Выключается кондицонер

Знающие люди подскажите. Машина Renault Duster 2013 года, было ДТП, после которого потребовалась замена радиатора кондионера и соответсвенно его перезаправка.

После чего в жару кондиционер начал себя странно вести, каждые 5-10 секунд компрессор включается/выключается, при этом соответственно и обороты плавают и тяга скачет, если ехать.
На большой скорости около 80 км/ч вроде как этот эффект пропадает, но это не точно...

В общем обратился в сервис где делали машину, там сказали что надо промыть радиатор ДВС, якобы вентилятор охлаждения не достает до радиатора кондиционера и он перегревается и постоянно отключается. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором ДВС.

На сколько стоит им верить? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Промывка радиатора ДВС не копейки стоит.....
0
Илья MC
От пользователя AASimon
На сколько стоит им верить?


Проверить для начала давление в системе . Реле включения попробовать поменять ..
3 / 1
Iz_Ovraga
Датчик давления, если там есть таковой, может голову дрючить аналогично.
4 / 1
Антирейсер
От пользователя AASimon
якобы вентилятор охлаждения не достает до радиатора кондиционера и он перегревается

:-D
Радиатор кондера всегда стоит спереди и радиатор ДВС никакого отношения к его работе не имеет.
Если поставили после ДТП новый радиатор кондера, то все нормально.
Возможно утечка через прокладки.
Но, если воздух идет холодный и проблема только во включении/выключении, то у Рено есть такая фигня и это нормально.
1 / 6
Салех
От пользователя Антирейсер™
у Рено есть такая фигня и это нормально.

Что за бред?
7 / 0
Антирейсер
От пользователя Салех
Что за бред?

На улице +25, как вы думаете, радиатор кондера каким образом может охлаждаться? :-D Вот и крутит.
0 / 4
AASimon
От пользователя Антирейсер™
На улице +25, как вы думаете, радиатор кондера каким образом может охлаждаться? Вот и крутит.

Я на этой машине 4-й год катаю, и раньше точно такого не было. Это явно не нормально.
3 / 0
Антирейсер
От пользователя AASimon
и раньше точно такого не было

Система знашивается, давление не такое, как надо.
Кстати, на радиаторе должен быть сбоку фильтр. Желательно менять газ и смазку каждый сезон. Если этого не делать, то фильтр засирается и потом сложно прокачивать газ.
0 / 13
Илья MC
От пользователя Антирейсер™
Система знашивается, давление не такое, как надо.


Недавно продал тойоту 2002 года , прошлым летом кондик отказал , проверили давление , норма ! :cool: , реле наелось . Только я на ней пять лет отьездил , с круглогодично включенным кондеем .


От пользователя Антирейсер™
Радиатор кондера всегда стоит спереди и радиатор ДВС никакого отношения к его работе не имеет.


Как у всех . Собственно если траблы в радиаторе ДВС , то они будут у него же , а не у кондея .
1 / 0
bolshoi200
От пользователя AASimon


От пользователя dr_greenthumb
Датчик давления, если там есть таковой, может голову дрючить аналогично

да,была аналогичная ситуация только на форде,поменял датчик и проблема исчезла.
1 / 0
Ololoeff
Это первый признак того, что не достаточно фреона в системе, либо наоборот передавили

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 01:22]
0
От пользователя |Leshiy|
Это первый признак того, что не достаточно фреона в системе, либо наоборот передавили

+1 я бы с этого начал
1 / 0
Антирейсер
От пользователя |Leshiy|
Это первый признак того, что не достаточно фреона в системе

Так автор написал же, что поменял радиатор и перезаправил систему.

От пользователя |Leshiy|
либо наоборот передавили

вроде как больше то не задуешь туда
0 / 5
Andrey\/
перезаправлен
0
Iz_Ovraga
От пользователя Andrey\/
перезаправлен

Могли газа недокачать, положено 700гр а качнули 600гр или 500гр.. Так тоже бывает.
2 / 1
AASimon
В общем официалы уперлись, мой говорят надо мыть радиатор ДВС и все...Говорят, что проверяли давление, было в номе

Поехал к неофициалам, подключили манометр и проблема исчезла :-( Может конечно давление стравилось в момент подключения, не знаю....Посмотрели радиатор ДВС, ни какой шубы на нем нет, слега запыленный.

PS Неофициалы тоже дерут в три шкуры, 750 р за такую процедуру взяли :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 16:32]
0
MiKor
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2017 17:25]
0
Илья MC
От пользователя AASimon
говорят надо мыть радиатор ДВС и все...


Дак спроси у них каким боком он связан с кондеем ? Если бы радиатор ДВС был бы забит , хоть снаружи , хоть внутри , Во первых мотор бы грелся выше положенного и то при условии , что горячий радиатор РАБОТАЮЩЕГО кондёра гнал бы на ДВС тёплый воздух . А не наоборот .
0 / 2
AASimon
От пользователя Илья MC
Дак спроси у них каким боком он связан с кондеем ?

Дак спрашивал, они там все шлангами прикидываются...Говорят вентилятор охлаждения не может продуть воздух т.к. забит радиатор ДВС :suxx:
Все мои доводы, что это бред, игнорируют

PS Lucky Motors на Бебеля если что

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 17:45]
0
ГОНЯ 
От пользователя AASimon
Дак спрашивал, они там все шлангами прикидываются

это еще повезло, обычно придумывается проблемища на 100500рублев ничего общего с реальной проблемой не имеюшая
0
Илья MC
От пользователя AASimon
.Говорят вентилятор охлаждения не может продуть воздух т.к. забит радиатор ДВС



Сказочные :cen: :lol:
0
Илья MC
От пользователя AASimon


Заедь к ним https://vk.com/club64525921

Был у них ,хотел заправить , проверили давление - в норме . Денег не взяли .
3 / 0
Input/output
От пользователя Илья MC
Заедь к ним https://vk.com/club64525921

Был у них ,хотел заправить , проверили давление - в норме . Денег не взяли .



Да, Леонид хороший мастер, тоже к нему с кондеем в машине обращался (заправлял) :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 21:30]
3 / 0
От пользователя Антирейсер™
вроде как больше то не задуешь туда

Можно. Будет дуть хуже, чем недозаправлен. Или отключаться, потому что компрессор не сможет прокачать газ под высоким давлением.
0 / 1
Keragazzz
ваще то так и робят современные кондеи. Компрессор не постоянно робит. А если РЭ по эксплуатации почитаете, может и пунктик найдете, что при работе кондея возможны периодические усиления шума/вибраций
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.