Корпус сабвуфера Стелсс !
Много звонков от Вас с просьбой рассказать и показать как эту работу выполнить правильно - без станков ЧПУ, собственными рукам. Вот Вам полной отчет с фотографиями. Но ради справедливости скажу что ручной фрезер мы всё таки использовали. Собственно преимущества материала МДФ наверное всем понятны и
известны это гашение вибраций работающего динамика и как следствие не бубнящий и звенящий а нормальный аудиофильский бас.
Собственно - выпиливаем лобзиком все слои МДФ и ровняем их относительно друг друга фрезером. Затем склеиваем жидкими гвозьдями, перетягиваем винилом и саб готов. Если вопросы появятся пишите я отвечу а пока посмотрите как эта работа выполнялась в течении двух дней.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
]
Собственно - выпиливаем лобзиком все слои МДФ и ровняем их относительно друг друга фрезером. Затем склеиваем жидкими гвозьдями, перетягиваем винилом и саб готов. Если вопросы появятся пишите я отвечу а пока посмотрите как эта работа выполнялась в течении двух дней.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
]
Воду этот МДФ пьет, пучится и коробится? там же в крыле дырка для слива воды... да лёд-изморозь там зимой... или я чего то не понимаю ?
. МДФ воды боится - Вы правы, однако мы всегда обрабатываем МДФ полеэфирной смолой, она пропитывается очень хорошо. После обработки можно в воду корпус погрузить и .......... с ним ни чего не случится..
Спасибо за вопрос, я упустил этот момент в каментах.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2018 19:35]
Спасибо за вопрос, я упустил этот момент в каментах.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2018 19:35]
K
Kaлaтa
Соскучился по таким отчётам, журнал Автозвук умер, рынком правят орущие авто, новинок на замену 88PRS нет, грустно.
т
тот самый BELAMOR
овинок на замену 88PRS нет, грустно.
А 80PRS?!
А 99?
Соскучился
Постараюсь развеять Вашу скуку - работ накопилось много.
Но сейчас мы открыли для себя совершенно другой мир в автозвуке, это фрезирование деталей салона украшательных и вообще новых салонов из МДФ - это просто космос.
Вот пример совсем простой работы по изготовлению крышки под сидением но - как это выглядит сейчас и представте в перетянутом состоянии и с подсветками. Чума просто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
danihay64
За внешний вид я плюсанул.
Но по остальному остались вопросы:
1. Что за тип сабвуфера - ЗЯ или ФИ? То что не полосовик и так видно.
2. Что за дин применён? Хотелось бы посмотреть на его Т-С.
3. Снимал ли кто-то частотную характеристику звукового давления саба в свободном поле и внутри салона? Если да, то тоже хотелось бы взглянуть.
4. Какой объем салона авто: Дэу-Матиз или УАЗ-Патриот?
А пока что это больше смахивает на "зацените как круто выглядит". То что круто, да, выглядит зачетно.
Но по остальному остались вопросы:
1. Что за тип сабвуфера - ЗЯ или ФИ? То что не полосовик и так видно.
2. Что за дин применён? Хотелось бы посмотреть на его Т-С.
3. Снимал ли кто-то частотную характеристику звукового давления саба в свободном поле и внутри салона? Если да, то тоже хотелось бы взглянуть.
4. Какой объем салона авто: Дэу-Матиз или УАЗ-Патриот?
А пока что это больше смахивает на "зацените как круто выглядит". То что круто, да, выглядит зачетно.
1) Саб в ЗЯ 16 литров Блек Гидра 10 дюймов.
2) https://www.drive2.ru/c/500616166415270429/
3) Частную характеристику не снимали - доверились производителям
4) ФОЛЬЦВАГЕН Пассат новый
2) https://www.drive2.ru/c/500616166415270429/
3) Частную характеристику не снимали - доверились производителям
4) ФОЛЬЦВАГЕН Пассат новый
F
Frazibool
5) цена вопроса
d
danihay64
11.000р с подключением
Так это только за ящик? Ибо сам дин стоит 15-17кр.
F
Frazibool
Какие преимущества/недостатки видите по сравнению с вариантом из полиэфирки и стекловолокна?
т
тот самый BELAMOR
преимущества/недостатки видите по сравнению с вариантом из полиэфирки и стекловолокна?
Жёсткость конструкции из МДФ на порядок больше, но работая со "стеклом" можно набрать больше объёма...
s
stasz
перетягиваем винилом и саб готов
винил для багажника так себе материал.
K
Kuzzьмич
все хорошо, но расход мдф пипец же огромный!
Напахнуло проклейкой высокой панели и Ташкентом в салоне 08
Вспомнил ......................
все хорошо, но расход мдф пипец же огромный!
Ну это как посмотреть и посчитать - лист МДФ стоит 2200р размером 2,08*2,0 метра. Этого листа хватить на 4 таких сабвуфера и ещё не много останется.
d
danihay64
лист МДФ стоит 2200р размером 2,08*2,0 метра. Этого листа хватить на 4 таких сабвуфера и ещё не много останется.
За идею как делать ящики сложной формы - отдельный респект.
Я думал распечатать на 3D-принтере из АБС-пластика, но это пипец как долго. Из мдф проще и быстрее.
винил для багажника так себе материал.
это как бы не винил вообщето а биоластик под кожу.
А если обтянуть с формованием ворсовым покрытием, чтобы не отличалось от окружающего пространства? Или настоящий карбон-пластик?
А если обтянуть с формованием ворсовым покрытием, чтобы не отличалось от окружающего пространства?
Как правило - карпет максимально приближенный к заводскому - не найти, а по 200р продающийся в магазинах .......... оч очень не хочется
Как правило - карпет максимально приближенный к заводскому - не найти, а по 200р продающийся в магазинах .......... оч очень не хочется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.