Контрактный двигатель

От пользователя KROT
Перегрев был 100%, ГБЦ горбатой стала.
Сколько км мотор до смерти отходил?
Хотя судя по нагару - 100 т.км. +

Откуда вы такие выводы сделали?
0
Nemus
От пользователя Паутина из рук
Откуда вы такие выводы сделали?

Так просто голову бы не повело.
Пробег вообще смешной
0
В челнах ребята ремонтируют ... с екб то же машина была по деньгам вроде разумно...
0
normalnoVse
От пользователя normalnoVse
Машина на ходу, сегодня забрал. Щас пару дней покатаю и напишу финишный пост.

как обещал...
Сегодня я поставил точку во всей этой истории. Точкой явилось внесение изменений в регистрацию тс. Регистрировал на Чкалова. Это, на мой взгляд, самое интересное и нервное событие из всех, что со мной приключились, но сразу скажу, что все получилось.
Итак часть первая:
черех госуслуги я подал заявление в мвд и оплатил госпошлину со скидкой 30% получилась сумма 595р. Далее сверка и поход к инспектору на 2 этаж. Вообщем некоторая выжимка из нашего разговора с инспектором:
-У меня замена двигателя
-Документы
-Откуда ООО Разбор Левый Руль взяла этот двигатель и на каких основаниях эта компания является собственником агрегата?
-Я не знаю, у меня есть ДКП от ООО в простом рукописном виде, копия справки о снятии с учета машины с которой снят этот двигатель, есть копия птс, копия справки о дтп.
-Как этот двигатель оказался у ООО?
-Наверно от страховой
-Машина не утилизирована, на нее только приостановлена регистрация, а что будет если эту машину через месяц или 2 кто-то восстановит и приедет ставит на регистрацию? У вас и того кто приедет на регистрацию будут большие проблемы. Хозяин машины, который попал в дтп и передал свою машину страховой компании, должен был утилизировать ТС а не снимать его с регистрационного учета. На каком основании части машины оказались в ООО разбор... и на каком основании они продают номерной агрегат?
-Я в бюрократии не силен, по ДКП я приобрел двигатель, оговаривая с продавцом, что собираюсь ставить его на учет, и вот я у вас... Машина 100% разбита, я лично разговаривал с владельцем и он сказал, что ее точно не восстановить....
трали-вали... Прикидываюсь ничего не понимающим человеком, попавшим в плен обстоятельств.
-Ожидайте будем решать ваш вопрос с руководством, вы уже не первый такой.
В итоге перерегистрация свершилась, внесли изменения в птс. наверно мне просто повезло! Инспектор проникся моим вопросом :-)
Часть вторая: движок работает в штатном режиме, я вспомнил, как у меня на новой машине двигатель маленько потряхивало, каждую новую поедку начинаю с осмотра подкапотного пространства, проверки всех жидкостей и осмотра наличия/отсутствия подтеков. Все в порядке!
Часть третья: Стоимость. 3 дня самостоятельной возни, замена цепи грм... 1020р диагностика в Автобане (диагностика, которая по сути оказалась никчемной, оф. диллер мне про катализатор и ЦПГ ничего не сказал) 27000 р замена двигателя с удалением катализатора и прошивкой, 50000р двигатель, 595р регистрация, 6000р лишние запчасти, которые возврату не подлежат (цепь грм, гидронатяжитель), масло, фильтра, промывка 2 раза, атифриз еще на 3500р. Итого = 87000р с ровного места! 8(
НО я стараюсь на всю эту ситуацию смотреть филосовски, все же самое дорогое в машине - это кузов! Ну и радует, что двигатель получилось выхватить реально практически новый.
Все, всем мир.
Если кому-нибудь понадобятся запчасти на двигатель G4FG - пишите, у меня теперь их много и б.у и новых с чеками. :hi:
2 / 0
normalnoVse

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Родной двигатель

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Первый разбор и попытка все исправить

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

При снятии передней крышки удобнее открутить насос кондиционера

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Метки ГРМ
1 / 0
normalnoVse

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Уплотнительные кольца масляного насоса, меняются при замене грм

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Башмак натяжителя, износа практически нету

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Успокоитель, так же не имеет износа

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Задиры на головке блока

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Задиры в цилиндре
3 / 0
Tetra
От пользователя normalnoVse
27000 р замена двигателя

8(
чё на корейцах все так сложно?
во Владике контрактные двигатели втыкают от 5000р., у нас можно найти за 10000р.,
0 / 1
Tetra
а не пытались ли автовладельцы судиться с дилерами по таким поломкам? Ведь очевиден врожденный производственный (конструктивный) недостаток
0
KROT
Автор так и не написал пробег при котором погиб мотор.
0
SLC
От пользователя Tetra
а не пытались ли автовладельцы судиться с дилерами по таким поломкам? Ведь очевиден врожденный производственный (конструктивный) недостаток

с чего вдруг ? )
не тот бибизин , не та эксплуатация .. и все .. ))


владельцам таких повозок дорога к чиптюнерам .. вставки вместо катализатора продаются в готовом виде по 3.5 рубля уже давно .. прям как на тазы :-D
1 / 0
normalnoVse
От пользователя KROT

72ткм по одометру, гарантийной книжке и чекам...
0
Tetra
От пользователя SLC
не тот бибизин , не та эксплуатация .. и все .. ))

катализатор не вечен, это оченвидно
но он не должен рассыпаться и тем более засасываться в двигатель при любом бензине
2 / 0
rain_99 aka Котяра
0
От пользователя Tetra
катализатор не вечен, это оченвидно

Очевидно, что в норме катализатор вечен.
По своему определению.

А вот устройство может быть разной степени кривости.
0
Tetra
если автомобиль продаётся на нашем рынке, он должен быть рассчитан на использование бензина, произведенного по нашим стандартам, а не японским-корейским-немецким. Разве нет?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.