Корпус сабвуфера Стелсс !
почему в домашней акустике это не применяется?
Домашняя система и автомобильная имеют совершенно разные условия для установки. Автомобиль это самая не правильная "комната" для установки звука.
И ещё - укрепляете как-то внутрянку или так остаётся?
Ящик очень крепкий без дополнительных укреплений - и в данном ящике набивок не использовалось поскольку обьем нам удалось найти тот что нужен конкретно этому сабвуферу.
Ничего там не разгоняется.
Сколько людей - столько и мнений.
а зачем фриэр гермитизировать то
Хороший фришный динамик для баса ........... на сегодня имеет чудовищную стоимость. Да и .......... лично мне известно только четыре таких динамика.
Что касается фриэйр и нитки, был у нас такой разговор с автором этой темы
Разговоры, разговорами ............ дела, делами
W
We do not remember days, we re...
Привет Дядя Витя!
Щас все не дешего!!!
У меня был пион 258ф....
Мучился с ним долго
Потом собрал на желе в3
........... на сегодня имеет чудовищную стоимость. Да и .......... лично мне известно только четыре таких динамика
Щас все не дешего!!!
У меня был пион 258ф....
Мучился с ним долго
Потом собрал на желе в3
d
danihay64
похвастаешься или так тока теорию обсудить
Понятно...
Еще один "практик - не теоретик". Имя им - легион.
Желаю творческих успехов, купите еще одно авто для звука.
W
We do not remember days, we re...
Понятно...
да это свами все понятно , мистер гугл, Пистеть не мешки ворочать
купите еще одно авто для звука.
надо будет и пару возьму, чужое не считайте
s
stasz
Домашняя система и автомобильная имеют совершенно разные условия для установки.
да причём тут условия?
какие переотражения могут быть в таком крошечном ящичке для такой длины волны?
или он у вас в полную ширь играет?
видимо, ответов мне не услышать...
d
danihay64
Домашняя система и автомобильная имеют совершенно разные условия для установки. Автомобиль это самая не правильная "комната" для установки звука.
Автомобиль самая обычная "комната", только очень маленькая. Разница в объёме и больше ни в чем. Измерения и настройку акустики достаточно выполнить в камере такого же объёма, для этого не нужно покупать отдельный автомобиль.
видимо, ответов мне не услышать...
Уже ответили: "сколько людей -столько и мнений".
Не вникая в акустические параметры, автору надо сказать СПАСИБО за идею послойного набора полых фасонных фигур. Его идею я немного развил, заменив МДФ на 3мм ХДФ, что повышышает прочность конструкции и автоматизацию, применив лазерный раскрой и исключив ручную фрезеровку.
W
We do not remember days, we re...
Автомобиль самая обычная "комната", только очень маленькая
Вот ты дурачина то!!! Тока комната едет там шумы вибрации куча звуков извне и тд.
Разница в
объёме и больше ни в чем
Крутой теоретик без практики.
s
stasz
Автомобиль самая обычная "комната", только очень маленькая. Разница в объёме и больше ни в чем.
ну не совсем так...
переотражения от деталей салона, железо подыгрывает...
у меня в машине собственный резонанс кузова около 100Гц - в комнате нет такого...
d
danihay64
Тока комната едет там шумы вибрации куча звуков извне и тд.
А ты уже на практике научился подавлять шумы, вибрацию и кучу звуков извне жонглируя параметрами сабвуфера? Чего ты еще там, езжай получать нобелевскую премию
Блин, чего я трачу своё время на этого остолопа?
W
We do not remember days, we re...
У меня хотяб есть куча практики.... У тя ж тока гугл и панты ребенка
d
danihay64
переотражения от деталей салона, железо подыгрывает...
у меня в машине собственный резонанс кузова около 100Гц - в комнате нет такого...
Тема про саб. По крайней мере так написано.
Верхняя граница диапазона ну пусть будет 100Гц.
Длина звуковой волны на этой частоте 3,3 м, а у вас расстояние между ушами 20 см. Если бы речь шла про автобус или железнодорожный вагон, я бы еще поверил в переотражения, интерференции и прочие заумные хрени. Но у нас салон легковушки.
