когда менять колеса?

Andrеy-NMT450
От пользователя LAV'elas
Ну если и зимний, но не для наших широт точно

Вопрос широкий, шин великое множество, маркетинг одно, производитель что говорит и про свою продукцию. И как тут справедливо заметили понятие "зима" разное. Допустим зима в Европе , во Франции или в Краснодаре в Крыму . Или у нас зима или на севере Европы. Для какой "зимы" шина:-)
В заруле тест был, тест летних шин при температуре +6 и при температу ре больше +20. Летняя при +6 уже не держит, хорошо видно по тестам.
Так что зимняя резина даже липучка это не просто так :-)
1 / 1
Тема огонь :ultra:
забью место под рекламу липы :-D
0 / 1
LAV'elas
От пользователя wadim_rus
под рекламу липы

:bayan: тут "всесезонку" продвигают :cool:
1 / 0
От пользователя Andrеy-NMT450
Летняя при +6 уже не держит, хорошо видно по тестам.

Вот кого она не держит то??? В тесты это бред. Никто так не ездит как в тестах ездят. Была бы уверенность что +6 будет всегда, не менял бы колеса. В том Краснодаре все на лете ездят. Идите скажите им что в +6 летняя не держит :-D В лучшем случае на вас посмотрят с удивлением и пожмут плечами. Если на улице +6 то не надо входить в поворот с огромной скоростью. А с нормальной скоростью ничего не произойдет.
3 / 4
Andrеy-NMT450
От пользователя Комуняка
Вот кого она не держит то??? В тесты это бред.

Если бы всё было ровно как вы говорите никто ничего бы не проверял:-)
На деле всё иначе. Про осторожность в вождении это ж очевидно.
Тесты выявляют как раз те отличия, которые в стандартных условиях не видны.
Если на лете тормозной путь увеличивается при +6 это факт, на это и надо рассчитывать и ехать аккуратно даже Краснодарской зимой на лете. Конечно там зиму никто не купит ибо нет снега почти, а вот липучка самое то б была, но они экономят, ибо на месяц два никто не будет заморачиваться за второй косплект.
3 / 0
От пользователя LAV'elas
тут "всесезонку" продвигают

Значит "всесезонский шиполипосрач" приветствуется? :-D
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Комуняка
Если на улице +6 то не надо входить в поворот с огромной скоростью. А с нормальной скоростью ничего не произойдет.

А если -6 и гололёд, то можно ещё медленнее и вообще на зиму не надо переобуваться, да? :-)
з.ы. Речь не про изменение скоростного режима, а об изменениях свойств летней резины при понижении температуры. ;-)

От пользователя wadim_rus
"всесезонский шиполипосрач"

А кудаж без него! Скучно же будет :-D
6 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя LAV'elas
Речь не про изменение скоростного режима, а об изменениях свойств летней резины при понижении температуры.

Собствено так и есть, вы правильно акцентировались на том, что зимняя и летняя резина для разных температур и лучшие свойства свои проявляют в заданном температурном диапазоне.

От пользователя wadim_rus
Значит "всесезонский шиполипосрач" приветствуется?

Невозможно оптимальные качества сделать и под +30 и -30.
Всесезонку на джипы ставят ибо денег нет на два комплекта.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Andrеy-NMT450
Всесезонку на джипы ставят ибо денег нет на два комплекта

Тут не соглашусь! Всесезонка зачастую с более агрессивным протектором, чем летняя и если человек иногда съезжает с асфальта, то например, тот же Урбан самое то: и по грязи лучше чем шоссейка, и по асфальту тише, чем мудовая резина.
Наличие летом на джипе всесезонки вовсе не означает, что нет зимнего комплекта ;-)
1 / 1
danihay64
В Краснодаре шараш-монтажки уже готовятся к наплыву клиентов, водители на зиму переобуваются практически все. Для того, чтобы иметь возможность ездить в другой регион, в тот же Ставропольский край или Ростовскую область, где зима точно бывает, а расстояние до неё всего лишь 250 км.

