Менять-ли резину на зиму?
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Менять-ли резину на зиму? Стоит резина 225/75/16 Олл сизон, стало-быть Все сезонка! На протекторе нет липучек и шипов, крупный протектор. Автомобиль Буханка, включил вчера передний мост.
Все сезонка! На протекторе нет липучек и шипов, крупный протектор.
Ездил лет 17 назад на такой резине на буханке, она была очень мягкой, зимой держала нормально, но летом быстро стиралась.
L
LAV'elas
включил вчера передний мост.
Это для разгона. Теперь включите что-то для управляемости и торможения
B
Blackston™(4х4forever)
На протекторе нет липучек и шипов, крупный протектор. Автомобиль Буханка
а щас попробуй на гололеде затормозить.только не о впереди идущую машину,не о столб,и не об отбойник...получилось? езди далее,если нет-меняй резину...шипы-они не на резине,а в голове,умеешь ездить-никакие шипы не нужны
Г
Гогги
Дикий вопрос. Конечно, ставить шипы. И не испытывать судьбу
А
АВ: [А][Вэ]
ставить шипы.
липа лучше
Понеслась?
S
SLC
шипы-они не на резине,а в голове,умеешь ездить-никакие шипы не нужны
шипы - они в резине .. голова не поможет в каких-то экстренных ситуациях , не успеешь, не хватит тормозного пути и тд и тп ..
Ога ога. Как чисто и сухо, так липа форевер. А как выпадет снег и начнут все буксовать - так начнётся нытьё: фсем шыпы - и автобусам и грузовикам, и трамваям тоже шыпы.
ы
ыть..
А как выпадет снег и начнут все буксовать - так начнётся нытьё: фсем шыпы
протектор хороший огда нужен, а шипики в горочку да на гололёде..
А
Антирейсер™
Отец первую зиму решил выехать на Мудах. Через 300 метров вернулся и переобул в шипы
Так и ездил:
зима - шипы
лето - летняя
охота - муды
Благо все на дисках в гараже.
Так и ездил:
зима - шипы
лето - летняя
охота - муды
Благо все на дисках в гараже.
т
тот самый BELAMOR
Отец первую зиму решил выехать на Мудах.
На гранте муды?
Ещё и на охоту на ней
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
W
Went Away
У буханки очень лёгкая задница, на плохой задней резине при торможении, или под сброс газа при включенном передке её разворачивает на ровном месте. Ставить хорошую резину назад и возить пару мешков песка над задней осью при меньше нуля за бортом и отсутствии груза.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2017 22:28]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2017 22:28]
А
Антирейсер™
Ещё и на охоту на ней
Речь же про УАЗ. У него Патриот был, потом купил Ниву и в этом году Гранту взял для города. На Ниве кстати тоже 3 комплекта
И
Илья MC
Выросло уже целое поколение автомобилистов, которое почти поголовно уверено, что главный залог безопасной езды в холодное время года — наличие у машины зимних покрышек. Эти люди даже не подозревают, что зимой, в принципе, тоже можно ездить и на летней резине. В СССР, к примеру, была просто
автомобильная резина (а не летняя и зимняя), которая не впишется в современные стандарты даже для самых бюджетных и простеньких летних покрышек. И на этом «лете» вся страна как-то ездила круглы год и не убивалась. А сейчас, едва «ответственные руководители» вякнут с экранов, что пора менять летнюю
резину на зимнюю, граждане мчатся устраивать очереди перед шиномонтажными мастерскими.
Повышенная внушаемость в «колесном» смысле опасна потому, что слепая вера в зимнюю резину не позволяет видеть очевидные «подводные камни», возникающие при эксплуатации таких колес. Прежде всего, хочется особенно «поздравить» автовладельцев, поставивших зимние покрышки на свои авто сразу после того как примерно три недели назад в электронных и печатных СМИ разноколиберные чиновники и самопровозглашенные «автоэксперты» стали выступать с соответствующими советами и рекомендациями. В результате зимние покрышки почти уже месяц как катаются по дорогам европейской части России в условиях положительных температур, то есть ускоренно изнашиваются (стирают резину и теряют шипы) на совершенно не скользком асфальте.
