Диагностика двигателя с помощью АГЦ
J
JuliGroz
Здравствуйте.
Подскажите, где в Екатеринбурге делают диагностику двигателя с помощью анализатора герметичности цилиндров? А то двигатель начал кушать масло, одна свеча в нагаре. На сервисах говорят, что для диагностики необходимо снимать голову, а это немалые деньги. Хотелось бы провести диагностику проще и дешевле.
Заранее спасибо.
Подскажите, где в Екатеринбурге делают диагностику двигателя с помощью анализатора герметичности цилиндров? А то двигатель начал кушать масло, одна свеча в нагаре. На сервисах говорят, что для диагностики необходимо снимать голову, а это немалые деньги. Хотелось бы провести диагностику проще и дешевле.
Заранее спасибо.
I
Iz_Ovraga
Ээээ, кампрессию надо померить дилофта,
I
Iz_Ovraga
Манометра, штоле?
Даладна!
J
JuliGroz
Компрессию мерил. В одном цилиндре на 2 очка меньше. После доливать масла в цилиндр компрессия выравнивается.
На холодную дымит. По всем симптомам это поршневые кольца. Но на какие сервисы не заезжал, говорят, что и кроме колец много чего может быть. Может, на бабки просто разводят
На холодную дымит. По всем симптомам это поршневые кольца. Но на какие сервисы не заезжал, говорят, что и кроме колец много чего может быть. Может, на бабки просто разводят
I
Iz_Ovraga
что и кроме колец много чего может быть.
1) комплект прокладок на мотор.
2) сальники клапанов все.
3) комплект колец.
4) вкладыши корень+шатун
Это если обойдется стандартом.
I
Iz_Ovraga
А ну и масло моторное+фильтр, ну и для полной верности антихрист.
До кучи если механизм ГРМ на ремне то его желательно весь, до кучи помпа. Если ГРМ на цепи то, цепи все, башмаки натяжителя, башмаки успокоителей. Возможно и гидронатяжители. Ну и ремни навесного оборудования. Свечи тоже можно заменить.
До кучи если механизм ГРМ на ремне то его желательно весь, до кучи помпа. Если ГРМ на цепи то, цепи все, башмаки натяжителя, башмаки успокоителей. Возможно и гидронатяжители. Ну и ремни навесного оборудования. Свечи тоже можно заменить.
J
JuliGroz
Вот поэтому я и хочу сначала выяснить, что именно менять. Чтобы бюджет был не космический.
А не менять все подряд. Поэтому про АГЦ и спрашиваю
А не менять все подряд. Поэтому про АГЦ и спрашиваю
I
Iz_Ovraga
А не менять все подряд. Поэтому про АГЦ и спрашиваю
Дак тут только путем вскрытия. По другому никак. Может там кольцами и прокладками не отъехать, придется ремонтные поршня покупать и блок точить. Может и так быть.
I
Iz_Ovraga
Чо за машина то?
Поэтому про АГЦ и спрашиваю
А не менять все подряд.
Ну так сервисмены этого многие и в глаза не видели,не то что простые граждане. Штука по своей сути почти бесполезная,все равно вскрывать
только. Я бы для начала хоть Лавром раскоксовал, только потом уже думал о ремонте.
Поэтому про АГЦ и спрашиваю
I
Iz_Ovraga
Я бы для начала хоть Лавром раскоксовал,
Не плохая штука, но вот это лучше кат№ MZ100139EX
I
Iz_Ovraga
Ачешуеть цена керосин,ацетон и мот масло поровну например отлично справятся с пост задачей,в раскоксовке главное не чем,а проехать минимум 50 км на полном дросселе желательно а не по городу опосля ночи замачивания
Ну состав там другой. В свое время сама мицуба признала что лавр ML101 лучше винса и рекомендовала его. После они разработали эту байду для оживления GDI моторов. Парни знакоме с сервиса часто заказывают у меня эту штуку, грят оживляет мертвых на раз. После обработки горшков обязательная замена масла, так как его сворачивает.
А че она 2 касаря то стоит??
Ну могу по 1620 предложить
J
JuliGroz
Так и хочу сделать. Если не поможет, то уже ремонт
J
JuliGroz
машина - рено сандеро 1,6 16 клапанов 2010 г.в.
I
Iz_Ovraga
ашина - рено сандеро 1,6 16 клапанов 2010 г.в.
А прбегу сколь? Чото онно рано наелось так то
J
JuliGroz
Пробег 75 тысяч всего. Из них мои 45000. Вот и я думаю, что рано. Движки-то вроде безпроблемные.
s
smallbob
вот это лучше
Подтверждаю. Даже совсем дешевая штука ICC300 из любого ларька дает очень неплохой эффект. Применял на ниве, и как раз на 11 летнем логане. Можно Gzox или протерру, если найдете.
