где установить дизель в УАЗ?

Интересует официальная установка тойотовского или ниссановского 3-х литрового дизеля в УАЗ-512.
Кто, что подскажет?
0
[AB]Zmei
Здрасте. Смотрю полку УАЗоводов прибывает:-)
Установка дизеля, да еще самурайского на УАЗ - дело достаточно уникальное. Хочу порекомендовать:
1. www.uazbuka.ru
2. http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/
Однако сведения там тоже достаточно скудные. Хотя может в конфе кто то и отклитнется.
Про официоз вообще молчу - все придется самому регистрировать видимо.
У меня 3х литровый УМЗ 4218 - доволен. Момент просто бешенный. 3-я передача как коробка автомат:-) Надумываю установить Силыча, чтоб совсем хорошо было. Во всяком случае Москва и Питер, которые на УАЗах катаются от него в полном восторге.
0
то [AB]Zmei.

1) На сколько надежен УМЗ 4218?
2) Официально как его установить?
3) Нужно ли при этом менять коробку?
3) Кто такой Силыч и куда его засунуть?

Пока все. Благодарю за ожидаемые ответы.
0
Если видел на УралТрофи машины Мультиков и Любера, то это то что тебе надо. Машину делал Костя Холманских.

У него есть почта mechanic@city-e.ru , но он редко её смотрит.
Да и не любит флуда. Тут нужен конкретный разговор.
0
[AB]Zmei
2 нфн, отвечаю
1. Надежность - понятие относительное: у меня пробег уже 40000 км, тьфу 3р - глобального ничего не случилось. Конечно русский мотор - этим все сказано: масло парит, подтекает потихоньку (хотя началось это безобразие совсем недавно), думаю, что обойдусь сменой прокладки картера. Народ конечно советует, новый купленный двиг разобрать, выкинуть стружку, все отдефектовать, отбалансировать, притереть и только потом ставить на машину, но опять же - лотерея.
2. Официально - покупаешь двигатель, ставишь (можно даже самому), и так как это двиг, который СЕРИЙНО ставится на УАЗки - проблем с регистрацией быть не должно.
3. Коробку менять не надо, все встает нормально. Есть один нюанс (сам пока не проверял): ходят слухи, что колокол у 4218го позволяет ставить корзину от 406го - а это дает более интересный выбор запчастей, то есть сцепление от газели (а на них вроде как и фирменные комплекты есть) должно встать.
4. Октан-корректор Силыч - поиском поищи в здешних форумах, писалось много, автор проживает в нашем городе, его координаты здесь же выкладывались.

Ежели еще чего интересует - постараюсь ответить.
0
то [AB]Zmei.
Спасибо за инфу. Раз с установкой 4218го головняков меньше, то это меня устраивает.

Еще вопросы (пока ты добрый)
1) установка сцепления от газели большой плюс?
2) возможна ли установка подогревателя движка от 3151 в 31512- гражданский?

Для конкретики-тачка комплектуется не для прямого убивания как на урал-трофи, но для жесткой эксплуатации вне дорог круглый год. Главная задача - сочетание рамы и подвески (желательно и трансмиссии, если не окажется наиболее слабым звеном) уаза с более надежным движком с хорошим моментом (более 20-25 кг/м). Лифтовка и другая модернизация в связи с ограниченными ресурсами пока не предусматривается.
0
[AB]Zmei
Сначала про момент:
у УМЗ 421 он - 19,3 из бензиновых двиглов больше только у ЗМЗ 410, но я его не разу не видел, да и на уазбуке написано, что конструкция практически идентична, только ЗМЗ - гильзованный.
Сцепление: если газелевское встает нормально (еще раз говорю, что это только мои предположения на основании инфы из форумов и ТТХ двигла) - безусловно плюс - лепестковое, более качественное, есть несколько фирменных вариантов, а не только LUK, как на родной УАЗ.
Подогреватель: я так преполагаю, что имеется ввиду штатный "военный котел" - препятствий не вижу. Все же унифицированно, то есть видимо по мелочам все таки придется где то "поколдовать" - но не глобально.
Для жесткой эксплуатации: редукторные (военные) мосты, рессорная подвеска, коробка старого образца (несинхронизированы 1 и2я), как более надежная. Резина - тоже очень немаловажный момент, но тут, как говорится, на вкус и цвет.......
Кстати ГУР рулит! В прямом и переносном смысле:-)
На себе ощущаю все прелести. Только не надо лить туда всякое непотребство, Dextron III - и все будет ок.
0
то [AB]Zmei

