Автосалоны-разводилы.

Христофор Колумб
Это ж насколько надо быть тупым, чтобы пытаться здесь оправдать всем известных кидальщиков. На Флампе про эти шарашки все подробно сказано.
3 / 1
От пользователя shutник
Адамас моторс, Космонавтов, 11
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...

Авторегион, Маневровая, 40
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...


на Машинной, УралАвтоТорг...такая же муть :-D
6 / 0
D.Vostok
От пользователя S800
УралАвтоТорг.

Это вообще кино и девки !! Звоню и спрашиваю авто определённой комплектации ( Веста СВ Кросс). Отвечают - есть ! Да и цветА на выбор - целых три . Цена на 50 000 дешевле, чем в Берёзовском. Через 20 минут приезжаю на Машинную. На 2 машины оформляют документы ( фирма какая-то УЖЕ покупает - на 15 минут опоздал!!!) А одна машина есть, но она пришла под заказ !! Типа получается - машины есть, но уже проданы..... Предлагают другую по цене на 200 000 дороже - Хундай. Оказываюсь и выхожу из конторы. И звоню с другого телефона. Пока мне рассказывают про (наличие авто - комплектации- три цвета -цЕны) - с телефоном у уха захожу в эту контору снова. Менеджер (с которым идёт разговор) увидев меня, резко встаёт и уходит в служебное помещение. Связь почему-то прерывается (абонент становиться не доступным). Вот такие продавАны ( не опечатка!!).
34 / 2
От пользователя D.Vostok
Звоню и спрашиваю авто определённой комплектации ( Веста СВ Кросс). Отвечают - есть ! Да и цветА на выбор - целых три . Цена на 50 000 дешевле, чем в Берёзовском. Через 20 минут приезжаю на Машинную. На 2 машины оформляют документы ( фирма какая-то УЖЕ покупает - на 15 минут опоздал!!!) А одна машина есть, но она пришла под заказ !! Типа получается - машины есть, но уже проданы..... Предлагают другую


все точно также, только мы Ларгус искали :-D
4 / 0
D.Vostok
В 1996-1998 годах можно было купить новое авто дешевле официальных дилеров Автоваза. ( Как так ?? - Могу написать, если кому-то будет интересно) На Черняховского продавали ВАЗ 21053 - 32 000 000 руб ( тогда миллионы были), а в автосалонах Тольятти-Самаре - 27 000 000. На разницу в цене окупалась дорога, постановка на учёт и на выбор ( магнитола средненькая или сигнализация- всё с установкой). В Екатеринбурге продавцы авто такое исполняли, что тольяттинцы с нижегородцами только года через 3-4 стали делать ( у самих видимо мозгов не хватило).
1 / 1
LAV'elas
От пользователя D.Vostok
В Екатеринбурге продавцы авто такое исполняли, что тольяттинцы с нижегородцами только года через 3-4 стали делать

Что именно исполняли? А то, что у посредников всегда дороже - это законы рынка. Им тоже кушать хочется. Но величина накрутки зависит от уровня доходов в городе. Не секрет, что в 00-х ездили за машинами в Челябу и Тюмень, так как там и очередей не было и дешевле были
0
D.Vostok
От пользователя LAV'elas
Что именно исполняли

Имеется ввиду : вытаскивание ковриков из салона, снятие противотуманных фар, омыватели фар с дворниками, защиты двигателя,замена домкратов - в общем снимали и вытаскивали всё, что можно было ещё раз продать покупателю авто. И резину меняли БИ- 391 на Бл -85.
0 / 3
scm
От пользователя D.Vostok

Времени много ? Развод по телефону не выкупили ?... ну и кто тупой после этого ?
1 / 4
aleksis696
Всё правильно ребята делают. Если человеку лень ехать к дилеру,если чел повелся на халяву (бесплатный сыр ........),то почему бы его неналюбить. :hi:
1 / 9
D.Vostok
От пользователя scm
Развод по телефону не выкупили ?