керосин,ацетон и мот масло поровну например отлично справятся
Ерунда, от керосина с ацетоном на нагаре и лаке от современных масел толку - ноль. Все давно
Вот и я думаю, что рано. Движки-то вроде безпроблемные.
Если перекатывали на масле (смена реже чем в 6-7ткм), то тут как повезет. У меня на логане (2006, 8кл, 95ткм) масло (elf 5-40) менялось раз в 7-8ткм, один раз перекатывал до 10ткм. 100% город, моточасов много. 4-й цилиндр был никакой, налил туда раскоксовки - через пять минут там было уже пусто, в остальных кое-как что-то держалось получше. Раскоксовывал два раза, с промежутком в ~2ткм. Во второй раз уровень держался уже больше получаса во всех цилиндрах. Машина поехала резвее, факт.
J
JuliGroz
Как раз моя ситуация. Меняю раз в 10 тысяч, пробег в основном город. Раскоксую и буду менять масло чаще. Надеюсь, поможет
s
smallbob
Раскоксую
В моторах K7 крашеного вроде ничего нет - можно думаю попробовать ядрён-батон в виде greenol. Судя по сильной агрессивности к краске - там димексид намешан вероятно, а это зело сильное колдунство. Я хотел им, но побоялся чего-то, решил чем попроще сначала.
Будете выбирать раскоксовку - ищите с сильным растворителем ЛКМ-смол, ICC300 например сделан на основе бутилгликоля + ПАВ. Еще повторюсь: составы на основе керосина/сольвента/кетонов для раскоксовки малоэффективны, по многим причинам. Шума, гзокс, ицц, гринол - это водные растворы химия + пав. Эффект в подогретом состоянии гораздо выше, опять же слишком высокая температура приводит к быстрому испарению активной химии из раствора. Делал 4-ре раскоксовки (две логан, две нива): лучше всего получилось когда начинал раскоксовку при ~60-70С, в процессе (час где-то) мотор остынет до ~30-40 градусов. При "комнатной" температуре (20С) пробовал - эффект слабее, состав начинает окрашиваться в грязь от нагара гораздо позже. Имхо лучше подогретый мотор и пшикать-добавлять состав постоянно, взамен испаривщегося. Закручивать свечи и т.д. чтобы "было давление" - дурь какая-то, никто не знает в каком положении находится распредвал и клапана, смысл затыкать свечную дыру и ждать "давления" когда клапан открыт??? Просто заткнуть затычкой любой, и все. Гораздо правильнее раз в 5-10 минут двигать поршня "туда-сюда", шевелить кольца.
Опять же все моё имхо, основанное на собственном опыте, применительно к Kangaroo ICC300. Для шумы например ограничение температуры двигателя - 40С ...
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 12:03]
I
Iz_Ovraga
Меняю раз в 10 тысяч
С многими маслами эксперементировали, итог ни одно масло дольше 8 тысяч не выдержало. Хоть дорогое хоть босяцкое. При исключительно городском цикле думаю лучше 5-7 тыс км менять нафиг.
пробег в основном город.
В этом и проблема
Раскоксую и буду менять масло чаще. Надеюсь, поможет
Продавцам масел точно поможете,мотору только если устраивать регулярные загородные выезды
У вас есть протоколы
испытаний? Необходимое оборудование? Сомневаюсь однако. С многими маслами эксперементировали, итог ни одно масло дольше 8 тысяч не выдержало. Хоть дорогое хоть босяцкое. При исключительно городском цикле думаю лучше 5-7 тыс км менять нафиг.
Цитата:
факт это когда я померил
компрессию,потом раскоксовал,потом поездил и дня через 2-3 снова померил и она выровнялась по цилиндрам. А ожил мертвый,поехал резвее,стал работать тише ито ИМХО называется
. Машина поехала резвее, факт.
D
-=D®aGoN=-
Меняю раз в 10 тысяч, пробег в основном город
средняя скорость сколько?
вангую за эти 10 тык накатал часов 500, при допустимых 250 ну край 300.
если краски на поддоне и клапанной крышке нет - раскоксовывай димексидом в несколько раз. замачивать димексидом надолго смысла нет - работает он только на горячую )выше 50) и уже при +19 градусах кристаллизуется.
льешь в горшки (на полностью прогретый двиг) по пузырьку, ждешь 30-40 минут, откачиваешь заводишь и поехали активно кататься, приезжаешь, заливаешь, ждешь откачиваешь и опять гонять, и так раза 2-3 (если не жалко и время есть), затем замена масла (желательно с промывкой).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.