Про ксенон. Вопрос технический.
С
Сосед
Купил на Али блоки розжига. Типа Bosch, ОЕМ 1307329153 на Меган 3 должно подходить. Вроде все просто: подключить 2 проводка и лампу, есть специальное посадочное место в фаре под этот блок.
Не работает. Заехал в один из установочных сервисов, мастер посмотрел и сказал, что сами блоки, скорее всего нерабочие. Т.к. при подаче напряжения они должны как-то реагировать: гудение, пощелкивание и т.д.
Китайцы пошли в отказ, что для этой модели автомобиля не подходит. Какая-то кодировка не позволяет распознать.
Там разъем для подачи питания и выходной разъем для провода на лампу.
Вопрос: какая ещё кодировка? Это гон?
Не работает. Заехал в один из установочных сервисов, мастер посмотрел и сказал, что сами блоки, скорее всего нерабочие. Т.к. при подаче напряжения они должны как-то реагировать: гудение, пощелкивание и т.д.
Китайцы пошли в отказ, что для этой модели автомобиля не подходит. Какая-то кодировка не позволяет распознать.
Там разъем для подачи питания и выходной разъем для провода на лампу.
Вопрос: какая ещё кодировка? Это гон?
G
Gamlеt
Переполюсовал небось при подключении блока розжига.
С
Сосед
Переполюсовать - это, в смысле, перепутать плюс с минусом?
Ну там штекер встает только так и больше никак. Как тут перепутаешь?
G
Gamlеt
Ну там штекер встает только так и больше никак. Как тут перепутаешь?
Если чуть погуглить - китайцы полярность могут попутать сами, точнее провода вставить в разьем не правильно. Причем на китайских блоках розжига встречается сплошь и рядом.
d
danihay64
Если полюсовку попутали китайцы, внутри наверняка уже что то перегорело при первом включении.
Я на Али купил как то раз аккумулятор для телефона. Там тоже разъём такой, что по другому не подключишь. Подключил. Оказались попутаными +/- в разъёме аккумулятора, телефон сгорел.
Я на Али купил как то раз аккумулятор для телефона. Там тоже разъём такой, что по другому не подключишь. Подключил. Оказались попутаными +/- в разъёме аккумулятора, телефон сгорел.
С
Сосед
С одной возможной причиной более-менее понятно!
А про кодировку - что за легенда?
А про кодировку - что за легенда?
А про кодировку - что за легенда?
Ну типа после замены оригинальных дворников нуна ауди перепрошивать
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2018 14:16]
так есть же провод управления, не только же плюс и минус, вот по нему может и не идет нужный сигнал
d
danihay64
Автор. Назовите точное количество проводков, подключаемых к блоку
С
Сосед
4 контакта входит в блок.
С
Сосед
дыть оно с каном или с 485
Ёпт! я не в курсе что это сейчас сказано ))))))
http://screenshot.su/show.php?img=b7e0e4b3a451fbc3...
Не знаю, покажется ли ссылка на фотку!
Дак вот верхний вход - это питание, нижний - на лампу. Все!
d
danihay64
верхний вход - это питание, нижний - на лампу. Все!
Верхний разъём МОLEX, как на АТХ материнке питание CPU. Вы часом не от компьютерного блока питания запитываетесь
Шутка.
Прозвоните омметром штырьки в нем, действительно ли они запараллелены попарно? Или это четыре разных пина для разных цепей.
Проверьте, имеет ли клрпус блока внутреннее соединение с минусовым пином. Если да, то его нужно электртчески соединять с массой автомобиля.
В блоке предусмотрено защитное отключенте при нарушении цепи питания лампы, прозвоните целостность цепи до лампы, убедитесь, что контакт с лампой надёжен. Левые китайские лампы блок тоже может не определять, попробуйте 100% фирменные.
