Сломали закисшую деталь

Tetra
От пользователя Комуняка
Да не бывает. Бывает у АвтоВАЗа. Оригинальные болты всегда срываются щелчком, а потом крутятся рукой. Проблема может возникнуть если при замене поставили российский болт, или оригинальный, но без фиксирующей смазки.


там болтов близко не было

там сгоны (втулки с резьбой) и с каждой стороны закисшей резьбы по 4 сантиметра. Помогает двойной нагрев - после первого облить водой, после второго откручивать.

Снял с другой машины наконечник 555, в очередной раз убедился, что пыльники у них говно, почему и всю продукцию считают говном. Резинка разорвана, а наконечник ходит туго. При покупке 555 надо сразу же менять пыльники!



Может умники ещё скажут, что болты во втулках сайлентбооков не должны закисать? :-D С ними сложнее - рвать бессмысленно, только сайлетнтблок порвётся. Греть тоже бессмысленно - резина сгорит. Только резать.


От пользователя Drive@sek's avtotapki
Так-то целое дело рулевой наконечник сломать. Мне кажется, ты им спасибо должен сказать, а то так бы на дороге где-нибудь вылетел наконечник.

они его по резьбе отломали, а прикинь резьба бы выдержала, а палец бы трещину дал!

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 13:28]
2 / 4
Ребят, я не знаю как у Вас, а у меня за 7 лет владения старым хламом и заменой стоек, рычагов, ГУР, двух помп (на разных машинах) закисло всего два болта. Причём один из них не трогали 11 лет...

А в сервис люди приезжают и начинается - тут заклинило, там заклинило. Может стоит не спеша отмачивать керосином, прежде чем крутить?
Полагаю что тут так же как у установщиков ГБО:
-"А наш мастер ставит ГБО за 6 часов";
-"А наш ставит за 4".
А в результате такое говно получается у обоих, с саморезами, неподключенными проводами (ну "не обязательно же цеплять датчик кислорода к газомозгу", ога) не настроенным режимом открытого цикла и прочих мелочей.
1 / 0
От пользователя Specio
, а у меня за 7 лет владения старым хламом и заменой стоек, рычагов, ГУР, двух помп (на разных машинах) закисло всего два болта. Причём один из них не трогали 11 лет...

Так и я про тоже.
0
Хрюн Степаныч Моржов
От пользователя Blackston™(4х4forever)
у человека-гемороя опять н

Может ему в церковь там пора или к раввину какому?
0
Tetra
От пользователя Specio
Ребят, я не знаю как у Вас, а у меня за 7 лет владения старым хламом и заменой стоек, рычагов, ГУР, двух помп (на разных машинах) закисло всего два болта. Причём один из них не трогали 11 лет...

а этот сгон не трогали в ДВА аза дольше :-D

дак я-то чё?, я-то всё нормально открутил

Вопрос нахрена в сервисе такие кривомозглые работают?


От пользователя Хрюн Степаныч Моржов
Может ему в церковь там пора или к раввину какому?

где ж у нас раввины водятся?
0
МакЛауд343
От пользователя Nemus
Много вы гаек смазываете вовремя???

Да всё до чего руки доходят (а я потихоньку всё перебираю), после меня всё смазано.
Консистентные смазки типа мобила и вперёд. Я доже солидолом по этой же причине не пользуюсь, что коксуется зараза за пару лет :-(
0
Nemus
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Да всё до чего руки доходят (а я потихоньку всё перебираю), после меня всё смазано.

Это если сами все делаете и для себя, а в автосервисах такого никогда и никто не делает, в итоге закисает
0
Nemus
От пользователя Specio
А в сервис люди приезжают и начинается - тут заклинило, там заклинило. Может стоит не спеша отмачивать керосином, прежде чем крутить?

Дак по быстрее лишь бы сделать и деньги получить, а так замочил тормозухой и все само открутиться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.