Шины - какие выбрать?

Размерность 205/60 R16 Зимние липучка.

Выбираю между
Continental ContiVicingContact 6 96T
Или
Nokian Hakka R2 96R
? В какую сторону склониться?
Или на что-то другое посмотреть в этой ценовой категории (5200-6200) ?
1 / 1
Axel46
От пользователя dd-mrz
липучка.


бяка это
10 / 18
Watson™
От пользователя dd-mrz
Continental ContiVicingContact 6 96T
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Axel46
бяка это

Особенно этой зимой, да? :-D
6 / 3
[ Dr. Andy ]
От пользователя dd-mrz
Nokian Hakka R2 96R
0 / 1
Axel46
От пользователя LAV'elas
Особенно этой зимой, да?


вариант нашей зимы, даже самой мягкой, намного холоднее тех "зим" для которых изначально предназначена так называемая "липучка". В италии, франции, испании - для их зим идеально, конечно. А у нас липучка смотрится так же как молодежь зимой в кедах на босу ногу :-D
9 / 17
От пользователя Axel46
вариант нашей зимы, даже самой мягкой, намного холоднее тех "зим" для которых изначально предназначена так называемая "липучка". В италии, франции, испании - для их зим идеально, конечно. А у нас липучка смотрится так же как молодежь зимой в кедах на босу ногу

Сразу видно, что знающий человек! :lol:
А не смущает, что липучка дубеет при более низких температурах, чем шипованная?
14 / 5
Илья MC
От пользователя Drive@sek's avtotapki
липучка дубеет при более низких температурах, чем шипованная?


Вот это поворот . Подробности в студию! Седьмой год на липе дубовой не видел . :lol:
3 / 4
LAV'elas
От пользователя Axel46
А у нас липучка смотрится так же как молодежь зимой в кедах на босу ногу

Попробуйте переобуть эту молодежь в сапоги! Они Вам скажут, что вы старпёр и ничего в этой жизни не понимаете! :-D

От пользователя Илья MC
Подробности в студию!

Он пропустил слово "меньше" ;-)
0 / 2
Илья MC
От пользователя LAV'elas
"меньше"

Тогда уж намного , намного меньше .
0 / 2
Axel46
От пользователя Drive@sek's avtotapki
А не смущает, что липучка дубеет при более низких температурах, чем шипованная?

ага, разница видна при минус так 40 градусах :-)
1 / 3
Hиколя
"Пуля-дура, а штык-молодец"
"Липа-..., а шип-...." :lol:
3 / 2
plastic mirror
R2, катаю с осени
после йоки (IG35, шипы) - радует шокапец
п.с. специально выбирался на балтым затестить - сцепления хватает, точно не хуже бюджетных шиповок (п.с. лед был при -15 градусах)
2 / 1
plastic mirror
кстати, когда думал переходить ли на липучку или нет - стал специально считать липучеводов в пробках - едва ли один из 20 хоть в центре хоть на окраинах

спросил на работе - только один катался на липучке когда-либо, остальные всю жизнь на шипах.

внимание, вопрос - почему все так уверены что липучка это плохо если они сами (и их знакомые) ни разу не катались на ней?
6 / 3
Илья MC
От пользователя plastic mirror
почему все так уверены что липучка это плохо если они сами (и их знакомые) ни разу не катались на ней?


Так ответ прост , думают что шипы панацея и железно спасёт и остановит .
6 / 3
Astron
От пользователя dd-mrz
Nokian Hakka R2 96R


Катаюсь на R2, доволен как слон. Выбирал в свое время по критерию "липучка, о чтобы на льду хоть что-то пыталась". Для последних зим, дорог расчищаемых/посыпаемых - вполне.
1 / 1
От пользователя plastic mirror
внимание, вопрос - почему все так уверены что липучка это плохо если они сами (и их знакомые) ни разу не катались на ней?

