Вопрос бензиновым королям, царям и т.д.

... ну а точнее - их техническим специалистам.
Суть: вчера ездил на ТО1 (куда - не скажу) и пожаловался диагносту на то что машина (21103) с утреца заводится с 2-го 3-го раза, и иногда глохнет на ходу (уже реже, но бывает)
Он спросил на чём я езжу, я сказал на 95-м (чейне скажу но самому нравится)
0
...тех заминка..
я сказал на 95-м (чей - не скажу)
он посоветовал следущее - перейти на 92-й (!)
Типа ездить будет лучше и заводится и т.д.
Основной аргумент его был в том, что "правильный" 95-й делают тока в Питере, везде в остальном - его получают путём добавления в 92-й присадок, повышающих его октановое число.
Присадки бывают разные, к примеру 95- бенз одного из производителей регулярно красит свечи в красный цвет. Что говорит о применении эээ.. что то там со свинцом.

Что можете сказать про такой его довод?
Заранее благодарен.
0
CHEh`OF
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2003 13:45]
0
Вопрос в том, каким образом получают местный 95-й. (Прав ли диагност?) И в чём отличие его от "правильного" Питерского.
Ну и докучи - реальна ли ситуация что для 2112 движка 92-й будет лучше т.к. содержит меньше присадок. В т.ч. вредных.
0
В принципе слесарь прав, что хороший 92 лучше плохого 95, но на 95 зимой лучше заводится, и летом клапана не бренчат, а от присадок никуда не денешься и в 92 их может быть до фига из прямогонного, красный след на свечах от железосодержащих присадок, свечи от них вылетают и после 5.000км, была бы иномарка посоветовал бы 98 на восточной5, с весны железа не замечал там.
0
Мой 95-й вопросов по происхождению не вызывает. Я верен одной заправке и проблем год, как заправляюсь - нет.
Насчёт заводки зимой - мне пообещали лучшую заводимость именно на 92-м.
Я так полагаю, что мнение, основанное на том, что 95-й лучше 92го потому как он 95-й а не 92-й - неприменимо.
Необходимо знать физику процесса. И хочется сравнить "нашу" с "Питерской"
P.S. а то бак уже заканчивается, пора что-то лить, решив что, предварительно.
0
По поводу нашего бензина вопрос трудный: какой наш - пермский лукойл, сургутский газовый, татаро-башкирский непонятный, омский( кстати в омске в прошлом году обещали запустить крекинговую установку на 95). По собств. опыту 92 -лучше лукойл, но они мне гады под новый год в 95 соляры налили, больше у них стараюсь не заправляться.
0
masterO99
по поводу этого есть байка.
когда человек покупает программу для компьютера, допустим, игрушку. и она у него не работает. вылетает. приходит к продавцу - тот говорит - а вы виндовз лицензионный поставили?
та же фигня и со слесарем... легко ему на бензин валить.
заправляюсь на разных заправках то 95 то 92. то ваще привозят с аэропорта непонятно какой (говорят что 95). и нормально заводица.
имхо надо в машине причину искать.
если начинает от качества бензина машина плохо ехать - первый признак того, что надо смотреть машину.
0
Re:сли начинает от качества бензина машина плохо ехать - первый признак того, что надо смотреть машину.
Я бы наоборот сказал, если карб не реагирует на качество бензина - карб требует регулировки, а инжектор просто не может не реагировать на бензин( особенно с безтрамблерной системой зажигания).
0
masterO99
инжектор должен адекватно реагировать... если не получаеца - в диагностику тогда.
0
bar1
По физике 92 зимой лучше заводится, я уже писал об этом. Проверял этой зимой, заливая полные баки 92 и 95. Три четыре градуса мороза отыгрывает. Чем выше октановое число тем хуже воспламенение, зато больше можно получить степень сжатия, т.е. мощность.
БЬензин 95 и92 во сех окрестностях делают добавляя в прямогонный присадку, одну и ту же, в разных количества. Хранят на больших нефтебазах весь 91-92-93 в одной бочке, тонн на 5, 95-96-(98?) в другой. Оттуда развозят по заправкам.
Почему то 95 еще и свечи жрет усиленно, натурально эррозия, как погрызенные.
0
Насчёт заводки зимой - мне пообещали лучшую заводимость именно на 92-м.


Не мудрено, испаряемость тем выше, чем ниже ОЧ, на 95-98 даже паяльная лампа не работает.


БЬензин 95 и92 во сех окрестностях делают добавляя в прямогонный присадку, одну и ту же, в разных количества.


Тады у нас бы уже не осталось исправных машин :-) Ну, нереально из прямогонки присадками получить даже 92-й. 76-й только. А вот из честного 76 - 92 можно, правда, ненадолго, пока присадки не разложатся...
0
HDD


Не мудрено, испаряемость тем выше, чем ниже ОЧ, на 95-98 даже паяльная лампа не работает.

