Диагностика двигателя с помощью АГЦ

Здравствуйте.

Подскажите, где в Екатеринбурге делают диагностику двигателя с помощью анализатора герметичности цилиндров? А то двигатель начал кушать масло, одна свеча в нагаре. На сервисах говорят, что для диагностики необходимо снимать голову, а это немалые деньги. Хотелось бы провести диагностику проще и дешевле.

Заранее спасибо.
0 / 1
Iz_Ovraga
Ээээ, кампрессию надо померить дилофта,
3 / 1
От пользователя JuliGroz
анализатора герметичности цилиндров

Манометра, штоле? 8(
1 / 0
Iz_Ovraga
От пользователя Аndrey8
Манометра, штоле?

Даладна! 8(
0
JuliGroz
Компрессию мерил. В одном цилиндре на 2 очка меньше. После доливать масла в цилиндр компрессия выравнивается.
На холодную дымит. По всем симптомам это поршневые кольца. Но на какие сервисы не заезжал, говорят, что и кроме колец много чего может быть. Может, на бабки просто разводят
0
Iz_Ovraga
От пользователя JuliGroz
что и кроме колец много чего может быть.

1) комплект прокладок на мотор.
2) сальники клапанов все.
3) комплект колец.
4) вкладыши корень+шатун
Это если обойдется стандартом.
2 / 0
Iz_Ovraga
А ну и масло моторное+фильтр, ну и для полной верности антихрист.
До кучи если механизм ГРМ на ремне то его желательно весь, до кучи помпа. Если ГРМ на цепи то, цепи все, башмаки натяжителя, башмаки успокоителей. Возможно и гидронатяжители. Ну и ремни навесного оборудования. Свечи тоже можно заменить.
0
JuliGroz
Вот поэтому я и хочу сначала выяснить, что именно менять. Чтобы бюджет был не космический.
А не менять все подряд. Поэтому про АГЦ и спрашиваю
0
Iz_Ovraga
От пользователя JuliGroz
Вот поэтому я и хочу сначала выяснить, что именно менять. Чтобы бюджет был не космический.
А не менять все подряд. Поэтому про АГЦ и спрашиваю

Дак тут только путем вскрытия. По другому никак. Может там кольцами и прокладками не отъехать, придется ремонтные поршня покупать и блок точить. Может и так быть.
0
Iz_Ovraga
Чо за машина то?
0
От пользователя JuliGroz
Поэтому про АГЦ и спрашиваю


От пользователя JuliGroz
Вот поэтому я и хочу сначала выяснить, что именно менять. Чтобы бюджет был не космический.
А не менять все подряд.
Ну если после заливки масла компрессия выросла то окромя колец быть ничего не может

От пользователя JuliGroz
Поэтому про АГЦ и спрашиваю
Ну так сервисмены этого многие и в глаза не видели,не то что простые граждане. Штука по своей сути почти бесполезная,все равно вскрывать только. Я бы для начала хоть Лавром раскоксовал, только потом уже думал о ремонте.
2 / 0
Iz_Ovraga
От пользователя Олег Ф
Я бы для начала хоть Лавром раскоксовал,

Не плохая штука, но вот это лучше кат№ MZ100139EX
2 / 1
От пользователя dr_greenthumb
но вот это лучше кат
Ачешуеть цена :-D керосин,ацетон и мот масло поровну например отлично справятся с пост задачей,в раскоксовке главное не чем,а проехать минимум 50 км на полном дросселе желательно а не по городу опосля ночи замачивания
1 / 0
От пользователя dr_greenthumb
Не плохая штука, но вот это лучше

А че она 2 касаря то стоит??
2 / 0
Iz_Ovraga
От пользователя Олег Ф
Ачешуеть цена керосин,ацетон и мот масло поровну например отлично справятся с пост задачей,в раскоксовке главное не чем,а проехать минимум 50 км на полном дросселе желательно а не по городу опосля ночи замачивания

Ну состав там другой. В свое время сама мицуба признала что лавр ML101 лучше винса и рекомендовала его. После они разработали эту байду для оживления GDI моторов. Парни знакоме с сервиса часто заказывают у меня эту штуку, грят оживляет мертвых на раз. После обработки горшков обязательная замена масла, так как его сворачивает. :-D
От пользователя Комуняка
А че она 2 касаря то стоит??

Ну могу по 1620 предложить :-D
0 / 2
JuliGroz
Так и хочу сделать. Если не поможет, то уже ремонт
0
JuliGroz
От пользователя dr_greenthumb


машина - рено сандеро 1,6 16 клапанов 2010 г.в.
0
Iz_Ovraga
От пользователя JuliGroz
ашина - рено сандеро 1,6 16 клапанов 2010 г.в.

А прбегу сколь? Чото онно рано наелось так то 8(
1 / 0
JuliGroz
Пробег 75 тысяч всего. Из них мои 45000. Вот и я думаю, что рано. Движки-то вроде безпроблемные.
0
smallbob
От пользователя dr_greenthumb
вот это лучше


Подтверждаю. Даже совсем дешевая штука ICC300 из любого ларька дает очень неплохой эффект. Применял на ниве, и как раз на 11 летнем логане. Можно Gzox или протерру, если найдете.

