Аккумулятор на юге
18:31, 07.09.2003
Вот второй год такая ерунда:
Как на юга скатаюсь - так аккумулятору кирдык приходит.
1. Как с югами связано?
2. Чем лечить?
Как на юга скатаюсь - так аккумулятору кирдык приходит.
1. Как с югами связано?
2. Чем лечить?
H
HDD

18:55, 07.09.2003
1. Как с югами связано?
длинные пробеги по трассе
2. Чем лечить?
земеной реле-регулятора
:-)
22:05, 07.09.2003
Теперь еще 2 вопроса:
1. Аккумулятор как оживить (дистилированной водой доливал, уровень в норме)?
2. Не стоит ли заодно с реле-регулятором поменять и диодный мост?
1. Аккумулятор как оживить (дистилированной водой доливал, уровень в норме)?
2. Не стоит ли заодно с реле-регулятором поменять и диодный мост?
К
КИВ
22:16, 07.09.2003
Мост проверяется,об этом в любой книге написано.РР тоже.ИМХО,всё дело в температуре под капотом.Раньше вместе с АКБ давалась книжечка(а с тюменскими и сейчас),там указывалась плотность электролита в зав-ти от окруж-ей температуры.
H
HDD

23:21, 07.09.2003
,всё дело в температуре под капотом
в этом может тоже... имхо по трассе там не сильно жарко.
1. Аккумулятор как оживить (дистилированной водой доливал, уровень в норме)?
меряй плотность...
а оживить- надо циклами заряд-разряд оживлять если совсем плох..
К
КИВ
23:34, 07.09.2003
Жарко,очень жарко.А у жучек ещё и вып.коллектор рядом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.