Выключается кондицонер
A
AASimon
Знающие люди подскажите. Машина Renault Duster 2013 года, было ДТП, после которого потребовалась замена радиатора кондионера и соответсвенно его перезаправка.
После чего в жару кондиционер начал себя странно вести, каждые 5-10 секунд компрессор включается/выключается, при этом соответственно и обороты плавают и тяга скачет, если ехать.
На большой скорости около 80 км/ч вроде как этот эффект пропадает, но это не точно...
В общем обратился в сервис где делали машину, там сказали что надо промыть радиатор ДВС, якобы вентилятор охлаждения не достает до радиатора кондиционера и он перегревается и постоянно отключается. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором ДВС.
На сколько стоит им верить? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Промывка радиатора ДВС не копейки стоит.....
После чего в жару кондиционер начал себя странно вести, каждые 5-10 секунд компрессор включается/выключается, при этом соответственно и обороты плавают и тяга скачет, если ехать.
На большой скорости около 80 км/ч вроде как этот эффект пропадает, но это не точно...
В общем обратился в сервис где делали машину, там сказали что надо промыть радиатор ДВС, якобы вентилятор охлаждения не достает до радиатора кондиционера и он перегревается и постоянно отключается. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором ДВС.
На сколько стоит им верить? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Промывка радиатора ДВС не копейки стоит.....
И
Илья MC
На сколько стоит им верить?
Проверить для начала давление в системе . Реле включения попробовать поменять ..
I
Iz_Ovraga
Датчик давления, если там есть таковой, может голову дрючить аналогично.
А
Антирейсер™
якобы вентилятор охлаждения не достает до радиатора кондиционера и он перегревается
Радиатор кондера всегда стоит спереди и радиатор ДВС никакого отношения к его работе не имеет.
Если поставили после ДТП новый радиатор кондера, то все нормально.
Возможно утечка через прокладки.
Но, если воздух идет холодный и проблема только во включении/выключении, то у Рено есть такая фигня и это нормально.
С
Салех
у Рено есть такая фигня и это нормально.
Что за бред?
А
Антирейсер™
Что за бред?
На улице +25, как вы думаете, радиатор кондера каким образом может охлаждаться? Вот и крутит.
A
AASimon
На улице +25, как вы думаете, радиатор кондера каким образом может охлаждаться? Вот и крутит.
Я на этой машине 4-й год катаю, и раньше точно такого не было. Это явно не нормально.
А
Антирейсер™
и раньше точно такого не было
Система знашивается, давление не такое, как надо.
Кстати, на радиаторе должен быть сбоку фильтр. Желательно менять газ и смазку каждый сезон. Если этого не делать, то фильтр засирается и потом сложно прокачивать газ.
И
Илья MC
Система знашивается, давление не такое, как надо.
Недавно продал тойоту 2002 года , прошлым летом кондик отказал , проверили давление , норма ! , реле наелось . Только я на ней пять лет отьездил , с круглогодично включенным кондеем .
Радиатор кондера всегда стоит спереди и радиатор ДВС никакого отношения к его работе не имеет.
Как у всех . Собственно если траблы в радиаторе ДВС , то они будут у него же , а не у кондея .
b
bolshoi200
Датчик давления, если там есть таковой, может голову дрючить аналогично
да,была аналогичная ситуация только на форде,поменял датчик и проблема исчезла.
O
Ololoeff
Это первый признак того, что не достаточно фреона в системе, либо наоборот передавили
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 01:22]
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 01:22]
+1 я бы с этого начал
А
Антирейсер™
Это первый признак того, что не достаточно фреона в системе
Так автор написал же, что поменял радиатор и перезаправил систему.
либо наоборот передавили
вроде как больше то не задуешь туда
A
Andrey\/
перезаправлен
I
Iz_Ovraga
перезаправлен
Могли газа недокачать, положено 700гр а качнули 600гр или 500гр.. Так тоже бывает.
A
AASimon
В общем официалы уперлись, мой говорят надо мыть радиатор ДВС и все...Говорят, что проверяли давление, было в номе
Поехал к неофициалам, подключили манометр и проблема исчезла Может конечно давление стравилось в момент подключения, не знаю....Посмотрели радиатор ДВС, ни какой шубы на нем нет, слега запыленный.
PS Неофициалы тоже дерут в три шкуры, 750 р за такую процедуру взяли
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 16:32]
Поехал к неофициалам, подключили манометр и проблема исчезла Может конечно давление стравилось в момент подключения, не знаю....Посмотрели радиатор ДВС, ни какой шубы на нем нет, слега запыленный.
PS Неофициалы тоже дерут в три шкуры, 750 р за такую процедуру взяли
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 16:32]
M
MiKor
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2017 17:25]
И
Илья MC
говорят надо мыть радиатор ДВС и все...
Дак спроси у них каким боком он связан с кондеем ? Если бы радиатор ДВС был бы забит , хоть снаружи , хоть внутри , Во первых мотор бы грелся выше положенного и то при условии , что горячий радиатор РАБОТАЮЩЕГО кондёра гнал бы на ДВС тёплый воздух . А не наоборот .
A
AASimon
Дак спроси у них каким боком он связан с кондеем ?
Дак спрашивал, они там все шлангами прикидываются...Говорят вентилятор охлаждения не может продуть воздух т.к. забит радиатор ДВС
Все мои доводы, что это бред, игнорируют
PS Lucky Motors на Бебеля если что
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 17:45]
Г
ГОНЯ
Дак спрашивал, они там все шлангами прикидываются
это еще повезло, обычно придумывается проблемища на 100500рублев ничего общего с реальной проблемой не имеюшая
И
Илья MC
.Говорят вентилятор охлаждения не может продуть воздух т.к. забит радиатор ДВС
Сказочные
И
Илья MC
Заедь к ним https://vk.com/club64525921
Был у них ,хотел заправить , проверили давление - в норме . Денег не взяли .
I
Input/output
https://vk.com/club64525921
Был у них ,хотел заправить , проверили давление - в норме . Денег не взяли .
Заедь к ним Был у них ,хотел заправить , проверили давление - в норме . Денег не взяли .
Да, Леонид хороший мастер, тоже к нему с кондеем в машине обращался (заправлял)
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2017 21:30]
Можно. Будет дуть хуже, чем недозаправлен. Или отключаться, потому что компрессор не сможет прокачать газ под высоким давлением.
K
Keragazzz
ваще то так и робят современные кондеи. Компрессор не постоянно робит. А если РЭ по эксплуатации почитаете, может и пунктик найдете, что при работе кондея возможны периодические усиления шума/вибраций
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.