1) Непонял фразы "Резина -тоже ....". Не имеется ли в виду необходимость установки для бездорожья камерных колес с диагональной резиной (как более жесткой, чем радиальная);
2) Не пробовал ли ставить самоблокирующийся задний мост. Слышал, что авто с блокировкой заднего моста кулачкового типа может непредсказуемо себя повести на скользкой дороге.
3) Наличие гура не приводит к "ватности" руля? Просто на своей тачке при экстремальных ситуациях гур мне часто мешает.
0
[AB]Zmei
то нфн
Овечаем по порядку.
1. Про резину имелось в виду то, что она должна соответсвовать условиям эксплуатации, а так же хотел сказать, что до сих пор идут споры про то, какая и для чего лучше.
2. Самоблокирующийся задний мост стоит. Про тип блокировки сказать ничего не могу, так как ставил его предыдущий хозяин.
Зимой отъездил нормально, а на скользкой дороге,...... ежели на педали давить не думая - непредсказуемо будет себя вести все что угодно. Да читал про это дело. Короче просто надо осторожнее, и резко не газовать.
3. Ватность - понятие относительное. Ну не может тяжелый вездеход обладать той же остротой управления, что и родстер. Ну это так для примера. У меня машина с ГУРом, - руль нормальный, особой ватности (да и вобще всех тех страшилок, что народ иногда на уазбуке рассказывает) - не заметил. Ну не 08 конечно - это точно. За то на бездорожье ГУР - это реальная помощь.
0
то [AB]Zmei

Хорошо, уточняю вопрос по резине - живет ли долго бескамерка и кованные диски на бездорожье или все же все родное оставить-штамповка и диагональные покрышки?
Комфорт не интересует, главный критерий-живучесть.
0
[AB]Zmei
По резине и дискам:
кованные диски - самые живучие по сравнению со штамповкой и литьем. Хотя чтобы сломать литье - это я не знаю куда и с какой силой надо приложиться.
Резина для жесткой эксплуатации все таки лучше камерная.
0
Alex_Завгар
За то на бездорожье ГУР - это реальная помощь


Поддерживаю
0
нфн
Мужики, и особенно [AB]Zmei,
Благодарю за подсказки в определении направления движения по пути доделывания уаза.


И напоследок последний вопрос - коробка старого образца (несинхронизированы 1 и2я) действительно надежней коробки с синхронизаторами? Или у нее др. преимущества?
0
[AB]Zmei
2 нфн
Конечно самому мне сравнивать надежности двух коробок возможности не было.
Есть несколько моментов:
1. Старая коробка более тяговитая, так как числа побольше.
2. Конструкция более "дубовая", что на надежности сказывается положительно.
То есть конкретно если планируется лазить по говнам большую часть времени - лучше старая, хотя особо не замечал криков о том, что новые сыпятся. Так что - если есть выбор - ставим старую, если нет - не страшно.
А вообще все таки сходи на www.uazbuka.ru
Просто там ВСЯ инфа, причем очень много практического и личного опыта.
На самом деле у меня стаж УАЗовода всего год с небольшим. А там настоящие зубры тусуются.
0
Спасибо [AB]Zmei.

На http://www.uazbuka.ru/ ходил, но там, чтоб накопать инфы о надежности конкретных узлов уазов в условиях почти боевых, нужно очень много материала перекопать. Пока некогда, а выбор вчера уже надо было делать.
0
[AB]Zmei
Как сделаешь - интересно было бы взглянуть.
И кстати, наверняка будешь искать литье или ковку, и резину позлее. Ежели чего нароешь - отмыль мне плиз, а то гудричей с куперами в Москве и СПб как грязи - а у нас как то ватно с такой резиной. Да и дисков не особо большой выбор.
0
Заказал на редукторах с пусковым подогревателем, а там идет вроде как одна резина - Я192 (если не ошибся). Если соберусь лифтовать, то может прекинусь на другую.

Какой будет 512 или 514 не знаю, что дадут (нахаляву дают, поэтому особенно не навыбираешься, но желанием поинтересовались). Движок - что попадет, поэтому наверно за свои бабки придется менять. Не знаю, будет ли играть какую роль движок с большим моментом на бездорожье при наличии понижающей. Гонки по трассе не интересуют.

Также про ньюанс с карбюратором узнал - оказывается на крутых горках карбюраторный движок может заглохнуть, т.е. надо вроде ориентироваться на впрыск.
0
[AB]Zmei
Ты только не путай последовательность действий!
Сначала резина, а потом уже лифтовка!!!
Лифтуются именно для того, чтобы влезли большие (ну очень больште - 35") колеса. Другой причины для лифтовки нет, так как на ездовых качествах она все таки сказывается не лучшим образом (центр тяжести - выше, валкость, хуже курсовая устойчивость). Так что может и без лифта обойтись. На редукторные мосты Я-471 (265/75R15) встает нормально, без лифта. Сейчас появилась еще О-105 (235/75(80)R16) у нее на первый взгляд рисунок позлее будет, но опыта эксплуатации еще ни у кого нет.
Движок менять не спеши - сначала грамотно обкатай, настрой то, что будет - 2,5л тоже ничего. И если конкретно не устроит (это значит, что машина не выполняет своих функций, а не то что типа "чего то она у меня плохо прет") - тогда менять.
Про нюанс с карбом слышу впервые. То есть теоретически допускаю сию ситуацию, когда машину поставили, мордой кверху, градусов по 70. Но это уже типичный случай триала, в которых ты, я так понял, учавствовать не собираешься.
Горок я преодолевал в общем то уже не мало, всякие попадались, но чтобы движок глох именно из-за карба....брррр, такого не разу (3 тьфу)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.