Ваша максимальная скорость?

выше 250 ещё ни разу ( ито только на автобане ) в России между Питером -Мск, в Подмосковье макс. 230.
0
в прошлом году сильным ветром на автобане меня переставило на соседнюю полосу при скорости ~ 220 , после этого уже кайф не тот , "боязливее" стал и осторожнее.
0
to Ham
думаю для опеля вектры 230 наверно вообще ...дец. Она же весит не так много Кстати какой двигатель на вашей вектре ?
0
2 АААА

Ну Вектра то не моя и их несколько модификаций(такой в городе один), двигатель 2,5 V6 правда коробка-автомат(не люблю), но при 230 ощущения те же, что и при 150.
0
180 по тюменскому, а так хотелось 200... :-)
Но это с 4-мя пассажирами, как то страшно становится за их жизнь на такой скорости. А вообще пришёл к выводу что наши автомобили (по крайней мере ВАЗы 10го семейства) для такой езды не приспособлены. Больно уж страшно так ехать - управляемость делается ужасная. Ну или надо серьёзно затачивать подвеску...
0
9-ка карб., 160 км/ч, Челябинский тракт - больше страшно было, машина начала себя "плохо вести".
0
120 по Серовскому (встал не в тот ряд и километров 10 не мог перестроится в соседний (шел 100-110), было жутко страшно (еще 3 пассажира в машине, но обогнал машину, вазовскую пятерку с раскраской а-ля MF расинг! :-)
обычно 100-110 езжу :-)
0
to Ham, да V6 2.5 хороший экземплярчик.
0
на 8 88года по Московскому 130 ехал ;-)
страшное дело

друзья ехали на Мерене - было обидно ;-)
0
Несколько лет назад удирал от ГИБДДшников по Серовскому тракту на БМВ 730 (тачка знакомого, а он пьяный рядом сидел). Точно не помню, но помоему 235 км/ч шел.
На своей 2107 после пробега в ~ 6-7 тыс. дал (там же на Серовчике) 145 км/ч, больше не шла. Сейчас очень редко "топлю" до 120-130, обычно 90-100
P.S. Сегодня по новой березовской трассе прохватил 165 км/ч на 093-й V - 1600, дальше испугался ( на ж.пе стоят проставки по максимуму ).

С уважением, Володя 07
0
21103 4 человека Челябинский тракт. спидометр ~195 компьютер 187. Запас по педали оставался.
0
360 на 52-ом в качестве водителя :-)
0
в качестве пассажира 950 км/ч на ИЛе :-)
0
илы 950 не летают
0
ВАЗ 21103,на Тюменском вдвоем-по компу 198 км/ч,безветрие,температура воздуха ~ +20. Проверял максималку. Вообще,по хорошей трассе(например по Челябинской) не страшно 150-160 ехать,да и рев не особо сильный.
0
220 км/ч на Toyota Cresta. Кто не знает - это такой пароход, что такой большой скорости и не чуствуется особо. Обороты были 6000 на автомате (4-я повышающая). После 20 км на такой езды провернуло шатунный вкладыш коленвала.

099-ю карб (95г.в.) разгонял на объездной до 161 км /ч (спидометр уже зашкалил - это показания ментовского радара). Долго же я после отмашки палкой останавливался с такой скорости, мент замаялся идти ко мне. ;-) Это было пару лет назад, сейчас я поостыл и больше 130 (максимум) 140 не езжу. 130 - нормальная трассовая скорость.
0
плохой ты пилот:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 3
Крейсерская скорость, км/час 900 - 950
Высота полета, м 9000 - 11 000
Потребная длина полосы для взлета и посадки, м 2300 - 2600
Максимальное число пассажиров 350
Максимальная коммерческая загрузка, кг 42 000
Максимальный взлетный вес (в зависимости от условий базирования), кг 190 000 - 206 000
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Четыре двигателя ТВлД НК-86
Тяга одного двигателя, кгс 13 000
Расход авиатоплива, т/час 10,6
0
У мя знакомый чел когда в Тагил ездит (частенько за 200км.ч) грит, когда видит мента с палкой - даже не останавливается.
На вопрос - Почему?
Ответил - дык я токо через пару километров остановлюсь :-), а пока они в машину сядут, разгонятся... я уже далекоооо буду. А потом если на посту остановят -скажу -ВЫ ЧЕ? я только что с проселочной дороги выехал..
0
то 012 , сам ты не важный .
ТО что ты насобирал это бред ,на заборе [eq написано, а там дрова лежат.
А по скорости ил-86 , из соображений экономии топлива , он летает 850-900 . И экипаж 3 человека был только по замыслам
Новожилова(конструктор) по факту не меньше 4.
И вообще те данные которые ты привёл расчитаны на обывателяю
0
to 012



