купить автомасло
C
Cергей Бер
Я предложил - вы отказались. Я сделал вывод.
Да троллит он тебя.
Понятно же, что
Писец подкрадывается незаметно, но всегда вовремя,
аккурат к 150000.
такую чушь может либо тролль сказануть, либо дурак, который не в теме. Я по постам склонен считать, что это чей-то бот для троллинга. Скорее всего прапора. У него все сообщения только в этой ветке.
По разному они ходят. И на 70 могут приехать, и на 100, и на 150, и на 200, 250ткм. Примеров полно, если задаться целью, нетрудно выяснить. Коллега недавно менял цепь на тигуане, пробег 100+, износа нет. Но 5/40 зимой я бы не рисковал. Завестись понятно, что заведется, но вот все остальное...
И
Инородное тело
Вопрос не про масло, но всё же:
почему у домашних свиней нет менструаций?
почему у домашних свиней нет менструаций?
c
cshjdfncrbq
удружил
не имею привычки
да вроде катается. Цепочку поменял (о чем был предупрежден) и радуется.
И
Инородное тело
Цепочку поменял
Право, такой пустяк, как ремешок ГРМ махнуть
c
cshjdfncrbq
Право, такой пустяк,
т. бы лучше, если я умолчал?
B
Brian.
Да троллит он тебя.
Да я знаю
D
Dr.Goebbels
По разному они ходят. И на 70 могут приехать, и на 100, и на 150, и на 200, 250ткм.
ОК, считаем: (70+100+150+200+250)/5=154.
Математическое ожидание 154 ткм с дисперсией 84 ткм и среднеквадратическим отклонением 9 ткм.
С вероятностью 0,95 ресурс мотора 154 +/-9.
Что и требовалось доказать. Что и подтверждается статистикой IRL.
почему у домашних свиней нет менструаций?
Старый престарый баян, нет, баянище.
Естественно, любой владелец в здравом уме и в твердой памяти старается к 150 ткм сбагрить свое ведро.
Чтобы поменять "цепочку" надо вытащить двиг из машины, снять передеий щит который не снимается не сняв поддона. А там хороший механик и задиры на юбках найдет и на зеркале, и залегшие кольца и еще много чего интересного.
Вот сыроватский сбагрил свою Шкоду и правильно сделал.
И Brian уже тоже замыслил продавать, хотя и пытается кого то взять на понт спором на деньги.
Все продают.
А раз так, то у меня вопрос ко всем, подкупающий своей новизной: нахрена вообще заморачиваться с выбором супер-мега масла, если мотор свои 150 ткм по любому проходит, а дальше это уже проблемы второго владельца?
c
cshjdfncrbq
Пипец здесь диагносты- надомники: "лечат" уже даже не по фотографии, а по пробегу
ЗЫ за свои машины не стыдно. даже с пробегом в 150 т км
ЗЫ за свои машины не стыдно. даже с пробегом в 150 т км
D
Dr.Goebbels
"лечат" уже даже не по фотографии
Лечат доктора. А я констатирую. Статистику.
за свои машины не стыдно
Стыдно должно быть не Вам, а производителям ширпотреба.
c
cshjdfncrbq
как по мне, стыдно должно быть за это:
стыдно, потому что: https://www.drive2.ru/b/456017500891513144/
Цена вопроса, в зависимости от места приобретения ЗЧ и рукожопости/жадности сервиса, 20- 28 т руб, т.е. 5- 7% стоимости приобретаемого авто.
как- то так
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2018 23:36]
Чтобы поменять "цепочку" надо вытащить двиг из машины, снять передеий щит который не снимается не сняв поддона. А там хороший механик и задиры на юбках найдет и на зеркале, и залегшие кольца и еще много
чего интересного.
стыдно, потому что: https://www.drive2.ru/b/456017500891513144/
Цена вопроса, в зависимости от места приобретения ЗЧ и рукожопости/жадности сервиса, 20- 28 т руб, т.е. 5- 7% стоимости приобретаемого авто.