Вот автор утверждает , что у него рассеиваются волны от неровностей внутренних стенок сабвуфера, и вы туда же.
Методы шумо-виброизрляции салона общие для всех, и не надо переносить их в область Автозвука™. Если кто то научился правильно накладывать вибро-шумку на панели, это еще не делает его крутым акустиком.
d
danihay64
У меня хотяб есть куча практики....
Цена твоей практики ноль целых хрен десятых. Я не слышал конкретно твоих поделий, но от 95% тех что слышал блевать хочется. Если остальные 5% именно твои, респект тебе и уважуха.
W
We do not remember days, we re...
Цена твоей практики ноль целых хрен десяты
Перспективное мнение от хрен пойми кого
от 95% тех что слышал блевать хочется.
Ты видимо настолько крутой эксперд что тебя никто знатьнезнает
d
danihay64
Сказал уже - респект тебе! Пойди купи себе приз.
W
We do not remember days, we re...
Лан не плакай
s
stasz
Тема про саб.
ну да, согласен.
про переотражения тут я зря упомянул.
но железо-то всё равно подыгрывает.
я как-то ехал за сонатой, так у неё от саба аж крышка багажника выгибалась
W
We do not remember days, we re...
Так и лоб флексит.... Поэтому раньше держали руками... А меня в самаре лопнуло заднее стеклышко
какие переотражения могут быть в таком крошечном ящичке для такой длины волны?
или он у вас в полную ширь
играет?
видимо, ответов мне не услышать...
Там могут образоваться стоячие волны и как следствие горбы на определённых нижних частотах.
в чем.
Алдошину читали?
Блин, чего я трачу своё время на этого остолопа?
Вы очень много ругаетесь - это плохой помощник в диалогах.
s
stasz
м могут образоваться стоячие волны и как следствие горбы на определённых нижних частотах.
так у волны длина несколько метров, а у вас объём чуть больше стакана.
это же корпус сабвуфера?
d
danihay64
Алдошину читали?
И Алдошину и Лихницкого, и Рауля Шкритека. Изучал.
Вы очень много ругаетесь
Вовсе нет, и не на всех, а только на тех, кто пытается оскорбить дурачиной.
Там могут образоваться стоячие волны
Не могут.
и как следствие горбы на определённых нижних частотах.
Еще раз, НЕ МОГУТ.
А если бы даже и могли, повторяю, ЕСЛИ бы, то ступеньки и неровности внутренних поверхностей ящика не влияют на это никак. На определенных нижних частотах.
Сказали бы просто, что лень вышлифовывать нутрянку ящика, это всё равно внутри и не видно, только займет лишнее время и удорожает изготовление, но по желанию клиента можно выполнить и это, за дополнительную плату, - сразу всем стало бы понятно. А вы начали задвигать про рассеивание стоячих волн. Вот народ и удивляется, с чего бы вдруг.
это же корпус сабвуфера?
Я про стоячки внутри ящика - ......... если чё.
d
danihay64
Я про стоячки внутри ящика - ......... если чё.
А ничего, что расстояние между "узлом" и "пучностью" в стоячей волне равно четверти её длинны, которая ну никак не поместится в такой ящичек
W
We do not remember days, we re...
А ничего, что расстояние между "узлом" и "пучностью" в стоячей волне равно четверти её длинны, которая ну никак не поместится в такой ящичек
Я дам лобзик и фанеру найду башку СДЕЛАЙ мне ЧУДО ящик ЧУДО человек
D
DeN-Ekt
Максим отжигает до сих пор. Взял пива и заказал макс, но просто логики 0. До порта 227р в пик в 7-30
А ничего, что расстояние между "узлом" и "пучностью" в стоячей волне равно четверти её длинны, которая ну никак не поместится в такой ящичек
Длинна волны в данном случае - фактор мизерный, горб внутри ящика обычно возникает в результате отражённого сигнала - который в четыре раза длиннее самой волны.
Сделайте эксперимент - промеряйте ящик с установленным сабвуфером вне автомобиля - после в автомобиле и если горб на одной из частот останется - то виноват в этом ящик точно. Наполнение ящика и изменение формы внутри - решают такую проблему в большинстве случаев.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.