Это же просто стадный инстинкт ;-) Мне пофиг на чем ездить, сейчас вообще машину купил на лете, переобуться че-то некогда :-D
0 / 3
LAV'elas
От пользователя plastic mirror
спросил на работе - только один катался на липучке когда-либо, остальные всю жизнь на шипах.

Перед покупкой кроссовка задумался какую резину брать. На работе почти все, как и я, ездили на шипах. Спросил у двух "липучководов" на С4 и Октавии: "Парни, как оно, на липе?" Ответ был "Нессы!!!"
Послушал их и уже 7 зим на липе. Не жалею! :cool:
5 / 3
От пользователя Axel46
вариант нашей зимы, даже самой мягкой, намного холоднее тех "зим" для которых изначально предназначена так называемая "липучка". В италии, франции, испании - для их зим идеально, конечно. А у нас липучка смотрится так же как молодежь зимой в кедах на босу ногу

:hihiks: :hihiks: :hihiks: :hihiks: :hihiks: :hihiks: :hihiks:

http://colesa.ru/news/3074


Морозно

-19 ± 1°С

Лучшие тормозные свойства у нешипованного Michelin 30.3 м. Средний тормозной путь липучек – 31.3 м. В шипах Continental тормозит лучше Michelin на 5.5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6.1 м, или 19.5%, побеждают липучки.

Холодно

-13 ± 1°С

Лучшей оказалась шипованная Continental, худшей... шипованный Michelin. Разница между ними составила 6.7 м. Липучки, которым понадобилось 33.2-35.2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34.4 м, у липучек – 34.7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.



Потепление

-5 ± 1°С

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: Michelin на 5.8 м, Continental на 4.5 м. Средний показатель равен 29.2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52.1-56.5 Michelin сравнялся с Bridgestone, а впереди Nokian. Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54.9 м. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
5 / 0
От пользователя dd-mrz
Nokian Hakka R2 96R

рулит по скользкому лучше.
Контик по традиции лучше Ноклы в оттепель .
1 / 0
Went Away
От пользователя LAV'elas
Послушал их и уже 7 зим на липе. Не жалею! :cool:


Те, кто на шиповках, часто к концу зимы тоже уже на липе. :-D
3 / 2
Cергей Бер
От пользователя Илья MC
Так ответ прост , думают что шипы панацея и железно спасёт и остановит .

Ответ прост, думают, что шипованные шины более универсальны и безопасны.
От пользователя Went Away
Те, кто на шиповках, часто к концу зимы тоже уже на липе.

Те, кто на липе, часто к концу зимы уже на лете. :-D
Шипы в этом плане более безопасны. Ты видишь наглядно, сколько шипов вылетело, даже без шипов машина управляема.
Лично я поступаю проще: любые зимние шины срок эксплуатации 3-4 года и под замену. Даже если шипы в порядке. Поведение 3-х летних шин относительно новых значительно хуже.
А сказки про "на любых можно ездить, шипы они в голове". Ну да, у говорящих эту фразу они действительно в голове. Причем раллийные. Если можно, то на фиг заморачиваться за липучку ? Езди на лете, ты же асс.
5 / 2
plastic mirror
От пользователя Cергей Бер
А сказки про "на любых можно ездить, шипы они в голове". Ну да, у говорящих эту фразу они действительно в голове. Причем раллийные. Если можно, то на фиг заморачиваться за липучку ? Езди на лете, ты же асс.

Два вопроса:
1) почему ты думаешь что липучка на льду хуже чем большинство шиповок?
2) когда ты последний раз видел лед в городе?

п.с. мой опыт - там где шипы срываются в юз - R2 цепляется ощутимо лучше, касается пробионорденного асфальта, каши, рельс, сухого асфальта и льда на батыме
4 / 4
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Те, кто на липе, часто к концу зимы уже на лете.

Тощна! Я свою 6-ти летнюю йокогаму с пробегом ~ 90 тык. и остатком протектора ~ 7мм ещё и продал за 5 тыр :-D
3 / 1
Vadim-ekt
Склонялся в сторону R2.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.