Как правильно тормозить?
f
forest
Привет всем!
Одно время тормозил всегда с выжатым сцеплением. Потом прочитал, что сцепление выжимать не нужно, а тормозить надо на скорости, а сцепление выжимать только тогда, когда скорость упадет до минимальной. Как быть в этом случае с ездой накатом у перекрестков. Когда тормозишь с невыключенным сцеплением - как себя чувствует муфта сцепления, двигатель то тянет вначале как и тянул после набранной скорости, а мы начинаем тормозить и наверное муфта пробуксовывает при этом, к тому же наверное идет интенсивный износ колодок при работащем двигателе? Кто все выяснил поясните как всеж-таки правильно.
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2003 23:59]
Одно время тормозил всегда с выжатым сцеплением. Потом прочитал, что сцепление выжимать не нужно, а тормозить надо на скорости, а сцепление выжимать только тогда, когда скорость упадет до минимальной. Как быть в этом случае с ездой накатом у перекрестков. Когда тормозишь с невыключенным сцеплением - как себя чувствует муфта сцепления, двигатель то тянет вначале как и тянул после набранной скорости, а мы начинаем тормозить и наверное муфта пробуксовывает при этом, к тому же наверное идет интенсивный износ колодок при работащем двигателе? Кто все выяснил поясните как всеж-таки правильно.
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2003 23:59]
N
N-Tony
Про технические детали не скажу, ибо некопенгаген, но то, что с невыжатым БЕЗОПАСНЕЕ тормозить, по-моему, факт. Уменьшается вероятность блокировки колес.
А у светофора на нейтралке доехать - почему бы и нет? скорость небольшая, движение прямолинейное...
А у светофора на нейтралке доехать - почему бы и нет? скорость небольшая, движение прямолинейное...
m
masterO99
"вероятность блокировки колес" - это тока зимой актуально. или в дождь...
но приучать надо всегда...
при торможении двиглом - экономишь колодки. во всех мануалах советуют именно двиглом тормозить.
но приучать надо всегда...
при торможении двиглом - экономишь колодки. во всех мануалах советуют именно двиглом тормозить.
N
N-Tony
Кстати: что такое "торможение двигателем с перегазовкой"?
Это типа на скорости 90 врубаешь третью скорость, в момент отпускания педали сцепления сильно давишь на газ (чтоб не дернуло), а затем его (газ) отпускаешь?.
А то везде рекомендуется, а как это правильно делать, не уверен...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2003 02:43]
Это типа на скорости 90 врубаешь третью скорость, в момент отпускания педали сцепления сильно давишь на газ (чтоб не дернуло), а затем его (газ) отпускаешь?.
А то везде рекомендуется, а как это правильно делать, не уверен...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2003 02:43]
A
Advokat
надо тормозить двуми ногами на одну педаль - ТОРМОЗА... :-)
Когда скользко то надо пониженными скоростями
Когда скользко то надо пониженными скоростями
Безопаснее тормозить передачами еще и потому, что повышается активная безопасность- всегда можно нажать на газ вместо тормоза, и ты всегда на нужной передаче. Ну и меньшая вероятность блокировки ведущих колес, что даже на сухом асфальте важно. А с перегазовкой-как синхронизаторы перестанут работать,
так все станет понятно. У меня на второй уже совсем не работают.
А с перегазовкой-как синхронизаторы перестанут работать, так все станет понятно.
Еще бы понять, что это такое... Наверное, узнаю тоже тогда когда перестанут работать :-p
Перегазовка нужна что бы выровнять обороты двигателя и коробки в момент переключения коробки. Например при переключении с первой на вторую что происходит: разгоняемся на первойповышением оьоротов двигателя, потом при переключении на высшую передачуобороты сбрасываем и безболезненно переключаемся.
Жык при торможении нужно делать наоборот и тогда тоже будет безболезненное для железок переключение с высшей передачи на низшую. А если допустим на 60 км час а предельные обороты для второй (допустим 6тыс смотря какой аппарат), включить эту вторую на ХХдопустим 600) то нафик че нить треснет. Ну
можно конечно сцеплением смягчить удар и на нем выровнять несоответствие оборотов двигателя и коробки, но блин сцепление то не вечное и менять его сложнее чем тормоза.
Да и рывок в момент переключения может повысить неуправляемомость.
Вот и нужно выравнивать обороты механизмов в моменты переключения что бы и торможение убедительное было и за это ничего не было
Да и рывок в момент переключения может повысить неуправляемомость.
Вот и нужно выравнивать обороты механизмов в моменты переключения что бы и торможение убедительное было и за это ничего не было
К
КУРИЛЬЩИК
при торможении двиглом - экономишь колодки.
и бензин
A
Advokat
или парашютом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.