Зимняя или шипованная резинка?
М
Магистр Йода™
Парни, все клево, но вы в каком городе живете ? В Ёбурге. Напоминаю что у нас в Ёбурге зимой до голого асфальта в большинстве случаев достаточно далеко. Как минимум на нем ледок со снегом сверху.
Ледок-то как раз зимой бывает редко, либо асфальт либо укатаный снег. Что на том что на другом нешипованая сделает шипованую во все дыры. Ледок чаще бывает весной и осенью, когда температура около 0, так и на нем твои шипы лишь помогут тебе тронуться.
Лично я езжу на GoodYear UltraGrip 500, но у меня ABS нету - обычная ВАЗовская "десятка".
И ради бога, все уже давно в курсе, в каждой теме отметился :-) Но не говори что это лучшее из всего, тем более что это не так ;-)
Автор: Антон™ [отправить письмо] [о пользователе]
Лично я езжу на GoodYear UltraGrip 500, но у меня ABS нету - обычная ВАЗовская "десятка".
Полностью потдерживаю. Прошлую зиму проездил на GoodYear UltraGrip 500, 2112 в разных режимах, очень понравилась резина!!!!!!!!
h
himiki
чё вы все спорите шипы не шипы, каждый выбирает по своему опыту, предлагаю еще один вариант - снять резину, ездить исключительно на дисках предварительно выточить на них зубья как на ножовке :-)
А
Антон™
Автор: AHTOH
ну собсно твою нелюбовь к шипам ты тоже в каждой теме отметил. До встречи на дороге ... Надеюсь что не "паровозом"
Удачи
М
Магистр Йода™
Удачи
Взаимно :-)
Автор: 12 [гость]
Дата: 15 Сен 2003 16:38
2 bar1
Экономайзеры разные попадаются, накопят деньги на новую иномарку, на зиму поставят советскую резину , масло меняют по инструкции раз в 15.000-20.000 , зимой бензин на прогреве экономят и т.д, потом у 3-х летней машины с пробегом 50.000 тоже состояние ,если не хуже,что у 10-летней из-за бугра с пробегом 200.000 .
Дата: 15 Сен 2003 16:38
2 bar1
Экономайзеры разные попадаются, накопят деньги на новую иномарку, на зиму поставят советскую резину , масло меняют по инструкции раз в 15.000-20.000 , зимой бензин на прогреве экономят и т.д, потом у 3-х летней машины с пробегом 50.000 тоже состояние ,если не хуже,что у 10-летней из-за бугра с пробегом 200.000 .
Мне рекомендовали не советскую, а Бриджстоун WT-17, с мягкой прослойкой под шипами. А масло по сервисной книжке действительно нужно менять раз в 15000, в автосервисе, иначе теряется гарантия. Тип масла держится в секрете.
Прогревать движок запрещает мануал. Я хоть и экономайзер, но минус 5 минут ХХ на фоне 6л/100 км не спасут даже параноика. :-)
Мануал рекомендует сразу включать умеренную нагрузку, а ХХ - не более минуты.
А плохое состояние машин на наших дорогах - это нормально. ;-)
Вот ссылка по интересным темам, в том числе и по шинам:
http://www.autoua.net/PN_Content+index-req-viewlink-secid-41.html?POSTNUKESID=111ca4c507217ca97b8758cb4f65f837
http://www.autoua.net/PN_Content+index-req-viewlink-secid-41.html?POSTNUKESID=111ca4c507217ca97b8758cb4f65f837
A
Afrikan
Ездил я на всякой резине зимой (разные машины, конечно были). По собственным ощущениям комфорта и управляемости (понятно, что замеров никаких не делал:
1. Зимние шипованные импортные Gisl NF 3.
2. Всесезонные импортные GoodYear UltraGrip (№ не помню).
3. Зимние шипованные советские.
4. Зимние шипованные советские (зад) летние советские (перед).
1. Зимние шипованные импортные Gisl NF 3.
2. Всесезонные импортные GoodYear UltraGrip (№ не помню).
3. Зимние шипованные советские.
4. Зимние шипованные советские (зад) летние советские (перед).
м
молодой
Както в прошлом году , по авторадио слушал высказывакния Юрия Гейко о шипованной резине. Только положительные отзывы. А сам всегда ездил только на шипованной резине.Стаж более 9 лет. Ивсем советуую ТОЛЬКО ШИПЫ!
r
rusflamer
Это конечно офф,но все же...
ну ну... в -30, через минуту тронешься все из двигателя повыпадывает через годик-другой... особенно на тазиках...
а как же клапан повышения оборотов ХХ при запуске на холодную, что изначально выставляет 1500-1700 об/мин и постепенно - по мере прогрева падает до 750 об/мин?
Нафига машину мучить?... или ты еще сам не менял на морозе маслянный фильтр? ;-) видимо как нибудь придется... хотя не рекомендую.
По поводу шин. Я себе сделал выбор. Gislaved NFIII - супер резина. Всю прошлую зиму на ней катался - 27000 км прошел, нареканий нет. По асфальту тоже хорошо оттормаживается... Раз 5ть от аварий из за хорошей резины уходил...
А по поводу чистого асфальта в Ебурге - сказки все это, ребята, сказки. Всмпомните халатность наших дорожников... и по поводу ледка - где он чаще всего бывает? а где чистый асфальт?
ответ. ледок на светофорах, на горках, там где надо тормозить :-)
асфальт на трассах - там где тормоза не очень нужны, коли тапка в пол...
Прогревать движок запрещает мануал. Я хоть и экономайзер, но минус 5 минут ХХ на фоне 6л/100 км не спасут даже параноика.
Мануал рекомендует сразу включать умеренную нагрузку, а ХХ - не более минуты.
