Образовательные учреждения. Стать автомехаником-электриком - где?
М
МакЛауд343
Зашел в магазин - учебники в среднем от 1000-1500. Более менее годные, те которые хоть чем то полезны.
Справочники 150-300.
Ценник конь
Думал только в ИТ-литературе с ума посходили по 2500-3000 за книжку брать, а оказывается нет
Да меня аж трисёт иногда, что
1. Надо ждать, пока заедешь
2. Время потерял, ещё и деньги
3. Есть не маленький шанс разводилова (откровенного).
4. Квалификация большинства сервисов - это я пьяный (а я в авто знаю, что ключ зажигания вставляется и там есть 3 педальки, а с двумя машинки плохие и ездят непонятно как).
5. я знаю, что могу сделать лучше (но надо образование)
6. на трассе в лесу сервис только из всяких оленей и медведей (особенно ночью).
Справочники 150-300.
Ценник конь
Думал только в ИТ-литературе с ума посходили по 2500-3000 за книжку брать, а оказывается нет
так что забей и катайся в сервис
Да меня аж трисёт иногда, что
1. Надо ждать, пока заедешь
2. Время потерял, ещё и деньги
3. Есть не маленький шанс разводилова (откровенного).
4. Квалификация большинства сервисов - это я пьяный (а я в авто знаю, что ключ зажигания вставляется и там есть 3 педальки, а с двумя машинки плохие и ездят непонятно как).
5. я знаю, что могу сделать лучше (но надо образование)
6. на трассе в лесу сервис только из всяких оленей и медведей (особенно ночью).
здал бы вутиль эту волгу ...............
хатя мну немнога на 24й 74го гв паездел и вапрософ оно нивызывала
хатя мну немнога на 24й 74го гв паездел и вапрософ оно нивызывала
М
МакЛауд343
здал бы вутиль эту волгу ...............
Ближайшее родственное афто, которое мне птходид - Cadilac CTS того же года, что и валгарь. Но ценник там на зопчастюльки огого.
хатя мну
немнога на 24й 74го гв паездел
Если есть, то забиру нираздумывая
Хочу ещё пару-тройку волг
I
Iz_Ovraga
я знаю, что могу сделать лучше (но надо образование)
Блин мну думал там марсельез или еще какойнить бундес... А баржу то чо бы ваще не ковырять самостоятельно. Мну бы только капиталить ее не взялся. А так там большая часть вопросов сварка/болгарка решает.
A
Alexandr79
Желание самостоятельно в своей машине во всём разбираться и её ремонтировать - оно, конечно, похвально, только ожидать, что этому можно банально научиться, прослушав какие-то учебные курсы, - ну как минимум очень наивно. Примерно так же, как считать, что из человека сделают водителя высшего класса
после двух месяцев обучения в автошколе (по два часа два раза в неделю). Оно вроде бы там и просто всё, "механика простая, электрика ненамного сложнее", однако разнообразных тонкостей при ремонте очень много, многие из них даже невозможно адекватно разъяснить словами вообще (а можно только показать
на практике). Чтобы нормально во всём этом ориентироваться, понимать что и как работает, и, главное, как у нас говорят, "набить руку", нужны годы ежедневной практики (желательно с опытным наставником), а всякие книжки-курсы - это в целом второстепенно, я никогда не назову это ерундой, это тоже
необходимый компонент "авторемонтной культуры", но я бы отвёл им процентов 10 в общем объёме "профессионализма".
P.S. Простой пример (недавно у нас один новичок так накосячил, обученный, кстати): деталь (кронштейн подушки) крепится к двигателю на трёх болтах, момент затяжки по инструкции 250 Нм. Новичок с динамометрическим ключом (и очень умным видом) затягивает все три болта с моментом 250 Нм. Через два часа работы двигателя кронштейн лопается пополам, т.к. один болт вообще не прижимал кронштейн, при этом болт был затянут, но резьба в теле была грязная-ржавая-полузабитая, и усилие при затяжке возникло не от растяжения болта (при притяжке двух деталей), а от скручивания стержня болта, когда он "пытался" пробиться через забитую резьбу. Опытный слесарь руками сразу почувствует, что болт идёт "не так" и разберётся в чём дело (и протянет все болты как надо безо всяких динамиков и инструкций с моментами затяжки), а новичку - динамик щёлкнул, значит всё нормально.
P.S. Простой пример (недавно у нас один новичок так накосячил, обученный, кстати): деталь (кронштейн подушки) крепится к двигателю на трёх болтах, момент затяжки по инструкции 250 Нм. Новичок с динамометрическим ключом (и очень умным видом) затягивает все три болта с моментом 250 Нм. Через два часа работы двигателя кронштейн лопается пополам, т.к. один болт вообще не прижимал кронштейн, при этом болт был затянут, но резьба в теле была грязная-ржавая-полузабитая, и усилие при затяжке возникло не от растяжения болта (при притяжке двух деталей), а от скручивания стержня болта, когда он "пытался" пробиться через забитую резьбу. Опытный слесарь руками сразу почувствует, что болт идёт "не так" и разберётся в чём дело (и протянет все болты как надо безо всяких динамиков и инструкций с моментами затяжки), а новичку - динамик щёлкнул, значит всё нормально.
Только практика. Обучение, теория конечно нужна, но прочитав умную книгу по регулировке гипоидной передачи, поверь не настоишь ее. Надо умную книжку, инструмент, ну и материал.
W
Went Away
есле нигумонетарей - самаапразаванее рулед
Циолковский примером.
https://openedu.ru/course/misis/MATSTR/
https://openedu.ru/course/misis/DETMACH/
https://openedu.ru/course/urfu/TECO/
https://openedu.ru/course/spbstu/TMASH/
https://openedu.ru/course/ITMOUniversity/ELMACH/
https://openedu.ru/course/spbstu/MODIEL/
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2017 11:21]
W
Went Away
Желание самостоятельно в своей машине во всём разбираться и её ремонтировать - оно, конечно, похвально, только ожидать, что этому можно банально научиться, прослушав какие-то учебные курсы, - ну как минимум очень наивно.
Фирменные руководства по ремонту рулят. Нефирменные книжки тоже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.