Подскажите автомобиль для девушки
L
LinHarmony
Добрый день, уважаемые автолюбители.
Я начинающая автоледи и хочу приобрести себе автомобиль, мне нужна помощь в выборе модели. Желаемая стоимость около 100 000, но готова рассмотреть варианты до 200 000. Брать буду машину с пробегом. Поэтому, пожалуйста, указывайте не только подходящую марку, но и рекомендацию по году выпуска и пробегу.
Машина будет для меня первой. Основная задача приобретения автомобиля повысить свой навык вождения до приличного уровня. Я часто езжу в командировки и иногда мне очень не хватает возможности взять автомобиль в аренду.
От автомобиля хочу, чтобы он всегда был на ходу и был недорогим в обслуживании. Ездить буду в основном по городу, но несколько раз в год нужно будет ездить по области. Есть все пойдет хорошо, то возможны и длительные поездки.
Из автомобилей мне нравятся небольшие машинки, что-нибудь на вроде Daewoo Matiz, Hyundai Atos, Volkswagen Polo хэтчбек, Kia Picanto и др., но внешний вид для меня все таки является не основным фактором.
Очень важно, чтобы в машине был (или можно было установить) кондиционер.
Я ещё приглядываюсь к внедорожникам, т.к. очень люблю природу, но сомневаюсь в их покупке т.к. они кажутся мне сложнее в управлении и затратнее по топливу. Из них мне нравятся Chevrolet NIVA.
Буду благодарна за советы по выбору машины.
Я начинающая автоледи и хочу приобрести себе автомобиль, мне нужна помощь в выборе модели. Желаемая стоимость около 100 000, но готова рассмотреть варианты до 200 000. Брать буду машину с пробегом. Поэтому, пожалуйста, указывайте не только подходящую марку, но и рекомендацию по году выпуска и пробегу.
Машина будет для меня первой. Основная задача приобретения автомобиля повысить свой навык вождения до приличного уровня. Я часто езжу в командировки и иногда мне очень не хватает возможности взять автомобиль в аренду.
От автомобиля хочу, чтобы он всегда был на ходу и был недорогим в обслуживании. Ездить буду в основном по городу, но несколько раз в год нужно будет ездить по области. Есть все пойдет хорошо, то возможны и длительные поездки.
Из автомобилей мне нравятся небольшие машинки, что-нибудь на вроде Daewoo Matiz, Hyundai Atos, Volkswagen Polo хэтчбек, Kia Picanto и др., но внешний вид для меня все таки является не основным фактором.
Очень важно, чтобы в машине был (или можно было установить) кондиционер.
Я ещё приглядываюсь к внедорожникам, т.к. очень люблю природу, но сомневаюсь в их покупке т.к. они кажутся мне сложнее в управлении и затратнее по топливу. Из них мне нравятся Chevrolet NIVA.
Буду благодарна за советы по выбору машины.
В
Внезапный ЛОСЬ
приглядываюсь к внедорожникам
Желаемая стоимость около 100 000, но готова рассмотреть варианты до 200 000
с данным бюджетом забудьте про внедорожники.
за 100-200 тыр мог посоветовать Ниссан Марч, очень простая в обслуге машина, жирные комплектации, коробка- автомат, единственный минус- жестковата подвеска и правый руль
Так же можно посмотреть Ниссан Альмера для европейского рынка, но они гниют и живой экземпляр найти тяжелее.
Оба варианта из опыта эксплуатации, в семье есть марч, держим машину 4 года уже, проблем никаких, брали за 150, 2003 год
T
Tetra
правый руль вообще рассматривается?
если говорить про дешевизну ремонта, то на многие прули запчасти на разборках условно бесплатные
у знакомой, кстати, тоже Микра много лет
а чё там сложного в управлении?
