Восстановление авто после ДТП(посоветуйте сервис)

Nemus
От пользователя SLC
научу варить ... очень дорого .. не гниет ))

Это свойство металла!!
Для того что бы так научиться варить нужно оборудование специальное, простым сварочником это не реально.
:ultra: :ultra: :ultra:

Дело в том что при сварке в металл попадает кислород, в итоге место сварки активно гниет :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 3
SLC
От пользователя Nemus
Для того что бы так научиться варить нужно оборудование специальное, простым сварочником это не реально.


простым - это каким ? у меня 4 аппарата сварочных, разной конструкции .. для разных целей ..

и все они простые, ну на мой взгляд - простые .. например ручная контактная сварка , варю через токопроводящий грунт , который не горит, который стоит денег, причем весьма весьма не бюджетно .. меж 2 металлами - есть грунт .. снаружи опять же грунты, герметики и тп .. где положено с завода - под нахлест - можно пустить и нормальный кузовной герметик 2к , опять же токопроводящий, который плавится и затекает в щели на этапе сварки и тп .. не после, а ДО ..

тебе перечень материалов для обработки с ценами написать или чо ?
тот же гребанный герметос 2к под сварку - он сцобака 10 тыс руб стоит за 2 мелких тюбика и то хрен найдешь, все на заказ . .
ну или найди в наличии хотя бы тот же кисляк например от брюлекса хотя бы в городе .. и ценник на баночку в студию :-D я их с трудом достаю ..

тот же простейший новол с подобными свойствами стоит с приличными скидками ну 1.3 за банку, так - около 1.7 за банку :-D практически ни один сервис не заморачивается за такие вещи , это лишняя работа и трата средств ..

либо стык , опять же в среде углекислоты, это монолит, там нет пор, еще чего-то, опять же грунты с 2 сторон, причем несколько видов .. опять же - они стоят денег .. оно в обработанном виде может полгода в ведре с соленой водой стоять и ниче не будет .. никогда .. и отшкрябать его можно, только с очень очень большим трудом, оно полностью изолирует металл от внешней среды , это не мовилькой по рже мазать и надеяться на чудо :-D

гниет у тех, кто нихера не делает .. они и не будут делать, потому что это стоит денег..

а сама обработка идет ДО сварки, в ПРОЦЕССЕ сварки, и ПОСЛЕ сварки .. а не как то иначе ..
2 / 1
Nemus
От пользователя SLC
гниет у тех, кто нихера не делает .. они и не будут делать, потому что это стоит денег..

И вы будете тратить такие деньги на это?
:cool: :cool: :cool:

Сколько будет стоить результат? Оно того стоит?
1 / 2
SLC
От пользователя Nemus
Сколько будет стоить результат? Оно того стоит?


как думаешь стоит оно этого или нет ? ))
2 / 2
-- долго писать, но к китайцам можно ехать,
цена - качество вполне на уровне. проверено.

https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/tehn_yueh_avtos...

Отзывы и там есть ссылка на сам сервис, и что они ремонтят.

Чинилась Гранта, перевертыш, обошлось в тридцатку там + бампер ппи крашеный, зеркало, фара, масло, фильтр, эвакуатор ...
0
Cергей Бер
От пользователя H.A.J.
-- долго писать, но к китайцам можно ехать,
цена - качество вполне на уровне. проверено.

Если на авто насрать, почему бы и нет ? Если нужен хороший результат, я бы не поехал. Собственно, я никогда даже и не рассматривал такой вариант. Для мелких есть локавто. Для более серьезных есть другие сервисы, начиная от палитры и заканчивая дилером.
Да, когда денег нет и машина так себе, и гаражник мастер. Друзья тоже нахваливали какого-то гаражника с нбп. Только вот мастером он был ровно до того времени, пока они не пересели на авто получше и не стали ремонтироваться у дилера. Больше по гаражам не ездят. Ну и, естественно, к китайцам. Китайцы - это для праворучек, китайцев и автоваза. Ну или для тех, кому нужно авто покрасить перед продажей. Тогда выбор очевиден и понятен.
1 / 0
От пользователя Cергей Бер
Если на авто насрать, почему бы и нет ?

