Убрать пятна ржавчины без попадания в цвет?

Собственно-вопрос.
Надо зачистить до металла пятна сантиметров по 10-20 квадратных, и покрасить потом. Коррозия не сквозная-на местах потертостей краски вылезло рыжее.
На цвет в целом наплевать, серым по синему нормально, например.
Сколько это может стоить и где?

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 00:59]
0 / 2
SLC
сами чистите и с баллончиков грунтуйте и красьте
4 / 1
От пользователя SLC
сами чистите и с баллончиков грунтуйте и красьте

У меня сейчас нет доступа к гаражу с электричеством. А руками я там зачищать буду до нового года.
И еще вопрос-краска с баллонов она стойкая вообще, не отличается от стандартной автомобильной или сотрется нафиг через год?
1 / 4
SLC
От пользователя Maverick
У меня сейчас нет доступа к гаражу с электричеством. А руками я там зачищать буду до нового года.
И еще вопрос-краска с баллонов она стойкая вообще, не отличается от стандартной автомобильной или сотрется нафиг через год?


грунты с баллонов - так себе .. ныне обычная для автомобиля краска - это 2 слойное покрытие, где 1 слоем идет краска металлик, а вторым - лак ..

дык вот краска металлик - такая же , но ее обязательно покрывать лаком .. лак с баллончиков - мягко выражаясь очень не стойкий к внешней среде , но если не поливать бензином, прочей химией - протянет даже больше года ..

даже на убогих материалах нельзя нарушать ТДС ..

если вам пофигу на внешний вид и тп - хоть кисточкой мажьте обычный алкид, 1к акрил .. их никаким лаком закрывать закрывать не надо

От пользователя Maverick
Сколько это может стоить и где?

а есть у вас электричество, нет ли .. никому не уперлись эти рыжики ..

поэтому сами , либо средняя стоимость окраски детали по городу , что примерно рублей 5 + наценка за рыжье , а не наоборот , от того что не в цвет, да по барабану какой краской красить, хоть синей по зеленой, можно даже переход изобразить и с 2 метров не поймут , основная работа - это остановить процесс коррозии , химией ли, пескоструйкой , механически вычесать + последующая обработка .. при этом какая краска потом будет, и тем более какого цвет - вообще до одного места ..
0 / 4
От пользователя SLC
если вам пофигу на внешний вид и тп - хоть кисточкой мажьте обычный алкид, 1к акрил .. их никаким лаком закрывать закрывать не надо

Понятно, спасибо.


От пользователя SLC
либо средняя стоимость окраски детали по городу , что примерно рублей 5 + наценка за рыжье , а не наоборот , от того что не в цвет, да по барабану какой краской красить

Понял, я думал, что подбор краски отдельная операция за деньги и без нее будет дешевле.
0
SLC
От пользователя Maverick
Понял, я думал, что подбор краски отдельная операция за деньги и без нее будет дешевле.

отдельная , но борьба с рыжьем + гарантия на все это = это из другой оперы уже .. покрасить можно по рыжью

или 3 дня готовить деталь под покраску пофиг какой краской, причем с 8 до 20 , без остановки ..
либо новую деталь успеть подготовить за день и дунуть за день в цвет .. абсолютно разный объем работы ..

чужими руками это делать не выгодно .. одно дело если это редкий ретро автомобиль, а другое , когда это, простите, просто ржавое ведро , которому лет 15-20 ..

для баллончиков алгоритм : 1) любой 1к кислотный грунт, 1-2 слоя, с межслойкой как положено, 2) покрытие оного по мокрому акриловым , если брать баллончик - то это 3-4 слоя , с межслойкой, 3) покрытие по мокрому базой, 4) лак на базу , опять же по мокрому .. нельзя нанести металлик сегодня, а залачить завтра , лак отпадет попросту ..

либо вычистить удалось реально все, то эпоксидный, акрил, краска , лак

естественно рыжик выпилен, вытравлен, вычищен, отпесочен, не принципиально , если есть дефект - по барабану .. с дефектами бороться либо сразу, например вообще вырезать и вварить другой кусман, либо оловом, либо потом, после высыхания грунта - той же шпатлевкой + повторное грунтование , причем уже эпоксидным и акриловым грунтом .. потом красьте чем хотите .. тут хотя бы будет толк со всего этого .. Иначе это трата времени, сил, денег вникуда ..
0
От пользователя SLC
гарантия на все это

Ну я не настолько наглый, чтоб требовать гарантий в этом случае.
Думал найти сервис, где шлифанут щеткой до металла пятном и задуют сверху грунтом и краской.
Без спецочистки и т.п.

В целом ведро не уникально, конечно, это первые рыжики в местах потертостей, не вздутия краски, а там, где ее содрали об кусты или задубевшими уплотнителями дверей. На крыше у релинга тоже чем-то потерто и долго сопротивлялось атмосфере.
Крышу же не снять для покраски целиком после пескоструя.

Как нужно делать, я понял, спасибо. Буду или деньги искать или сам заниматься.
0
SLC
От пользователя Maverick
Как нужно делать, я понял, спасибо. Буду или деньги искать или сам заниматься.



можете брать 2к материалы , но наносить их кисточкой очень тонким слоем

2к = два компонента, то есть материал + к нему идет отвердитель , покрытие гораздо более стойкое получается ..

по крайней мере с грунтами такая штука пройдет, то есть кистью мазать , есть недорогие доступные грунты в продаже , алгоритм такой же - то есть кислотный , межслойка, сверху акрил , дальше либо красим, либо шпатлюем ну и дальше .. в случае с кистью - слой потоньше , но слоев много, чтоб вся эта химия сохнуть успевала .. с этого будет толк , если сделано верно - процесс коррозии в этом месте остановится по сути навсегда , пока покрытие снова не повредите ..