Мануал рекомендует сразу включать умеренную нагрузку, а ХХ - не более минуты.
ну ну... в -30, через минуту тронешься все из двигателя повыпадывает через годик-другой... особенно на тазиках...
а как же клапан повышения оборотов ХХ при запуске на холодную, что изначально выставляет 1500-1700 об/мин и постепенно - по мере прогрева падает до 750 об/мин?
Нафига машину мучить?... или ты еще сам не менял на морозе маслянный фильтр? ;-) видимо как нибудь придется... хотя не рекомендую.
По поводу шин. Я себе сделал выбор. Gislaved NFIII - супер резина. Всю прошлую зиму на ней катался - 27000 км прошел, нареканий нет. По асфальту тоже хорошо оттормаживается... Раз 5ть от аварий из за хорошей резины уходил...
А по поводу чистого асфальта в Ебурге - сказки все это, ребята, сказки. Всмпомните халатность наших дорожников... и по поводу ледка - где он чаще всего бывает? а где чистый асфальт?
ответ. ледок на светофорах, на горках, там где надо тормозить :-)
асфальт на трассах - там где тормоза не очень нужны, коли тапка в пол...
Н
Нон
А сам всегда ездил только на шипованной резине.Стаж более 9 лет. Ивсем советуую ТОЛЬКО ШИПЫ!
Смешно, господа.
Спор вообще ни о чем.
Всё познается в сравнении, на вкус и цвет товарищей нет.
Поездите одну зиму на шипах, одну на нешипуемой, и всё встанет на свои места.
Я две зимы отъездил на шипах (Bridgestone WT-14 и WT-17), на эту пересяду на нешипуемую (WS-50). Машина у меня ВАЗ-2112.
А уж если машина с АБС, то тут прямая дорога к нешипуемой
H
HDD
А уж если машина с АБС, то тут прямая дорога к нешипуемой
:-) тогда вообще не остановишься :D:-d
Б
Бледнолицый Брат
Автор: rusflamer [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 17 Сен 2003 20:47
Это конечно офф,но все же...
Цитата:Прогревать движок запрещает мануал. Я хоть и экономайзер, но минус 5 минут ХХ на фоне 6л/100 км не спасут даже параноика.
Мануал рекомендует сразу включать умеренную нагрузку, а ХХ - не более минуты.
ну ну... в -30, через минуту тронешься все из двигателя повыпадывает через годик-другой... особенно на тазиках...
а как же клапан повышения оборотов ХХ при запуске на холодную, что изначально выставляет 1500-1700 об/мин и постепенно - по мере прогрева падает до 750 об/мин?
Дата: 17 Сен 2003 20:47
Это конечно офф,но все же...
Цитата:Прогревать движок запрещает мануал. Я хоть и экономайзер, но минус 5 минут ХХ на фоне 6л/100 км не спасут даже параноика.
Мануал рекомендует сразу включать умеренную нагрузку, а ХХ - не более минуты.
ну ну... в -30, через минуту тронешься все из двигателя повыпадывает через годик-другой... особенно на тазиках...
а как же клапан повышения оборотов ХХ при запуске на холодную, что изначально выставляет 1500-1700 об/мин и постепенно - по мере прогрева падает до 750 об/мин?
Вообще-то у меня не тазик. И потом, по моим наблюдениям, после запуска, обороты сразу встают на 750. Когда даешь нагрузку, обороты слегка повышаются, так что легко можно тронуться и без газа, на ХХ. Что такое клапан повышения оборотов, я честно говоря, не знаю. За оборотами и октан-корректировкой следит электроника.
Что касаемо -30, то только угроза для жизни заставит меня мучить машинку в таких условиях.
ш
15-шка
Андрей1 [отправить письмо]
Дата: 16 Сен 2003 17:50
Ездил я на всякой резине зимой (разные машины, конечно были). По собственным ощущениям комфорта и управляемости (понятно, что замеров никаких не делал:
1. Зимние шипованные импортные Gisl NF 3.
2. Всесезонные импортные GoodYear UltraGrip (№ не помню).
3. Зимние шипованные советские.
4. Зимние шипованные советские (зад) летние советские (перед).
Дата: 16 Сен 2003 17:50
Ездил я на всякой резине зимой (разные машины, конечно были). По собственным ощущениям комфорта и управляемости (понятно, что замеров никаких не делал:
1. Зимние шипованные импортные Gisl NF 3.
2. Всесезонные импортные GoodYear UltraGrip (№ не помню).
3. Зимние шипованные советские.
4. Зимние шипованные советские (зад) летние советские (перед).
4-й ранг, даже если там написать "Зимние шипованные Nokian (зад) летние Bridgstown (перед)", надо обозначить как средство для самоубийц, причем не особо важно - передний привод или классика.
A
Afrikan
4-й ранг, даже если там написать "Зимние шипованные Nokian (зад) летние Bridgstown (перед)", надо обозначить как средство для самоубийц, причем не особо важно - передний привод или классика.
Может ты и прав, конечно. Но зимой сам увидишь- как много таких машин, у которых летний перед и шипованный (зимний) зад.
ш
15-шка
Может ты и прав, конечно
Прав, прав, поскольку сам был таким дурачком и быстренько попал в ситуацию, когда при обгоне переходишь из колеи в колею, передние уже перешли, а задние не могут - закручивает задом наперед мгновенно. Дважды испытал такое - никому не советую.
N
N-Tony
Вот вы все "по городу" да "по городу".
А на трассе шипы однозначно лучше, или тоже спорно?
А на трассе шипы однозначно лучше, или тоже спорно?
V
Vla
если уж сочетать зимнюю и летнюю, что недопустимо, то: Перед зиний, зад летний. Подстрахуюсь мнением журнала ЗР....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.