От пользователя Олег Ф
керосин,ацетон и мот масло поровну например отлично справятся


Ерунда, от керосина с ацетоном на нагаре и лаке от современных масел толку - ноль. Все давно украдено проверено до Вас.

От пользователя JuliGroz
Вот и я думаю, что рано. Движки-то вроде безпроблемные.


Если перекатывали на масле (смена реже чем в 6-7ткм), то тут как повезет. У меня на логане (2006, 8кл, 95ткм) масло (elf 5-40) менялось раз в 7-8ткм, один раз перекатывал до 10ткм. 100% город, моточасов много. 4-й цилиндр был никакой, налил туда раскоксовки - через пять минут там было уже пусто, в остальных кое-как что-то держалось получше. Раскоксовывал два раза, с промежутком в ~2ткм. Во второй раз уровень держался уже больше получаса во всех цилиндрах. Машина поехала резвее, факт.
0 / 2
JuliGroz
Как раз моя ситуация. Меняю раз в 10 тысяч, пробег в основном город. Раскоксую и буду менять масло чаще. Надеюсь, поможет
0
smallbob
От пользователя JuliGroz
Раскоксую


В моторах K7 крашеного вроде ничего нет - можно думаю попробовать ядрён-батон в виде greenol. Судя по сильной агрессивности к краске - там димексид намешан вероятно, а это зело сильное колдунство. Я хотел им, но побоялся чего-то, решил чем попроще сначала.

Будете выбирать раскоксовку - ищите с сильным растворителем ЛКМ-смол, ICC300 например сделан на основе бутилгликоля + ПАВ. Еще повторюсь: составы на основе керосина/сольвента/кетонов для раскоксовки малоэффективны, по многим причинам. Шума, гзокс, ицц, гринол - это водные растворы химия + пав. Эффект в подогретом состоянии гораздо выше, опять же слишком высокая температура приводит к быстрому испарению активной химии из раствора. Делал 4-ре раскоксовки (две логан, две нива): лучше всего получилось когда начинал раскоксовку при ~60-70С, в процессе (час где-то) мотор остынет до ~30-40 градусов. При "комнатной" температуре (20С) пробовал - эффект слабее, состав начинает окрашиваться в грязь от нагара гораздо позже. Имхо лучше подогретый мотор и пшикать-добавлять состав постоянно, взамен испаривщегося. Закручивать свечи и т.д. чтобы "было давление" - дурь какая-то, никто не знает в каком положении находится распредвал и клапана, смысл затыкать свечную дыру и ждать "давления" когда клапан открыт??? Просто заткнуть затычкой любой, и все. Гораздо правильнее раз в 5-10 минут двигать поршня "туда-сюда", шевелить кольца.

Опять же все моё имхо, основанное на собственном опыте, применительно к Kangaroo ICC300. Для шумы например ограничение температуры двигателя - 40С ...

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 12:03]
0 / 1
Iz_Ovraga
От пользователя JuliGroz
Меняю раз в 10 тысяч

С многими маслами эксперементировали, итог ни одно масло дольше 8 тысяч не выдержало. Хоть дорогое хоть босяцкое. При исключительно городском цикле думаю лучше 5-7 тыс км менять нафиг.
1 / 1
От пользователя JuliGroz
пробег в основном город.

В этом и проблема
От пользователя JuliGroz
Раскоксую и буду менять масло чаще. Надеюсь, поможет

Продавцам масел точно поможете,мотору только если устраивать регулярные загородные выезды
От пользователя dr_greenthumb
С многими маслами эксперементировали, итог ни одно масло дольше 8 тысяч не выдержало. Хоть дорогое хоть босяцкое. При исключительно городском цикле думаю лучше 5-7 тыс км менять нафиг.
У вас есть протоколы испытаний? Необходимое оборудование? Сомневаюсь однако.

От пользователя smallbob
Ерунда, от керосина с ацетоном на нагаре и лаке от современных масел толку - ноль. Все давно украдено проверено до Вас.

Цитата:
Пожалуй да,все придумано еще до меня,вот только называть раскоксовкой подобный бред язык не поворачивается,профи если делают у них руки заняты,они хрень подобную не выложат никогда https://www.drive2.ru/l/457098045943710955/

От пользователя smallbob
. Машина поехала резвее, факт.
факт это когда я померил компрессию,потом раскоксовал,потом поездил и дня через 2-3 снова померил и она выровнялась по цилиндрам. А ожил мертвый,поехал резвее,стал работать тише ито ИМХО называется
0
-=D®aGoN=-
От пользователя JuliGroz
Меняю раз в 10 тысяч, пробег в основном город

средняя скорость сколько?
вангую за эти 10 тык накатал часов 500, при допустимых 250 ну край 300.

если краски на поддоне и клапанной крышке нет - раскоксовывай димексидом в несколько раз. замачивать димексидом надолго смысла нет - работает он только на горячую )выше 50) и уже при +19 градусах кристаллизуется.
льешь в горшки (на полностью прогретый двиг) по пузырьку, ждешь 30-40 минут, откачиваешь заводишь и поехали активно кататься, приезжаешь, заливаешь, ждешь откачиваешь и опять гонять, и так раза 2-3 (если не жалко и время есть), затем замена масла (желательно с промывкой).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.