чем покрасить ?
T
Tetra
Чем обработать и покрасить участки, склонные к коррозии но без претензии на красоту?
пока не планируется полная перекраска кузова
Свежеустановленный порог на одной стороне, как снаружи, так и изнутри. Кромки у арок и рыжики на другой стороне, авось пару-тройку лет ещё поездит
какой-бы компромиссный вариант, не обязательно копеечный, несколькими слоями, но и не по 2000 за каждый компонент
обзовелся компрессором и простеньким краскопультом hvlp, пора начинать осваивать)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2018 22:32]
пока не планируется полная перекраска кузова
Свежеустановленный порог на одной стороне, как снаружи, так и изнутри. Кромки у арок и рыжики на другой стороне, авось пару-тройку лет ещё поездит
какой-бы компромиссный вариант, не обязательно копеечный, несколькими слоями, но и не по 2000 за каждый компонент
обзовелся компрессором и простеньким краскопультом hvlp, пора начинать осваивать)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2018 22:32]
S
SLC
ржу убрать, кислляк, акрил, кобра ..
S
SLC
так и изнутри.
а вот это надо было "до установки", либо в "процессе установки" .. ныне - никак его уже качественно не обработать изнутри ..
залей эпоксидником 2к .. высуши , мовиля бахни
T
Tetra
а вот это надо было "до установки",
дак ещё ничего не установлено
кислляк, акрил, кобра ..
я в теории такиен слова знаю,
а на практике что именно покупать?
но и не по 2000 за каждый компонент
кстати ещё вопрос возник
если порог оцинкованный...
как оказалось, на оцинковку ложится далеко не каждый грунт!
S
SLC
как оказалось, на оцинковку ложится далеко не каждый грунт!
кислляк, акрил, кобра ..
хрен отколупаешь ... даже болгаркой ..
дак ещё ничего не установлено
о как , очень гуд
тады так же - кисляк, акрил .. сушишь ..
стык под сварку перед кисляком , акрилом и тп - заклей скотчем ..
нанес, подсушил чутка, потом обдираешь скотч и досушиваешь. ..
получатся "полоски" голого металла, по сути стыки под сварку и тп ..
ну дык вот этот голый металл грунтуешь сварочным грунтом, то есть все стыки изнутри ..
делать иначе - не рекомендую .. хотя опять же чем варить, я варю - контачкой .. мне нафиг не нужно отверстия заваривать, поэтому я привык все под сварку загонять под сварочный грунт ..
таки в твоем случае - вряд ли есть подобное .. поэтому можешь через отверстие "сковырять" грунт сверлом до металла .. варить так , то что обгорело - все равно потом заливать изнутри ..
счистить хороший кисляк+акрил даже с оцинковки , если нанести как положено, даже на риску со скотчбрайта красного - получится только болгаркой .. и то , мягко выражаясь, офигеешь ..
ежели хочется - то все стыки под сварку - в сварочный грунт .. варишь через него, дугу он пропускает, почти не обгорает, если умеючи , больше плавится ..
сварной шов изнутри пролить потом эпоксидом, залить порог мовилем .. он станет вечным
снаружи - либо эпоксид , если банка от 2.5 и вверх - то через 30 минут по нему не перетирая шпатлюемся , еще раз и так далее, сушим ИК-кой .. трешь, грунтуешь в эпоксид, акрил и красишь ..
либо кисляк, акрил .. полная сушка, набил риску, штпаля , еще раз, еще раз, ИК-лампа , перетер, протиры - кисляк, акрил и красишь ..
не хочешь красить - кобра или раптор , полный комплект не нужен, можно разбавить, доколеровать, купи валеру за 500 руб с дюзой 2.5 и дунь им ..
но и не по 2000 за каждый компонент
я плачу больше, чем 2-ка , тут же смотря что делать .. точнее - какое авто ..
разбег дикий по ценам ..
я тебе сразу скажу - денег тебе на хороший материал не хватит, если б хватало - тебе б похер было и ты б не полез вообще что-то делать сам, ну и второй момент - купить ты его не сможешь ..
а на практике что именно покупать?
зайди в малярный магаз и спроси чо у них есть в твой бюджет ..
и бери просто в свой бюджет, хоть русское, хоть польское, хоть что, если не нарушать ТДС - даже убогий и простой материал неплохо работает ..
все материалы брать только 2к, никаких 1к или в баллончиках, разводить стаканами мерными по объему или на весах
так делать не принятно , ибо долго, муторно, и в общем то влечет лишние расходы , но там уже нечему гнить будет ..
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 19:07]
T
Tetra
спасибо.
Но магазинов много
что именно посоветуете из дешевого?
Железо - странная штука. На предыдущей машине подварил пару гнилушек на скрытых местах, абы как побрызгал из баллончика. За 10 лет не сгнило и не пыталось! Но сгнили другие места
Но магазинов много
что именно посоветуете из дешевого?
Железо - странная штука. На предыдущей машине подварил пару гнилушек на скрытых местах, абы как побрызгал из баллончика. За 10 лет не сгнило и не пыталось! Но сгнили другие места
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.