На зиму 5w30, 5w40 или 0w40 ?
R
Radar
Что залить на зиму из ТОТАЛя синтетики? 5w30, 5w40 или 0w40 ? Или П/C 10w40 обойтись? Сейчас она залита.
R
Radar
А из 5w30, 5w40 если выбирать?
E
Eugene99
Я решил поэкспериментировать и залил 5W30 (Havoline Energy).
Зимой расскажу впечатления ;-)
Зимой расскажу впечатления ;-)
A
Afrikan
чем первая цифра ниже тем масло на холоде жиже. Вторая- вязкость масла при 90 градусах. Опять же- чем ниже, тем жиже.
l
ld_fanate
посмотри в сервисной книжке своей тачки допуски по маслу - вот то и лей что там написано
e
evo
5w и ниже.... остальное по вкусу. НЫнче второй сезон лью GTX Magnatec в девятку. Зимой в любой мороз пускается. На следующую замену думаю 0w40 залить...
Все это хорошо, конечно... Но зачем кормить свинью апельсинами? Что, дольше проживет? Или у вас деньги есть лишние?
Оптимальный вариант: Лукойл-Люкс П/С 5W40 SJ/CF - пускается отлично до -38*С (ниже не пробовал) - проверено, испытано, да и летом прекрасно подходит. И стоит недорого.
Давно им пользуюсь, в т.ч. на иномарках, никаких проблем.
Оптимальный вариант: Лукойл-Люкс П/С 5W40 SJ/CF - пускается отлично до -38*С (ниже не пробовал) - проверено, испытано, да и летом прекрасно подходит. И стоит недорого.
Давно им пользуюсь, в т.ч. на иномарках, никаких проблем.
R
Radar
Оптимальный вариант: Лукойл-Люкс П/С 5W40
Позапрошлую зиму тоже юзал это масло. Пускалось, действительно, хорошо. Но промыть двигатель после него очень затруднительно. Прошлую зиму отъездил на ТОТАЛ П/C 10w40, заводил в -35, но не сказать, чтоб легко. Зато нет черноты, которая остается в двигателе, меняю это масло без промывки, т.к. за 10 тык оно не черное, а коричневое и даже немного просвечивает. Лукойл же становился черным, как графитка, и отмывался только с 3 раза , поэтому этот вариант не рассматриваю...
Почаще нужно менять, тыс. через 5-7 и все... И не будет этого.
К этому времени оно вырабатывает свой ресурс. Синтетика служит подольше, но и она загрязняется довольно быстро, не успев выработаться, и ее приходится менять тыс. через 10...
К этому времени оно вырабатывает свой ресурс. Синтетика служит подольше, но и она загрязняется довольно быстро, не успев выработаться, и ее приходится менять тыс. через 10...
U
02
Две зимы на Эссо 0w30. заводился всегда
S
SERGUS
А кто что знает насчет British Petroleum масла? На днях взял себе лукойл стандарт 10W40 на девятку, так меня в магазине отговаривали и предлагали лучше взять British Petroleum, типа щас на него сезон скидок и вообще оно типа рулит.
R
Radar
Почаще нужно менять, тыс. через 5-7 и все... И не будет этого.
"Это" уже через 4 тыка наступает.
А кто что знает насчет British Petroleum масла? На днях взял себе лукойл стандарт 10W40 на девятку, так меня в магазине отговаривали и предлагали
лучше взять British Petroleum, типа щас на него сезон скидок и вообще оно типа рулит.
А где на него сезон скидок?
Кстати, прикольный интернет-магазин масел: www.ryl.ru
S
SERGUS
Radar, маленький павильончик около мерседес-центра на челюскинцев. Там я брал. Минералка Бритиш петролеум 300 рублей вместо обычных 370
для себя выюрал castrol magnet. 5 w 40, всего 1000 рублей за 4 литра, вполне устаривает.
0W40 лучшее масло по показателям из выбираемых, соот-но и заливать надо его, но оно и дороже по деньгам.........
R
Radar
5w40 Total 5литров столько стоит с автоклубовской скидкой? по моим прикидкам - рублей 850-900 должно быть...
O
One
лью Castrol Formula RS 0w40 - проблем нет абсолютно.. доволен
R
Radar
Вопрос был :
Причем тут Castrol и др. масла? По поводу проблем - ясен пень, что с фирменным (качественным) синтетическим маслом любой фирмы проблем не будет...
Что залить на зиму из ТОТАЛя
Причем тут Castrol и др. масла? По поводу проблем - ясен пень, что с фирменным (качественным) синтетическим маслом любой фирмы проблем не будет...
М
Меркантильный Кю
Смешно вас читать, ей-богу. Главное - исправная система питания, зажигания, АКБ и стартер. А масло... ТОчка застывания для минералки 10W где-то около -30..-32 градуса. До этой температуры оно прокачивается. Дальше - гуталин.
Для п/с 5W точка застывания колеблется где-то около -36..-38 градусов. Исправный стартер с недохлой батарейкой до этой температуры прокрутит.
Синтетика 0W - это уже для суровой арктической зимы. У нас таких погод случается 2-3 дня в 50 лет.
По своему опыту скажу, что заводился на минералке 10W30 в -30. Не скажу чтобы легко, но без шаманства с подогревом и проч. Исключительно своими силами.
А на п/с 5W30 (ZIC A - очень бюджетное масло и вполне качественное, на зиму 5W30, на лето 10W40) езжу зимой уже который год и завожусь в любую погоду (последние три зимы не пропустил ни одного дня). При низких температурах больше проблем доставляет батарейка. При -30 замерзшая АКБ стартером высаживается мгновенно - нужно очень аккуратно запускаться.
Для п/с 5W точка застывания колеблется где-то около -36..-38 градусов. Исправный стартер с недохлой батарейкой до этой температуры прокрутит.
Синтетика 0W - это уже для суровой арктической зимы. У нас таких погод случается 2-3 дня в 50 лет.
По своему опыту скажу, что заводился на минералке 10W30 в -30. Не скажу чтобы легко, но без шаманства с подогревом и проч. Исключительно своими силами.
А на п/с 5W30 (ZIC A - очень бюджетное масло и вполне качественное, на зиму 5W30, на лето 10W40) езжу зимой уже который год и завожусь в любую погоду (последние три зимы не пропустил ни одного дня). При низких температурах больше проблем доставляет батарейка. При -30 замерзшая АКБ стартером высаживается мгновенно - нужно очень аккуратно запускаться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.