течь через сальник ГТ

перебрал коробку,
бублик контрактный
сальник оставил "старый", то есть меняный год назад NOK.
(менял просто так, когда делал мотор)

масло стало капать много, примерно грамм на километр, как остановишься - десяток капель на асфальт упадёт.

С чего бы ради? Бублик втыкал вроде аккуратно, вряд ли повредил. Может на его шейке не заметил изъянов?...
Но! Такой расход был первую тыщу по городу. А тут прокатился 1300км по трассе - ушло всего 400 грамм. То ли на больших оборотах просачивается меньше, то ли что-то "притёрлось"...

Ещё что ли поездить? очень уж снимать коробку лениво.

Работает, кстати, отменно. Поездка была по горам с грузом и телегой пол-тонны, причем 100км по грунтовке, где мотор еле вытягивал. Как вообще правильно брать подъём, если заранее раскрутить мотор не получилось и машина ползёт еле-еле на D1 на 2000 оборотах. Поехать бы на другой, где есть пониженная передача, да в неё бы ничего не влезло. На той, другой, кстати, немного тёк коренной сальник с момента покупки. И постепенно течь перестал сам по себе.
0 / 5
danihay64
Вопрос, собственно, в чем?
3 / 0
Tetra
кто виноват и что делать?

то есть почему течёт
почему уменьшается течь со временем или на больших оборотах
ждать ещё долго-долго или снимать коробку когда в октябре появится время
0 / 6
Бург
От пользователя Tetra
почему уменьшается течь со временем

Заканчивается масло или падает давление
0 / 1
danihay64
От пользователя Tetra
ждать ещё долго-долго

От пользователя Tetra
грамм на километр

Канистра АТF стоит 1600 р, должно хватить на 4000 км. Или +40 копеек/километр. Ощутимо.
Зато всегда свежее масло в коробке :-D
0
Tetra
От пользователя danihay64
Канистра АТF стоит 1600 р

2200 :-(

мне бы понять физику процесса
0
danihay64
От пользователя Tetra
мне бы понять физику

Могу дать учебник физики
https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ur...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.