Автосалоны-разводилы.
Х
Христофор Колумб
Это ж насколько надо быть тупым, чтобы пытаться здесь оправдать всем известных кидальщиков. На Флампе про эти шарашки все подробно сказано.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Авторегион, Маневровая, 40
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
на Машинной, УралАвтоТорг...такая же муть
D
D.Vostok
УралАвтоТорг.
Это вообще кино и девки !! Звоню и спрашиваю авто определённой комплектации ( Веста СВ Кросс). Отвечают - есть ! Да и цветА на выбор - целых три . Цена на 50 000 дешевле, чем в Берёзовском. Через 20 минут приезжаю на Машинную. На 2 машины оформляют документы ( фирма какая-то УЖЕ покупает - на 15 минут опоздал!!!) А одна машина есть, но она пришла под заказ !! Типа получается - машины есть, но уже проданы..... Предлагают другую по цене на 200 000 дороже - Хундай. Оказываюсь и выхожу из конторы. И звоню с другого телефона. Пока мне рассказывают про (наличие авто - комплектации- три цвета -цЕны) - с телефоном у уха захожу в эту контору снова. Менеджер (с которым идёт разговор) увидев меня, резко встаёт и уходит в служебное помещение. Связь почему-то прерывается (абонент становиться не доступным). Вот такие продавАны ( не опечатка!!).
Звоню и спрашиваю авто определённой комплектации ( Веста СВ Кросс). Отвечают - есть ! Да и цветА на выбор - целых три . Цена на 50 000 дешевле, чем в Берёзовском. Через 20 минут приезжаю на Машинную. На 2 машины оформляют документы ( фирма какая-то
УЖЕ покупает - на 15 минут опоздал!!!) А одна машина есть, но она пришла под заказ !! Типа получается - машины есть, но уже проданы..... Предлагают другую
все точно также, только мы Ларгус искали
D
D.Vostok
В 1996-1998 годах можно было купить новое авто дешевле официальных дилеров Автоваза. ( Как так ?? - Могу написать, если кому-то будет интересно) На Черняховского продавали ВАЗ 21053 - 32 000 000 руб ( тогда миллионы были), а в автосалонах Тольятти-Самаре - 27 000 000. На разницу в цене окупалась
дорога, постановка на учёт и на выбор ( магнитола средненькая или сигнализация- всё с установкой). В Екатеринбурге продавцы авто такое исполняли, что тольяттинцы с нижегородцами только года через 3-4 стали делать ( у самих видимо мозгов не хватило).
L
LAV'elas
В Екатеринбурге продавцы авто такое исполняли, что тольяттинцы с нижегородцами только года через 3-4 стали делать
Что именно исполняли? А то, что у посредников всегда дороже - это законы рынка. Им тоже кушать хочется. Но величина накрутки зависит от уровня доходов в городе. Не секрет, что в 00-х ездили за машинами в Челябу и Тюмень, так как там и очередей не было и дешевле были
D
D.Vostok
Что именно исполняли
Имеется ввиду : вытаскивание ковриков из салона, снятие противотуманных фар, омыватели фар с дворниками, защиты двигателя,замена домкратов - в общем снимали и вытаскивали всё, что можно было ещё раз продать покупателю авто. И резину меняли БИ- 391 на Бл -85.
s
scm
Времени много ? Развод по телефону не выкупили ?... ну и кто тупой после этого ?
a
aleksis696
Всё правильно ребята делают. Если человеку лень ехать к дилеру,если чел повелся на халяву (бесплатный сыр ........),то почему бы его неналюбить.
D
D.Vostok
Развод по телефону не выкупили ?
О Великий выкупальщик по телефону!! Есть ихний сайт с ценами и менеджер озвучивает тоже самое. Но вы видимо по флюидам из телефона вычисляете -врёт паршивец или не врёт ?? И дальше - надо приехать и убедится - это развод или реальность. Или же надо сразу посылать на фиг : У Вас цены ниже чем в другом автосалоне и поэтому Вы разводилы !! Сомневаюсь , что в продуктовом магазине Вы не попадали с ценами на некоторые продукты - на ценнике одно, а на кассе другое. И Вы с тележкой продуктов на 2000-3000 руб. пробьёте и некоторый товар по немножко по другой цене!! Потому что для людей в очереди не хочется выглядеть нищебродом устроившим разборки из-за 2-3 рублей. Ну и кто тупой?