как- то так
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2018 23:36]
D
Dr.Goebbels
Цена вопроса
Ай молодца!
https://www.drive2.ru/l/5130712/
Не всё так просто. В зависимости от места приобретения ЗЧ и рукожопости/жадности сервиса, 35 - 45 т руб.
Das auto.
Сраный Логан в такси ходит минимум 500 ткм, в среднем по 650. Фашисты нервно дрочат в углу.
Спор ниочем.
Я только сказал что, нет смысла разоряться на масло втридорога, всё равно ресурс современного немца 150, ну пусть 180-200. Не в коня корм.
Можете 100500 раз не соглашаться, мне пофиг, я просто высказался, а соглашаться или нет Ваше право.
c
cshjdfncrbq
У меня BTS был продан на пробеге 150 т км, и ссылку давал на этот двиг
У нынешнего CCZB (тот же CCZA + 11 лс) пока 60 т км нет; доживем увидим хотя 45- очень много.
По цене на масло согласен: в нашем Богом данном государстве, совсем не цена определяет качество
C
Cергей Бер
Стыдно должно быть не Вам, а производителям ширпотреба.
Стыдно д.б. прапору, который "типа ушел", при этом создает несколько ботов и пишет от них.
На оглавление темы уже можно табличку повесить
Осторожно, Задов!(с)
как- то так
Сам себе приобрел комплект на смену цепочки, вышло 23+. Основное оригинал, немного хорошей альтернативы, типа рейнца. Но это дорого, потому что я еще на всякий опору распредвалов обновленную купил, а она около 9+т.р.
А так обычная цена замены цепи на 1.8 CDAВ от шкоды - 25т.р. Это комплект полностью + работа. Раз в 100-150ткм считаю нормально. Если учесть, что ремень грм как правило меняется раз в 60ткм, то примерно то на то и выйдет по деньгам.
При этом цепь гораздо проще контролировать. Окошечко открыл, глянул, езди дальше.
Есть еще один немаловажный момент. Сервисов по вагам до хрена. Есть адекватные дилеры. Запчасти достать не проблема, стоят недорого. Просто ТСИ моторы не для нубов, нужно интересоваться своим авто и всё.
B
Brian.
И Brian уже тоже замыслил продавать, хотя и пытается кого то взять на понт спором на деньги.
Ошибаетесь.
Я потихоньку к ст. 3 готовлюсь, тюнячки закупаю.
всё равно ресурс современного немца 150, ну пусть 180-200. Не в коня корм.
Тут разговаривал с ребятами в сервисе, не так давно приехал к ним Пассат для замены цепи, первой замены, пробег 350000...
c
cshjdfncrbq
потихоньку к ст. 3 готовлюсь
Ст3 на автомате?
или 500 в планах?
Я Картонио поставил, Брембачи на очереди
B
Brian.
или 500 в планах?
Я Картонио поставил, Брембачи на очереди
У меня DQ500 с завода)
K
Keragazzz
Просто ТСИ моторы не для нубов
основной массе покупателей НОВОГО а/м ваще нас....рать на конструкцию моторов. Им важно, чтоб хорошо ехал и мало жрал, а как он устроен они ваще не обязаны знать. А при покупке БУшного с пробегом овер 150, конечно, нужно подготавливаться, в том числе и с точки зрения мат части. Даже почитав интернеты, начнешь более менее понимать, КАК тебя возит та фигня железная, что под капотом жужжит
c
cshjdfncrbq
У меня DQ500 с завода
аааа, Р- Лайн
B
Brian.
основной массе покупателей НОВОГО а/м ваще нас....рать на конструкцию моторов. Им важно, чтоб хорошо ехал и мало жрал, а как он устроен они ваще не обязаны знать.
