Восстановление авто после ДТП(посоветуйте сервис)
N
Nemus
научу варить ... очень дорого .. не гниет ))
Это свойство металла!!
Для того что бы так научиться варить нужно оборудование специальное, простым сварочником это не реально.
Дело в том что при сварке в металл попадает кислород, в итоге место сварки активно гниет
S
SLC
Для того что бы так научиться варить нужно оборудование специальное, простым сварочником это не реально.
простым - это каким ? у меня 4 аппарата сварочных, разной конструкции .. для разных целей ..
и все они простые, ну на мой взгляд - простые .. например ручная контактная сварка , варю через токопроводящий грунт , который не горит, который стоит денег, причем весьма весьма не бюджетно .. меж 2 металлами - есть грунт .. снаружи опять же грунты, герметики и тп .. где положено с завода - под нахлест - можно пустить и нормальный кузовной герметик 2к , опять же токопроводящий, который плавится и затекает в щели на этапе сварки и тп .. не после, а ДО ..
тебе перечень материалов для обработки с ценами написать или чо ?
тот же гребанный герметос 2к под сварку - он сцобака 10 тыс руб стоит за 2 мелких тюбика и то хрен найдешь, все на заказ . .
ну или найди в наличии хотя бы тот же кисляк например от брюлекса хотя бы в городе .. и ценник на баночку в студию я их с трудом достаю ..
тот же простейший новол с подобными свойствами стоит с приличными скидками ну 1.3 за банку, так - около 1.7 за банку практически ни один сервис не заморачивается за такие вещи , это лишняя работа и трата средств ..
либо стык , опять же в среде углекислоты, это монолит, там нет пор, еще чего-то, опять же грунты с 2 сторон, причем несколько видов .. опять же - они стоят денег .. оно в обработанном виде может полгода в ведре с соленой водой стоять и ниче не будет .. никогда .. и отшкрябать его можно, только с очень очень большим трудом, оно полностью изолирует металл от внешней среды , это не мовилькой по рже мазать и надеяться на чудо
гниет у тех, кто нихера не делает .. они и не будут делать, потому что это стоит денег..
а сама обработка идет ДО сварки, в ПРОЦЕССЕ сварки, и ПОСЛЕ сварки .. а не как то иначе ..
N
Nemus
И вы будете тратить такие деньги на это?
Сколько будет стоить результат? Оно того стоит?
S
SLC
Сколько будет стоить результат? Оно того стоит?
как думаешь стоит оно этого или нет ? ))
-- долго писать, но к китайцам можно ехать,
цена - качество вполне на уровне. проверено.
https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/tehn_yueh_avtos...
Отзывы и там есть ссылка на сам сервис, и что они ремонтят.
Чинилась Гранта, перевертыш, обошлось в тридцатку там + бампер ппи крашеный, зеркало, фара, масло, фильтр, эвакуатор ...
цена - качество вполне на уровне. проверено.
https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/tehn_yueh_avtos...
Отзывы и там есть ссылка на сам сервис, и что они ремонтят.
Чинилась Гранта, перевертыш, обошлось в тридцатку там + бампер ппи крашеный, зеркало, фара, масло, фильтр, эвакуатор ...
C
Cергей Бер
цена - качество вполне на уровне. проверено.
Если на авто насрать, почему бы и нет ? Если нужен хороший результат, я бы не поехал. Собственно, я никогда даже и не рассматривал такой вариант. Для мелких есть локавто. Для более серьезных есть другие сервисы, начиная от палитры и заканчивая дилером.
Да, когда денег нет и машина так себе, и гаражник мастер. Друзья тоже нахваливали какого-то гаражника с нбп. Только вот мастером он был ровно до того времени, пока они не пересели на авто получше и не стали ремонтироваться у дилера. Больше по гаражам не ездят. Ну и, естественно, к китайцам. Китайцы - это для праворучек, китайцев и автоваза. Ну или для тех, кому нужно авто покрасить перед продажей. Тогда выбор очевиден и понятен.
Если на авто насрать, почему бы и нет ?
-- что значит насрать?
-- вот к примеру про эту машинку, какую я на пример брал,
"местные просили" +60тр (только за крышу - тридцатка).