О Великий выкупальщик по телефону!! Есть ихний сайт с ценами и менеджер озвучивает тоже самое. Но вы видимо по флюидам из телефона вычисляете -врёт паршивец или не врёт ?? И дальше - надо приехать и убедится - это развод или реальность. Или же надо сразу посылать на фиг : У Вас цены ниже чем в другом автосалоне и поэтому Вы разводилы !! Сомневаюсь , что в продуктовом магазине Вы не попадали с ценами на некоторые продукты - на ценнике одно, а на кассе другое. И Вы с тележкой продуктов на 2000-3000 руб. пробьёте и некоторый товар по немножко по другой цене!! Потому что для людей в очереди не хочется выглядеть нищебродом устроившим разборки из-за 2-3 рублей. Ну и кто тупой?
0 / 11
D.Vostok
От пользователя D.Vostok
В 1996-1998 годах
У посредников всегда дороже - это законы рынка. Были некоторые исключения..

От пользователя D.Vostok
Могу написать, если кому-то будет интересно
Было такое слово - БАРТЕР.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2019 20:54]
1 / 1
LAV'elas
От пользователя D.Vostok
вытаскивание ковриков из салона, снятие противотуманных фар, омыватели фар с дворниками, защиты двигателя - в общем снимали и вытаскивали всё, что можно было ещё раз продать покупателю авто.

Это на классике все это с завода шло?!? 8( 8( 8(
:lol:
От пользователя D.Vostok
. И резину меняли БИ- 391 на Бл -85.

С одной машины на другую ДА, переставляли. Но это были прихоти покупателей, а не развод
0
scm
От пользователя D.Vostok
пробьёте и некоторый товар по немножко по другой цене!!

Не пробью , заставлю пробить по ценнику! Делаю это периодически и мне глубоко на мнение очереди, самодостаточен.
От пользователя D.Vostok
ихний сайт

:suxx:
8 / 4
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:08]
1 / 10
D.Vostok
От пользователя LAV'elas
вытаскивание ковриков из салона


От пользователя LAV'elas
омыватели фар с дворниками, защиты двигателя
в классике ( 04-05-06-07) это было в наличии ! В салонах Тольятти и Самаре. Потом только до их дошло, что это можно снять и продать. А в Екатеринбурге так проделывали намного раньше.

От пользователя D.Vostok
снятие противотуманных фар
2115 с автовоза скатывались с ними , а на площадке стояли с заглушками и без реле.

От пользователя LAV'elas
Но это были прихоти покупателей, а не развод
С завода шла БИ-391, а меняли на Бл-85. Потом на заводе стали ставить И-391 - всё равно она лучше Бл-85. Даже крышки трамблёра шли ( не знаю как правильно - текстолито - эбонитовые) и их заменяли на чёрные пластмассовые и при продаже покупателю не навязчиво предлагали поменять на более качественную. То есть продавец купив одну чёрную за свой счёт продаст десяток-другой, то что изначально стояло на авто. А когда с автовоза машина скатывается и в ней нет бензина - как она заезжает на территорию салона? Правильно !! На стартере !!! Никто не будет её закатывать вручную или заливать бензин. И кто Вам сказал что авто до Екатеринбурга ехало на автовозе? Вы ВИДИТЕ что автовоз разгружается, а то что автомобили на него загрузились в районе ст. Хрустальной на Пермской трассе Вы не видели. 1800 км авто доезжали своим ходом с открученными тросиками спидометра от коробки передач за 16-20 часов!!! Представляете с какой скоростью шли новые авто ?? Какая обкатка? Вы о чём? Иногда из багажника доставали отвалившиеся глушители. А если особо умный скажет- мол что Я не отличу пришла своим ходом или нет - мой ответ будет такой : зимой не отличишь, а летом при заезде на автовоз днище и арки отмывали (Керхер и маленький бензогенератор).
1 / 1
От пользователя D.Vostok
а летом при заезде на автовоз днище и арки отмывали (Керхер и маленький бензогенератор).