если она на 76м должна работать то и на 92 не будет :-) Проверено:-)

Так что зимой надо заводиться на 76-м...
0
БЬензин 95 и92 во сех окрестностях делают добавляя в прямогонный присадку, одну и ту же, в разных количества. Хранят на больших нефтебазах весь 91-92-93 в одной бочке, тонн на 5, 95-96-(98?) в другой. Оттуда развозят по заправкам.


Ну не пишите чего сами не знаете. Самим то не смешно?
все НПЗ высокооктановые бензины получают путём каталитического рриформинга прямогонных бензинов иоптать!
Ну залезте в инет прочитатйте и не городите херь какие нах присадки в 92? вот к примеру инфа читайте и запоминайте.
РИФОРМИНГ
Риформинг – это процесс преобразования линейных и нециклических углеводородов в бензолоподобные ароматические молекулы. Ароматические углеводороды имеют более высокое октановое число, чем молекулы других углеводородов, и поэтому они предпочтительней для производства современного высокооктанового бензина.

При термическом риформинге, как и при каталитическом крекинге, основная цель состоит в превращении низкооктановых бензиновых компонентов в более высокооктановые. Процесс обычно применяется к парафиновым фракциям прямой перегонки, кипящим в пределах 95–205° С. Более легкие фракции редко подходят для таких превращений.

Существуют два основных вида риформинга – термический и каталитический. В первом соответствующие фракции первичной перегонки нефти превращаются в высокооктановый бензин только под воздействием высокой температуры; во втором преобразование исходного продукта происходит при одновременном воздействии как высокой температуры, так и катализаторов. Более старый и менее эффективный термический риформинг используется кое-где до сих пор, но в развитых странах почти все установки термического риформинга заменены на установки каталитического риформинга.

Если бензин является предпочтительным продуктом, то почти весь риформинг осуществляется на платиновых катализаторах, нанесенных на алюминийоксидный или алюмосиликатный носитель.

Большинство установок риформинга – это установки с неподвижным слоем. (Процесс каталитического риформинга, в котором используется стационарный катализатор, называется платформингом.) Но под действием давления ок. 50 атм (при получении бензина с умеренным октановым числом) активность платинового катализатора сохраняется примерно в течение месяца. Установки, в которых используется один реактор, приходится останавливать на несколько суток для регенерации катализатора. В других установках используется несколько реакторов с одним добавочным, где проводится необходимая регенерация. Жизнь платинового катализатора сокращается при наличии серы, азота, свинца и других «ядов». Там, где эти компоненты представляют проблему, обычно до входа в реактор проводят предварительную обработку смеси водородом (т.н. гидроочистка, когда до подачи в реактор нефтяных погонов – бензинов прямой перегонки – их пропускают через водородсодержащие газы, которые связывают вредные компоненты и снижают их содержание до допустимых пределов). Некоторые реакторы с неподвижным слоем заменяются на реакторы с непрерывной регенерацией катализатора. В этих условиях катализатор перемещается через реактор и непрерывно регенерируется.

Реакции, в результате которых при каталитическом риформинге повышается октановое число, включают:

1) дегидрирование нафтенов и их превращение в соответствующие ароматические соединения;

2) превращение линейных парафиновых углеводородов в их разветвленные изомеры;

3) гидрокрекинг тяжелых парафиновых углеводородов в легкие высокооктановые фракции;

4) образование ароматических углеводородов из тяжелых парафиновых путем отщепления водорода.

Большинство богатых водородом газов, выделяющихся в этих установках, используются при гидрокрекинге и т.п.

ПИИИИС всем!
0
Субъктивная заметка.
Заправляюсь на Сибнефти на Раевского около 4-х месяцев. Машина 083. Впечатления следующие: 92 всегда одного и того же качества (ну примерно). 95 - иногда летит машина иногда едет хуже чем на 92. Но вцелом ощущения примерно одинаковые!! - чуть получше динамика на 95. Тоже самое что сказал про 95 относится к 96му на Сибнефти на березовском тракте (развязка с пышминским трактом). Попробовал эти три разновидности - остановился на 92 из-за отсутствия сюрпризов.
ИМХО 95 и 96 с этих заправок - туфта, и ничего общего с реальным 95 и 96 не имеет.
0
Дедушка, я не понял, нет так называемого "правильного" Питерского 95-го? "Все одинаковые!" (с) ?
0
SD расклад такой примерно:
в Питере бензины 3-4 производителей как минимум
1. НПЗ в г. Кириши принадлежит Сургутнефтегазу
2. НПЗ в Рязани хозя ТНК
3. НПЗ в Ярославле хозя Сибнефть
Лукойл с Волгограда ещё гонит чутка, ЮКОС с Самары и Сызрани. так что коктейль на АЗС ещё почище нашего Ёбургского.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.