для кого то это "пол года доширака",
ни ода машина этого не стоит. )))
-- опять же эта машинка, в пример,
- два года назад, авария "по морде",
отправлял человека к знакомым "таджикам",
не поехал, интернет - отзывы,
"советы бывалых", отдал --- до сих пор плюется,
а ведь "как хвалили - как хвалили" ))) бампер
облез, облой не срезан итд ...
-- дилер, это если каско - гарантия, иначе +50% к ремонту,
за то же качество, плюс тормоза по работе.
-- аргумент, типа - пересели на более дорогое авто,
перестал устраивать "не дилер", - да просто денег стало больше, больше сцут за авто, или за неё не берутся ...
-- там по ссылочке есть сами китайсы,
можно глянуть, за какое они берутся по ремонту ...
-- да и доехать можно, посмотреть и поговорить с клиентами,
там почти постоянно кто то "пасётся" ...
-- ну и объемы у них, не хилые - пол города ездит и ни чего,
после китайского ремонта.
-- единственно, что у них не понравилось товарищу,
это в белом каком то герметике (шпакле) попачкана была машина,
но оттирается вроде без проблем.
-- ну я не агитирую и не рекламирую ни этих - ни тех,
просто вариант к рассмотрению. и это,
если честно, то и на е1, "великих мастеров"
с руками не пойми откуда, - "больше чем один и даже два" ))).
S
SLC
и заканчивая дилером.
у дилеров сильная материальная база , суровые правила касательно оригинального деталья , централизованный закуп в больших объемах дорогих брендовых материалов, которые попросту не возят в розничные магазинчки, ибо местные барыги в магазинчике краски - ну купят что-то подешевле, причем так раз в 5 минимум дешевле, то есть некоторые вещи смысла возить нету и тп, ибо пропадет .. в прямом смысле пропадет, так как имеет срок годности ..
у дилера в 99% случаев нет осечек , все всегда хорошо, причем весьма длительный период времени .. не надо катить бочку на дилеров ..
на счет скорости - у дилера как раз условия и настрой на поточку , где-то просто нельзя нарушать технологию .. Касательно ценника - 30% минимум - это стоимость материала.. Это если сравнивать с другими учреждениями , каждый выбирает сам ..
Есть бюджет, в который надо уложиться, это возможно, но прогноз отдаленный менее радужный, а качество может плавать, причем не по вине рук, где-то партия материала подводит, ибо он дешевле не просто так и тп ..
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2017 10:37]
C
Cергей Бер
"местные просили" +60тр (только за крышу - тридцатка).
для кого то это "пол года доширака",
ни ода машина этого не стоит. )))
Для вас не стоит, для многих стоит. Я же говорю, что разный контингент обслуживается. Я не встречал в жизни примеров, чтобы было дешево = хорошо, дорого и плохо встречал, дорого и хорошо, тоже, а вот дешево и хорошо, нет.
- два года назад, авария "по морде",
отправлял человека к знакомым "таджикам",
не поехал, интернет - отзывы,
"советы бывалых", отдал --- до сих пор плюется,
а ведь "как хвалили - как хвалили" ))) бампер
облез, облой не срезан итд ...
Ну так более чем уверен, что этот ваш знакомый поехал не к дилеру, а в какой-то сервис "хвалили". Возможно типа такого же, кокой хвалите вы сейчас.
Я не спорю, каждый делает так, как он считает нужным, это его дело. Кому-то таджики и китайцы, кому-то офф.дилер. Я машину страхую, мне проще.
за то же качество, плюс тормоза по работе.
Вот тут не понял, что значит + 50% к ремонту ? Цена и по каско, и без него одна и та же.
перестал устраивать "не дилер", - да просто денег стало больше, больше сцут за авто, или за неё не берутся ...
Ессно, думал и так было понятно. Не "сцут", берутся, просто наличие денег дает свободу выбора и то, что раньше устраивало, перестает это делать, т.к. разница налицо. Отдаешь авто и не думаешь о том, что через 2 года лак начнет облезать.
можно глянуть, за какое они берутся по ремонту ...
-- да и доехать можно, посмотреть и поговорить с клиентами,
там почти постоянно кто то "пасётся" ...
-- ну и объемы у них, не хилые - пол города ездит и ни чего,
после китайского ремонта.
Не интересно. Вот совсем. Не первый год живу, формулы "дешево, хорошо, быстро" и "кроило = попадалово", известны.