От пользователя Maverick
Ну я не настолько наглый, чтоб требовать гарантий в этом случае.


От пользователя Maverick
Думал найти сервис, где шлифанут щеткой до металла пятном и задуют сверху грунтом и краской.


это все в никуда .. сделать то могут, причем многие , даже рады будут, что отвечать за это не надо .. но вам то какая выгода ? чтоб на глаза не попадалось рыжье до весны ? смысл ?

лучше уж сами ..
1 / 0
От пользователя SLC
но вам то какая выгода ? чтоб на глаза не попадалось рыжье до весны ? смысл ?

Я надеялся на стойкость хотя бы в два года, если честно)
Но раз чудес не бывает, то придется самостоятельно.
0
SLC
От пользователя Maverick
Я надеялся на стойкость хотя бы в два года, если честно)
Но раз чудес не бывает, то придется самостоятельно.

не бывает .. увы ..
0
Бухалов
От пользователя Maverick
И еще вопрос-краска с баллонов она стойкая вообще, не отличается от стандартной автомобильной или сотрется нафиг через год?

Она отличается от обычной автомобильной тем, что полимеризация происходит за счёт испарения растворителя, а не за счёт присутствия отвердителя, как следствие - полимерные цепочки получаются короткими, а сам слой - более мягким. Теоретически можно взять баллон грунта, баллон краски, и баллон лака, и последовательно в несколько тонких слоёв ими чистый обезжиренный металл закатать. Если специально не царапать ногтями, и не злоупотреблять мойками, то продержится гораздо больше года.
0
От пользователя Бухалов™
сли специально не царапать ногтями, и не злоупотреблять мойками, то продержится гораздо больше года.

Это типа джып.
Мойка там бывает раз в сезон или год, не чаще, а вот всякие кусты и грязища трут частенько.
Повреждения там уровня: на уплотнителях дверей был песок и потерлись рамки изнутри-рыжее полезло, пока стирается пальцем до голого металла. Задние двери по щели в расширителях арок получали пескоструй и порыжели, там уже пузырики на краске есть, то есть ржа более-менее серьезная, но не насквозь-шилом тыкал везде, все твердое. На дверях узкими полосками содрана краска до грунта и подобное.

Так что, думаю, все же заголять руками, потом химией до чистого металла и, как вот посоветовали-акрилом.
На цвета мне реально наплевать, лишь бы не гнило.
0
SLC
От пользователя Maverick
Так что, думаю, все же заголять руками, потом химией до чистого металла и, как вот посоветовали-акрилом.
На цвета мне реально наплевать, лишь бы не гнило.


кислотником, а потом акрилом , либо эпоксидником, а потом акрилом

акрил - пропускает воду !!! и антигравий пропускает воду .. и еще много что не обеспечивает никакой защиты от коррозии ..

если вы сдерете все заводское покрытие и бахните сверху акрилу и только акрила - вы сделаете себе медвежью услугу .. сами себе собственными руками


От пользователя Maverick
Это типа джып.


покрытие типо раптора, кобры и тд и тп .. то есть вычистили, загрунтовали чем положено и задули .. по низу например по всей машине можно сделать полосу
0
SLC
От пользователя Бухалов™
Она отличается от обычной автомобильной тем, что полимеризация происходит за счёт испарения растворителя, а не за счёт присутствия отвердителя, как следствие - полимерные цепочки получаются короткими, а сам слой - более мягким. Теоретически можно взять баллон грунта, баллон краски, и баллон лака, и последовательно в несколько тонких слоёв ими чистый обезжиренный металл закатать. Если специально не царапать ногтями, и не злоупотреблять мойками, то продержится гораздо больше года.


да даже не больше года, а больше 5-6 лет .. но такой лак мутнеет, слезает от контакта с бензином и прочее и прочее ..

и еще - в баллончиках материал очень жидкий , то есть баллончик рублей 400-500 , в нем 100 грамм продукта ..
а если брать путевый баллончик , с ценником в 1.5 тыс руб за штучку , тогда что ?

2к банка грунта - 1000 руб .. в ней 1 кг продукта ..

это не выгодно, не говоря уже об стойкости, свойствах и тд и тп , а они отличаются не в разы, а на порядок уже .. даже самый дерьмовый 2к материал будет лучше 1к с балллончика ..

посчитать в цифрах , чтоб держалось на машине и выглядело достойно ? сделать то можно .. вплоть до того что подобрать краску и загнать в баллончик ее же в цвет машины
0
От пользователя SLC
если вы сдерете все заводское покрытие и бахните сверху акрилу и только акрила - вы сделаете себе медвежью услугу .. сами себе собственными руками

Я сократил, чтоб не цитировать вас же. Я уяснил полную схему нанесения, спасибо.


От пользователя SLC
покрытие типо раптора,

Это бы всю машину целиком залить, есть такая мысль, но постоянно другие траты по ней же вылезают.
0
SLC
От пользователя Maverick
Это бы всю машину целиком залить, есть такая мысль, но постоянно другие траты по ней же вылезают.


сам раптор стоит недорого .. тонким слоем растянуть на мелкую машину можно вообще один комплект ..
короче можно самому его накидать , потому что под раптор поверхность готовить может в драбадан пьяный маляр левой пяткой и будет хорошо, то есть никакой квалификации не нужно

один нюанс - полную силу покрытие набирает месяц .. если греть при +60 - ну быстрее будет

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2017 09:30]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.