Снять э/м блокировку капота
k
kantaria
Добрый вечер, уважаемые автолюбители! Прошу прмощи: нужно завести Тойоту РАВ4 - беда в том, что установлен э/м замок капота ("в разрыв штатного тросса"). Тросс нашли, не помогло - хода нет. Что делать? Может быть профи смогут помочь (либо открыть, либо подзарядить акум через прикуриватель...или еще
что-то (естественно не безвозмездно). Спасите😢
d
danihay64
подзарядить акум через прикуриватель...
Где находится предохранитель прикуривателя? Хорошо, если в шитке в салоне, а если в подкапотном щитке, то спалите предохранитель и придется через цоколь лампочки заряжать
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 18:27]
При установке замка, как правило, в салоне должен быть аварийный провод, через который можно запитать автомобиль, не попадая под капот.
Если такого провода нет, можно запитать через прямой плюс из под капота в салон к монтажному блоку.
Слева от руля отщелкните панельку , она на клипсах, увидите блок реле, толстый белый провод это плюс, запитывайте его, минус подключите на кузов, появится 12В в машине, в зависимости от того, какая система установлена, открывайте замок.
В какой школе учат писать слово трос с двумя с?
Если нет хода, замок встал в блокировку. Вероятно замок "Атлет". Снятие с блокировки производится следующим образом:
- клавишу отпирания капота натянуть до упора
- создать условия запирания замка
- после щелчка закрывания бросить клавишу
- создать условия отпирания замка
- дернуть клавишу
Не получится, притаскивайте на эвакуаторе, откроем-зарядим.
Если такого провода нет, можно запитать через прямой плюс из под капота в салон к монтажному блоку.
Слева от руля отщелкните панельку , она на клипсах, увидите блок реле, толстый белый провод это плюс, запитывайте его, минус подключите на кузов, появится 12В в машине, в зависимости от того, какая система установлена, открывайте замок.
Тросс нашли, не помогло - хода нет.
"в разрыв штатного тросса"
В какой школе учат писать слово трос с двумя с?
Если нет хода, замок встал в блокировку. Вероятно замок "Атлет". Снятие с блокировки производится следующим образом:
- клавишу отпирания капота натянуть до упора
- создать условия запирания замка
- после щелчка закрывания бросить клавишу
- создать условия отпирания замка
- дернуть клавишу
Не получится, притаскивайте на эвакуаторе, откроем-зарядим.
k
kantaria
Сия действия не помогут, ибо производятся на заведенном двигателе😪. P.S. по поводу ТРОСА принимаю, ибо на эмоциях написано было.
Куда везти?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 19:15]
Куда везти?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 19:15]
k
kantaria
Пандора 3910 + э/м замок КПП
Пандора 3910
Замок закрывается-открывается по включению-выключению зажигания. Машину при этом заводить не обязательно.
Если авто с кнопкой старт-стоп, то это делается без нажатия на тормоз. Жмем два раза кнопку - включается зажигание (первое нажатие включает магнитофон).
Жмем один раз при включенном зажигании - все выключается.
Если еще аккум не совсем посажен, машина открывается-закрывается, пытается стартером крутить, есть шанс открыть заблокированный замок, действуйте.
Монтерская 3
Куда везти?
Монтерская 3
k
kantaria
Машина без старт-стоп. Пытались по-всякому - не получается. Возможно, потому что дернула рычаг раньше времени и теперь он свободно ходит.
потому что дернула рычаг раньше времени и теперь он свободно ходит.
Вооот. Из-за этого он в блокировку и встал.
k
kantaria
Т.е. сейчас без вариантов только в сервис?
k
kantaria
Или может быть можно что-то на месте сделать, без услуг эвакуатора?
Или может быть можно что-то на месте сделать, без услуг эвакуатора?
Запитать машину. Выше писал как.
На улице стоит? Район какой?
k
kantaria
На улице. ВИЗ, около мерседес центра
k
kantaria
Да
D
Dr Дровосек™
Говорите говорите.. люблю работу профи..
k
kantaria
А можно еще раз для "блондинки". Почему не этот способ не работает не аварийный тросик?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2019 16:28]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2019 16:28]
k
kantaria
Что-то не правильно установлено? Ну просто тогда я не понимаю, если "аварийный тросик" это последняя инстанция - он должен открыть капот. Иначе какой смысл в такой защите, которая больше проблем создает владельцу чем пользы.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2019 17:07]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2019 17:07]
Иначе какой смысл в такой защите, которая больше проблем создает владельцу чем пользы.
Установщики должны были Вас проинструктировать, как действовать в такой ситуации.
Начнем все сначала?))
d
danihay64
Лично я бы прежде чем заказывать эвакуатор, попробовал бы принести из офиса аккумулятор от бесперебойника, одим проводом содинил бы "минус" на массу, вторым проводом соединил бы "плюс" на гнездо вынутого предохранителя (желательно желтого, зеленого или синего) в щитке предохранителей и реле, и
попытался бы открыть замок штатно.
K
KROT
Как я понял, что-бы разблокировать блокиратор открытия капота, вам нужно включить зажигание.
Если АКБ полностью разряжен, нужно запитать бортовую сеть от отдельного АКБ, делать это нужно так:
Слева от руля отщелкните панельку , она на клипсах, увидите блок реле, толстый белый провод это плюс, запитывайте его, минус подключите на кузов, появится 12В в машине
После чего, вы ключаете зажигание и делаете это:
- клавишу отпирания капота натянуть до упора
- создать условия запирания замка
- после щелчка закрывания бросить клавишу
- создать условия отпирания замка
- дернуть клавишу
После этого капот должен открыться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.