Это и плачевно, раньше, дачно, при покупке автомобиля тебе надо было знать его устройство и после покупки провести послепродажное обслуживание, протянуть гаечки... А сейчас почти каждый покупатель нового автомобиля превращается в "блондинку". Народ тупеет.
аааа, Р- Лайн
Он самый.
О
Один в Доме-2
надо было знать его устройство и после покупки провести послепродажное обслуживание, протянуть гаечки.
Ну так поддержите отечественного производителя и протяните .
А сейчас
почти каждый покупатель нового автомобиля превращается в "блондинку". Народ тупеет
Ну да. Заодно изучите. конструкцию телевизора, который смотришь, пылесоса которым убираешь, стиральной машины которой стираешь и плиты на которой готовишь и еще холодильник впридачу.
Я думаю, что сначала нужно прежде всего познать САМОГО СЕБЯ. Познать близкого тебе человека.
Железки приходят и уходят, всего познать НЕВОЗМОЖНО.
P.S. Насчет блондинок это вы зря.
C
Cергей Бер
Тут разговаривал с ребятами в сервисе, не так давно приехал к ним Пассат для замены цепи, первой замены, пробег 350000...
Ну если только
основной
массе покупателей НОВОГО а/м ваще нас....рать на конструкцию моторов. Им важно, чтоб хорошо ехал и мало жрал, а как он устроен они ваще не обязаны знать.
Не обязаны. Именно поэтому и приезжают на капиталку на 100ткм и раньше.
Народ тупеет.
Народ не тупеет, народ банально расслабился, владея иномарками 90-х, начала 00-х. Нынешние реалии уже такого не позволяют.
Люди покупают турбовые моторы для езды по городу в пробках, меняют масло по заводскому регламенту, потом приезжают в сервис на капиталку. Хз, я вот не понимаю, на кой хрен покупать тси, если езда 80-90% по городу. Зачем ? Купи атмо с автоматом и передвигайся себе не парясь.
О
Один в Доме-2
Люди покупают турбовые моторы для езды по городу в пробках, меняют масло по заводскому регламенту, потом приезжают в сервис на капиталку. Хз, я вот не понимаю, на кой хрен покупать тси, если езда 80-90% по городу. Зачем ?
Чтобы быть круче всех
B
Brian.
Ну так поддержите отечественного производителя и протяните .
Слава богу протягивать сейчас даже на наших не надо, но это не отменяет того, что надо иметь представление об устройстве автомобиля.
Ну да. Заодно изучите. конструкцию телевизора, который смотришь, пылесоса которым убираешь, стиральной машины которой стираешь и плиты на которой готовишь и еще холодильник впридачу.
Ну я представление об этом всём имею. Поверхностное конечно, но всё же.
P.S. Насчет блондинок это вы зря.
Да я ж шучу. У самого жена блондинка - ездит и разбирается в теме лучше некоторых мужиков.
K
Keragazzz
Именно поэтому и приезжают на капиталку на 100ткм и раньше.
чаще приезжает 2-3 и тд владельцы, т.к. у первого владельца ТАЧКА ОГОНЬ, ни че не ломалось, а если ломалось все по гарантии устраняли. А у третьего владельца зачастую и пробег далеко не те 150 тыс км, что светятся на одометре
О
Один в Доме-2
Древние говорили "от многие знания многие печали".
Человек, который руководствуется принципом " можешь не вникать - не вникай", намного счастливее, чем тот, кто пытается в каждом явлении найти закономерность. Британские ученые гарантируют.
Вот например ЭТА тема. ТС просто просил указать пальцем на магазин, где торгуют непаленкой. И всё.
В результате понабежали умники, устроили срач, обмазали друг друга дерьмом. Спорят о глобальной политике в автостроении.
А из магазинов были названы только Метро, Ашан и заправка Лукойла. Ну и еще один какой то подвал, распродающий старые запасы дешевле 1000р.
Люди они такие люди
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.