Проблема ЭУР Kia Soul 2011 год!
Усилитель первый просто перестал работать. Поездки по сервисам и поиске проблем результатов не дали. Сказали помер ЭУР . Купили новый поменяли и через месяц два он тоже стал переодически отключаться и зажигать чек. Порой при вкл выкл зажигания начинает работать и чек тушит сам.
Помогите найти и исправить проблему ?
Помогите найти и исправить проблему ?
B
Blackston™(4х4forever)
Купили новый поменяли и через месяц два он тоже стал переодически отключаться и зажигать чек.
гарантия,не?
Поездки по сервисам
к оффициалам-ездили?
n
normalnoVse
Опишите проблему подробнее. Если мне память не изменяет на 11 г.в. еще гидрачи должны быть, переходная модель была в начале 12 года, а рестайлинг конкретно с марта/апреля 2012 года - это те у которых фары стали с двумя лампами и вот на них уже ЭУР.
Какие симптомы были перед смертью узла? Рывки, гул, скрежет может быть еще что-нибудь? В каком состоянии АКБ? Генератор проверяли? Нагрузку держит? У меня на панели есть красный индикатор в виде руля - это вы о нем говорите - чек?
Один раз у меня была какая-то фигня с усилителем, загорелся красный руль при прогреве в лютый мороз, после полного прогрева и перезапуска двигателя больше такого не видел. Связываю это с морозом и, возможно, просадкой напряжения ...
Вы уже купили и даже моменяли усилитель, где взяли? В каком состоянии он был и сколько он вам обошелся? При установке может быть криво уложили проводку и ее тупо перетерло в кожухе о вал, а теперь она замыкает и по этому усилитель ведет себя не пойми как....?
X
XDM_
на кашкае ЭУР не врубается при недозаряде аккума. По холоду на старом аккумуляторе такая шляпа как раз: пошелкает и кидает чек для эура
Официалы сразу предложили купить новый за 150 к за диагностику которую и так уже делали взяли 6 к. ЭУР стоит! Покупали новый за 50к Но не оригинал как я понимаю. Такое чувство что нет в этой теме спецов в Екб (((( Обзвонили уже и объехали кучу сервисов(
разобрали б уже родной снятый то, посмотрели б чо там, мож чо почистить попоять нуно проста
n
normalnoVse
Мне кажется автор не ведает, что делает.... бывает...
Вы еще не все сервисы объехали - их полно - платите дальше
Н
Ночник-жерличник
Порой при вкл выкл зажигания начинает работать и чек тушит сам.
смотри электрическую цепь и электронику (мозги) скорей всего у тебя сбит центр (нулевая точка) руля или электрическая подходящая часть (внимание на наконечники) которая подключается к эур
n
normalnoVse
Специально для автора алгоритм действий:
1. Проверить/зарядить/помпнять (на заведомо исправный) аккумулятор.
2. Проверить генератор/убедиться в его работоспособности.
3. Провести калибровку рулевого управления (диллер) / попутно будет понятно работает ли датчик положения рулевой колонки (кольцо SRS/AIRBAG - при замене узла могли его оборвать, что соответствует сбитому центру/нулю)
4. Проверить проводку на обрыв.
после проведения данных процедур писать на форум результаты если не поможет, будем дальше думать, что делать
1. Проверить/зарядить/помпнять (на заведомо исправный) аккумулятор.
2. Проверить генератор/убедиться в его работоспособности.
3. Провести калибровку рулевого управления (диллер) / попутно будет понятно работает ли датчик положения рулевой колонки (кольцо SRS/AIRBAG - при замене узла могли его оборвать, что соответствует сбитому центру/нулю)
4. Проверить проводку на обрыв.
после проведения данных процедур писать на форум результаты если не поможет, будем дальше думать, что делать
До сих пор не решили проблему(((( Меняли датчики даже уже положения рулевого колеса и что то там еще. Отключается по прежнему! Выдает переодически ошибки С1259 С1290 С2412!
Кто знает или сталкивался помогите устранить проблему( За вознаграждение естественно)!
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2018 21:57]
Кто знает или сталкивался помогите устранить проблему( За вознаграждение естественно)!
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2018 21:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.