-- что значит насрать?
-- вот к примеру про эту машинку, какую я на пример брал,
"местные просили" +60тр (только за крышу - тридцатка).
для кого то это "пол года доширака",
ни ода машина этого не стоит. )))
-- опять же эта машинка, в пример,
- два года назад, авария "по морде",
отправлял человека к знакомым "таджикам",
не поехал, интернет - отзывы,
"советы бывалых", отдал --- до сих пор плюется,
а ведь "как хвалили - как хвалили" ))) бампер
облез, облой не срезан итд ...
-- дилер, это если каско - гарантия, иначе +50% к ремонту,
за то же качество, плюс тормоза по работе.
-- аргумент, типа - пересели на более дорогое авто,
перестал устраивать "не дилер", - да просто денег стало больше, больше сцут за авто, или за неё не берутся ...

-- там по ссылочке есть сами китайсы,
можно глянуть, за какое они берутся по ремонту ...
-- да и доехать можно, посмотреть и поговорить с клиентами,
там почти постоянно кто то "пасётся" ...
-- ну и объемы у них, не хилые - пол города ездит и ни чего,
после китайского ремонта.

-- единственно, что у них не понравилось товарищу,
это в белом каком то герметике (шпакле) попачкана была машина,
но оттирается вроде без проблем.

-- ну я не агитирую и не рекламирую ни этих - ни тех,
просто вариант к рассмотрению. и это,
если честно, то и на е1, "великих мастеров"
с руками не пойми откуда, - "больше чем один и даже два" ))).
1 / 0
SLC
От пользователя Cергей Бер
и заканчивая дилером.


у дилеров сильная материальная база , суровые правила касательно оригинального деталья , централизованный закуп в больших объемах дорогих брендовых материалов, которые попросту не возят в розничные магазинчки, ибо местные барыги в магазинчике краски - ну купят что-то подешевле, причем так раз в 5 минимум дешевле, то есть некоторые вещи смысла возить нету и тп, ибо пропадет .. в прямом смысле пропадет, так как имеет срок годности ..

у дилера в 99% случаев нет осечек , все всегда хорошо, причем весьма длительный период времени .. не надо катить бочку на дилеров ..

на счет скорости - у дилера как раз условия и настрой на поточку , где-то просто нельзя нарушать технологию .. Касательно ценника - 30% минимум - это стоимость материала.. Это если сравнивать с другими учреждениями , каждый выбирает сам ..

Есть бюджет, в который надо уложиться, это возможно, но прогноз отдаленный менее радужный, а качество может плавать, причем не по вине рук, где-то партия материала подводит, ибо он дешевле не просто так и тп ..

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2017 10:37]
0
Cергей Бер
От пользователя H.A.J.
-- вот к примеру про эту машинку, какую я на пример брал,
"местные просили" +60тр (только за крышу - тридцатка).
для кого то это "пол года доширака",
ни ода машина этого не стоит. )))

Для вас не стоит, для многих стоит. Я же говорю, что разный контингент обслуживается. Я не встречал в жизни примеров, чтобы было дешево = хорошо, дорого и плохо встречал, дорого и хорошо, тоже, а вот дешево и хорошо, нет.

От пользователя H.A.J.
-- опять же эта машинка, в пример,
- два года назад, авария "по морде",
отправлял человека к знакомым "таджикам",
не поехал, интернет - отзывы,
"советы бывалых", отдал --- до сих пор плюется,
а ведь "как хвалили - как хвалили" ))) бампер
облез, облой не срезан итд ...

Ну так более чем уверен, что этот ваш знакомый поехал не к дилеру, а в какой-то сервис "хвалили". Возможно типа такого же, кокой хвалите вы сейчас.
Я не спорю, каждый делает так, как он считает нужным, это его дело. Кому-то таджики и китайцы, кому-то офф.дилер. Я машину страхую, мне проще.
От пользователя H.A.J.
-- дилер, это если каско - гарантия, иначе +50% к ремонту,
за то же качество, плюс тормоза по работе.

Вот тут не понял, что значит + 50% к ремонту ? Цена и по каско, и без него одна и та же.

От пользователя H.A.J.
-- аргумент, типа - пересели на более дорогое авто,
перестал устраивать "не дилер", - да просто денег стало больше, больше сцут за авто, или за неё не берутся ...

