Давление в шинах
D
D_С
Короче заезжает вчера товарищ, и заявляет что давление в колесах на 9 лучше делать 1.5 - и показывает журнал какой-то авто(мертвый) вроде как увеличивается сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах, а я ни одного доводжа аргументпировать не могу подскажите, дайте ссылки. ПЛИИЗ
b
bar1
А насколько при этом увеличивается расход бензина и износ шин товарищ не сказал. А как он на высоких скоростях себя чувствовать будет.
m
masterO99
1.увеличица расход бензы
2.протектор сотреца
3.на безкамерке можно колесо спустить на повороте
4.на кочке диск пожно погнуть/сломать
5.не факт то лучше на поворотах... имхо как раз наоборот. вялая будет.
2.протектор сотреца
3.на безкамерке можно колесо спустить на повороте
4.на кочке диск пожно погнуть/сломать
5.не факт то лучше на поворотах... имхо как раз наоборот. вялая будет.
f
fever /девять миллионов доллар...
...1,5 делают на зиму, когда гололёд! а летом - 2!
...чтобы долго не писать, сделаю вид, что оппонирую master099:
Я ДЕЛАЮ НА ЗИМУ 1,5, Т.К.:
"1.увеличица расход бензы" - не существенно,
"2.протектор сотреца" - жизнь дороже,
"3.на безкамерке можно колесо спустить на повороте, 4.на кочке диск пожно погнуть/сломать" - и на 2 при желании можно сделать то же самое,
"5.не факт то лучше на поворотах" - лучше, т.к. лучше дорогу держит...
всё вышесказанное - IMHO, но проверено на практике.
:-)
...чтобы долго не писать, сделаю вид, что оппонирую master099:
Я ДЕЛАЮ НА ЗИМУ 1,5, Т.К.:
"1.увеличица расход бензы" - не существенно,
"2.протектор сотреца" - жизнь дороже,
"3.на безкамерке можно колесо спустить на повороте, 4.на кочке диск пожно погнуть/сломать" - и на 2 при желании можно сделать то же самое,
"5.не факт то лучше на поворотах" - лучше, т.к. лучше дорогу держит...
всё вышесказанное - IMHO, но проверено на практике.
:-)
m
masterO99
от гололеда точно не поможет
а вот на повороте запросто колесо спустит, помнит кто когда на шувакише некоторые товарищи на поворотах на ободах ездили? так там накачивали до 3-4 атмосфер! а тут 1.5!!! вот по поводу несущественного расхода бензы не соглашусь - литр прибавит.
а вялость машины на поворотах? когда руль крутишь а машина думает, поворачивать или нет?
хотя кто как хочет тот так и ездит... я обычно качаю до 2-2.2
гыгыгы))) выехать из снежной каши - может быть проще, но только ПРОЩЕ... а вот на повороте запросто колесо спустит, помнит кто когда на шувакише некоторые товарищи на поворотах на ободах ездили? так там накачивали до 3-4 атмосфер! а тут 1.5!!! вот по поводу несущественного расхода бензы не соглашусь - литр прибавит.
а вялость машины на поворотах? когда руль крутишь а машина думает, поворачивать или нет?
хотя кто как хочет тот так и ездит... я обычно качаю до 2-2.2
М
Магистр Йода™
от гололеда точно не поможет
Всем помогает а тебе не поможет? Или не проверял? ;-)
На 9 летом рекомендуется вперед 1,9-2,1, назад - 1,7-1,9 (вроде так, сзади чуть меньше)
Зимой - вкруг 1,6, сцепление реально улучшается, как и сопротивление качению ессно :-)
f
fever /девять миллионов доллар...
"...по поводу несущественного расхода бензы не соглашусь - литр прибавит..."
на мой скромный взгляд это НЕ существенно :-)
:-) :-) :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2003 12:57]
на мой скромный взгляд это НЕ существенно :-)
:-) :-) :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2003 12:57]
М
Магистр Йода™
Кстати, еще нашел, правда для 10-ки, что в задних колесах при пустой машине должно быть 1,8 а при полной загрузке - 2,4! При этом ездить с 2,4 постоянно опасно и отстойно :-)
m
masterO99
ребята я вам что скажу - спускайте хоть до 1 атмосферы... ваше дело... я буду качать так, как безопаснее и комфортнее и дешевле ездить.
кому повышение на литр несущественно, тому можно и резину жевать.... имхо...
кому повышение на литр несущественно, тому можно и резину жевать.... имхо...
знаю людей по три качают. сам придерживаюсь 2-2.2 - разумный компромис, рекомендованый заводом изготовителем
f
forest
На стойке двери со стороны водителя написано заводом изготовителем передние - 2, задние - 2,2 все время таких рекомендаций и придерживаюсь на практике
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.