Полгода хорошо, через год-два плохо. Проблема не в том, что в цвет не попали, а в том, что прилетел камень и пошла паутина с последствиями. Проехал и задел ветки - царапины на лкп. Да и как иначе, когда одни материалы на тот же бампер стоят 4-5 т.р. минимум.
А то, что и на х5 у китайцев красят, и на зимней резине летом, и ханкук вместо континенталя или хакки, про это я в курсе. Это личное дело каждого, не считаю это правильным, но и не осуждаю. Весь вопрос в последствиях, если готов к ним, почему нет?
S
SLC
лак за несколько тыс руб и лак за 300 руб не облезет через .. дело не в лаке , вид он может иметь разный, стойкость, но именнно потерять адгезию и слезть пластами - это из другой оперы ..
Это все демагогия ...
А это дилер ... И таких примеров масса.
У меня есть знакомый, которому вот именно так же хотели
"поменять масло" но спалились ))) ... и это НЕ ВАЗ!!!
Это машина за пять лямов ...
Как они ставят сигналки, смешные рассказки есть у каждого электрика про это.
Отработаю цикл, пойду в отпуск и если не забуду,
покажу как оно - в трех "моторах" по разному,
два, обслуживание самостоятельно, один дилеровский.
Возраст и пробег примерно одинаков.
разница в пол года, пробег в десятку ...
Про дилера и у меня есть истории,
особо они технологии касаются ))) - держу второе место по стране,
по рекорду ... ))) но это опять позже.
-- и это, китайцев я не рекламлю, упаси боже, как и любого другого чинильщика,
просто накидываю варианты - решать тому, кто деньги платит.
-- Сегодня приезжала машинка, масло меняли,- которую после "кульбита"
делали китайцы, - нормально пока, краска не облезла )))) ...
А это дилер ... И таких примеров масса.
У меня есть знакомый, которому вот именно так же хотели
"поменять масло" но спалились ))) ... и это НЕ ВАЗ!!!
Это машина за пять лямов ...
Как они ставят сигналки, смешные рассказки есть у каждого электрика про это.
Отработаю цикл, пойду в отпуск и если не забуду,
покажу как оно - в трех "моторах" по разному,
два, обслуживание самостоятельно, один дилеровский.
Возраст и пробег примерно одинаков.
разница в пол года, пробег в десятку ...
Про дилера и у меня есть истории,
особо они технологии касаются ))) - держу второе место по стране,
по рекорду ... ))) но это опять позже.
-- и это, китайцев я не рекламлю, упаси боже, как и любого другого чинильщика,
просто накидываю варианты - решать тому, кто деньги платит.
-- Сегодня приезжала машинка, масло меняли,- которую после "кульбита"
делали китайцы, - нормально пока, краска не облезла )))) ...
C
Cергей Бер
Это все демагогия ...
Вы правы, она самая. Напомню, что тема называется "Восстановление авто после ДТП", а не "у меня друг не разбирается в авто и страдает из-за этого".
ЗЫ Вы сами лично сколько раз обслуживали авто у дилера ? И какого, если не секрет ?
Напомню,
Да ладно ))) ... Даж не буду показывать где ))).
Вы сами лично сколько раз обслуживали авто у дилера ?
У четырех разных. 1-2 ТО обычно и по гарантии.
Десять+ лет назад, просто ремонтировался в АМК,
мне цены нравились со склада.
Сей час конечно ... экзисты, емэксы ))). ибо у дилера, что нужно,
"фиг есть чо".
Вот сей час едут колодки (на машину жены), ни в магазинах,
ни у дилера, какие я хочу,
именно штатные с понтами - нету!.
Колодки конечно я сам заменю, ибо там нужно почистить - помазать
итд. если бы не мог, то поехал бы к ВА например, доверия ему больше,
по такой работе, чем к дилеру.
Да ладно, это не важно, начальнику темы - не интересно.
-- ждемс отчета о починке кто - за сколько ..
D
Danil58
В Автолидере на С-Дерябиной ремонтировался. Качество очень понравилось
Делал ремонт калины у дилера бампер капот, в 12 году , бампер и капот не облез до сих пор. Машину вижу раз в полгода... На приемке мастер сразу сказал не ссы не облезет,к нам часто на перекрас облезших бамперов приезжают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.