Отметка механика на путевом листе.
C
Chief
Договор с медиком сделать не сложно за 500 руб./месяц. Варианты легко нашлись.
А с кем можно договор заключить, чтобы можно было отметки механика ставить? Надо 3-5 раз в месяц для списания затрат. Машина новая дорогая, так что это чистая формальность, чтобы налоговой не давать повода.
Можно в личку.
А с кем можно договор заключить, чтобы можно было отметки механика ставить? Надо 3-5 раз в месяц для списания затрат. Машина новая дорогая, так что это чистая формальность, чтобы налоговой не давать повода.
Можно в личку.
C
Chief
Показать машину не проблема вообще. С машиной все ок. Она сама себя вся контролирует, вплоть до давления в шинах.
Так что я в ней больше уверен, чем в механике. Но налоговой на мою уверенность наплевать. Им бумажки надо с печатями.
Так что я в ней больше уверен, чем в механике. Но налоговой на мою уверенность наплевать. Им бумажки надо с печатями.
L
LAV'elas
Chief
Назначте себя механником по предприятию и ставьте отметки
C
Chief
Назначте себя механником по предприятию и ставьте отметки
Нельзя. У меня нет соответствующего диплома.
C
Chief
Так оно, конечно. Только раз в 5 лет аттестация. Да и знания эти нафиг не нужны. И время на это жалко тратить исключительно в угоду налоговикам.
К тому же требования налоговой к наличию ПЛ (для нас) совсем не законные... просто шаблон поведения, мать их...Учитывая,что реального "коммерческого рейса" и нет никакого...
Вот и в раздумьях - либо подстроиться, если "механик" будет стоить рублей 100, как медик (ну заехать раз в неделю к тому и другому на 5 минут для осмотра не вопрос вообще). Или разработать "первичку" без этой предрейсовой дури с отметками "мед-меха" в целях списания на бензин на служебный авто и потом через суд оправдываться...
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2018 23:01]
К тому же требования налоговой к наличию ПЛ (для нас) совсем не законные... просто шаблон поведения, мать их...Учитывая,что реального "коммерческого рейса" и нет никакого...
Вот и в раздумьях - либо подстроиться, если "механик" будет стоить рублей 100, как медик (ну заехать раз в неделю к тому и другому на 5 минут для осмотра не вопрос вообще). Или разработать "первичку" без этой предрейсовой дури с отметками "мед-меха" в целях списания на бензин на служебный авто и потом через суд оправдываться...
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2018 23:01]
C
CHEh`OF
Это не только налоговики, это и отдел тех.надзора в гибдд.
Авто на юр.лице ? Если да, то там не только механик должен быть- ответственный за ПДД, обязательное повышение квалификации водителей и прочее. Сам был механиком, поэтому знаю эту кухню. Аттестация закончилась, если что .
Авто на юр.лице ? Если да, то там не только механик должен быть- ответственный за ПДД, обязательное повышение квалификации водителей и прочее. Сам был механиком, поэтому знаю эту кухню. Аттестация закончилась, если что .
C
Chief
Спасибо за участие.
Да, авто планируется взять на ЮЛ. Авто будет выдаваться сотрудникам как средство передвижения к заказчику. Должностей водителей в штате нет. Сейчас сотрудники ездят на своих на переговоры и выполнение работ. Авто на юл позволит официально списывать затраты предприятия и снизить нагрузку на личный транспорт.
Ответственного за ПДД назначим, это я читал. Локальные акты сделаем для всяких инспекторов трудовых надзоров и кого там еще.. Вероятность появления "таких" проверяльщиков низкая в отличие от налоговой.
В настоящее время интересует как подстраховаться от налоговых преследований. Этих хлебом не корми, дай повод зацепиться за закорючку. А у нас все чисто и честно. Нам проблем не надо.
В случае с путевым листом этим поводом докопаться является "механик". Брать в штат ради одной машины на 3-5 осмотров в месяц - глупость.
Где таксисты ставят себе отметки? Может можно там же договор заключить?
Да, авто планируется взять на ЮЛ. Авто будет выдаваться сотрудникам как средство передвижения к заказчику. Должностей водителей в штате нет. Сейчас сотрудники ездят на своих на переговоры и выполнение работ. Авто на юл позволит официально списывать затраты предприятия и снизить нагрузку на личный транспорт.
Ответственного за ПДД назначим, это я читал. Локальные акты сделаем для всяких инспекторов трудовых надзоров и кого там еще.. Вероятность появления "таких" проверяльщиков низкая в отличие от налоговой.
В настоящее время интересует как подстраховаться от налоговых преследований. Этих хлебом не корми, дай повод зацепиться за закорючку. А у нас все чисто и честно. Нам проблем не надо.
В случае с путевым листом этим поводом докопаться является "механик". Брать в штат ради одной машины на 3-5 осмотров в месяц - глупость.
Где таксисты ставят себе отметки? Может можно там же договор заключить?
B
Blackston™(4х4forever)
Где таксисты ставят себе отметки?
у них путевок сроду небыло
Может можно там же договор заключить?
там же,где и с врачем,но есть одно маленькое НО-если ваш сотрудник с таким штампом о прохождении врача попадется с похмелья -иметь будут врача и механика,который поставил штамп-а оно им надо?
n
nik.nik.
хоть один случай,когда врача или механика привлекли.Сам был свидетелем,когда вод. в СПОПАТ-2 поймали через 10 мин. после выезда и что,вод. сказал,что выпил за воротами пива и облом ГАИ.А по механику такая-же ситуация.Не хочешь подставлять фирму,говори правильно.