по топливу в среднем конечно затратнее, у жены Ескудо - размер Оки, а весит 1,3т, но при нечастых поездках на перерасход 2 тыщи в месяц пофигу
опять же есть всякие микролитражные внедорожники типа Джимни и Pinin правда микролитражность сказывается на надёжности двигателя/
имхо если смотреть на внедорожники при бюджете 200р. и отсутствии мужа-автомеханика, то только на японкские и с оглядкой на надёжность - ремонтопригодность- доступность агрегатов ибо за такие деньги свежак не купишь. Вот на Ескуде я менял коробку за 3000р, зато капиталить или менять мотор V6 будет стоить как пол-машины. И вот в целом мы Ескудой всяко довольны и движок нареканий не вызывает, но и рекомендовать V6 я бы не стал, а с простенькими G16A не знаком.
це не внедорожник
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2018 13:00]
если говорить про дешевизну ремонта, то на многие прули запчасти на разборках условно бесплатные
у знакомой, кстати, тоже Микра много лет
Я ещё приглядываюсь к
внедорожникам, т.к. очень люблю природу, но сомневаюсь в их покупке т.к. они кажутся мне сложнее в управлении и затратнее по топливу.
а чё там сложного в управлении?
по топливу в среднем конечно затратнее, у жены Ескудо - размер Оки, а весит 1,3т, но при нечастых поездках на перерасход 2 тыщи в месяц пофигу
опять же есть всякие микролитражные внедорожники типа Джимни и Pinin правда микролитражность сказывается на надёжности двигателя/
имхо если смотреть на внедорожники при бюджете 200р. и отсутствии мужа-автомеханика, то только на японкские и с оглядкой на надёжность - ремонтопригодность- доступность агрегатов ибо за такие деньги свежак не купишь. Вот на Ескуде я менял коробку за 3000р, зато капиталить или менять мотор V6 будет стоить как пол-машины. И вот в целом мы Ескудой всяко довольны и движок нареканий не вызывает, но и рекомендовать V6 я бы не стал, а с простенькими G16A не знаком.
Из них мне нравятся Chevrolet NIVA.
це не внедорожник
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2018 13:00]
це не внедорожник
А кто он? Полный привод, блокировка , понижайка...чем не внедорожник?
d
danihay64
Еще Хундай Гетц не называли. Большой выбор моторов, есть и с автоматом.
Надёжен как "калаш", в эксплуатации дешевле ТАЗа.
За 200 можно найти весьма приличный экземпляр.
Надёжен как "калаш", в эксплуатации дешевле ТАЗа.
За 200 можно найти весьма приличный экземпляр.
L
LAV'elas
Желаемая стоимость около 100 000, но готова рассмотреть варианты до 200 000.
За 200 из иномарок будет с пробегом далеко за 100 000 км и наверняка требующее вложения
ИМХО За 150 000 взять относительно свежий ВАЗ, а 50 000 руб оставить для приведение машины в порядок
L
LinHarmony
Правый руль не рассматриваю. Мне иногда придется межгород кататься, я с ним никого обогнать не смогу.
Машину планирую брать года на 2, потом заменить, если смогу продать за те же деньги, то вообще шикарно.
Мужчины, который сможет мне что-то починить у меня не имеется. Так что обслуживать машину буду только в сервисах.
Машину планирую брать года на 2, потом заменить, если смогу продать за те же деньги, то вообще шикарно.
Мужчины, который сможет мне что-то починить у меня не имеется. Так что обслуживать машину буду только в сервисах.
Б
Бург™
Логан 1.4 самый вариант
L
LAV'elas
для девушки
Логан
Это скорее уже для деДушки
т
тот самый BELAMOR
Мужчины, у меня не имеется.
Начинать данную тему нужно было тогда с
V
Va_Dim*
Еще Хундай Гетц
я тоже за этот вариант.
D
DonKostyan™
так много хотелок и так мало денег..
хочу, чтобы он всегда был на ходу и был недорогим в обслуживании.
нет таких авто за 100тыщ, которые в свободной продаже и в которые не нужно вкладываться сразу после покупки. Спортолото.
Ланос, Гетц, Акцент, Логан и т.п....вообщем смотреть только самые популярные и массовые автомобили и может быть вам повезет.
Я ещё приглядываюсь к внедорожникам,
Только хлам за такие деньги.
d
danihay64
приглядываюсь к внедорожникам
Первый автомобиль начинающей автоледи должен быть как пальто, одела и пошла, вернее поехала. То есть небольшой, чтобы хорошо чувствовать габариты. Иначе вы не раз обдерете бока и себе и другим.