Ессно, думал и так было понятно. Не "сцут", берутся, просто наличие денег дает свободу выбора и то, что раньше устраивало, перестает это делать, т.к. разница налицо. Отдаешь авто и не думаешь о том, что через 2 года лак начнет облезать.

От пользователя H.A.J.
-- там по ссылочке есть сами китайсы,
можно глянуть, за какое они берутся по ремонту ...
-- да и доехать можно, посмотреть и поговорить с клиентами,
там почти постоянно кто то "пасётся" ...
-- ну и объемы у них, не хилые - пол города ездит и ни чего,
после китайского ремонта.

Не интересно. Вот совсем. Не первый год живу, формулы "дешево, хорошо, быстро" и "кроило = попадалово", известны.
Полгода хорошо, через год-два плохо. Проблема не в том, что в цвет не попали, а в том, что прилетел камень и пошла паутина с последствиями. Проехал и задел ветки - царапины на лкп. Да и как иначе, когда одни материалы на тот же бампер стоят 4-5 т.р. минимум.
А то, что и на х5 у китайцев красят, и на зимней резине летом, и ханкук вместо континенталя или хакки, про это я в курсе. Это личное дело каждого, не считаю это правильным, но и не осуждаю. Весь вопрос в последствиях, если готов к ним, почему нет?
0
SLC
От пользователя Cергей Бер
о том, что через 2 года лак начнет облезать.

лак за несколько тыс руб и лак за 300 руб не облезет через .. дело не в лаке , вид он может иметь разный, стойкость, но именнно потерять адгезию и слезть пластами - это из другой оперы ..
0
Это все демагогия ...



А это дилер ... И таких примеров масса.
У меня есть знакомый, которому вот именно так же хотели
"поменять масло" но спалились ))) ... и это НЕ ВАЗ!!!
Это машина за пять лямов ...

Как они ставят сигналки, смешные рассказки есть у каждого электрика про это.

Отработаю цикл, пойду в отпуск и если не забуду,
покажу как оно - в трех "моторах" по разному,
два, обслуживание самостоятельно, один дилеровский.
Возраст и пробег примерно одинаков.
разница в пол года, пробег в десятку ...

Про дилера и у меня есть истории,
особо они технологии касаются ))) - держу второе место по стране,
по рекорду ... ))) но это опять позже.

-- и это, китайцев я не рекламлю, упаси боже, как и любого другого чинильщика,
просто накидываю варианты - решать тому, кто деньги платит.

-- Сегодня приезжала машинка, масло меняли,- которую после "кульбита"
делали китайцы, - нормально пока, краска не облезла )))) ...
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя H.A.J.
Это все демагогия ...

Вы правы, она самая. Напомню, что тема называется "Восстановление авто после ДТП", а не "у меня друг не разбирается в авто и страдает из-за этого".
ЗЫ Вы сами лично сколько раз обслуживали авто у дилера ? И какого, если не секрет ?
0
От пользователя Cергей Бер
Напомню,

Да ладно ))) ... Даж не буду показывать где ))).

От пользователя Cергей Бер
Вы сами лично сколько раз обслуживали авто у дилера ?

У четырех разных. 1-2 ТО обычно и по гарантии.

Десять+ лет назад, просто ремонтировался в АМК,
мне цены нравились со склада.
Сей час конечно ... экзисты, емэксы ))). ибо у дилера, что нужно,
"фиг есть чо".
Вот сей час едут колодки (на машину жены), ни в магазинах,
ни у дилера, какие я хочу,
именно штатные с понтами - нету!.

Колодки конечно я сам заменю, ибо там нужно почистить - помазать
итд. если бы не мог, то поехал бы к ВА например, доверия ему больше,
по такой работе, чем к дилеру.

Да ладно, это не важно, начальнику темы - не интересно.

-- ждемс отчета о починке кто - за сколько .. :beach:
0
Danil58
В Автолидере на С-Дерябиной ремонтировался. Качество очень понравилось
0
Делал ремонт калины у дилера бампер капот, в 12 году , бампер и капот не облез до сих пор. Машину вижу раз в полгода... На приемке мастер сразу сказал не ссы не облезет,к нам часто на перекрас облезших бамперов приезжают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.