Антикор
L
Lm339
Антикор где сделать? Кто сталкивался цены ? Отзывы Явки- Пароли
Машина делается для себя.
Машина делается для себя.
s
sebastian pereiro первый
Кто то его ещё делает?
Зачем?
Зачем?
L
Lm339
на потоке сейчас такой услуги нет
есть - но цена меня удивили
L
Lm339
от 6 000 в гараже до
24 500 в специализированной мастерской на Щербакова, 2 веществами для дна и полостей + антигравийка по бортам на порогах - но там 5000 только за пескоструй дна после отмыва дна.
Еще есть супра щит на эльмаше - но чето не заинтересовало по отзывам.
24 500 в специализированной мастерской на Щербакова, 2 веществами для дна и полостей + антигравийка по бортам на порогах - но там 5000 только за пескоструй дна после отмыва дна.
Еще есть супра щит на эльмаше - но чето не заинтересовало по отзывам.
д
долобене
7500 за кроссовер (живой антикор) на проезд Промышленный. Себе делал сразу на новой и сейчас повторять поеду.
I
Iz_Ovraga
НА базовый 10 ехай там антикор Алексей делает, не дорого и хорошо
M
Meng26
что делать если ржавчина на днище началась? Дно рыжее и небольшая гниль где пороги(1 слой металла насквозь, другие еще держатся). Бюджетный и простой вариант
К
КостетЪ
Простой вариант купить новый или не гнилой авто.
Если метал прогнил на сквозь, но в кузовню, и малярку, на пару лет хватит.
V
Vadim-ekt
Три авто делал СУПРА ЩИТом на Промышленном 6.
1) Все нюансы (монтаж/демонтаж технологических заглушек и пистонов, где лить, где не лить, снятие/установку молдингов и т.д.) лучше обговорить с мастером заблаговременно.
2) Будьте готовы к тому, что неделю состав будет вонять, а потом ещё пару недель сильно пахнуть.
3) Напыл - тоже, обычное дело. По этому сидения, руль, и рычаг КПП, мультимедиа, щётки стеклоочистителя я упаковал в полиэтилен и стрейч плёнку.
5) После нанесения состав не устойчив к мех воздействиям - по этому например мыть высоким давлением лучше не надо (минимум пару недель подождать стоит).
6) Состав нейтрален к резинкам, пластикам и т.д. (я никаких воздействий не увидел)
7) Подкрылки, защиты и пыльники снимал сам (или ставил уже после обработки)
8) Фильтр салона после обработки лучше сменить.
Мелочь, а приятно: Даже с собой дали немного состава (мало-ли где, что подмазать) - очень пригодился.
В целом - всё понравилось.
Один авто делал ДИНИТРОЛОМ на ББ.
Не понравилось. После высыхания состав превратился в корку. Именно под этой коркой ржавчина отлично развивалась и потом проявилась уже готовыми очагами коррозии.
Один авто делал RAST STOPом на Бабушкина.
Очень понравилось. Но это было очень давно. Сейчас этой конторы нет. А самый ближайший нашедшийся родственник RAST STOPа это СУПРА ЩИТ.
1) Все нюансы (монтаж/демонтаж технологических заглушек и пистонов, где лить, где не лить, снятие/установку молдингов и т.д.) лучше обговорить с мастером заблаговременно.
2) Будьте готовы к тому, что неделю состав будет вонять, а потом ещё пару недель сильно пахнуть.
3) Напыл - тоже, обычное дело. По этому сидения, руль, и рычаг КПП, мультимедиа, щётки стеклоочистителя я упаковал в полиэтилен и стрейч плёнку.
5) После нанесения состав не устойчив к мех воздействиям - по этому например мыть высоким давлением лучше не надо (минимум пару недель подождать стоит).
6) Состав нейтрален к резинкам, пластикам и т.д. (я никаких воздействий не увидел)
7) Подкрылки, защиты и пыльники снимал сам (или ставил уже после обработки)
8) Фильтр салона после обработки лучше сменить.
Мелочь, а приятно: Даже с собой дали немного состава (мало-ли где, что подмазать) - очень пригодился.
В целом - всё понравилось.
Один авто делал ДИНИТРОЛОМ на ББ.
Не понравилось. После высыхания состав превратился в корку. Именно под этой коркой ржавчина отлично развивалась и потом проявилась уже готовыми очагами коррозии.
Один авто делал RAST STOPом на Бабушкина.
Очень понравилось. Но это было очень давно. Сейчас этой конторы нет. А самый ближайший нашедшийся родственник RAST STOPа это СУПРА ЩИТ.
s
stalk1969
Мовиль + распылитель системы пульвер.Гараж + пиво после работы.
S
SLC
что делать если ржавчина на днище началась? Дно рыжее и небольшая гниль где пороги(1 слой металла насквозь, другие еще держатся). Бюджетный и простой вариант
вырезать ржу , там где металл бодрый - травить и чистить .. вваривать латки .. красить .. ездить дальше
или как уже сказано - менять авто
Б
Бухалов™
После нанесения состав не устойчив к мех воздействиям - по этому например мыть высоким давлением лучше не надо (минимум пару недель подождать стоит).
херня этот suprashit, с тем же успехом можно просто машинным маслом всё обмазать
S
SLC
херня этот suprashit, с тем же успехом можно просто машинным маслом всё обмазать
никогда не пробовал супращит и не буду даже , я за мовиль , ну не суть .
антикоренные с новья машины, то есть купленные в салоне новыми и тут же пролитые любой химией до начала эксплуатации, хоть совецким мовилем - ездят гораздо дольше и гниют меньше .. хоть чем маж, толк будет ..
когда пошла ржа - а пофигу чем мазать, хоть супращитом, хоть пушсалом, хоть еще чем-то .. уже поздно пить боржоми .. не поможет никогда ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.