С
Сосед
ОМГ
стаял умну хенон фтумангах, 2 года
1й гот фсё ништяк, потом ночолось, то лампы разным цветом, то одна тухнет
задолбало и купил диодные туманки
1й гот фсё ништяк, потом ночолось, то лампы разным цветом, то одна тухнет
задолбало и купил диодные туманки
Должны эти блоки работать. Лампу D1S можно и с китайских блоков запустить, правда разъемы блока и штатной проводки нужно подружить.
Лампочки точно рабочие?
Проверить так же диагностикой не отрубается ли аварийно подача сигнала с мозгов на эти блоки розжига.
Лампочки точно рабочие?
Проверить так же диагностикой не отрубается ли аварийно подача сигнала с мозгов на эти блоки розжига.
С
Сосед
Этот блок, а-ля штатный для этих фар.
А куда податься можно, где подиагностируют и проверят?
А то я же сначала сам все включил, не заработало, а потом в один из установочных центров заезжал. Там электрик какой-то и смотрел. И выдал вердикт - скорее мертв, чем жив.
А куда податься можно, где подиагностируют и проверят?
А то я же сначала сам все включил, не заработало, а потом в один из установочных центров заезжал. Там электрик какой-то и смотрел. И выдал вердикт - скорее мертв, чем жив.
С
Сосед
Да ладно!!!
Столько объявлений о продаже и установке ксенона, а дельных советов - не навалом!
Столько объявлений о продаже и установке ксенона, а дельных советов - не навалом!
d
danihay64
а дельных советов - не навалом!
А вы советы сначала собираете, а потом используете, или сразу пользуетесь по мере получентя?
У вас в разъёме питантя over2 контакта, если точно, то 4. Вы сделали как тут советовали:
Проверьте, имеет ли корпус блока внутреннее соединение с минусовым пином.
???
А пока что только одни вздохи о том, что работать должен, но не работает.
По фотографии ванговать, это в "битву экстрасенсов".
С
Сосед
Сорян!
По порядку - блоки пришлось отправить обратно в Китай, дабы успеть вернуть деньги. Взял там у другого продавца ))))
Поэтому не могу пробовать на живом. Новые вот-вот подойдут и хочу понять, куда метаться, если вдруг снова не то выйдет, точнее придет.
Проверьте, имеет ли корпус блока внутреннее соединение с минусовым пином. Прозвоните омметром штырьки в нем, действительно ли они запараллелены попарно? Или это четыре разных пина для разных цепей.
Только не смейтесь и не пинайтесь!
Слова я все знаю, а что они вместе означают - не понятно.
Проверить имеет ли соединение "корпус блока внутреннее соединение с минусовым пином" - это значит разобрать его? Он, вроде как неразборный.
Я изначально хотел узнать реальность байки китайца про какую-то там кодировку\декодировку.
Как говорит китаец-продаван: этот блок для BMW подходит, а для Reanult - нет.
По порядку - блоки пришлось отправить обратно в Китай, дабы успеть вернуть деньги. Взял там у другого продавца ))))
Поэтому не могу пробовать на живом. Новые вот-вот подойдут и хочу понять, куда метаться, если вдруг снова не то выйдет, точнее придет.
Проверьте, имеет ли корпус блока внутреннее соединение с минусовым пином.
Только не смейтесь и не пинайтесь!
Слова я все знаю, а что они вместе означают - не понятно.
Проверить имеет ли соединение "корпус блока внутреннее соединение с минусовым пином" - это значит разобрать его? Он, вроде как неразборный.
Я изначально хотел узнать реальность байки китайца про какую-то там кодировку\декодировку.
Как говорит китаец-продаван: этот блок для BMW подходит, а для Reanult - нет.
Как говорит китаец-продаван: этот блок для BMW подходит, а для Reanult - нет.
иба
оно с каном или с 485
С
Сосед
И как с этим бороться или решать? Никак?
С
Сосед
2. а ты умеешь? )))
оно таво нестоет иба блоке рошшига очинь плотна упоковоны, плюз зогермечены пасамае нибалуй
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.