Антикор где сделать? Кто сталкивался цены ? Отзывы Явки- Пароли :-)
Машина делается для себя.
0 / 6
sebastian pereiro первый
Кто то его ещё делает?
Зачем?
7 / 1
пластмассовый мир победил, макет оказался сильней((( искать автор только на форумах старых авто, либо самому, на потоке сейчас такой услуги нет
0
Lm339
От пользователя Комуняка
на потоке сейчас такой услуги нет

есть - но цена меня удивили
0 / 1
сколько? и что делают, и чем?
0
Lm339
от 6 000 в гараже до
24 500 в специализированной мастерской на Щербакова, 2 веществами для дна и полостей + антигравийка по бортам на порогах - но там 5000 только за пескоструй дна после отмыва дна.

Еще есть супра щит на эльмаше - но чето не заинтересовало по отзывам.
0 / 1
долобене
7500 за кроссовер (живой антикор) на проезд Промышленный. Себе делал сразу на новой и сейчас повторять поеду.
0 / 1
Iz_Ovraga
НА базовый 10 ехай там антикор Алексей делает, не дорого и хорошо
0
Meng26
что делать если ржавчина на днище началась? Дно рыжее и небольшая гниль где пороги(1 слой металла насквозь, другие еще держатся). Бюджетный и простой вариант
0
КостетЪ
От пользователя Meng26

Простой вариант купить новый или не гнилой авто.
Если метал прогнил на сквозь, но в кузовню, и малярку, на пару лет хватит.
1 / 0
Vadim-ekt
Три авто делал СУПРА ЩИТом на Промышленном 6.
1) Все нюансы (монтаж/демонтаж технологических заглушек и пистонов, где лить, где не лить, снятие/установку молдингов и т.д.) лучше обговорить с мастером заблаговременно.
2) Будьте готовы к тому, что неделю состав будет вонять, а потом ещё пару недель сильно пахнуть.
3) Напыл - тоже, обычное дело. По этому сидения, руль, и рычаг КПП, мультимедиа, щётки стеклоочистителя я упаковал в полиэтилен и стрейч плёнку.
5) После нанесения состав не устойчив к мех воздействиям - по этому например мыть высоким давлением лучше не надо (минимум пару недель подождать стоит).
6) Состав нейтрален к резинкам, пластикам и т.д. (я никаких воздействий не увидел)
7) Подкрылки, защиты и пыльники снимал сам (или ставил уже после обработки)
8) Фильтр салона после обработки лучше сменить.
Мелочь, а приятно: Даже с собой дали немного состава (мало-ли где, что подмазать) - очень пригодился.
В целом - всё понравилось.
Один авто делал ДИНИТРОЛОМ на ББ.
Не понравилось. После высыхания состав превратился в корку. Именно под этой коркой ржавчина отлично развивалась и потом проявилась уже готовыми очагами коррозии.
Один авто делал RAST STOPом на Бабушкина.
Очень понравилось. Но это было очень давно. Сейчас этой конторы нет. А самый ближайший нашедшийся родственник RAST STOPа это СУПРА ЩИТ.
1 / 3
Меркасол на Щербакова 146 (Александр)
много вариантов разной химии
ценник норм
0
stalk1969
Мовиль + распылитель системы пульвер.Гараж + пиво после работы. ;-)
0
SLC
От пользователя Meng26
что делать если ржавчина на днище началась? Дно рыжее и небольшая гниль где пороги(1 слой металла насквозь, другие еще держатся). Бюджетный и простой вариант


вырезать ржу , там где металл бодрый - травить и чистить .. вваривать латки .. красить .. ездить дальше

или как уже сказано - менять авто
0
Бухалов
От пользователя Vadim-ekt
После нанесения состав не устойчив к мех воздействиям - по этому например мыть высоким давлением лучше не надо (минимум пару недель подождать стоит).

херня этот suprashit, с тем же успехом можно просто машинным маслом всё обмазать
2 / 0
SLC
От пользователя Бухалов™
херня этот suprashit, с тем же успехом можно просто машинным маслом всё обмазать

никогда не пробовал супращит и не буду даже , я за мовиль , ну не суть .

антикоренные с новья машины, то есть купленные в салоне новыми и тут же пролитые любой химией до начала эксплуатации, хоть совецким мовилем - ездят гораздо дольше и гниют меньше .. хоть чем маж, толк будет ..

когда пошла ржа - а пофигу чем мазать, хоть супращитом, хоть пушсалом, хоть еще чем-то .. уже поздно пить боржоми .. не поможет никогда ..
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.