Пол гаража. Дерево, бетон или сталь?
Капитальный гараж 6х3. Лаги из швеллера лежат поперек через метр.
Есть овощная яма бетонная, потолок стальной толщиной 8 мм (не опечатка).
Сейчас пол деревянный, доски гниют, выламываются, играют под ногой и т.п.
Надоело.
Можно купить два куба лиственничного бруса и застелить так.
Можно укатать в бетон.
Можно купить стальное покрытие и уложить его.
Как лучше и дешевле?
Есть овощная яма бетонная, потолок стальной толщиной 8 мм (не опечатка).
Сейчас пол деревянный, доски гниют, выламываются, играют под ногой и т.п.
Надоело.
Можно купить два куба лиственничного бруса и застелить так.
Можно укатать в бетон.
Можно купить стальное покрытие и уложить его.
Как лучше и дешевле?
B
Blackston™(4х4forever)
два куба лиственничного бруса
нифига не дешево выйдет,а без обработки гнить будет так же,вентиляцию делай нормальную
I
IDIАN™
бетон.
зы: у меня доска 50ка с 1998 года лежит, но частично уже просится под замену
зы: у меня доска 50ка с 1998 года лежит, но частично уже просится под замену
T
TLC
Бетон залей и краской покрась, чтоб пыли меньше было и выметать или мыть проще
L
LAV'elas
с деревянным полом теплее.
L
LAV'elas
лежать на бетоне под машиной то еще удовольствие.
На нём стоять даже холоднее, чем на дереве
И весной в гараже будет холодрыга, когда на улице уже + будет
d
danihay64
Бетон.
Во-первых дешево и сердито.
Во-вторых сухо, бетон влагу впитывает, машина меньше будет гнить.
В-третих крыс и мышей под полом не будет.
В-четвёртых бетон пожаробезопаснее.
А досками лучше подшейте потолок, чтобы меньше конденсата на железной крыше скапливалось.
Лежак на колесиках рулит. И про страховку от падения машины не забывайте.
Если шины шипованные, красить бесполезно, всё равно облезет. Достаточно хорошо пожелезнить поверхность бетона.
И вентиляция должна быть мощная. Кто держит овощи в яме боятся лишний раз свежий воздух запустить чтоб картошка не помёрзла, в результате машина как следует не продувается и гниёт.
Во-первых дешево и сердито.
Во-вторых сухо, бетон влагу впитывает, машина меньше будет гнить.
В-третих крыс и мышей под полом не будет.
В-четвёртых бетон пожаробезопаснее.
А досками лучше подшейте потолок, чтобы меньше конденсата на железной крыше скапливалось.
лежать на бетоне под машиной то еще удовольствие
Лежак на колесиках рулит. И про страховку от падения машины не забывайте.
и краской
покрась
Если шины шипованные, красить бесполезно, всё равно облезет. Достаточно хорошо пожелезнить поверхность бетона.
И вентиляция должна быть мощная. Кто держит овощи в яме боятся лишний раз свежий воздух запустить чтоб картошка не помёрзла, в результате машина как следует не продувается и гниёт.
нифига не дешево выйдет,
Я смотрел, лиственничный брус стоит около десятки.
а без обработки гнить будет так же
Ну хрен знает, над смотровой ямой бэу лиственница без обработки, ей лет 60, в гараже тридцать-нихрена ей не сделалось.
зы: у меня доска 50ка с 1998 года лежит, но частично уже просится под замену
Ну двадцать лет это нормальный срок, в принципе)
Бетоний возни много-подушку делать, арматуру, заливать, выравнивать.
А доски кинул и все.
Если работать или даже просто ковыряться со своей машиной в гараже- то дерево.
Колупаться.
Во-вторых сухо, бетон влагу впитывает, машина меньше будет гнить.
В-третих крыс и мышей под полом не будет.
В-четвёртых бетон пожаробезопаснее.
1. я бы не сказал, что дешево. Если делать с арматурой и подушкой.
2. ну машина там не стоит, только когда колупаюсь с ней.
3. да мне не жалко, жрать нечего)))
4. С учетом обычно хранимых в гараже канистр с маслом это вряд ли довод. Разве что при сварке.
