хочу поставить авто-запуск ADVANCE
А
Антон™
А у меня сигналка Guard RF сразу с этим самым прогревом - рулит вообще. Поставил недавно, поэтому зимних прелестей еще не ощутил, но вот щас - подхожу к стоянке, давлю на кнопку, пока там бирку сдал и т.п. - машина уже теплая. Машина - 10ка. Единственно - почему-то она не умеет отключать печку в
момент пуска двигателя, что меня немного напрягает, а в остальном - клево.
Ы
Ыук
Алексей, какую модель выбрал?
Ставить сам что ли будешь?
Ставить сам что ли будешь?
А
Андрей66
ну с инжекторными понятно все, с АКПП еще проще- а вот если механника, карб да еще с "ручным" подсосом ... для таких что можно посоветовать???
Ы
Ыук
С карбом с ручным подсосом будут проблемы.
Как то давно была задумка смастерить для ПУ на моем ТАЗу 093 шаговый автомат прогрева и соответственно автопуск. Но... тачка благополучно продалась и необходимость отпала. Тем более я на нее ставил автоматический подогрев от 220 вольт когда в гараже стоял.
Ежели ты на стоянке и 220 воольт нету, то помоему выхода -2 : 1-ставить автопрогрев на бензине (типа Вэбасто) - везде продают но дорого
2-ставить тепловой аккумулятор - в принципе бюджетно, но нигде не видел.
PS 3-вариант - забить или поменять авто (на любителя)
Как то давно была задумка смастерить для ПУ на моем ТАЗу 093 шаговый автомат прогрева и соответственно автопуск. Но... тачка благополучно продалась и необходимость отпала. Тем более я на нее ставил автоматический подогрев от 220 вольт когда в гараже стоял.
Ежели ты на стоянке и 220 воольт нету, то помоему выхода -2 : 1-ставить автопрогрев на бензине (типа Вэбасто) - везде продают но дорого
2-ставить тепловой аккумулятор - в принципе бюджетно, но нигде не видел.
PS 3-вариант - забить или поменять авто (на любителя)
N
7N
А что за весчь такая - Anticold? http://technoel.narod.ru/anticold.html
У нее в инструкции написано: "Заслонку ручного газа ("подсос") поставить в среднее положение."
То есть ее можно чтоль ставить на обычный карб?
У нее в инструкции написано: "Заслонку ручного газа ("подсос") поставить в среднее положение."
То есть ее можно чтоль ставить на обычный карб?
e
eCC
Я бы тоже рекомендовал посмотреть в сторону сигналки RF344 - в ней сразу все это встроено. Помимо этого еще и сигналки от альтоники очень неплохие.
Но самое интересное к ней можно прицепить блок пейджинговой связи и через оператора передавать команды сигналке.
Стоит что то около 120$ сигналка и 90$ блок пейджинга. Ну поставят еще за пару тыщ руб. У меня такая стоит на дизеле. Очень удобно. Програмировать - это такой изврат, а так набил в инете по часам время запуска и послал на пейджер. Ну и перед выходом запускаю чтоб в теплую садиться.
Можно конечно напрямую через телефон с сигналкой связаться, но этот блок дороже стоит, хотя удобен тем что автопейджер ненужен, так как все сигналы по сработке приходят смсом на мабилу.
Но самое интересное к ней можно прицепить блок пейджинговой связи и через оператора передавать команды сигналке.
Стоит что то около 120$ сигналка и 90$ блок пейджинга. Ну поставят еще за пару тыщ руб. У меня такая стоит на дизеле. Очень удобно. Програмировать - это такой изврат, а так набил в инете по часам время запуска и послал на пейджер. Ну и перед выходом запускаю чтоб в теплую садиться.
Можно конечно напрямую через телефон с сигналкой связаться, но этот блок дороже стоит, хотя удобен тем что автопейджер ненужен, так как все сигналы по сработке приходят смсом на мабилу.
A
-AKM-
to: eCC
Интересно узнать где покупал и ставил эту сигналку?
Сколько заплатил за установку?
Как опыт эксплуатации?
У меня тоже дизель, хочу поставить что-нибудь подобное.