D
D.Vostok
У посредников всегда дороже - это законы рынка. Были некоторые исключения.. В 1996-1998 годах
Было такое слово -
БАРТЕР. Могу написать, если кому-то будет интересно
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2019 20:54]
L
LAV'elas
вытаскивание ковриков из салона, снятие противотуманных фар, омыватели фар с дворниками, защиты двигателя - в общем снимали и вытаскивали всё, что можно было ещё раз продать покупателю авто.
Это на классике все это с завода шло?!?
. И резину меняли БИ- 391 на Бл -85.
С одной машины на другую ДА, переставляли. Но это были прихоти покупателей, а не развод
s
scm
пробьёте и некоторый товар по немножко по другой цене!!
Не пробью , заставлю пробить по ценнику! Делаю это периодически и мне глубоко на мнение очереди, самодостаточен.
ихний
сайт
D
D.Vostok
вытаскивание ковриков из салона
в классике ( 04-05-06-07) это было в наличии ! В салонах Тольятти и Самаре. Потом только до их
дошло, что это можно снять и продать. А в Екатеринбурге так проделывали намного раньше. омыватели фар с дворниками, защиты двигателя
2115 с автовоза скатывались с ними , а на площадке стояли с заглушками и без реле. снятие противотуманных фар
С завода шла БИ-391, а меняли на Бл-85. Потом на заводе стали ставить И-391 - всё равно она лучше Бл-85. Даже крышки трамблёра шли ( не знаю как правильно - текстолито - эбонитовые) и их
заменяли на чёрные пластмассовые и при продаже покупателю не навязчиво предлагали поменять на более качественную. То есть продавец купив одну чёрную за свой счёт продаст десяток-другой, то что изначально стояло на авто. А когда с автовоза машина скатывается и в ней нет бензина - как она заезжает на
территорию салона? Правильно !! На стартере !!! Никто не будет её закатывать вручную или заливать бензин. И кто Вам сказал что авто до Екатеринбурга ехало на автовозе? Вы ВИДИТЕ что автовоз разгружается, а то что автомобили на него загрузились в районе ст. Хрустальной на Пермской трассе Вы не
видели. 1800 км авто доезжали своим ходом с открученными тросиками спидометра от коробки передач за 16-20 часов!!! Представляете с какой скоростью шли новые авто ?? Какая обкатка? Вы о чём? Иногда из багажника доставали отвалившиеся глушители. А если особо умный скажет- мол что Я не отличу пришла
своим ходом или нет - мой ответ будет такой : зимой не отличишь, а летом при заезде на автовоз днище и арки отмывали (Керхер и маленький бензогенератор).
Но это были прихоти покупателей, а не развод
а летом при заезде на автовоз днище и арки отмывали (Керхер и маленький бензогенератор).
Откуда керхер раньше был? Кто из покупателей хоть раз смотрел днище авто? На автовозе машина не пачкается?
Я еще когда в школе учился - в ДДТ подрабатывал, отмывал машины, которые своим ходом приходили, ну и менял то, что в дороге разбивалось или отпадало Ну и действительно, большинство авто приходило на автовозе, просто объем был настолько огромный, что гонять своим ходом было просто нереально. А по началу своим ходом пригоняли, один человек пару машин в неделю пригонял.
Сомневаюсь , что в продуктовом магазине Вы не попадали с ценами на некоторые продукты - на ценнике одно, а на кассе другое. И Вы с тележкой продуктов на 2000-3000 руб. пробьёте и некоторый товар по немножко по другой цене!! Потому что для людей в
очереди не хочется выглядеть нищебродом устроившим разборки из-за 2-3 рублей. Ну и кто тупой?