А если постоять в середине июля у пешеходного перехода на Ростовском шоссе ожидая зеленого светофора, то за пару минут обязательно кто-нибудь мимо проедет на шипованной резине. И номера у них местные, не приезжие из Якутии.
0
danihay64
У меня всё равно осталась непонятка. И как же всё-таки отличить истинно зимнюю резину от резины "с зимними возможностями"? Если значок 3PMSF ставят и на зинюю и на почти зимнюю. Какие еще существуют отличительные символы и знаки для маркировки истинно зимней резины?
0 / 2
Andrеy-NMT450
От пользователя danihay64
Какие еще существуют отличительные символы и знаки для маркировки истинно зимней резины?

Летнюю как правило не шипуют, можно считать заводскую шиповку признаком зимней резины.
3 / 0
Витаминыч
От пользователя danihay64
символы и знаки для маркировки истинно зимней резины

Снежинка или w
0
LAV'elas
От пользователя Andrеy-NMT450
Летнюю как правило не шипуют

+1 А липа шершвая как язык кота :-D
0
danihay64
От пользователя Andrеy-NMT450
можно считать заводскую шиповку признаком зимней резины.

Ну это и ежу понятно. А как быть с липой?
От пользователя Витаминыч
Снежинка или w

Снежинка на "трех пиках" есть, а эти "три пика" куда только не ставят . А буквы W на липучке Хакке нет. И каких то еще дополнительных снежинок помимо 3PMSF тоже нет. Зато есть буквы М+S.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот и думаю, как теперь шины покупать? Понадеешься что они зимние, а они могут оказаться не совсем.
0 / 3
LAV'elas
От пользователя danihay64
А буквы W на липучке Хакке нет.

А как ты узнал, что это липучка? :-D
0
danihay64
От пользователя LAV'elas
А как ты узнал, что это липучка?

Я никак.
"За рулём" каждый год проводят "тесты" зимних шин. Они утверждают, что эта шина фрикционная (липучка).
А как они узнали - хз
0
Andrеy-NMT450
От пользователя danihay64
Вот и думаю, как теперь шины покупать? Понадеешься что они зимние, а они могут оказаться не совсем.

Проблема только с липучкой, она реально может для зимы в европе быть адаптирована.
0
danihay64
От пользователя Andrеy-NMT450
Проблема только с липучкой, она реально может для зимы в европе быть адаптирована.

Есть такое понятие "русский пакет". Это когда официально продаваемые в РФ автомобили адаптируют для эксплуатации в условиях РФ.
Вот нафига нам в России продавать шины, адаптированные для европы, америки? Они бы еще для африки адаптированные продавали.
Я так считаю, пришел человек в магазин, купил шины с символикой 3PMSF и должен быть спокоен, что его шины именно зимние, а не осенние. А разные там гейропо-ориентированные не должны попадать на наши прилавки.
А то что же получается, шелковые ажурные женские трусы таможенным союзом запрещены, а с шинами бардак и чехорда творится.
2 / 0
От пользователя danihay64
Вот нафига нам в России продавать шины, адаптированные для европы, америки?

Для Малазии летние полу пластмассовые :-D видел в продаже made in Malaysia
0
LAV'elas
От пользователя тойотавод
летние полу пластмассовые

Дай бог памяти.... Вроде на некоторых продаваемых у нас, такой же Данлоп, был в стоке
1 / 0
Went Away
От пользователя Andrеy-NMT450
Проблема только с липучкой, она реально может для зимы в европе быть адаптирована.


Проблемы липучки - в околонулевой зоне температуры. Не держит она на льду, если воды много. Так что подобная "адаптация" липучкам только на пользу. И да - тип липучки должен быть скандинавским.


[Сообщение изменено пользователем 05.10.2018 17:08]
1 / 0
Went Away
От пользователя danihay64
А как они узнали - хз


по надписи studless под названием модели. :-D
0
LAV'elas
От пользователя Went Away
Проблемы липучки - в околонулевой зоне температуры.

Я тоже это заметил. При околонулевых машина очень грязная становится


От пользователя Went Away
. Не держит она на льду, если воды много.

Выезд на лёд водоёмов запрещён. Штраф ваще не хилый
0 / 2
Went Away
От пользователя LAV'elas
Выезд на лёд водоёмов запрещён. Штраф ваще не хилый


солнцу пофиг - топит всё.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.