замена антифриза
s
scm
Я не пробегами меряюсь , а не поним₽ю целесообразности замены антифриза
W
Went Away
всё что ниже термостата не сливается
У меня термостат в самом верху - вообще ничего не слить?
В термостате предусмотрен обратный клапан для поступления воздуха при сливе, при снятии нижнего патрубка с радиатора - сливается весь антифриз.
W
Went Away
не понимю целесообразности замены антифриза
Силикаты кончаются. Сыпятся, и всё корродирует, если не менять. Это Г11.
W
Went Away
просто сливом на Европе не меняют антифриз.
У меня самая что ни на есть европа и меняется просто сливом. Заливная горловина на радиаторе отсутствует.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 22:33]
L
LAV'elas
В термостате предусмотрен обратный клапан для поступления воздуха при сливе, при снятии нижнего патрубка с радиатора - сливается весь антифриз.
Тут дело не в клапане, а в высоте патрубков уходящего в радиатор и от радиатора к блоку. Если "выход" и "вход" сверху, то из блока антифриз не сливается
d
danihay64
Мужики, о чем вообще спор?
О том что нецелесообразно менять антифриз? Ну так производитель предписал менять. Другое дело, что когда производитель не предписывает менять АТF в АКПП, а её в ней всё равно меняют, тут можно и подискутировать.
Или спор о том, КАК менять антифриз? Ну так я описал один из работающих способов 100% замены, которым пользуются многие автовладельцы. Не нравится, не подходит вам по конструкьивным особенностям, ну не применяйте. К чему весь этот балаган?
О том что нецелесообразно менять антифриз? Ну так производитель предписал менять. Другое дело, что когда производитель не предписывает менять АТF в АКПП, а её в ней всё равно меняют, тут можно и подискутировать.
Или спор о том, КАК менять антифриз? Ну так я описал один из работающих способов 100% замены, которым пользуются многие автовладельцы. Не нравится, не подходит вам по конструкьивным особенностям, ну не применяйте. К чему весь этот балаган?
s
scm
Ну так производитель предписал менять.
С 2008 года у VAG нет регламента по замене антифриза.
s
scm
Volkswagen и General Motors дают пожизненный срок на замену в машине, Ford дает десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz - пять лет, АвтоВАЗ - 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять антифриз каждые 4 года, Daimler - раз в пятнадцать лет. General Motors, Mazda и Renault
говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины.
d
danihay64
С 2008 года у VAG нет регламента по замене антифриза.
Ну раз нет, значит нет.
Если бы у автора темы был VAG, то и темы этой не было.
А у меня с завода был залит G11 и предписание менять через 3 года/45 ткм. Меняю через 3 года и не ломаю себе голову.
А на предыдущей машине (брал новой из салона) в сервисной книжке было написано тоже самое (3 года/45 ткм), а по факту (судя по наклейке на расширительном бачке) был залит фиолетовый CoolStream CS, тот самый, который заливают на Калужском VAGe на всю жизнь.
И
Инородное тело
у VAG нет регламента по замене антифриза.
Сказать почему?
Потому что для моторов с ресурсом 150 тык нет смысла вообще что либо заменять. Гарантию отходит, а дальше проблемы негров шерифа не ипут.
Про кавитацию ничего не слышал.ибо авто у меня вечные, крыльчатки там чугуниевые. кавитация подавится
А вот люминий радиатора старая охлаждайка говорят жрет,иначе зачем бы они текли?Слить жидкость помогает снятие патрубка,затыкание рукой отв и вдыхание лишнего воздуха из легких в отв
расширительного бачка. Анекдот на эту тему из жизни. У моего товарища однокашник по институту,(высшее автомобильное) прикупил субару и приехал в гости из Краснотурьинска в Екатеринбург. Съездили покатались,плохо греет печка,мало антифриза. В сервисе сказали что антифриз у них особый и на след недели
смогут выделить целых 1,5 литра. Один уехал домой,второй ездил к менеджеру,потом передавал эти полтора литра за 350 км
d
danihay64
Слить жидкость помогает снятие патрубка,затыкание рукой отв и вдыхание лишнего воздуха из легких в отв расширительного бачка.
Может на некоторых моделях это и прокатывает, но я пока таких не встречал.
Но если блок двигла чугунный, сливной пробки в нем нет, а оба патрубка находятся в головке, то дуть можно хоть до усёру
антифриз из блока не сольётся, пока его не перевернёшь вверх ногами.
Слить антифриз из печки помогает постановка машины на уклон мордой вниз кормой вверх. Но в блоке двигателя охлаждайка по-любому останется.
W
Went Away
ибо авто у меня вечные, крыльчатки там чугуниевые. кавитация подавится А вот люминий радиатора старая охлаждайка говорят жрет,
На вечных радиаторы латунные. И то менять приходится - каких то 33 года и трубки уж совсем тонкие - паяешь, а они ломаются.
d
danihay64
ибо авто у меня вечные, крыльчатки там чугуниевые. кавитация подавится А вот люминий радиатора старая охлаждайка говорят жрет,
Вообще то это не я писал.
Но в целом согласен, вечного ничего нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.