Откуда керхер раньше был? Кто из покупателей хоть раз смотрел днище авто? На автовозе машина не пачкается? :-D
Я еще когда в школе учился - в ДДТ подрабатывал, отмывал машины, которые своим ходом приходили, ну и менял то, что в дороге разбивалось или отпадало :-D Ну и действительно, большинство авто приходило на автовозе, просто объем был настолько огромный, что гонять своим ходом было просто нереально. А по началу своим ходом пригоняли, один человек пару машин в неделю пригонял.
0
От пользователя D.Vostok
Сомневаюсь , что в продуктовом магазине Вы не попадали с ценами на некоторые продукты - на ценнике одно, а на кассе другое. И Вы с тележкой продуктов на 2000-3000 руб. пробьёте и некоторый товар по немножко по другой цене!! Потому что для людей в очереди не хочется выглядеть нищебродом устроившим разборки из-за 2-3 рублей. Ну и кто тупой?

Тю, я всегда чек закидываю в пакет, если много покупок, потом дома изучаю. Если ценник не совпадает - иду в магазин за возвратом разницы. Если мало покупок - сразу же на кассе смотрю. Не вижу проблемы вообще, ибо эти деньги я заработал, а кто и что про меня в очереди подумает, мне вообще глубоко параллельно :cool:
11 / 0
D.Vostok
От пользователя Шинoмoнтажье
Кто из покупателей хоть раз смотрел днище авто?
Много машин шли так сказать на заказ по предоплате. И покупателю скидывали на пейджер, что ориентировочно в 18-00 - 19-00 приедет автовоз и ВЫ даже можете ВЫБРАТЬ авто .Представляете какой сервис !! Покупатель расскажет друзьям - знакомым об отношении к клиентам. Вот ради этого и были все манипуляции с автовозом. Перегонщики приезжали в офис, получали деньги и за следующей машиной - спАли в самолёте. А создавший себе прекраснейшую репутацию автосалон -- начинал другую комбинацию. И народ валом в неё попадал. То что сейчас делают менеджеры в салонах - это фигня. А Вы узнали, что цена не настоящая на самом деле (В разводиловке) и мните себя Великим Телефонным Экстрасенсом Раскрывателем Мошенников !!!

От пользователя Шинoмoнтажье
На автовозе машина не пачкается?
Проедите СВОИМ ходом - увидите очень большую разницу. И в скорости поставки авто - покупатель в обед сделал предоплату, а на следующий день присутствует на РАЗГРУЗКЕ своего авто !! Не может автовоз ( да ещё и с свердловскими номерами) доехать за это время из Самары-Тольятти.
0 / 3
C##
2015год захожу в Офицальный салон Хундай на Космонавтов, там мимо машинок походил и вижу на одной Крете крыло под светом неравномерное - шагрень лютая - мимо менеджер проходит. я ему говорю:
"а че- у вас крыло красилось что-ли?"
он такой изображает удивленный вид говорит нет, так вот же говорю видите шагрень - он такой так на заводе так красят, ему говорю вот другое крыло все идеально :-D :-D
Нет говорит уже тупо даже не краснея, бывает так красят на ЗАВОДЕ! :-D
мимо покупатель проходит, услышал меня видимо смотрит сам-потом как заржет :-D
6 / 2
Dr.Sanchez
То, что в салонах продают крашеные авто, поврежденные при транспортировке - это обычная практика. Причем клиентов об это никто и не думает предупреждать или делать скидку на такие машины.
1 / 1
*solo*
Все, закрылась контора на космонавтов, сдулись.
0
+ новенький

АВТОДОМ на Базовом....
0
jeka1980
От пользователя S800
+ новенький

АВТОДОМ на Базовом....


Это бывший Адамант и Прогресс, с Космонавтов
0
shutник
От пользователя S800
+ новенький

АВТОДОМ на Базовом....


Спасибо, добавлю в первый пост темы.
Ценник на Крету 685000 руб.
https://adb-auto.ru/auto/hyundai/creta_suv

На оффсайте Hyundai цена от 957000 руб на 06.10.2019.

На Флампе интересные отзывы.
:-)
https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/adb_avto_avtosa...
Один отрицательный из пяти от пользователя Mira:
"Странно видеть так много хороших отзывов.

Сегодня с утра решила, что готова поменять свое авто.