Интересно узнать где покупал и ставил эту сигналку?
Сколько заплатил за установку?
Как опыт эксплуатации?
У меня тоже дизель, хочу поставить что-нибудь подобное.
e
eCC
То -АКМ-
Покупал в своей бывшей конторе :-) Щас ее не рекомендую по ряду причин. Ежели надо будет, наведу где взять сейчас. Чтоб подешевле вышло.
Ставил у хорошего мастера. Раньше он работал на нашу же контору потом отделился. Щас работает сам на себя. Цены поэтому невысокие. Надо будет, дам координаты.
Опыт эксплуатации очень положительный. Когда были сильные морозы, активировал прогрев по датчику температуры двигла. Выставлял градусов на -10 чтоб двиг пускать не промерзший. Ну или пользовался принудительным прогревом. Набивал в инете на пейджер сообщения на несколько раз с интервалом часа 3 и запускал движок так. Можно и оператору сообщения с временем передачи сообщать, но мне проще через инет было :-) Всегда завожу перед выходом из дома или с работы. Летом кандей салон охладить успевает, зимой двиг прогреться.
Кстати по телефону можно заблокировать сигналку если тебя например выкинули из машины, ну и еще там ряд функций.
Покупал в своей бывшей конторе :-) Щас ее не рекомендую по ряду причин. Ежели надо будет, наведу где взять сейчас. Чтоб подешевле вышло.
Ставил у хорошего мастера. Раньше он работал на нашу же контору потом отделился. Щас работает сам на себя. Цены поэтому невысокие. Надо будет, дам координаты.
Опыт эксплуатации очень положительный. Когда были сильные морозы, активировал прогрев по датчику температуры двигла. Выставлял градусов на -10 чтоб двиг пускать не промерзший. Ну или пользовался принудительным прогревом. Набивал в инете на пейджер сообщения на несколько раз с интервалом часа 3 и запускал движок так. Можно и оператору сообщения с временем передачи сообщать, но мне проще через инет было :-) Всегда завожу перед выходом из дома или с работы. Летом кандей салон охладить успевает, зимой двиг прогреться.
Кстати по телефону можно заблокировать сигналку если тебя например выкинули из машины, ну и еще там ряд функций.
A
-AKM-
to: eCC
Если не трудно вышли координаты на мыло.
Заранее спасибо.
Позвонил официальному дилеру Альтоники здесь в Бурге.
Сама сигналка 140$.
Блок пейджинга, который Reef GSM-2000, ~ 400$? если правильно расслышал.
Установка все вместе 2400р.
Если не трудно вышли координаты на мыло.
Заранее спасибо.
Позвонил официальному дилеру Альтоники здесь в Бурге.
Сама сигналка 140$.
Блок пейджинга, который Reef GSM-2000, ~ 400$? если правильно расслышал.
Установка все вместе 2400р.
e
eCC
Нет, блок пейджинговой связи стоит в розицу 105 баксов и называется RF 300S. Это вроде с проплаченным обслуживанием на год. (там всего 500 р)
координаты вышлю
координаты вышлю
2 7N:
Гы, я их продавал раньше и сайтик этот мой (не обновлялся уже года 3)
а еще смотри
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=2...
Гы, я их продавал раньше и сайтик этот мой (не обновлялся уже года 3)
а еще смотри
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=2...
Мужики, а еще есть какая-то сигналка , которая стоит 8 вместе с установкой, дак там ее особенность в том ,что она еще и по температуре двигателя стартовать умеет.
e
eCC
SP мы о ней вообще то и трем :-) Чуствую надо ссылку дать , а то моих литературных талантов не хватает :-)
http://www.altonika.ru/products.php?id=22&typem=1
http://www.altonika.ru/products.php?id=22&typem=1
N
7N
2 SAO: Я видел в СкайНет прайс Автомига - там Антиколд-2 продают за 1500, в сам магазин еще не ездил. Или это у них прайс 3 года не обновлялся, или они 3 года продать его не могут?
Сейчас предлагается новый вариант комплектации этой автосигнализации, получивший название GUARD RF-344 GSM. Теперь ее рекомендуют устанавливать совместно с информационно-охранной системой Reef GSM-2000, обладающей двухсторонней связью.