Вот освоитесь на дорогах, можно и за КамАЗ садиться.
s
shutник
Хундай Гетц
+1
И по цене пролезет и будет нормальным ещё.
s
scm
Мужчины, который сможет мне что-то починить у меня не имеется. Так что обслуживать машину буду только в сервисах.
если все устроит , найдётся и машина и сервис
Ниссан Марч
+100500
Если немного добавить, то можно еще рассматривать Toyota Vitz. Оба варианта отличный выбор для первого авто.
Знакомая покупала Toyota Yaris в качестве первой машины и не пожалела, но тут явно мимо бюджета.
Из плюсов: маневренная, малолитражка, автомат, кондиционер...для города очень хорошо.
d
danihay64
Из плюсов: маневренная, малолитражка, автомат, кондиционер...для города очень хорошо.
Vitz/Yaris тоже не плохо. Но в случае с АКПП надо иметь в виду, что помимо двух гидромеханических коробок еще существует и вариатор. Если пробег далеко за сотню, гидромеханика еще поездит, в случае же с вариатором есть риск купить себе проблему за свои же деньги.
a
aleksis696
Если немного добавить, то можно еще рассматривать Toyota Vitz
Куда вы лезете со своими прулями?! Человек только на права сдал.Ей бы с левым рулем сперва справиться.
что-нибудь на вроде Daewoo Matiz,
Только не Мотю а Спарк. Да Гетц лучше,но дороже и убитее. Спарк как первое авто для девушки вполне пойдет Маленькая,не прожорливая ,запчасти не дорогие.Да и в сотку как раз вписывается,+ рублей 20-30 сразу вбить в неё что бы не подвела..
T
Tetra
Только хлам за такие деньги.
ну мне Ескуда обошлась в 130, с пробегом 105ткм
и я удивляюсь её живучести
из серьёзного за 35ткм - локальная проблемка с двигателем вследствие беспечного отношения в прошлом, а в остальном - только штучные мелочи типа резинок да протяжки ступиц и косяки по кузову
конечно это не случай автора, но не надо столь категоричных заявлений
Если пробег далеко за сотню, гидромеханика еще поездит, в случае же с вариатором есть риск
купить себе проблему за свои же деньги.
вот я и говорю - сразу смотреть доступность агрегатов на разборках, цены могут отличаться в 10 раз
чё там разбираться, единственное неудобство пруля - обгоны. Но если есть запас мощности - не сложно приноровиться. Если не удалось обогнать сходу - сохранять дистанцию до обгоняемого и безопасно высовываться.
Или рассматривать леворульные аналоги прулей.
s
scm
чё там разбираться, единственное неудобство пруля -
s
scm
Ищите Гетца , распространённая модель с большим выбором . За 200-250 можно взять беспроблемный поджопник на 3-5 лет. По микре меньше выбор, но тоже интересны.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2018 23:05]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2018 23:05]
B
Brian.
Чёт мне кажется, что за эти деньги только отечественную возьмёте такую, чтобы не офигеть от затрат на ремонты, ну или правый руль.
Человек только на права сдал
Это даже плюс. Вообще без разницы с какой стороны руль, т.к. все равно ездить не умеет. Это как выучить первый язык - русский, английский или японский = без разницы.
У меня первая машина сразу после получения прав была Honda Civic, правый руль. Все неудобства были связаны только с неумением водить. Но никак не с положением руля...
По надежности, запасу прочности итп все праворульные машины дадут фору своим леворульным аналогам, т.к. их изначально изготавливали не на экспорт а для внутреннего рынка.
a
aleksis696
У меня первая машина сразу после получения прав была Honda Civic, правый руль
У нас 90% водительниц на левом то руле ездить не умеют а тут правый. Да и как это нет разницы,если учёба происходит на левом руле,сдача в ГАИ тоже на левом. А тут раз и опять заново привыкать к машине. А вы сто пудов уже и до получения прав имели опыт в вождении и поэтому у вас не встала проблема на чем ездить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.