вопрос по резине
g
glucifer
Скоро зима-пора переобуваться
в связи с этим вопрос у меня возник ;-)
есть у меня старая резина "нокиан" но шипов там уже 1к4 (один шип на четыре дырки ;-)
поэтому что лучше? зашиповать старый "нокиан" либо купить новую резину...может по типу медведя 690...
денег не много на импортную резину не хватит... :-(
а про я-690 прочитал в "за рулем". отзывы очень положительные (и цена не большая)...никто на ней не ездил кстати? как оно? или это лобирование отеч. производителя? ;-)
машина 21102
в связи с этим вопрос у меня возник ;-)
есть у меня старая резина "нокиан" но шипов там уже 1к4 (один шип на четыре дырки ;-)
поэтому что лучше? зашиповать старый "нокиан" либо купить новую резину...может по типу медведя 690...
денег не много на импортную резину не хватит... :-(
а про я-690 прочитал в "за рулем". отзывы очень положительные (и цена не большая)...никто на ней не ездил кстати? как оно? или это лобирование отеч. производителя? ;-)
машина 21102
с
свердлов
дошиповывать наверняка не стоит. не поможет.
что за модель 690? видел только 670 - протектор почти один в один как у Гудика УГ500 только естественно качество резины - не очень... если мягко сказать.
что за модель 690? видел только 670 - протектор почти один в один как у Гудика УГ500 только естественно качество резины - не очень... если мягко сказать.
g
glucifer
свердлов
690-новая модель. в последнем за-рулем тест зимней резины...да вот эта на 4ом месте...остальные наши в самом конце..
12
мне вот тоже про это говорят
но совсем то без шипов страшно :-(
А что страшного, шипы только на льду нужны, а при торможении лучше без них- особенно в городе. Один раз был очевидцем, как резко стартанув девятка на шипах оделась на столб у океана
В прошлом году сам ездил на наккапелите с одним рядом шипов
вместо 4, впечатления - как летом, но естественно более аккуратно надо ездить.
вместо 4, впечатления - как летом, но естественно более аккуратно надо ездить.
g
glucifer
понятно
значит пофиг на все
ездить на старых и не париться? :-)
значит пофиг на все
ездить на старых и не париться? :-)
с
свердлов
2glucifer : нет у Ярославля модели 690... внимательнее смотрите в журнале... последнее их "изобретение" - Я-670 копия Гудиера УГ500
http://www.yashz.ru/production/new/display/tyre670...
http://www.yashz.ru/production/new/display/tyre670...
g
glucifer
ну видимо ошибся ;-)
звиняйте ;-)
звиняйте ;-)
P
Proff514
Подскажите кто ездил на липучка, как резина? Стоит ли брать?
d
@daemon
отъездил прошлый сезон на Firestone...
при моем стиле езды (умеренный, не безбашенный) дорогу держит не хуже шипованной (до этого есздил на Bridgestone WT14 на "жучках" и на ваз21093)
один минус - при трогании пробуксовывает больше, т.е., требуется аккуратность... но он покрывается существенным плюсом - БЕСШУМНОСТЬ
в заносы если идет, то предсказуемо...
в общем, мне понравилось...
при моем стиле езды (умеренный, не безбашенный) дорогу держит не хуже шипованной (до этого есздил на Bridgestone WT14 на "жучках" и на ваз21093)
один минус - при трогании пробуксовывает больше, т.е., требуется аккуратность... но он покрывается существенным плюсом - БЕСШУМНОСТЬ
в заносы если идет, то предсказуемо...
в общем, мне понравилось...
А у меня другая загвоздка: есть одна пара Унирояла (два сезона на передке - процентов 30-40 шипов ушли), вторая пара Я-620 Медведь (отходила сезон сзади - процентов 20-25 шипов нет). Какую этой зимой лучше одеть на морду, какую на зад??? Отметил у Медведя, что она тяжеловата, плоховато идет
порыхлому снег и плохо разгонятеся, чего не скажешь про Унироял, зато лед держит нормально!
Куда какую лучше?
Куда какую лучше?
Куда какую лучше?
Примерно такой же вопрос, только на одной паре GY шипы вылетели все, другая -матадор, почти новая. Вот и думаю чего вперед поставить, а чего назад.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.