1.2 ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крейсерская скорость, км/ч 850-900
Эксплуатационные числа М 0,77-0,82

Потребная длина ВПП, м (условия МСА, Н=0) 2 600

ОГРАНИЧЕНИЯ

Максимальная приборная скорость, км/ч 670

Максимальное число М 0,88

Максимальный взлетный вес, Тс 210

Максимальный посадочный вес, Тс 175









2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ САМОЛЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА

Масса топлива, Т 10 20 30 40 50 60 70 80
Масса самолета, Т 130 140 150 160 170 180 190 200


3. ЧИСЛА М ДЛЯ РЕЖИМА СКОРОСТНОГО КРЕЙСИРОВАНИЯ


Масса, Т 130 140 150 160 170 180 190
Высота, м
11 100 0.80 0.81 0.81 0.82 0.82 ---- ----
10 600 0.79 0.80 0.80 0.81 0.81 0.82 ----
10 100 0.79 0.80 0.80 0.80 0.81 0.81 0.82
9 600 0.78 0.79 0.79 0.80 0.80 0.81 0.81
9 100 0.77 0.78 0.79 0.79 0.80 0.80 0.81
8 600 0.76 0.77 0.78 0.78 0.79 0.79 0.80
8 100 0.75 0.76 0.77 0.77 0.78 0.79 0.79



4. НАИВЫГОДНЕЙШАЯ ВЫСОТА ПОЛЕТА

Расстояние, км Эшелон, м
Курс 0 - 179 Курс 180 – 359
500 8 100 8 600
600 9 100 9 600
700 10 100 10 600
800 11 100 10 600
Свыше 900 10 100 … 11 100 10 600




























5. СКОРОСТИ ВЗЛЕТА

Масса, Т 140 150 160 170 180 190 200 206
Скорость, км/ч
V1 235 235 240 245 255 260 265 270
VR 245 245 255 265 275 280 288 290
V2 345 345 355 370 380 390 400 405
V нач. уборки закрылков 320 340
V нач. полной уборки закрылков 390 410

6. СКОРОСТИ НА ПОСАДКЕ

Масса, Т 120 130 140 150 160 170 180 190 200
Скорость, км/ч
Выпуск шасси 410 430 430
Выпуск закрылков 15* 390 410 420
3 разворот 350 360 360
Выпуск закрылков 25* 330 350 350
4 разворот 300 320 330
Выпуск закрылков 40* 280 300
Скорость на глиссаде 235 240 245 255 265 270 275 280 290

7. СКОРОСТИ СВАЛИВАНИЯ

Вес, Т Угол выпуска закрылков,град Скорость сваливания, км/ч
140 0 220
20 200
30 180
40 175
170 0 255
20 230
30 210
40 190
200 0 270
20 245
30 215
40 205

8. ЗАВИСИМОСТЬ КРИТИЧЕСКОГО УГЛА АТАКИ
ОТ УГЛА ВЫПУСКА ЗАКРЫЛКОВ

Закрылки, град а кр

0 12
20 13
30 14
40 16
0
Чё за ерунда?
0
2 пилот, у тебя данные про старый ил, а я новую инфу в рамблере нашёл...
И вообще, когда я в том году летал в Испанию, в самолёте объявляли, типа пролетаем там-то, на высоте 10000 км скорость 950 км/ч , температура воздуха такая-то...
Так что...
0
может про самолеты по аське поговорите ?
0
2 21011_Retro: ну, ты даешь!! :-)
мне на такой до 130 удавалось :-) Кто сказал страшно?? :-)
0
на "Москвиче - 2140" 1978 г.в. 140км/ч по горизонтальной поверхности:-), проверял на что способен движок, вообще чувствовалось может еще быстрее, страшно только быстрее ехать на такой машине, да и завод изготовитель не рекомендует:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.