Полная замена масла в АКПП

Добрый день! Появилась жесткая необходимость замены жидкости в АКПП. Изучив подробное видео именно по своему авто (Mazda Demio кузов DW3W) узнал что жидкость в АКПП меняется не как в двигателе - не по принципу: слил - залил. У меня сливается сначала 2 литра с поддона, меняется фильтр и прокладка поддона (уже купил) затем прогоняется каждая передача и сливается еще от туда 5 литров.
В итоге мной было приобретено 7 литров жидкости NESTE ATF. На первый вопрос в сервисах по стоимости работ по замене масла (от 1100 до 1500). Я прям обрадовался. Потом говорю что все куплено (фильтр и прокладка) и мне в ответ "...а, дак вам полную замену с прогоном??? тогда 3500 (у некоторых 5000).
Я не понимаю, зачем менять жидкость в АКПП по принципу сколько слил столько и залил и платить за это 1500р?
Может кто подскажет, где нормальный и не дорогой сервис (более важнее без особого разводилово) куда более менее спокойно можно съездить и заменить масло в АКПП?
Или куда точно не стоит ехать.

Слышал на Пионерке какой то сервис в районе Блюхера супер ремонтирует АКПП (название не помню) может к таким ехать? Просто как с сервисов не выйду - все косяки (причем вроде норм сервисы), в последнем при смене сальника распредвала не закрутили болты на шкиве помпы! Хочу сейчас лично присутствовать при смене масла в АКПП
0 / 2
Этот аккаунт удален
Масла и Фильтры на Начдива Васильева, 62а.

На японцах специализируются. По крайней мере, раньше нареканий по замене масел в АКПП к ним не было.

Касаемо полной и частичной замены - нужно смотреть рекомендации по замене к вашему авто.
У моего: частичная (слил/залил) через 30 тыс. км или 2 года, полная - как раз аппаратная с перегонкой и пр. через 60 тыс. км. или раз в 4 года. За удовольствие надо платить :-(

p.s. в Германии масло в АКПП не меняют ? К нам ехать нужно ?
2 / 0
Aktivlink
От пользователя Vitaliy L.
p.s. в Германии масло в АКПП не меняют ? К нам ехать нужно ?

Авто в России, для внутренних передвижений. У меня двойное гражданство. Кстати в Германии с сервисами такая же беда как и у нас, хочешь дешевле - нет гарантии, хочешь дороже - гарантия есть но уж очень маленькая.
0
LAV'elas
От пользователя Aktivlink
Я не понимаю, зачем менять жидкость в АКПП по принципу сколько слил столько и залил и платить за это 1500р?

Пользуются тем, что неопытные боятся лезть к АКПП. А там достаточно один раз увидеть и при наличии места, самому всё можно сделать. Не труднее, чем масло в моторе поменять
5 / 0
IDIАN™
самому поменять не сложно. нужен напарник и яма (эстакада)
3 / 0
Aktivlink
От пользователя IDIАN™
самому поменять не сложно. нужен напарник и яма (эстакада)

данную процедуру я и сам бы сделал, видел своими глазами как это делается, тем более что есть подробнейшее видео на канале Дениса Иванчука. Проблема только одна - яма
0
От пользователя Aktivlink
Я не понимаю, зачем менять жидкость в АКПП по принципу сколько слил столько и залил и платить за это 1500р?

Давай, сделай по такому принципу, тока сразу ищи где коробку меняют за недорого :-D
0 / 2
Бухалов
От пользователя Aktivlink
зачем менять жидкость в АКПП по принципу сколько слил столько и залил и платить за это 1500р?

Поясните, пожалуйста. Вы хотите за 1500 рублей залить больше чем слили, или хотите залить столько же, сколько слили, но заплатить меньше?
4 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя Aktivlink
Кстати в Германии с сервисами такая же беда как и у нас, хочешь дешевле - нет гарантии, хочешь дороже - гарантия есть но уж очень маленькая.

Не очень понял.
Какие у нас гарантии на не гарантийном авто ?
Гарантии в сервисе обычно 1 месяц или 1000 км, кажется. Вот и вся гарантия.

В Германии же есть русские в сервисах, правда часть из них, а может и большинство стали как немцы - меняют запчасти целиком, не разбираясь в причинах особо.
Так быстрее и выгоднее.
Хотя мы в Германии чинили Форд в гаражном сервисе у поляка. Сделал нормально, а вот по покраске, конечно, не попал. Но это так, лирика. Не расстроились.

В общем, автор, не надо экономить на АКПП. Понятное дело, что на ваше авто можно контрактную коробку купить при случае, но с установкой под ключ вам это обойдется в 10 раз дороже, чем выполнить нормальную замену масла сейчас.

И если 1500 рублей это очень дорого для вас, а казалось бы это жалкие 20 евро, может есть смысл перейти на МКПП ? Если вы в России ездите мало.

p.s. сервис я вам дал выше, там вы сможете присутствовать при замена жидкости лично.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2018 11:52]
2 / 1
SAN-ЧО
на мерсе тоже стала коробка пинаться,
к кому обратиться чтобы сделали диагностику и может подремонтровали
мерс Е-380 1985 гв
0
Кастрюлька утюга варит рыб
От пользователя Aktivlink
Появилась жесткая необходимость замены жидкости в АКПП

Кто-то до вас или вы заливали Dexron III?
Коробка сильно пинаться начала?
Если так, то замена уже не поможет. У коробок этих часто выдавливает заднюю крышку АКПП. И там вообще было 3 версии коробки: 3 передачи, 4 передачи без электронного управления и 4 передачи с электронным управлением. Для разных коробок разные ATF нужны были.
1 / 1
Aktivlink
От пользователя Vitaliy L.
И если 1500 рублей это очень дорого

Я не говорил что это для меня дорого. Я говорил зачем платить 1500р за частичную смену жидкости? Ее надо полностью менять.

