Шины - какие выбрать?
d
dd-mrz
Размерность 205/60 R16 Зимние липучка.
Выбираю между
Continental ContiVicingContact 6 96T
Или
Nokian Hakka R2 96R
? В какую сторону склониться?
Или на что-то другое посмотреть в этой ценовой категории (5200-6200) ?
Выбираю между
Continental ContiVicingContact 6 96T
Или
Nokian Hakka R2 96R
? В какую сторону склониться?
Или на что-то другое посмотреть в этой ценовой категории (5200-6200) ?
A
Axel46
липучка.
бяка это
W
Watson™
Continental ContiVicingContact 6 96T
L
LAV'elas
бяка это
Особенно этой зимой, да?
D
[ Dr. Andy ]
Nokian Hakka R2 96R
A
Axel46
вариант нашей зимы, даже самой мягкой, намного холоднее тех "зим" для которых изначально предназначена так называемая "липучка". В италии, франции, испании - для их зим идеально, конечно. А у нас липучка смотрится так же как молодежь зимой в кедах на босу ногу
вариант нашей зимы, даже самой мягкой, намного холоднее тех "зим" для которых изначально предназначена так называемая "липучка". В италии, франции, испании - для их зим идеально, конечно. А у нас липучка смотрится так же как молодежь зимой в кедах на
босу ногу
Сразу видно, что знающий человек!
А не смущает, что липучка дубеет при более низких температурах, чем шипованная?
И
Илья MC
липучка дубеет при более низких температурах, чем шипованная?
Вот это поворот . Подробности в студию! Седьмой год на липе дубовой не видел .
L
LAV'elas
А у нас липучка смотрится так же как молодежь зимой в кедах на босу ногу
Попробуйте переобуть эту молодежь в сапоги! Они Вам скажут, что вы старпёр и ничего в этой жизни не понимаете!
Подробности в студию!
Он пропустил слово "меньше"
И
Илья MC
"меньше"
Тогда уж намного , намного меньше .
A
Axel46
ага, разница видна при минус так 40 градусах
H
Hиколя
"Пуля-дура, а штык-молодец"
"Липа-..., а шип-...."
"Липа-..., а шип-...."
p
plastic mirror
R2, катаю с осени
после йоки (IG35, шипы) - радует шокапец
п.с. специально выбирался на балтым затестить - сцепления хватает, точно не хуже бюджетных шиповок (п.с. лед был при -15 градусах)
после йоки (IG35, шипы) - радует шокапец
п.с. специально выбирался на балтым затестить - сцепления хватает, точно не хуже бюджетных шиповок (п.с. лед был при -15 градусах)
p
plastic mirror
кстати, когда думал переходить ли на липучку или нет - стал специально считать липучеводов в пробках - едва ли один из 20 хоть в центре хоть на окраинах
спросил на работе - только один катался на липучке когда-либо, остальные всю жизнь на шипах.
внимание, вопрос - почему все так уверены что липучка это плохо если они сами (и их знакомые) ни разу не катались на ней?
спросил на работе - только один катался на липучке когда-либо, остальные всю жизнь на шипах.
внимание, вопрос - почему все так уверены что липучка это плохо если они сами (и их знакомые) ни разу не катались на ней?
И
Илья MC
почему все так уверены что липучка это плохо если они сами (и их знакомые) ни разу не катались на ней?
Так ответ прост , думают что шипы панацея и железно спасёт и остановит .
A
Astron
Nokian Hakka R2 96R
Катаюсь на R2, доволен как слон. Выбирал в свое время по критерию "липучка, о чтобы на льду хоть что-то пыталась". Для последних зим, дорог расчищаемых/посыпаемых - вполне.
Это же просто стадный инстинкт Мне пофиг на чем ездить, сейчас вообще машину купил на лете, переобуться че-то некогда
L
LAV'elas
спросил на работе - только один катался на липучке когда-либо, остальные всю жизнь на шипах.
Перед покупкой кроссовка задумался какую резину брать. На работе почти все, как и я, ездили на шипах. Спросил у двух "липучководов" на С4 и Октавии: "Парни, как оно, на липе?" Ответ был "Нессы!!!"
Послушал их и уже 7 зим на липе. Не жалею!
вариант нашей зимы, даже самой мягкой, намного холоднее тех "зим" для которых изначально предназначена так называемая "липучка". В италии, франции, испании - для их зим идеально, конечно. А у нас липучка смотрится так же как молодежь зимой в кедах на
босу ногу
http://colesa.ru/news/3074
Морозно
-19 ± 1°С
Лучшие тормозные свойства у нешипованного Michelin 30.3 м. Средний тормозной путь липучек – 31.3 м. В шипах Continental тормозит лучше Michelin на 5.5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6.1 м, или 19.5%, побеждают липучки.
Холодно
-13 ± 1°С
Лучшей оказалась шипованная Continental, худшей... шипованный Michelin. Разница между ними составила 6.7 м. Липучки, которым понадобилось 33.2-35.2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34.4 м, у липучек – 34.7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
Потепление
-5 ± 1°С
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: Michelin на 5.8 м, Continental на 4.5 м. Средний показатель равен 29.2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52.1-56.5 Michelin сравнялся с Bridgestone, а впереди Nokian. Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54.9 м. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
W
Went Away
Послушал их и уже 7 зим на липе. Не жалею!
Те, кто на шиповках, часто к концу зимы тоже уже на липе.
C
Cергей Бер
Так ответ прост , думают что шипы панацея и железно спасёт и остановит .
Ответ прост, думают, что шипованные шины более универсальны и безопасны.
Те, кто на шиповках, часто к
концу зимы тоже уже на липе.
Те, кто на липе, часто к концу зимы уже на лете.
Шипы в этом плане более безопасны. Ты видишь наглядно, сколько шипов вылетело, даже без шипов машина управляема.
Лично я поступаю проще: любые зимние шины срок эксплуатации 3-4 года и под замену. Даже если шипы в порядке. Поведение 3-х летних шин относительно новых значительно хуже.
А сказки про "на любых можно ездить, шипы они в голове". Ну да, у говорящих эту фразу они действительно в голове. Причем раллийные. Если можно, то на фиг заморачиваться за липучку ? Езди на лете, ты же асс.
p
plastic mirror
А сказки про "на любых можно ездить, шипы они в голове". Ну да, у говорящих эту фразу они действительно в голове. Причем раллийные. Если можно, то на фиг заморачиваться за липучку ? Езди на лете, ты же асс.
Два вопроса:
1) почему ты думаешь что липучка на льду хуже чем большинство шиповок?
2) когда ты последний раз видел лед в городе?
п.с. мой опыт - там где шипы срываются в юз - R2 цепляется ощутимо лучше, касается пробионорденного асфальта, каши, рельс, сухого асфальта и льда на батыме
L
LAV'elas
Те, кто на липе, часто к концу зимы уже на лете.
Тощна! Я свою 6-ти летнюю йокогаму с пробегом ~ 90 тык. и остатком протектора ~ 7мм ещё и продал за 5 тыр
V
Vadim-ekt
Склонялся в сторону R2.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.