Проблема ЭУР Kia Soul 2011 год!

Усилитель первый просто перестал работать. Поездки по сервисам и поиске проблем результатов не дали. Сказали помер ЭУР . Купили новый поменяли и через месяц два он тоже стал переодически отключаться и зажигать чек. Порой при вкл выкл зажигания начинает работать и чек тушит сам.
Помогите найти и исправить проблему ?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ateist
Купили новый поменяли и через месяц два он тоже стал переодически отключаться и зажигать чек.

гарантия,не?
От пользователя ateist
Поездки по сервисам

к оффициалам-ездили?
0
normalnoVse
От пользователя ateist

Опишите проблему подробнее. Если мне память не изменяет на 11 г.в. еще гидрачи должны быть, переходная модель была в начале 12 года, а рестайлинг конкретно с марта/апреля 2012 года - это те у которых фары стали с двумя лампами и вот на них уже ЭУР.
Какие симптомы были перед смертью узла? Рывки, гул, скрежет может быть еще что-нибудь? В каком состоянии АКБ? Генератор проверяли? Нагрузку держит? У меня на панели есть красный индикатор в виде руля - это вы о нем говорите - чек?
Один раз у меня была какая-то фигня с усилителем, загорелся красный руль при прогреве в лютый мороз, после полного прогрева и перезапуска двигателя больше такого не видел. Связываю это с морозом и, возможно, просадкой напряжения ...
Вы уже купили и даже моменяли усилитель, где взяли? В каком состоянии он был и сколько он вам обошелся? При установке может быть криво уложили проводку и ее тупо перетерло в кожухе о вал, а теперь она замыкает и по этому усилитель ведет себя не пойми как....?
0
XDM_
на кашкае ЭУР не врубается при недозаряде аккума. По холоду на старом аккумуляторе такая шляпа как раз: пошелкает и кидает чек для эура
0
Гидроусилитель - наше все :ultra:
0 / 1
Официалы сразу предложили купить новый за 150 к за диагностику которую и так уже делали взяли 6 к. ЭУР стоит! Покупали новый за 50к Но не оригинал как я понимаю. Такое чувство что нет в этой теме спецов в Екб (((( Обзвонили уже и объехали кучу сервисов(
0
разобрали б уже родной снятый то, посмотрели б чо там, мож чо почистить попоять нуно проста
4 / 0
normalnoVse
От пользователя ateist

Мне кажется автор не ведает, что делает.... бывает...
Вы еще не все сервисы объехали - их полно - платите дальше
3 / 0
Вот я хотел найти тут знающих людей кто умеет и знает что делать....
0
Ночник-жерличник
От пользователя ateist
Порой при вкл выкл зажигания начинает работать и чек тушит сам.

смотри электрическую цепь и электронику (мозги) скорей всего у тебя сбит центр (нулевая точка) руля или электрическая подходящая часть (внимание на наконечники) которая подключается к эур
0
normalnoVse
Специально для автора алгоритм действий:
1. Проверить/зарядить/помпнять (на заведомо исправный) аккумулятор.
2. Проверить генератор/убедиться в его работоспособности.
3. Провести калибровку рулевого управления (диллер) / попутно будет понятно работает ли датчик положения рулевой колонки (кольцо SRS/AIRBAG - при замене узла могли его оборвать, что соответствует сбитому центру/нулю)
4. Проверить проводку на обрыв.
после проведения данных процедур писать на форум результаты если не поможет, будем дальше думать, что делать
4 / 1
До сих пор не решили проблему(((( Меняли датчики даже уже положения рулевого колеса и что то там еще. Отключается по прежнему! Выдает переодически ошибки С1259 С1290 С2412!
Кто знает или сталкивался помогите устранить проблему( За вознаграждение естественно)!

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2018 21:57]
0
Описания указанных ошибок говорят, что возможны 2 варианта:
1. Обрыв, КЗ соответствующих цепей
2. Отказ самого блока ЭУР
Определить, что именно, поможет пошаговая проверка компонентов, имеющих отношение к обозначенным выше участкам.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.