Повышенная внушаемость в «колесном» смысле опасна потому, что слепая вера в зимнюю резину не позволяет видеть очевидные «подводные камни», возникающие при эксплуатации таких колес. Прежде всего, хочется особенно «поздравить» автовладельцев, поставивших зимние покрышки на свои авто сразу после того как примерно три недели назад в электронных и печатных СМИ разноколиберные чиновники и самопровозглашенные «автоэксперты» стали выступать с соответствующими советами и рекомендациями. В результате зимние покрышки почти уже месяц как катаются по дорогам европейской части России в условиях положительных температур, то есть ускоренно изнашиваются (стирают резину и теряют шипы) на совершенно не скользком асфальте.
Ф
Фортуна Авто
Выросло уже целое поколение автомобилистов, которое почти поголовно уверено, что главный залог безопасной езды в холодное время года — наличие у машины зимних покрышек.
Залог безопасной езды складывается из нескольких факторов, шипованая резина один из них.
Дак берите выше, у телеги вообще деревянные колеса, ездите на телеге, ведь в Российской Империи таких колес, как в СССР не было.
Повышенная внушаемость в «колесном» смысле опасна потому, что
В СССР у некоторых машин небыло вакумных усилителей тормозов - срочно вырезайте эту ненужную деталь, вместе с акпп и синхронизаторами на мехе, абс и курсовую устойчивость.
то есть ускоренно изнашиваются (стирают резину и теряют шипы) на совершенно не скользком асфальте
Божечки ты мой, ИЗНАШИВАЕТСЯ резина, вот это катастрофа.
И
Илья MC
Божечки ты мой
Ну это не моё суждение :
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/201...
А тех, кто на шипы молится
C
Cергей Бер
Выросло уже целое поколение автомобилистов, которое почти поголовно уверено, что главный залог безопасной езды в холодное время года — наличие у машины зимних покрышек
Наверное не стоит так дешево подменять, слишком глупо.
Выросло поколение, которое понимает, что одно из главных условий безопасной езды - шины, соответствующие погодным условиям. Довольно глупо ездить по льду на летних шинах и бравировать этим, притом, что на сегодняшний день есть альтернатива.
Шипы, липучка, матадор или нокиан - вопрос десятый и обсуждаемый.
Эти люди даже не подозревают, что зимой, в принципе, тоже можно ездить и на летней резине. В СССР, к примеру, была просто автомобильная резина (а не летняя и зимняя), которая не впишется в современные стандарты даже для
самых бюджетных и простеньких летних покрышек. И на этом «лете» вся страна как-то ездила круглы год и не убивалась.
Вы это детям 90г.р. и позже рассказывайте. Бились и не хило так бились. И при любой возможности старались приобрести зимние шины. Возможности просто не было. И условия другие, когда тебя на блюхеровском мосту крутит, останавливаешься о бордюр. Машин просто не было, поэтому и о бордюр, а не в лоб встречке.
И с горки выбор кого бить, 9- москвича тоже был не редкостью. Потому как не останавливалось авто и выбор был только такой.
Повышенная внушаемость в «колесном» смысле опасна потому, что слепая вера в зимнюю резину не позволяет видеть очевидные «подводные камни», возникающие при эксплуатации таких колес.
А вы не внушайтесь. Человеку на то и дан мозг, чтобы ездить соответственно условиям. У меня лично нет никакой мифической "веры", как и у большинства автомобилистов. Либо навыки есть, либо их нет. Это вообще не вопрос веры.
Прежде всего, хочется особенно «поздравить» автовладельцев,
поставивших зимние покрышки на свои авто сразу после того как примерно три недели назад в электронных и печатных СМИ разноколиберные чиновники и самопровозглашенные «автоэксперты» стали выступать с соответствующими советами и рекомендациями. В результате зимние покрышки почти уже месяц как катаются
по дорогам европейской части России в условиях положительных температур, то есть ускоренно изнашиваются (стирают резину и теряют шипы) на совершенно не скользком асфальте.
