Трубки ГУР по образцу сделать-где хорошо?
Собственно проблема в том, что потек шланг высокого давления ГУР по фланцу. Оригинала не нашел вообще.
Где-то делают по образцу?
Гуглил, телефоны молчат.
Может, плохо искал.
Кто-то сталкивался?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2017 02:49]
Где-то делают по образцу?
Гуглил, телефоны молчат.
Может, плохо искал.
Кто-то сталкивался?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2017 02:49]
U
~@®™~
Делал около Леруа Мерлен. Но остался недовольным. Из-за резких изменений сечения шланга в районе фитингов в системе создавалась пульсация гидравлической жидкости и гидрач работал неадекватно. Пришлось найти на разборках похожий шланг от другой машины.
Также звонил в гидросилу, там говорили они немного по другой технологии делают, возможно было бы лучше.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=19942...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2017 02:36]
Также звонил в гидросилу, там говорили они немного по другой технологии делают, возможно было бы лучше.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=19942...
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2017 02:36]
пульсация гидравлической жидкости и гидрач работал неадекватно.
Это древний форд. ГУР работает нормально, масло теряется примерно грамм 50-100 за два месяца, половина бачка.
Я боюсь, что его порвет в самом плохом месте, где-нибудь в лесу или на трассе и скорости за 120.
Также звонил в гидросилу
Спасибо, на этих не натыкался, попробую позвонить.
k
66kvitka
ищите где гидравлические шланги делают,они резиновые части меняют и завальцовывают.делал в районе проезжей,сделали нормально но ценник конский.
T
Tetra
по ИЗГОТОВЛЕНИЕ РВД дохрена контор находится
но когда мне приспечило - я шланг от Соболя приколхозил.
проблема была в том, что магистраль длинная и демонтировать жесткую часть было сложно. Проще было распилить и припаять латунью штуцер под соболевский шланг
но когда мне приспечило - я шланг от Соболя приколхозил.
проблема была в том, что магистраль длинная и демонтировать жесткую часть было сложно. Проще было распилить и припаять латунью штуцер под соболевский шланг
Возле леруа недорого, в гидросиле дороже. А так-то дело всего срезать старую муфту, одеть новый рукав и обжать новыми муфтами. не больше тыщи должно быть. возле леруа обжатие шланга с двух сторон стоило 100-200 р, муфты по 70 р. - 2 шт + рукав, зависит от длины, рублей по 300 метр
по ИЗГОТОВЛЕНИЕ РВД
О, так не искал, действительно дофига выдает. Спасибо.
и че будет??? руль заклинит???
Да хрен его знает, чо будет. Я только на Зиле 131 с кривым ГУРом сталкивался, когда разное усилие при повороте влево и вправо)
и уж прямо таки на тоже нету?
Их и в США нету. Конечно, может быть он еще на какое-то ведро ставился, но по партнамберу не выдает ничего, китайская поделка нашлась еще, но про нее ругаются.
А так-то дело всего срезать старую муфту, одеть новый рукав и обжать новыми муфтами. не больше тыщи должно быть. возле леруа обжатие шланга с двух сторон стоило
100-200 р, муфты по 70 р. - 2 шт + рукав, зависит от длины, рублей по 300 метр
Да там рукав-металлическая трубка-опять сантиметров 30 гибкого шланга. Вот последний и сифонит между гайкой и самим фланцем. Подтягивать пробовал-без толку.
В официальном мануале пишут, что или шайба тефлоновая кончилась или сама законцовка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.