Корпус сабвуфера Стелсс !

Много звонков от Вас с просьбой рассказать и показать как эту работу выполнить правильно - без станков ЧПУ, собственными рукам. Вот Вам полной отчет с фотографиями. Но ради справедливости скажу что ручной фрезер мы всё таки использовали. Собственно преимущества материала МДФ наверное всем понятны и известны это гашение вибраций работающего динамика и как следствие не бубнящий и звенящий а нормальный аудиофильский бас.
Собственно - выпиливаем лобзиком все слои МДФ и ровняем их относительно друг друга фрезером. Затем склеиваем жидкими гвозьдями, перетягиваем винилом и саб готов. Если вопросы появятся пишите я отвечу а пока посмотрите как эта работа выполнялась в течении двух дней.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

]
5 / 7
Ждёмс ....... каментов :super:
2 / 5
Воду этот МДФ пьет, пучится и коробится? там же в крыле дырка для слива воды... да лёд-изморозь там зимой... или я чего то не понимаю ?
5 / 1
. МДФ воды боится - Вы правы, однако мы всегда обрабатываем МДФ полеэфирной смолой, она пропитывается очень хорошо. После обработки можно в воду корпус погрузить и .......... с ним ни чего не случится..
Спасибо за вопрос, я упустил этот момент в каментах.

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2018 19:35]
10 / 1
Kaлaтa
Соскучился по таким отчётам, журнал Автозвук умер, рынком правят орущие авто, новинок на замену 88PRS нет, грустно.
11 / 1
тот самый BELAMOR
От пользователя Kaлaтa
овинок на замену 88PRS нет, грустно.

8(
А 80PRS?!
А 99?
0 / 1
От пользователя Kaлaтa
Соскучился

Постараюсь развеять Вашу скуку - работ накопилось много.
Но сейчас мы открыли для себя совершенно другой мир в автозвуке, это фрезирование деталей салона украшательных и вообще новых салонов из МДФ - это просто космос.
Вот пример совсем простой работы по изготовлению крышки под сидением но - как это выглядит сейчас и представте в перетянутом состоянии и с подсветками. Чума просто.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 6
danihay64
За внешний вид я плюсанул.
Но по остальному остались вопросы:
1. Что за тип сабвуфера - ЗЯ или ФИ? То что не полосовик и так видно.
2. Что за дин применён? Хотелось бы посмотреть на его Т-С.
3. Снимал ли кто-то частотную характеристику звукового давления саба в свободном поле и внутри салона? Если да, то тоже хотелось бы взглянуть.
4. Какой объем салона авто: Дэу-Матиз или УАЗ-Патриот?
А пока что это больше смахивает на "зацените как круто выглядит". То что круто, да, выглядит зачетно.
7 / 0
1) Саб в ЗЯ 16 литров Блек Гидра 10 дюймов.
2) https://www.drive2.ru/c/500616166415270429/
3) Частную характеристику не снимали - доверились производителям
4) ФОЛЬЦВАГЕН Пассат новый
3 / 3
Frazibool
5) цена вопроса
1 / 0
11.000р с подключением
4 / 1
danihay64
От пользователя Тот самый - Виктор Иванов
11.000р с подключением

Так это только за ящик? Ибо сам дин стоит 15-17кр.
0 / 2
От пользователя danihay64
Так это только за ящик?

конечно за ящик только
1 / 2
Frazibool
Какие преимущества/недостатки видите по сравнению с вариантом из полиэфирки и стекловолокна?
2 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя Frazibool
преимущества/недостатки видите по сравнению с вариантом из полиэфирки и стекловолокна?

Жёсткость конструкции из МДФ на порядок больше, но работая со "стеклом" можно набрать больше объёма...
3 / 0
stasz
От пользователя Тот самый - Виктор Иванов
перетягиваем винилом и саб готов


винил для багажника так себе материал.
3 / 0
Ну это как бы не винил вообщето а биоластик под кожу.
0 / 4
Kuzzьмич
все хорошо, но расход мдф пипец же огромный!
0 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:08]
7 / 0
От пользователя ВМЩ
Напахнуло проклейкой высокой панели и Ташкентом в салоне 08

Вспомнил ...................... :-D :-D :-D

От пользователя Kuzzьмич
все хорошо, но расход мдф пипец же огромный!

Ну это как посмотреть и посчитать - лист МДФ стоит 2200р размером 2,08*2,0 метра. Этого листа хватить на 4 таких сабвуфера и ещё не много останется.
2 / 0
danihay64
От пользователя Тот самый - Виктор Иванов
лист МДФ стоит 2200р размером 2,08*2,0 метра. Этого листа хватить на 4 таких сабвуфера и ещё не много останется.

За идею как делать ящики сложной формы - отдельный респект.
Я думал распечатать на 3D-принтере из АБС-пластика, но это пипец как долго. Из мдф проще и быстрее.
От пользователя stasz
винил для багажника так себе материал.

От пользователя Тот самый - Виктор Иванов
это как бы не винил вообщето а биоластик под кожу.

А если обтянуть с формованием ворсовым покрытием, чтобы не отличалось от окружающего пространства? Или настоящий карбон-пластик?
1 / 1
А если обтянуть с формованием ворсовым покрытием, чтобы не отличалось от окружающего пространства?
Как правило - карпет максимально приближенный к заводскому - не найти, а по 200р продающийся в магазинах .......... оч очень не хочется :weep: :weep:
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.