Вопрос по замене тормозных дисков, обязательно менять колодки?
L
LAV'elas
astra h
тут, какието сложности с разведением автонатяжителя ручника и ключ нужен какой-то которого нет.
автонатяжитель вроде на J , а на H всё просто. Или ошибаюсь?
http://opelastrah.ru/regulirovka-privoda-stoyanoch...
A
-=Alexander=-
Любите гонять?
Возможно, но предпочитаю накатом или с торможением двигателем докатиться до светофора, а не оттормаживаться яростно.
Передних колодок два комплекта хватило на ~95т.км, щас третий и новые диски.
автонатяжитель вроде на J , а на H всё просто. Или ошибаюсь?
Он есть, не разу не регулировал ручник, всегда держит уже после 2-3х щелчков.
Сейчас погуглил, да там можно и без инструмента справится, при вдавливании поршня его еще нужно поворачивать и всё.
По вашей ссылке может про барабанные тормоза.
V
VictorNT
инструкцию по машине читать не пробовали? В мануале по ремонту наверняка указана начальная и конечная толщина заднего тормозного диска. Невентилируемые диски обычно 1мм износа производитель допускает (например: новый 9,0мм, показание к
замене 8,0мм). Перед заменой колодок надо было озаботиться этим вопросом. Сервис предоставил результаты замеров тормозных дисков на 97ткм? Заменил на 97000км колодки задние, впервые. Диски были несколько изношены, на сколько мне не очень ясно, сервисом было предложено менять только колодки, диски менять не предлагали, с учетом того, что передние пережили два комплекта до замены дисков,
решил, что диски еще живые, заменили только колодки.
Попался ты на двухходовочку от этого сервиса похоже... Судя
по фото износ там 0,5мм на сторону, а это будет показание к замене. В топку такой "сервис" с медвежьими услугами. Колодки Ate зад на Астру Н 1300-1500руб по яндексу стоят. Не сильно великие деньги. Сегодня делал диагностику подвески, пробег 100700км, и прочего, очень рекомендуют замену
тормозных дисков! и самое печальное колодок тоже, не дешевые они.. помня, что родные прошли 97т.км. как-то опечалился, менять колодки которые прошли 3000км, да и на сервис обиделся, что сразу не было предложено менять диски тогда.
По фэн-шую на новые диски только новые колодки ставятся.
Ибо в процессе эксплуатации "допекаются" и становятся тверже, при этом успевают принять форму по сечению изношенного тормозного диска (если ставятся с бу диском). Вопрос, обязательно менять колодки?
набалтывают, снимать и смотреть по состоянию и тогда уже принимать решение менять или не менять, с чего их менять, если они 3000км проехали не очень понимаю. История такая, что они приняли форму старых мертвых дисков и испортят новые.
Итого 3 варианта:
1. Оставить все "как есть", т.е. не менять ни диски ни колодки.
2. Заменить только диски, бу колодки сразу после замены дисков выравнять без фанатизма с помощью напильника по толщине и по плоскости - там делов 2,5 минуты на колодку. Дольше будешь колеса снимать - ставить.
3. Заменить и диски и колодки.
Но имей в виду, что у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, а решение принимать только тебе. Чтобы ты не выбрал - всегда тебя будет глодать злополучный "минус"
Косяк сервиса задокументирован? Если нет, то можно предположить, что диски ты успел ушатать за 3,7ткм агрессивной ездой. Кстати, и диски и колодки - это расходники и они под гарантию не попадают (если это не заводской брак типа развалившейся колодки
или диска). По мне ситуация косяк сервиса, поставили новые колодки на мертвые диски, если колодки убились, то колодки бы за их счет, как
считаете? Естественно они так не считают.
Вот все бы так и меняли диски с колодками за
счет сервисов. Поставь себя на место сервиса. Что бы ты ответил такому мудрому клиенту? И что бы сказал владелец сервиса своему работнику? По мне ситуация косяк сервиса, поставили новые колодки на мертвые диски, если колодки убились, то колодки бы за их счет, как считаете? Естественно они так не считают.
Со стороны сервиса это грамотный развод неискушенного клиента на работу по замене колодок. Плюс возможность продать комплект колодок.
Кстати, они ревизию тормозных суппортов делали? А то есть шанс через некоторое время словить клина в направляющих пальцах. Тогда будет вообще весело:
а) ремонт/замена тормозного суппорта(ов);
б) замена поведенных дисков;
в) замена колодок под новые диски.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2017 19:26]
A
-=Alexander=-
Перед заменой колодок надо было озаботиться этим вопросом. Сервис предоставил результаты замеров тормозных дисков на 97ткм
Надо было, в случае самостоятельной замены. Установка новых колодок на убитые диски это разводилово от сервиса.
Попался ты на двухходовочку от этого сервиса похоже
Ну разводилово.
Косяк сервиса задокументирован?
Заказ наряд с отсутствующей рекомендацией замены дисков.
диски ты успел ушатать за 3,7ткм агрессивной ездой
Если ты сервис специализирующийся на разводилове, и не дорожишь клиентами то да можно предположить такое, так и предположили.
Со стороны сервиса это грамотный развод неискушенного клиента на работу по замене колодок. Плюс возможность продать комплект колодок.
В чем грамотность, как вы сами и написали в топку такой сервис, они могли далее на мне честно зарабатывать, а теперь они в топке развести не удалось, клиент потерян.
L
LAV'elas
Если нет, то можно предположить, что диски ты успел ушатать за 3,7ткм агрессивной ездой.
Судя по фото - не мог. Новые колодки уже предыдущих. Это очень хорошо видно по ржавчине на внешнем контуре. Разницу между выработкой от старых и новых на глаз не видно. А замеры толщины ни кто не делал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
KROT
BMW 118
Год выпуска 2012
Один хозяин.
Куплена новой в Москве, там и живет с момента покупки.
Пробег 61 т.км.
Это просто жесть ... это либо хваленое немецкое качество, либо лютая дорожная химия.
Год выпуска 2012
Один хозяин.
Куплена новой в Москве, там и живет с момента покупки.
Пробег 61 т.км.
Это просто жесть ... это либо хваленое немецкое качество, либо лютая дорожная химия.
L
LAV'elas
это либо хваленое немецкое качество, либо лютая дорожная химия.
Скорее всего химия и нечастая мойка. Многие москвичи жалуются на эту "окалину" на дисках. На моей уже 100тык пробега нет ни подобного даже как на фотке -=Alexander=-
d
driver 300
Может это сервис поменял ему... при обслуживании... При смене колес по сезону всегда осматриваю передние ... задние барабаны до смены не доезжал...
Это просто жесть ... это либо хваленое немецкое качество, либо лютая дорожная химия.
Это просто жесть ... это либо хваленое немецкое качество, либо лютая дорожная химия.
Это фэйк
В
Виктор Ларин
Это очень не приятная ситуация, когда дело затрагивается именно ремонта литых дисков. Обычно от них уже избавляются, поскольку ремонт стоит не плохих денег, а самому такой вопрос тяжело решить, поэтому обычно читают статьи о таких вещах https://wheel-info.ru/remont-lityh-diskov.html . Откровенно говоря, хоть у меня пару раз такое
встречалось в жизни на свое машине, но сама не пробовала таким заняться, хоть и доступно все изложено было как и что, но стараюсь такое решать все равно в сервисе. А так решать все конечно вам. Ознакомьтесь, возможно вам это по силу будет.
T
Tetra
капец демагоги,
померять толщину - вопрос на 10 минут
старинные передние диски по 300000 выхаживали
померять толщину - вопрос на 10 минут
старинные передние диски по 300000 выхаживали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.