Вам-то какое дело до износа моих покрышек ? Износятся, куплю новые.
Свои я сменил еще в сентябре и ни разу не пожалел.
Собственно, считаю, что если человек выезжает и может попасть в условия, когда ехать нужно, а на авто летние шины и все равно едет, поступком глупым. И не слишком умным потом возмущаться поведением впереди идущего автомобиля, который резко затормозил, а ты на лете откладываешь кирпичи, т.к. не ожидал этого.
У всех, кто имеет мало-мальский стаж, есть свои примеры. Помню оказался в Шадринске несколько лет назад. Погода уже давно теплая, все замечательно, гуляли в легких курточках. А на утро плотного снега 300мм, дорога до екб такая, что её просто не видно, одно снежное поле, пурга и фонари впереди едущих авто в качестве ориентира. Понятно, что не везде, но до каменска было ехать интересно. Шины были нормальные, обгонял поток на 80км/ч. Поток шел 40-50км/ч, по обочинам примерно каждые 500м "умельцы". Ну как по обочинам. В кювете валялись. 10-ки машин до каменска и это только по правой обочине. И что-то я очень сомневаюсь, что все эти ребята не умели ездить, не имели навыков и стаж у них был мал. Нет, думаю как раз вот такие вот опасные "асы", которые здорово переоценивают свое умение водить. А если прямо и без экивоков, то ни хрена они ездить не умеют.
В результате зимние покрышки почти уже месяц как катаются по дорогам европейской части России в условиях положительных температур, то есть ускоренно изнашиваются (стирают резину и теряют шипы) на совершенно не скользком
асфальте.
Ничего там не стирается особо. Да и с шипами ничего не происходит особенного. Т.к. большая часть температуры уже давно стабильно около нуля. Доходит иногда до +8, не более.
В любом случае, на 3 года зимних шин хватит. А больше и не нужно.
Ф
Фортуна Авто
Ну это не моё суждение :
Резина "изнашивается", в ссср ездили на лысой дерьмовой резине и вы ездите и прочие тезисы копипастите именно вы..
Вы можете ездить на лысой резине из СССР, липучке или вообще лыжи вместо колес прикрутить, только вот хватит ли вам тормозного пути в экстренной ситуации другой вопрос.
V
VictorNT
ну ты и сравнил кроссовки(летняя резина), кирзачи (всесезонка, она же "универсальная" резина из СССР) и валенки (шипы).
Современная летняя резина спроектирована на плюсовые температуры. При +5 и ниже она более на пластик становится похожей, а не на резину. Я один раз поставил на заднюю ось 2107 зимой запаску с летней "шоссейной"
покрышкой. Через 3 часа и 100км ее заменил - так ее будто ведмедь когтями вдоль протектора драл (последствия стартов после красных светофоров). Так на морозе протектор даже ногтем не продавливается - жесткий как пластик.
Советская резина на морозе так не дубела. Отец на мото Урал круглый год на одной и той же резине ездил и горя не знал. Но там и протектор не шоссейный.
Установка на машину зимней резины - один из пунктов по обеспечению безопасности. Автопарк со времен СССР вырос на порядок, если не на два...
И
Илья MC
Установка на машину зимней резины - один из пунктов по обеспечению безопасности.
Но не панацея от ДТП , И какбэ статейка об этом и говорит . Ездить можно на чём угодно .
Знакомый ездит на Ниве , штатная резя - Вли-5 . Каждый своё выбирает , кому невдомёк слухают маркетологов .
Водитель троллейбуса ездит на резине тех лет и на форуме не ноет : Менять резину или нет .
W
Went Away
И на этом «лете» вся страна как-то ездила круглы год и не убивалас
Убивалась. Несмотря на почти пустые дороги. Деревья-то как росли, так и растут по обочинам.
На летней, да.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2017 23:01]
И
Илья MC
На летней, да.
Был такой у нас , отец ездил , да на летней другой не было .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.