Сломали закисшую деталь
T
Tetra
Да не бывает. Бывает у АвтоВАЗа. Оригинальные болты всегда срываются щелчком, а потом крутятся рукой. Проблема может возникнуть если при замене поставили российский болт, или оригинальный, но без фиксирующей смазки.
там болтов близко не было
там сгоны (втулки с резьбой) и с каждой стороны закисшей резьбы по 4 сантиметра. Помогает двойной нагрев - после первого облить водой, после второго откручивать.
Снял с другой машины наконечник 555, в очередной раз убедился, что пыльники у них говно, почему и всю продукцию считают говном. Резинка разорвана, а наконечник ходит туго. При покупке 555 надо сразу же менять пыльники!
Может умники ещё скажут, что болты во втулках сайлентбооков не должны закисать? С ними сложнее - рвать бессмысленно, только сайлетнтблок порвётся. Греть тоже бессмысленно - резина сгорит. Только резать.
Так-то целое дело рулевой наконечник сломать. Мне кажется, ты им спасибо должен сказать, а то так бы на дороге где-нибудь вылетел
наконечник.
они его по резьбе отломали, а прикинь резьба бы выдержала, а палец бы трещину дал!
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 13:28]
Ребят, я не знаю как у Вас, а у меня за 7 лет владения старым хламом и заменой стоек, рычагов, ГУР, двух помп (на разных машинах) закисло всего два болта. Причём один из них не трогали 11 лет...
А в сервис люди приезжают и начинается - тут заклинило, там заклинило. Может стоит не спеша отмачивать керосином, прежде чем крутить?
Полагаю что тут так же как у установщиков ГБО:
-"А наш мастер ставит ГБО за 6 часов";
-"А наш ставит за 4".
А в результате такое говно получается у обоих, с саморезами, неподключенными проводами (ну "не обязательно же цеплять датчик кислорода к газомозгу", ога) не настроенным режимом открытого цикла и прочих мелочей.
А в сервис люди приезжают и начинается - тут заклинило, там заклинило. Может стоит не спеша отмачивать керосином, прежде чем крутить?
Полагаю что тут так же как у установщиков ГБО:
-"А наш мастер ставит ГБО за 6 часов";
-"А наш ставит за 4".
А в результате такое говно получается у обоих, с саморезами, неподключенными проводами (ну "не обязательно же цеплять датчик кислорода к газомозгу", ога) не настроенным режимом открытого цикла и прочих мелочей.
Х
Хрюн Степаныч Моржов
у человека-гемороя опять н
Может ему в церковь там пора или к раввину какому?
T
Tetra
а этот сгон не трогали в ДВА аза дольше
дак я-то чё?, я-то всё нормально открутил
Вопрос нахрена в сервисе такие кривомозглые работают?
Может ему в церковь там пора или к раввину какому?
где ж у нас раввины водятся?
М
МакЛауд343
Много вы гаек смазываете вовремя???
Да всё до чего руки доходят (а я потихоньку всё перебираю), после меня всё смазано.
Консистентные смазки типа мобила и вперёд. Я доже солидолом по этой же причине не пользуюсь, что коксуется зараза за пару лет
N
Nemus
Да всё до чего руки доходят (а я потихоньку всё перебираю), после меня всё смазано.
Это если сами все делаете и для себя, а в автосервисах такого никогда и никто не делает, в итоге закисает
N
Nemus
А в сервис люди приезжают и начинается - тут заклинило, там заклинило. Может стоит не спеша отмачивать керосином, прежде чем крутить?
Дак по быстрее лишь бы сделать и деньги получить, а так замочил тормозухой и все само открутиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.