C
CHEh`OF
Иметь будут, сомневаться не надо :-). И врача и механика и ответственного за выпуск авто на линию. У меня сначала было три машины в конторе, потом добавилось. И даже ради трех, приходилось вести все формальности в виде журналов, отметок, проверок, сверок по ДТП и военкоматов. При ДТП куча бумаг и
прочей лабутени.
Где делается всё, если нет в штате- не знаю.
Мы делали проще- для поездок сделали доверенность на фирменном бланке. По доверкам с подобной формулировкой я ставил на учет и снимал с учета авто, вопросов не возникало. а вот для бухгалтерии приходилось писать эти дурацкие путевые листы, благо были программулины для облегчения сего труда.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2018 21:34]
Где делается всё, если нет в штате- не знаю.
Мы делали проще- для поездок сделали доверенность на фирменном бланке. По доверкам с подобной формулировкой я ставил на учет и снимал с учета авто, вопросов не возникало. а вот для бухгалтерии приходилось писать эти дурацкие путевые листы, благо были программулины для облегчения сего труда.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2018 21:34]
p
plastic mirror
Сейчас сотрудники ездят на своих на переговоры и выполнение работ. Авто на юл позволит официально списывать затраты предприятия и снизить нагрузку на личный транспорт.
такси не дешевле? за счет предприятия то бишь
или мотаются по межгороду?
C
Chief
Межгород. Города в радиусе 500 км.
Все больше прихожу к выводу, что надо утвердить "акт использования ТС" с маршрутом, километрами и литрами, но без медика и техника.
А с налоговой, если что, в суде разбираться.
Отметка техника их вообще не касается.
Кстати, CHEh`OF, как часто приходят "проверяльщики" НЕналоговики?
Все больше прихожу к выводу, что надо утвердить "акт использования ТС" с маршрутом, километрами и литрами, но без медика и техника.
А с налоговой, если что, в суде разбираться.
Отметка техника их вообще не касается.
Кстати, CHEh`OF, как часто приходят "проверяльщики" НЕналоговики?
C
CHEh`OF
как часто приходят "проверяльщик
Ко мне ни разу не приходили, в гибдд раз в год вроде проверка. Вру, раз в два года было у меня- машин мало. Если не занимаешься перевозками. Если занимаешься, то чаще и больше объемы. Все журналы- врач, сверка по ДТП (раз в месяц), инструктаж водителей по ПДД, повышение квалификации водителей, план по снижению аварийности....там капец куча писанины и бюрократии. Полюс военкомат раньше дергал, как сейчас не в курсе.
Если не выполняешь требования, то сначала предписание на устранение.Потом не знаю что, не доводил до крайностей.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2018 08:32]
C
Chief
В общем, пришел я к таким выводам для ЮЛ, которые не занимаются перевозкой пассажиров и грузов:
1. "Путевой лист" не нужен, т.к. ПЛ требует приказ минтранса 152 во исполнение ФЗ 259, который только для транспортных компаний.
2. Для налоговой достаточно собственноручно разработанного документа учета использования ТС с литражом, км и маршрутом без техника и медика (N 402-ФЗ и ст. 252 НК РФ)
3. Из всех журналов обязательный только журнал ДТП с ежемесячной сверкой в ГИБДД (ПП РФ от 29 июня 1995 г. N 647)
Медик, механик, инструктаж, ответственный за БДД, план по снижению и пр. вытекают из ст. 20 ФЗ 196 "О БДД".
Внизу статьи разъясняющий пункт:
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Т.е. Минтрансом с его приказом №7 от 15.01.2014г. И в нем все четко расписано что и как для транспортных компаний!!!
Таким образом, ст. 20 в части «перечня мероприятий» относятся к транспортным предприятиям, а остальное – ко всем. Из остального там только соблюдение ПДД (ссылка на ст.22), журнал ДТП и ОСАГО.
Проверять могут действительно раз год согласно ст. 30. "О БДД"
Пусть проверяют. Согласно ПП РФ от 19.08.2013 N 716 проверить смогут только соблюдение требований:
в) к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования (будет ГТО и сервисное ТО)
е) правил дорожного движения (хз как)
А также проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;
1. "Путевой лист" не нужен, т.к. ПЛ требует приказ минтранса 152 во исполнение ФЗ 259, который только для транспортных компаний.
2. Для налоговой достаточно собственноручно разработанного документа учета использования ТС с литражом, км и маршрутом без техника и медика (N 402-ФЗ и ст. 252 НК РФ)
3. Из всех журналов обязательный только журнал ДТП с ежемесячной сверкой в ГИБДД (ПП РФ от 29 июня 1995 г. N 647)
Медик, механик, инструктаж, ответственный за БДД, план по снижению и пр. вытекают из ст. 20 ФЗ 196 "О БДД".
Внизу статьи разъясняющий пункт:
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Т.е. Минтрансом с его приказом №7 от 15.01.2014г. И в нем все четко расписано что и как для транспортных компаний!!!
Таким образом, ст. 20 в части «перечня мероприятий» относятся к транспортным предприятиям, а остальное – ко всем. Из остального там только соблюдение ПДД (ссылка на ст.22), журнал ДТП и ОСАГО.
Проверять могут действительно раз год согласно ст. 30. "О БДД"
Пусть проверяют. Согласно ПП РФ от 19.08.2013 N 716 проверить смогут только соблюдение требований:
в) к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования (будет ГТО и сервисное ТО)
е) правил дорожного движения (хз как)
А также проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;
Зять работает на предприятии дак у них еще и прибор на трезвость кто заставил купить...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.