А досками лучше подшейте потолок, чтобы меньше конденсата на железной крыше скапливалось.
Потолок бетоний, снаружи крышу менял полгода назад, уложена на гидроизоляцию.
L
LAV'elas
А доски кинул и все.
В моём гараже они даже не прибиты. Просто на шпалах лежат. Летом в жару пару досок в сторону откидываю, чтоб проветривалось
D
Dr Дровосек™
Сосед на окрашенный бетон, ленту транпортерную б/у постелил.. и шипы не царапают и ходить теплее.
A
Alex0815
ленту транпортерную б/у
по одной ленте на колею, через весь гараж. Хорошо подойдет лента б/у с неплоского транспортера, а прогнутая ванночкой - ни вода ни грязь не растекается, капает с машины на ленту. Выехал, отпавшую грязь шваброй по ленте - вон из гаража. удобно.
Я перемерял: с учетом мест, куда машина в принципе не заедет никогда и люков над ямами-вполне достаточно куба досок.
Если совсем на спичках экономить-то хвтатит двух дорожек под колеса и немного над овощной ямой.
Но кубометра вполне достаточно обновить лет на двадцать вперед.
В моём гараже они даже не прибиты.
У меня тоже просто лежат на швеллерах, ограничители-уголок приваренный.
Часть, похоже, еще 1987 года. Сгнили выборочно. Там дерево набиралось частично с разбираемых бараков, частично с подкладок под плиты на заводе.
Полистерол бетоном
залить,холод отсекать от земли будет
Да нечего мне там зимой делать. Было время, товарищ снимал гараж, была печка, были коврики поверх пола, а мне зимой лазить лениво.
Я решил заменить центральную часть на лиственницу. Самое простое и недорогое относительно. Цена вопроса 12 тыщ.
Купить, бросить по месту, может быть попилить в размер между балок и все.
Годные старые доски вместо продольного размещения над смотровой ямой порезать на поперечное. Ну два уголка добавить придется и собрать в щиты.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2018 22:20]
D
Dr Дровосек™
Полистерол бетоном залить,холод отсекать от земли будет
Да но для него нужно покрытие, ибо крошиться будет.
D
Dr Дровосек™
У себя планирую делать, выровняю пенобетоном, потом бетонная стяжка 50 мм. А там в идеале специальное покрытие для гаражей типа "Экопол" или плитка.
U
00000000
я бы сделала лучше дерево - чтобы вода в щели уходила
чтобы дерево не гнило и не горело его нужно обработать пропиткой
лиственница не гниет только под водой, на воздухе лучше сосна
бетон без обработки очень пыльный, при попадании воды получается чача на полу, подметать пыль бетонную то еще удовольствие - в общем бетон нужно чем-то облицовывать (камень, полимер, бехатон и т.д.)
у меня бетон облицованный гранитом:
1. летом все прекрасно: помыл шлангом/подмел
2. зимой полная Ж: постоянно вода на полу и грязь (с машины все стекает)
если уж и делать пол из бетона покрытого чем-то (полимер, камень, бехатон), то нужно делать уклоны и что-то типа ливневки - чтобы вода смогла бы собираться приямки какие-то.
если сделать уклон в сторону ворот, то вода будет течь туда и летом все будет прекрасно, но зимой ворота будут примерзать к полу, т.к. с улицы холодно.
чтобы дерево не гнило и не горело его нужно обработать пропиткой
лиственница не гниет только под водой, на воздухе лучше сосна
бетон без обработки очень пыльный, при попадании воды получается чача на полу, подметать пыль бетонную то еще удовольствие - в общем бетон нужно чем-то облицовывать (камень, полимер, бехатон и т.д.)
у меня бетон облицованный гранитом:
1. летом все прекрасно: помыл шлангом/подмел
2. зимой полная Ж: постоянно вода на полу и грязь (с машины все стекает)
если уж и делать пол из бетона покрытого чем-то (полимер, камень, бехатон), то нужно делать уклоны и что-то типа ливневки - чтобы вода смогла бы собираться приямки какие-то.
если сделать уклон в сторону ворот, то вода будет течь туда и летом все будет прекрасно, но зимой ворота будут примерзать к полу, т.к. с улицы холодно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.