Помогите опознать устройство
н
намочи манту
Коллеги, прошу помощи. Взял автор с пробегом, не от хозяина, предыстории его не знаю. В машине на панели есть такая штука:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Электрик в сервисе посмотрел, предположил, что это может быть система автозапуска, так как на датчике температуры есть дополнительный провод, и второй ключ от машины в панели.
Но так ли это, и может кто знает, как это работает?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Электрик в сервисе посмотрел, предположил, что это может быть система автозапуска, так как на датчике температуры есть дополнительный провод, и второй ключ от машины в панели.
Но так ли это, и может кто знает, как это работает?
н
намочи манту
Котла точно нет, электрик тоже его пытался найти. Авто Акцент 2006 года на АКПП. Сам дисплей позволяет вводить не время, а перебором цифры от 1 до бесконечнсти.
m
$mokie
Очень похож на подогреватель от розетки
как это работает?
Пульт от сигналки есть?
Скорее всего стоит модуль запуска Абсолют.
Запускать можно с пульта сигналки или таймер сам дает команду на запуск по будильникам, по температуре, по интервалам, по напряжению бортовой сети.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2017 14:51]
н
намочи манту
Спасибо огромное, это похоже именно оно! Сейчас пойду экспериментировать. А срок прогрева у него не регулируется? Сколько минут он по дефолту?
B
Back seat driver
Не нажимайте ничего! Это кнопка запуска баллистических ракет! У Путина стырили чемоданчик, вы не в курсе???
K
KROT
Спасибо огромное, это похоже именно оно! Сейчас пойду экспериментировать. А срок прогрева у него не регулируется? Сколько минут он по дефолту?
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0001009
Чуть ниже промотайте.
K
KROT
Очень может быть, что он управляет вот этим модулем: (т.к. сам не запускает мотор, он только отдает команду)
https://1zr.ru/files/uploads/documents/instruction...
https://1zr.ru/files/uploads/documents/instruction...
K
KROT
Соответственно можно пробовать вот это (есть по ссылке выше)
Программирование
Устройство, находящееся в исходном состоянии, как правило, способно запускать двигатель при
установке на большинство автомобилей с исправным электрооборудованием. Однако, для оптимизации
параметров устройства и нас
тройки его под конкретный автомобиль, на который оно установлено,
требуется изменение некоторых параметров.
Все программируемые функции устройства разделены на две группы
–
пользовательские и
служебные. Описание пользовательских функций приводится в Руково
дстве пользователя. Функции
служебного раздела способны изменить логику работы устройства, что может сказаться на безопасности
при эксплуатации устройства. Поэтому значения служебных функций должны программироваться при
установке, в соответствии с параметр
ами данного конкретного автомобиля.
Для программирования служебных функций необходимо выполнить следующие действия:
1.
включить зажигание;
2.
нажать и удерживать педаль тормоза;
3.
семь раз отключить и снова включить выключатель;
4.
отпустить педаль тормоза. Прозвучит
два
длинны
х и один короткий
звуковой сигнал;
5.
отключить и снова включить зажигание. Каждое переключение будет подтверждено
одним звуковым сигналом.
Между выполняемыми действиями не должно возникать пауз длительностью более 4
-
х секунд..
При правильном выпол
нении описанных действий начнется индикация номера и значения функции No1.
Для перехода к следующей функции необходимо отключить и снова включить выключатель.
Если была выбрана последняя функция, произойдет переход к первой. Изменение значения выбранной
фун
кции производится отключением
–
включением зажигания. При любом из этих действий индикация
прекращается, принимаются изменения, и индикация возобновляется с новыми параметрами.
Для выхода с сохранением вновь установленных параметров необходимо отключить за
жигание
на время более 2
-
х секунд. Выход с сохранением также происходит, если в течение одной минуты не
выполняется никаких действий. Выход с сохранением подтверждается тремя короткими звуковыми
сигналами.
Для выхода с восстановлением прежнего состояния вс
ех функций достаточно нажать педаль
тормоза. При длительном (более 2
-
х секунд) отключении выключателя также происходит выход с
восстановлением прежних значений. Выход с восстановлением сопровождается одним длинным звуковым
сигналом.
Индикация номера текуще
й функции и ее значения производится сериями вспышек светодиода,
сопровождаемых короткими звуковыми сигналами. Сначала показывается номер функции, затем ее значение.
Циклы индикации разделены более длинной паузой, чем номер и значение функции. Если установ
лено
нулевое значение, либо функция не имеет значения, доступного для индикации, показывается только номер
функции.
Служебные функции и их возможные значения приведены в таблице
1
. Значения, установленные
исходно выделены
жирным курсивом
Программирование
Устройство, находящееся в исходном состоянии, как правило, способно запускать двигатель при
установке на большинство автомобилей с исправным электрооборудованием. Однако, для оптимизации
параметров устройства и нас
тройки его под конкретный автомобиль, на который оно установлено,
требуется изменение некоторых параметров.
Все программируемые функции устройства разделены на две группы
–
пользовательские и
служебные. Описание пользовательских функций приводится в Руково
дстве пользователя. Функции
служебного раздела способны изменить логику работы устройства, что может сказаться на безопасности
при эксплуатации устройства. Поэтому значения служебных функций должны программироваться при
установке, в соответствии с параметр
ами данного конкретного автомобиля.
Для программирования служебных функций необходимо выполнить следующие действия:
1.
включить зажигание;
2.
нажать и удерживать педаль тормоза;
3.
семь раз отключить и снова включить выключатель;
4.
отпустить педаль тормоза. Прозвучит
два
длинны
х и один короткий
звуковой сигнал;
5.
отключить и снова включить зажигание. Каждое переключение будет подтверждено
одним звуковым сигналом.
Между выполняемыми действиями не должно возникать пауз длительностью более 4
-
х секунд..
При правильном выпол
нении описанных действий начнется индикация номера и значения функции No1.
Для перехода к следующей функции необходимо отключить и снова включить выключатель.
Если была выбрана последняя функция, произойдет переход к первой. Изменение значения выбранной
фун
кции производится отключением
–
включением зажигания. При любом из этих действий индикация
прекращается, принимаются изменения, и индикация возобновляется с новыми параметрами.
Для выхода с сохранением вновь установленных параметров необходимо отключить за
жигание
на время более 2
-
х секунд. Выход с сохранением также происходит, если в течение одной минуты не
выполняется никаких действий. Выход с сохранением подтверждается тремя короткими звуковыми
сигналами.
Для выхода с восстановлением прежнего состояния вс
ех функций достаточно нажать педаль
тормоза. При длительном (более 2
-
х секунд) отключении выключателя также происходит выход с
восстановлением прежних значений. Выход с восстановлением сопровождается одним длинным звуковым
сигналом.
Индикация номера текуще
й функции и ее значения производится сериями вспышек светодиода,
сопровождаемых короткими звуковыми сигналами. Сначала показывается номер функции, затем ее значение.
Циклы индикации разделены более длинной паузой, чем номер и значение функции. Если установ
лено
нулевое значение, либо функция не имеет значения, доступного для индикации, показывается только номер
функции.
Служебные функции и их возможные значения приведены в таблице
1
. Значения, установленные
исходно выделены
жирным курсивом
K
KROT
Ну и если время работы по дефолту, с указанным модулем - то 10 минут.
А
Антирейсер™
Такое изделие в руки то брать неприятно
Акцент походу зафаршмачен до неприличия
Акцент походу зафаршмачен до неприличия
А
АВ: [А][Вэ]
Такое изделие в руки то брать неприятно
не то что самсу, да?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.