когда менять колеса?
A
Andrеy-NMT450
Вопрос широкий, шин великое множество, маркетинг одно, производитель что говорит и про свою продукцию. И как тут справедливо заметили понятие "зима" разное. Допустим зима в Европе , во Франции или в Краснодаре в Крыму . Или у нас зима или на севере Европы. Для какой "зимы" шина
В заруле тест был, тест летних шин при температуре +6 и при температу ре больше +20. Летняя при +6 уже не держит, хорошо видно по тестам.
Так что зимняя резина даже липучка это не просто так
L
LAV'elas
под рекламу липы
тут "всесезонку" продвигают
Летняя при +6 уже не держит, хорошо видно по тестам.
Вот кого она не держит то??? В тесты это бред. Никто так не ездит как в тестах ездят. Была бы уверенность что +6 будет всегда, не менял бы колеса. В том Краснодаре все на лете ездят. Идите скажите им что в +6 летняя не держит В лучшем случае на вас посмотрят с удивлением и пожмут плечами. Если на улице +6 то не надо входить в поворот с огромной скоростью. А с нормальной скоростью ничего не произойдет.
A
Andrеy-NMT450
Вот кого она не держит то??? В тесты это бред.
Если бы всё было ровно как вы говорите никто ничего бы не проверял:-)
На деле всё иначе. Про осторожность в вождении это ж очевидно.
Тесты выявляют как раз те отличия, которые в стандартных условиях не видны.
Если на лете тормозной путь увеличивается при +6 это факт, на это и надо рассчитывать и ехать аккуратно даже Краснодарской зимой на лете. Конечно там зиму никто не купит ибо нет снега почти, а вот липучка самое то б была, но они экономят, ибо на месяц два никто не будет заморачиваться за второй косплект.
L
LAV'elas
Если на улице +6 то не надо входить в поворот с огромной скоростью. А с нормальной скоростью ничего не произойдет.
А если -6 и гололёд, то можно ещё медленнее и вообще на зиму не надо переобуваться, да?
з.ы. Речь не про изменение скоростного режима, а об изменениях свойств летней резины при понижении температуры.
"всесезонский шиполипосрач"
А кудаж без него! Скучно же будет
A
Andrеy-NMT450
Речь не про изменение скоростного режима, а об изменениях свойств летней резины при понижении температуры.
Собствено так и есть, вы правильно акцентировались на том, что зимняя и летняя резина для разных температур и лучшие свойства свои проявляют в заданном температурном диапазоне.
Значит "всесезонский шиполипосрач" приветствуется?
Невозможно оптимальные качества сделать и под +30 и -30.
Всесезонку на джипы ставят ибо денег нет на два комплекта.
L
LAV'elas
Всесезонку на джипы ставят ибо денег нет на два комплекта
Тут не соглашусь! Всесезонка зачастую с более агрессивным протектором, чем летняя и если человек иногда съезжает с асфальта, то например, тот же Урбан самое то: и по грязи лучше чем шоссейка, и по асфальту тише, чем мудовая резина.
Наличие летом на джипе всесезонки вовсе не означает, что нет зимнего комплекта
d
danihay64
В Краснодаре шараш-монтажки уже готовятся к наплыву клиентов, водители на зиму переобуваются практически все. Для того, чтобы иметь возможность ездить в другой регион, в тот же Ставропольский край или Ростовскую область, где зима точно бывает, а расстояние до неё всего лишь 250 км.
А если постоять в середине июля у пешеходного перехода на Ростовском шоссе ожидая зеленого светофора, то за пару минут обязательно кто-нибудь мимо проедет на шипованной резине. И номера у них местные, не приезжие из Якутии.
А если постоять в середине июля у пешеходного перехода на Ростовском шоссе ожидая зеленого светофора, то за пару минут обязательно кто-нибудь мимо проедет на шипованной резине. И номера у них местные, не приезжие из Якутии.
d
danihay64
У меня всё равно осталась непонятка. И как же всё-таки отличить истинно зимнюю резину от резины "с зимними возможностями"? Если значок 3PMSF ставят и на зинюю и на почти зимнюю. Какие еще существуют отличительные символы и знаки для маркировки истинно зимней резины?
A
Andrеy-NMT450
Какие еще существуют отличительные символы и знаки для маркировки истинно зимней резины?
Летнюю как правило не шипуют, можно считать заводскую шиповку признаком зимней резины.
В
Витаминыч
символы и знаки для маркировки истинно зимней резины
Снежинка или w
L
LAV'elas
Летнюю как правило не шипуют
+1 А липа шершвая как язык кота
d
danihay64
можно считать заводскую шиповку признаком зимней резины.
Ну это и ежу понятно. А как быть с липой?
Снежинка или w
Снежинка на "трех пиках" есть, а эти "три пика" куда только не ставят . А буквы W на липучке Хакке нет. И каких то еще дополнительных снежинок помимо 3PMSF тоже нет. Зато есть буквы М+S.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и думаю, как теперь шины покупать? Понадеешься что они зимние, а они могут оказаться не совсем.
L
LAV'elas
А буквы W на липучке Хакке нет.
А как ты узнал, что это липучка?
d
danihay64
А как ты узнал, что это липучка?
Я никак.
"За рулём" каждый год проводят "тесты" зимних шин. Они утверждают, что эта шина фрикционная (липучка).
А как они узнали - хз
A
Andrеy-NMT450
Вот и думаю, как теперь шины покупать? Понадеешься что они зимние, а они могут оказаться не совсем.
Проблема только с липучкой, она реально может для зимы в европе быть адаптирована.
d
danihay64
Проблема только с липучкой, она реально может для зимы в европе быть адаптирована.
Есть такое понятие "русский пакет". Это когда официально продаваемые в РФ автомобили адаптируют для эксплуатации в условиях РФ.
Вот нафига нам в России продавать шины, адаптированные для европы, америки? Они бы еще для африки адаптированные продавали.
Я так считаю, пришел человек в магазин, купил шины с символикой 3PMSF и должен быть спокоен, что его шины именно зимние, а не осенние. А разные там гейропо-ориентированные не должны попадать на наши прилавки.
А то что же получается, шелковые ажурные женские трусы таможенным союзом запрещены, а с шинами бардак и чехорда творится.
Вот нафига нам в России продавать шины, адаптированные для европы, америки?
Для Малазии летние полу пластмассовые видел в продаже made in Malaysia
L
LAV'elas
летние полу пластмассовые
Дай бог памяти.... Вроде на некоторых продаваемых у нас, такой же Данлоп, был в стоке
W
Went Away
Проблема только с липучкой, она реально может для зимы в европе быть адаптирована.
Проблемы липучки - в околонулевой зоне температуры. Не держит она на льду, если воды много. Так что подобная "адаптация" липучкам только на пользу. И да - тип липучки должен быть скандинавским.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2018 17:08]
W
Went Away
А как они узнали - хз
по надписи studless под названием модели.
L
LAV'elas
Проблемы липучки - в околонулевой зоне температуры.
Я тоже это заметил. При околонулевых машина очень грязная становится
. Не держит она на льду, если воды
много.
Выезд на лёд водоёмов запрещён. Штраф ваще не хилый
W
Went Away
Выезд на лёд водоёмов запрещён. Штраф ваще не хилый
солнцу пофиг - топит всё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.