Чем обработать и покрасить участки, склонные к коррозии но без претензии на красоту?
пока не планируется полная перекраска кузова

Свежеустановленный порог на одной стороне, как снаружи, так и изнутри. Кромки у арок и рыжики на другой стороне, авось пару-тройку лет ещё поездит

какой-бы компромиссный вариант, не обязательно копеечный, несколькими слоями, но и не по 2000 за каждый компонент

обзовелся компрессором и простеньким краскопультом hvlp, пора начинать осваивать)

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2018 22:32]
0 / 7
краска по металлу с преобразователем Я красил, через пять лет никакой ржи. Тогда еще брал в Кастораме по 80р за банку.
0
SLC
ржу убрать, кислляк, акрил, кобра ..
0
SLC
От пользователя Tetra
так и изнутри.

а вот это надо было "до установки", либо в "процессе установки" .. ныне - никак его уже качественно не обработать изнутри ..
залей эпоксидником 2к .. высуши , мовиля бахни
0
Tetra
От пользователя SLC
а вот это надо было "до установки",

дак ещё ничего не установлено
От пользователя SLC
кислляк, акрил, кобра ..

я в теории такиен слова знаю,
а на практике что именно покупать?
От пользователя Tetra
но и не по 2000 за каждый компонент



кстати ещё вопрос возник
если порог оцинкованный...
как оказалось, на оцинковку ложится далеко не каждый грунт!
0 / 1
SLC
От пользователя Tetra
как оказалось, на оцинковку ложится далеко не каждый грунт!


От пользователя SLC
кислляк, акрил, кобра ..


хрен отколупаешь ... даже болгаркой ..

От пользователя Tetra
дак ещё ничего не установлено


о как , очень гуд

тады так же - кисляк, акрил .. сушишь ..
стык под сварку перед кисляком , акрилом и тп - заклей скотчем ..
нанес, подсушил чутка, потом обдираешь скотч и досушиваешь. ..
получатся "полоски" голого металла, по сути стыки под сварку и тп ..
ну дык вот этот голый металл грунтуешь сварочным грунтом, то есть все стыки изнутри ..
делать иначе - не рекомендую .. хотя опять же чем варить, я варю - контачкой .. мне нафиг не нужно отверстия заваривать, поэтому я привык все под сварку загонять под сварочный грунт ..
таки в твоем случае - вряд ли есть подобное .. поэтому можешь через отверстие "сковырять" грунт сверлом до металла .. варить так , то что обгорело - все равно потом заливать изнутри ..

счистить хороший кисляк+акрил даже с оцинковки , если нанести как положено, даже на риску со скотчбрайта красного - получится только болгаркой .. и то , мягко выражаясь, офигеешь ..

ежели хочется - то все стыки под сварку - в сварочный грунт .. варишь через него, дугу он пропускает, почти не обгорает, если умеючи , больше плавится ..

сварной шов изнутри пролить потом эпоксидом, залить порог мовилем .. он станет вечным

снаружи - либо эпоксид , если банка от 2.5 и вверх - то через 30 минут по нему не перетирая шпатлюемся , еще раз и так далее, сушим ИК-кой .. трешь, грунтуешь в эпоксид, акрил и красишь ..

либо кисляк, акрил .. полная сушка, набил риску, штпаля , еще раз, еще раз, ИК-лампа , перетер, протиры - кисляк, акрил и красишь ..

не хочешь красить - кобра или раптор , полный комплект не нужен, можно разбавить, доколеровать, купи валеру за 500 руб с дюзой 2.5 и дунь им ..

От пользователя Tetra
но и не по 2000 за каждый компонент

я плачу больше, чем 2-ка , тут же смотря что делать .. точнее - какое авто ..
разбег дикий по ценам ..

я тебе сразу скажу - денег тебе на хороший материал не хватит, если б хватало - тебе б похер было и ты б не полез вообще что-то делать сам, ну и второй момент - купить ты его не сможешь ..

От пользователя Tetra


а на практике что именно покупать?

зайди в малярный магаз и спроси чо у них есть в твой бюджет ..
и бери просто в свой бюджет, хоть русское, хоть польское, хоть что, если не нарушать ТДС - даже убогий и простой материал неплохо работает ..


все материалы брать только 2к, никаких 1к или в баллончиках, разводить стаканами мерными по объему или на весах

так делать не принятно , ибо долго, муторно, и в общем то влечет лишние расходы , но там уже нечему гнить будет ..



[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 19:07]
1 / 0
Tetra
спасибо.

Но магазинов много :-D

что именно посоветуете из дешевого?


Железо - странная штука. На предыдущей машине подварил пару гнилушек на скрытых местах, абы как побрызгал из баллончика. За 10 лет не сгнило и не пыталось! Но сгнили другие места
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.