Тю, я всегда чек закидываю в пакет, если много покупок, потом дома изучаю. Если ценник не совпадает - иду в магазин за возвратом разницы. Если мало покупок - сразу же на кассе смотрю. Не вижу проблемы вообще, ибо эти деньги я заработал, а кто и что про меня в очереди подумает, мне вообще глубоко параллельно
D
D.Vostok
Много машин шли так сказать на заказ по предоплате. И покупателю скидывали на пейджер, что ориентировочно в 18-00 - 19-00 приедет автовоз и ВЫ даже можете ВЫБРАТЬ авто .Представляете какой
сервис !! Покупатель расскажет друзьям - знакомым об отношении к клиентам. Вот ради этого и были все манипуляции с автовозом. Перегонщики приезжали в офис, получали деньги и за следующей машиной - спАли в самолёте. А создавший себе прекраснейшую репутацию автосалон -- начинал другую комбинацию. И
народ валом в неё попадал. То что сейчас делают менеджеры в салонах - это фигня. А Вы узнали, что цена не настоящая на самом деле (В разводиловке) и мните себя Великим Телефонным Экстрасенсом Раскрывателем Мошенников !!! Кто из покупателей хоть раз смотрел днище авто?
Проедите СВОИМ ходом - увидите очень большую разницу. И в скорости поставки авто - покупатель в обед сделал предоплату, а на следующий день присутствует на РАЗГРУЗКЕ своего авто !! Не может автовоз ( да ещё и с свердловскими номерами) доехать за это время из
Самары-Тольятти.
На автовозе
машина не пачкается?
C
C##
2015год захожу в Офицальный салон Хундай на Космонавтов, там мимо машинок походил и вижу на одной Крете крыло под светом неравномерное - шагрень лютая - мимо менеджер проходит. я ему говорю:
"а че- у вас крыло красилось что-ли?"
он такой изображает удивленный вид говорит нет, так вот же говорю видите шагрень - он такой так на заводе так красят, ему говорю вот другое крыло все идеально
Нет говорит уже тупо даже не краснея, бывает так красят на ЗАВОДЕ!
мимо покупатель проходит, услышал меня видимо смотрит сам-потом как заржет
"а че- у вас крыло красилось что-ли?"
он такой изображает удивленный вид говорит нет, так вот же говорю видите шагрень - он такой так на заводе так красят, ему говорю вот другое крыло все идеально
Нет говорит уже тупо даже не краснея, бывает так красят на ЗАВОДЕ!
мимо покупатель проходит, услышал меня видимо смотрит сам-потом как заржет
D
Dr.Sanchez
То, что в салонах продают крашеные авто, поврежденные при транспортировке - это обычная практика. Причем клиентов об это никто и не думает предупреждать или делать скидку на такие машины.
s
*solo*
Все, закрылась контора на космонавтов, сдулись.
j
jeka1980
АВТОДОМ на Базовом....
Это бывший Адамант и Прогресс, с Космонавтов
s
shutник
АВТОДОМ на Базовом....
Спасибо, добавлю в первый пост темы.
Ценник на Крету 685000 руб.
https://adb-auto.ru/auto/hyundai/creta_suv
На оффсайте Hyundai цена от 957000 руб на 06.10.2019.
На Флампе интересные отзывы.
https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/adb_avto_avtosa...
Один отрицательный из пяти от пользователя Mira:
"Странно видеть так много хороших отзывов.
Сегодня с утра решила, что готова поменять свое авто.
Выбрала пару моделей примерно одного уровня. Почитала о них, посмотрела цены и предложения. Поняла, что вполне могу себе позволить.
Приехала реально готовая услышать все условия и принять решение. Увидела, что цены в этом салоне самые выгодные. Позвонила. Хотела сначала тест-драйв. По телефону сказали, что тест-драйва нет. Ок.
Думаю посмотрю, пощупаю, посижу, подберу максимально подходящие условия и обновлю свое авто.
Не тут-то было....
1. Пришла в салон, ни один консультант даже не шелохнулся... даже взгляд не бросил. Думаю заняты. Прошлась по залу посмотрела.
2. Думаю я непременно выберу авто, окинула взглядом... глухо как в танке. Неохотно, один консультант Денис отреагировал. Некуда деваться, я стою перед ним. Подходить не хотел. Зачем-то я должна идти к нему!? Эээ... соизволил подойти. Именно соизволил.
3. Говорил неохотно, раздраженно. Сложно было дойти до сути. Явно я ему мешала.