Reef GSM-2000 оповещает о срабатываниях охранной системы на любом расстоянии от автомобиля. При срабатывании автосигнализации на мобильный телефон владельца поступает SMS-сообщение с указанием причины тревоги в любой точке покрытия сотовой связи. Система также позволяет позвонить в автомобиль и узнать о его состоянии.
Двухсторонняя связь позволяет посылать в автомобиль различные команды по телефону: произвести дистанционный запуск двигателя или заглушить его, включить режим "Охрана" или "Паника", открыть или закрыть замки дверей, включить контроль канала автопейджера, управлять датчиками сигнализации, включать и выключать таймерные каналы. Дистанционный запуск, кстати, можно произвести как с включением аксессуаров для дополнительного прогрева салона, так и без них. Для этого предусмотрены разные команды.
До появления Reef GSM-2000 подобный сервис был возможен только при подключении к автосигнализации приемника пейджинговой связи Reef Space S-300R. Но при этом отправка команд производилось через оператора пейджинговой компании. GSM-сигнализаторы стали следующей ступенью в развитии этого направления.
Посылать команды с помощью Reef GSM-2000 очень удобно, так как отсутствует промежуточное звено (оператор). Для этого с клавиатуры телефона набирается телефонный номер, закрепленный за автомобилем, пароль и код исполняемой команды. А те, кто любит максимально все упрощать в жизни, могут просто запрограммировать нужные команды на "горячие" клавиши телефона.
Вот такая справочная информация. Про сервисные функции и возможности автоматического и дистанционного запуска двигателя с помощью GUARD RF-344 рассказывать не буду, так как они вам наверняка известны. Дополню лишь, что она славится в первую очередь серьезными охранно-противоугонным функциями.
Про REEF GSM-2000 можно почитать здесь www.altonika.ru/products.php?id=187&typem=2 или в разделе "Публикации в СМИ" www.altonika.ru/publications.php?raz=arch&year=200...
Удачи.
Reef GSM-2000 оповещает о срабатываниях охранной системы на любом расстоянии от автомобиля. При срабатывании автосигнализации на мобильный телефон владельца поступает SMS-сообщение с указанием причины тревоги в любой точке покрытия сотовой связи. Система также позволяет позвонить в автомобиль и узнать о его состоянии.
Двухсторонняя связь позволяет посылать в автомобиль различные команды по телефону: произвести дистанционный запуск двигателя или заглушить его, включить режим "Охрана" или "Паника", открыть или закрыть замки дверей, включить контроль канала автопейджера, управлять датчиками сигнализации, включать и выключать таймерные каналы. Дистанционный запуск, кстати, можно произвести как с включением аксессуаров для дополнительного прогрева салона, так и без них. Для этого предусмотрены разные команды.
До появления Reef GSM-2000 подобный сервис был возможен только при подключении к автосигнализации приемника пейджинговой связи Reef Space S-300R. Но при этом отправка команд производилось через оператора пейджинговой компании. GSM-сигнализаторы стали следующей ступенью в развитии этого направления.
Посылать команды с помощью Reef GSM-2000 очень удобно, так как отсутствует промежуточное звено (оператор). Для этого с клавиатуры телефона набирается телефонный номер, закрепленный за автомобилем, пароль и код исполняемой команды. А те, кто любит максимально все упрощать в жизни, могут просто запрограммировать нужные команды на "горячие" клавиши телефона.
Вот такая справочная информация. Про сервисные функции и возможности автоматического и дистанционного запуска двигателя с помощью GUARD RF-344 рассказывать не буду, так как они вам наверняка известны. Дополню лишь, что она славится в первую очередь серьезными охранно-противоугонным функциями.
Про REEF GSM-2000 можно почитать здесь www.altonika.ru/products.php?id=187&typem=2 или в разделе "Публикации в СМИ" www.altonika.ru/publications.php?raz=arch&year=200...
Удачи.
A
-AKM-
to: eCC
Будь добр, посмотри почту.
Есть пару вопросов!
Будь добр, посмотри почту.
Есть пару вопросов!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.