Мне не понравилось следующее:
Прихожу в сервис, спрашиваю "Сколько стоит замена масла в АКПП?" - отвечают "1500р."
Почему сразу не говорят что частичная 1500, полная 3500 ????

Записался на выходные на полную замену жидкости + прокладка + фильтр


От пользователя Кастрюлька утюга варит рыб
Кто-то до вас или вы заливали Dexron III?

60 000 км назад заливал Dextron III, фирма вроде Motul.
Сейчас выбрал NESTE. Коробка не пинается, просто пора уже менять. Пробег уже большой и внешний вид масла показывает что пора менять

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2018 16:45]
0
Кастрюлька утюга варит рыб
От пользователя Aktivlink
60 000 км назад заливал Dextron III, фирма вроде Motul.
Сейчас выбрал NESTE. Коробка не пинается, просто пора уже менять. Пробег уже большой и внешний вид масла показывает что пора менять

На дроме в свое время была ветка на 200+ страниц про это. Dexron III в четырехступых коробках Демио выдавливает заднюю крышку АКПП. С ним нужно осторожнее, у него вязкость выше, чем у Mazda ATF V
0
От пользователя Кастрюлька утюга варит рыб
На дроме в свое время была ветка на 200+ страниц про это.

Эти идиоты считают, что фордовское и тойотовское из той же банки отличается. И?


От пользователя Кастрюлька утюга варит рыб
С ним нужно осторожнее, у него вязкость выше, чем у Mazda ATF V

Одна беда-на фордовских форумах рассказы про то, что у дексрона вязкость меньше, чем у Mercon Ви и Мазда Ви.
Такой вот круговорот мифов в природе.

А отдельный прикол в том, что Mercon соответствует Dexron III и наоборот.

Но у мазды конкретной модели "давит крышку" конечно из-за масла. Пардон, оно не масло, оно флюид для автоматических трансмиссий.
2 / 0
Aktivlink
Мазда никогда не выпускала свои масла - это если кто не в курсе, поэтому переплачивать за так называемое фирменное масло Mazda я не вижу смысла вообще никакого. Если более подробнее вот видео:

0
Aktivlink
вообщем записался в ПАРУС на щербакова, полная замена 1200р, + 900р. за замену фильтра и прокладки поддона. Сегодня поеду
1 / 0
ФАдей КЬЮков
От пользователя Aktivlink
Сегодня поеду

Съездил?
Делись впечатлениями, ощущениями и т.д. и т.п.
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя Aktivlink
Мазда никогда не выпускала свои масла - это если кто не в курсе, поэтому переплачивать за так называемое фирменное масло Mazda я не вижу смысла вообще никакого.

Зато есть уверенность, что фирменное масло полностью соответствует требованиям коробки. А вот покупая другого производителя, пусть и с допуском, хз, что там будет.
Например, у того же вага по допуску разница может быть от минералки до синтетики. Люди покупают подешевле не думая и льют минералку. Флаг в руки.
Плюс все эти глупые утверждения: в оригинале то-то. Блин, да откуда тебе знать, что там в оригинале ! То, что какой-то вася в инете сказал, что в оригинале VW кастрол или полусинтетика, или минералка, мягко говоря, ничего не значит.
Никто, кроме производителя и поставщика жидкости производителю не знает, какое масло в оригинале.
Тот же мобил 3309 - минералка. На хрен его лить в акпп ? Ну так дешево же ! И что, несколько тысяч тебе так сыграют роль, притом что ремонт коробаса это цифры под сотку и выше ?
ИМХО.
0 / 1
dd-mrz
От пользователя Aktivlink
Если более подробнее вот видео:

Иванчуку действительно можно доверять? Видел много его видео на разные темы. Но и разнополярных комментариев много.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2018 21:36]

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2018 21:37]
0
danihay64
Полная аппаратная замена замене рознь.
Одни прокачивают масло по ходу его естественного движения в системе. Другие против течения.
Перед заменой всегда надо этот момент уточнять.
Если масло продавливают против течения, вся шняга, отложившаяся в гидросистеме подрывается со своих насиженных мест и устремляется обратно в гидроблок, а он с той стороны фильтром не защищен. Со всеми вытекающими, вплоть до отказа коробки, которая до этого нормально работала.
0 / 1
Двусторонний насос в коробке и фильтр, который работает в одну сторону. Гениально.
Отдельно-гидроблоку можно навредить "против течения" только если он убит в хлам и обратные клапана не работают.
0
danihay64
От пользователя Maverick
Двусторонний насос

покажите на чертеже масляного гидронасоса обратный клапан, препятствующий прокачке жидкости извне.
От пользователя Maverick
обратные клапана не работают.

Покажите на чертеже гидроблока хоть один обратный клапан, просто электроклапана видел, обратные хотел бы увидеть.
От пользователя Maverick
Гениально

Когда покажете, будет гениально
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.