4. Заинтересовалась кредитованием, зная, что бывают отличные условия. Но нет у них никакого Хендай Финанс, заявленного на сайте.
5. Гнут линию, что я должна прийти оформлять и тогда известны станут условия. Очевидно работают с обычной брокерской платформой. А как мне принять решение о покупке, если я не знаю условий?! Я что должна купить любой ценой?
6. Финалочка. Мне позвонили узнать, была ли я у них. Я полная разочарования и обалдевшая от ненавязчивости сервиса рассказала все это. А в ответ узнала, что этого быть не может и «если я вру мне то» что-то... не расслышала...
Аааааа..... Ни одного сотрудника, имеющего о понятиях общения с потенциальным покупателем, я в этом салоне не встретила.
И вот еще завершение. Разместила отзыв на 2гис. Правда перед этим сказала об этом по телефону позвонившему мне сотруднику. И сразу мой отзыв был забанен. Якобы, как заказной или из-за того, что я не вышла на связь с сотрудником компании. Ну это вообще за гранью. Какой смысл отзывов тогда на 2гис? (Есть записи и скрины, если будет кто-то опровергать)"
Стоит почитать и положительные отзывы.
Пользователи antosha.chistyakov.94 и Vik Bot имеют в своём активе два положительных отзыва о двух одинаковых фирмах.
Пользователь Elya Magaramova из Москвы за Солярисом в этот салон приехала, на такси.
Пользователь Дмитрий Клинских тоже только два отзыва написал.
В копилку положительных отзывов вот ещё:
https://отзывавто.рф/avtosalon/avtomobilnyj-dom-na-bazovom
И кардинально противоположные отзывы с другого сайта:
https://otzovik.city/listing/avtosalon-avtomobilin...
s
shutник
К предыдущему посту дополнение, по-видимому.
По адресу: Базовый, 38 находится "дилер" фирмы Hyundai.
На сайте всё красиво.
https://ekb-hyundai.com
Только ценник опять настораживает!
https://ekb-hyundai.com/auto/hyundai/creta/suv
А на www.hyundai.ru такого дилера нет.
И вот что отвечает фирма Хёндэ про этого "дилера":
"Добрый день!
Пользуясь случаем, компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за интерес к автомобилю Hyundai.
Организация указанная Вами не является Официальным Дилерским центром Hyundai. Рекомендуем по вопросам приобретения автомобилей Hyundai, либо обслуживания, обращаться в Официльные Дилерские центры Hyundai. Для уточнения является ли Дилерский центр Официальным - мы рекомендуем руководствоваться актуальным списком Дилерских центров представленным на сайте www.hyundai.ru.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста обращайтесь на круглосуточную линию Службы Клиентской поддержки по бесплатному номеру 8 800 333 71 67 Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано. По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Hyundai в России, Вы также можете обратиться по телефону Службы Клиентской поддержки: 8-800-333-71-67.
С уважением, Служба Клиентской поддержки Hyundai."
Будьте внимательны!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 10:35]
По адресу: Базовый, 38 находится "дилер" фирмы Hyundai.
На сайте всё красиво.
https://ekb-hyundai.com
Только ценник опять настораживает!
https://ekb-hyundai.com/auto/hyundai/creta/suv
А на www.hyundai.ru такого дилера нет.
И вот что отвечает фирма Хёндэ про этого "дилера":
"Добрый день!
Пользуясь случаем, компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за интерес к автомобилю Hyundai.
Организация указанная Вами не является Официальным Дилерским центром Hyundai. Рекомендуем по вопросам приобретения автомобилей Hyundai, либо обслуживания, обращаться в Официльные Дилерские центры Hyundai. Для уточнения является ли Дилерский центр Официальным - мы рекомендуем руководствоваться актуальным списком Дилерских центров представленным на сайте www.hyundai.ru.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста обращайтесь на круглосуточную линию Службы Клиентской поддержки по бесплатному номеру 8 800 333 71 67 Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано. По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Hyundai в России, Вы также можете обратиться по телефону Службы Клиентской поддержки: 8-800-333-71-67.
С уважением, Служба Клиентской поддержки Hyundai."
Будьте внимательны!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 10:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.