Выставить УОЗ и поменять подшипники. Где?
A
Aktivlink
Добрый день. Авто Mazda Demio DW3W. Хочу проверить угол УОЗ (должен быть 10гр) и если сбит - то настроить. Где порекомендуете это сделать? В сервисе в котором обслуживаюсь пока сдох стробоскоп. Может кто делал недавно?
Так же необходимо заменить подшипники передней ступицы, обязательно с правильной регулировкой. Есть вообще в городе сервисы которые могут это сделать?
Так же необходимо заменить подшипники передней ступицы, обязательно с правильной регулировкой. Есть вообще в городе сервисы которые могут это сделать?
B
Blackston™(4х4forever)
обязательно с правильной регулировкой
а расскажите,что есть правильная регулировка,а то я может упустил чего в этой жизни?
Хочу проверить угол УОЗ (должен быть 10гр) и если
сбит - то настроить
в любом сервисе,где есть стробоскоп,и человек,умеющий им пользоваться..
A
Alexandr79
Там на самом деле не так всё просто. Два конусных подшипника, с регулировкой при помощи распорной втулки (есть несколько десятков втулок разной толщины с шагом 4 сотки), изврат редкостный. То есть в сервисе должно быть ведро оригинальных распорных втулок разной толщины. Либо оборудование, позволяющее изготовить эти втулки (оригинальные втулки, кстати, по твёрдости близки к обоймам подшипников, т.е. из сыромятины их делать нельзя) плюс мастер с правильными руками (хотя там в принципе всё просто, ступичная гайка на приводе затягивается до талого, если ступицу при затяжке зажимает, то втулку надо толще, если есть люфт, то тоньше, в идеале должно легко крутиться без люфта).
Ч
Чeк
Так же необходимо заменить подшипники передней ступицы, обязательно с правильной регулировкой. Есть вообще в городе сервисы которые могут это сделать?
Давай я тебе УОЗ настрою бесплатно,но с одним условием.Мне нужен твой трамблер воткнуть к себе в двиг и кое-что проверить.Потом верну обратно и настрою УОЗ.Я тебе даже бесплатно кольцо уплотнительное трамблера новое поставлю.
А вот с подшипниками жопа...Езжув Н.Тагил в один и тот же сервис,к одному и тому же мастеру,подшипник одного и того же производителя и затягиваем динамометрическим ключем... Первая замена-72т.км,вторая 30т.км и по сей день.это все слева,справа-как купил авто никто туда не лазил, уже 180 намотал.
A
Aktivlink
Давай я тебе УОЗ настрою бесплатно,но с одним условием.Мне нужен твой трамблер воткнуть к себе в двиг и кое-что проверить.Потом верну обратно и настрою УОЗ.Я тебе даже бесплатно кольцо уплотнительное трамблера новое поставлю.
У меня есть рабочий трамблер, могу дать. Кольцо уплотнительное менял 2 недели назад, Трамблер поставили обратно по меткам, но есть предположение что что то сбилось. Сегодня точно скажу - сбилось или нет. Трамблер в Верхней Салде, но я очкую с таким подшипником ехать так далеко.
Езжув Н.Тагил в один и тот же сервис,к одному и тому же мастеру,подшипник одного и того же производителя и затягиваем динамометрическим ключем...
Можешь в личку контакт скинуть? и какие подшипники ставил?
A
Aktivlink
то я может упустил чего в этой жизни?
думаю что да, что то упустил...
Там на самом деле не так всё просто. Два конусных подшипника, с регулировкой при помощи распорной
втулки
Вот написано же выше. Я точно знаю к примеру в Челябе только две Демио ездят с правильно отрегулированными подшипниками.
A
Aktivlink
Если бы именно на этом авто было бы так просто - не писал бы сюда, ехал и менял.
Видел как в одном сервисе при замене подшипников просто старые шайбы выкинули и сказали - все норм! Затянули гайку и вперед, а то что при нагревании идет расширение металла это как бы похер. Еще разок чел приедет, и скажем что он купил подшипники говно китайское или подделку.
Так же к примеру без снятия моют дроссель, а потом удивляются - а че это то лямда у меня сдохла...
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2018 16:37]
Видел как в одном сервисе при замене подшипников просто старые шайбы выкинули и сказали - все норм! Затянули гайку и вперед, а то что при нагревании идет расширение металла это как бы похер. Еще разок чел приедет, и скажем что он купил подшипники говно китайское или подделку.
Так же к примеру без снятия моют дроссель, а потом удивляются - а че это то лямда у меня сдохла...
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2018 16:37]
Б
Бухалов™
Так же к примеру без снятия моют дроссель, а потом удивляются - а че это то лямда у меня сдохла...
Лямбде-то чо сделается)
K
Kalimba De Luna
в любом сервисе,где есть стробоскоп
Открою Вам секрет, стробоскоп уже давно есть не в каждом сервисе, тем более с прямыми руками.
Так как машин у которых "ручное" регулирование угла, с каждым днем все меньше.
K
Kalimba De Luna
Дроссель, в качестве профилактики, "моется" зондом напшикивающим внутрь и глубоко два раза в год при смене масла. Со снятием его мыть, это если его десять лет ДО этого не мыли. А туда-сюда его снимать, Вам крепления и прокладки спасибо не скажут!
Лямбда на Вашей машине, уже и сама померла по сроку давности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.