Выбрала пару моделей примерно одного уровня. Почитала о них, посмотрела цены и предложения. Поняла, что вполне могу себе позволить.

Приехала реально готовая услышать все условия и принять решение. Увидела, что цены в этом салоне самые выгодные. Позвонила. Хотела сначала тест-драйв. По телефону сказали, что тест-драйва нет. Ок.

Думаю посмотрю, пощупаю, посижу, подберу максимально подходящие условия и обновлю свое авто.

Не тут-то было....

1. Пришла в салон, ни один консультант даже не шелохнулся... даже взгляд не бросил. Думаю заняты. Прошлась по залу посмотрела.

2. Думаю я непременно выберу авто, окинула взглядом... глухо как в танке. Неохотно, один консультант Денис отреагировал. Некуда деваться, я стою перед ним. Подходить не хотел. Зачем-то я должна идти к нему!? Эээ... соизволил подойти. Именно соизволил.

3. Говорил неохотно, раздраженно. Сложно было дойти до сути. Явно я ему мешала.

4. Заинтересовалась кредитованием, зная, что бывают отличные условия. Но нет у них никакого Хендай Финанс, заявленного на сайте.

5. Гнут линию, что я должна прийти оформлять и тогда известны станут условия. Очевидно работают с обычной брокерской платформой. А как мне принять решение о покупке, если я не знаю условий?! Я что должна купить любой ценой?

6. Финалочка. Мне позвонили узнать, была ли я у них. Я полная разочарования и обалдевшая от ненавязчивости сервиса рассказала все это. А в ответ узнала, что этого быть не может и «если я вру мне то» что-то... не расслышала...

Аааааа..... Ни одного сотрудника, имеющего о понятиях общения с потенциальным покупателем, я в этом салоне не встретила.

И вот еще завершение. Разместила отзыв на 2гис. Правда перед этим сказала об этом по телефону позвонившему мне сотруднику. И сразу мой отзыв был забанен. Якобы, как заказной или из-за того, что я не вышла на связь с сотрудником компании. Ну это вообще за гранью. Какой смысл отзывов тогда на 2гис? (Есть записи и скрины, если будет кто-то опровергать)"

Стоит почитать и положительные отзывы.
Пользователи antosha.chistyakov.94 и Vik Bot имеют в своём активе два положительных отзыва о двух одинаковых фирмах.
Пользователь Elya Magaramova из Москвы за Солярисом в этот салон приехала, на такси.
:-)
Пользователь Дмитрий Клинских тоже только два отзыва написал.

В копилку положительных отзывов вот ещё:
https://отзывавто.рф/avtosalon/avtomobilnyj-dom-na-bazovom
И кардинально противоположные отзывы с другого сайта:
https://otzovik.city/listing/avtosalon-avtomobilin...
4 / 1
shutник
К предыдущему посту дополнение, по-видимому.
По адресу: Базовый, 38 находится "дилер" фирмы Hyundai.
На сайте всё красиво.
https://ekb-hyundai.com
Только ценник опять настораживает!
https://ekb-hyundai.com/auto/hyundai/creta/suv

А на www.hyundai.ru такого дилера нет.

И вот что отвечает фирма Хёндэ про этого "дилера":

"Добрый день!
Пользуясь случаем, компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за интерес к автомобилю Hyundai.
Организация указанная Вами не является Официальным Дилерским центром Hyundai. Рекомендуем по вопросам приобретения автомобилей Hyundai, либо обслуживания, обращаться в Официльные Дилерские центры Hyundai. Для уточнения является ли Дилерский центр Официальным - мы рекомендуем руководствоваться актуальным списком Дилерских центров представленным на сайте www.hyundai.ru.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста обращайтесь на круглосуточную линию Службы Клиентской поддержки по бесплатному номеру 8 800 333 71 67 Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано. По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Hyundai в России, Вы также можете обратиться по телефону Службы Клиентской поддержки: 8-800-333-71-67.
С уважением, Служба Клиентской поддержки Hyundai."

Будьте внимательны!!!

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 10:35]
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.