Снятие масляного поддона на ваз-овской классике.

Приветствую всех. Опыт автомобильного ремонта крайне мал, именно по этому при выборе автомобиля выбор пал именно на ваз-овскую классику. При перескоке цепи ГРМ обломало успокоитель в следствии чего он благополучно оказался на дне масляного поддона. Главный вопрос в том, как открутить эти прокляты болты ведь ни головкой ни ключём на 10 туда подлезть не реально, может есть какие то народные способы? 🤔 Открутил двигатель с подушек (сверху), поддамкратил до того момента пока блок не упёрся в кузов. Передние болты сдались без боя, а вот с откручиванием задних делема вышла, адски мешает трапеция рулевого механизма. Может кто нибудь подкинет идею.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2019 21:38]
0
Торцевые головки,
[img]Wrong_Img_Format[/img]
гибкие поводки,

ровные руки


[Сообщение изменено пользователем 12.01.2019 22:38]
16 / 0
о, ты же первый, кто решил снять поддон на классике! :-D
7 / 1
Илья MC
От пользователя AlexeyObukhov
обломало успокоитель в следствии чего он благополучно оказался на дне масляного поддона.

Пусть там и лежит , это не повод снимать поддон :cool:

От пользователя AlexeyObukhov
Главный вопрос в том, как открутить эти прокляты болты


Элементарно , тут как раз проблем нет . Только гайки от успокоителя не урони .
16 / 0
Витаминыч
От пользователя Илья MC
Пусть там и лежит , это не повод снимать поддон

+1.
Из за успокоителя снимать потдон не стоит. Бывало при разборке таких моторов, в потдоне находил 2-3 оборванных успокоителя.Ни чего страшного.
8 / 0
Ариец ID 2663
присоединюсь к предыдущим ораторам. ради фен-шуя можно и вытащить. но проще оставить. не помешают. хотя как то раз при мне в сервиче его пытались через верх выловить длинными щипцами. но видимо просто ради развлечения.
1 / 0
AlexeyObukhov
Я этого не уточнял, но сегодня после снятия головки гбц обнаружилось по что порши битые (в принципе ожидаемый результат после перескоке цепи ГРМ) хочу попутно поменять
+вкладыши, кольца и тд. Помог так называемый "подвижный поводок для головок", купил на местной барахолке за 40 рублей. За сегодняшний день успешно поменял все внутренности блока двигателя вместе с коленвалом, правда понадобилась расточка. Так что съём вполне оправдал себя :hi:
2 / 0
AlexeyObukhov
Проводки помогли, спасибо :hi:
0
SLC
От пользователя AlexeyObukhov
Я этого не уточнял, но сегодня после снятия головки гбц обнаружилось по что порши битые (в принципе ожидаемый результат после перескоке цепи ГРМ) хочу попутно поменять
+вкладыши, кольца и тд. Помог так называемый "подвижный поводок для головок", купил на местной барахолке за 40 рублей. За сегодняшний день успешно поменял все внутренности блока двигателя вместе с коленвалом, правда понадобилась расточка. Так что съём вполне оправдал себя :hi:


поршням пофиг, если они не дырявые )))

давно давно гайку в коллектор уронили на зил 130 .. ее просто впрессовало в поршень и так и ездило долго и упорно )))

да и износ блока - это другое ..

клапана то смотрели ? ))) смотрите клапана ))
0
Илья MC
От пользователя SLC
клапана то смотрели ?

Стопудово их притирать надо ( как минимум )
0 / 2
SLC
От пользователя Илья MC
Стопудово их притирать надо ( как минимум )


ну у меня лично на классике загибало клапана , после перескока цепи ..
0
alexhote
у меня ломало даже клапана при перескоке цепи на движке 1,2
0
alexhote
а поддон элементарно снимал ставил - не помню проблем
0
LAV'elas
От пользователя Илья MC
Только гайки от успокоителя не урони .

Гайки? 8( Они же к успокоителю приварены
0
Dr Дровосек
От пользователя AlexeyObukhov
поменял все внутренности блока двигателя вместе с коленвалом,

Как вы колевал меняли на не снятом двигателе? 8(
Нафиг все эти пляски.. движок на классике снять делов на час.
0
От пользователя Dr Дровосек™
Нафиг все эти пляски.. движок на классике снять делов на час.

Наверно, потому что ремонтник был один и других подъемных механизмов в его гараже нет.
0
Илья MC
От пользователя LAV'elas
Они же к успокоителю приварены

Успокоитель отваливается от них , спокойно . Потому и в поддоне .
0
Dr Дровосек
От пользователя Паутина из рук
других подъемных механизмов в его гараже нет.

Самая простецкая лебедка рублей 700 стоит..
0
&%$#@@1
От пользователя Dr Дровосек™
Самая простецкая лебедка рублей 700 стоит..


её надо ещё к чему-нибудь крепить, да и не везде высоты гаража хватает.
0
От пользователя Илья MC
Успокоитель отваливается от них , спокойно . Потому и в поддоне .

Илья, успокоитель ни когда не падает в поддон, там просто между блоком и цепью нет места провалиться. Оторванный успокоитель лежит между блоком и цепью и поскольку цепь крутится в одну сторону куски не зажимает, а просто болтает как в миксере.
3 / 3
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Илья, успокоитель ни когда не падает в поддон,

Глупости не пиши!

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2019 01:22]
3 / 1
LAV'elas
От пользователя Илья MC
Успокоитель отваливается от них , спокойно

А, ну да! Гайки же болтиках остаются.. :-)

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
успокоитель ни когда не падает в поддон

Падает-падает... тут даже и спорить не стоит!
2 / 1
Илья MC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
успокоитель ни когда не падает в поддон


Валера , ты же в классике не бум бум?

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
для мастера нет развития


Их там по три - пять штук бывало валялось .
3 / 0
турбодед
От пользователя Илья MC
Валера , ты же в классике не бум бум?

У мастера была когда то даже ВАЗ-2107 :hi:
0
Илья MC
От пользователя турбодед
была когда то даже ВАЗ-2107


Кто был тот мастер ,которому доверили ремонт ? :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.