Чем чревата езда на разных дисках?

Добрый день. Так получилось, что на передней (ведущей) оси автомобиля установлены разные диски. Они отличаются лишь шириной - один 5 дюймов, другой 5,5. Остальные параметры идентичны. Ситуация временная, через 2 месяца диски будут заменены на одинаковые.
Чем может быть чревата езда на таких дисках? Пока не заметил каких-либо негативных проявлений при езде на разных скоростях. Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2017 17:56]
0 / 2
Солярис хетч
0 / 1
&%$#@@1
ничем
9 / 1
несущественная разница.
1 / 0
DonKostyan™
а с жопы поставить наперёд чё не осилили?
7 / 0
Илья MC
От пользователя Лошадка, уходи!
Они отличаются лишь шириной - один 5 дюймов, другой 5,5

Есть же авто на разноширокой резине . И ничего .
0 / 4
Люди на запасках ездят, и ничего не делается :-D
14 / 0
От пользователя Комуняка
Люди на докатках ездят, и ничего не делается
3 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Илья MC
Есть же авто на разноширокой резине

только вот разноширокая резина была просчитана инженерами на заводе,изначально...чуешь разницу? :-)
1 / 3
От пользователя Илья MC
Есть же авто на разноширокой резине . И ничего .


на одной оси?? 8(
1 / 0
Mir_kote_na_Vainera
От пользователя Nuclear V
на одной оси??


Сосед уже несколько лет так ездит
1 / 1
От пользователя Mir_kote_na_Vainera
Сосед уже несколько лет так ездит

Машину купил, диски разные, резина все четыре колеса разные : зима и лето, размеры тоже. :lol: А люди как-то же ездили :-D
1 / 2
Iz_Ovraga
Чиста теаритически нихрена не будет.. Практически на тебе и пасмотрем :-D
2 / 0
Илья MC
От пользователя Blackston™(4х4forever)
вот разноширокая резина была просчитана инженерами на заводе,изначально...чуешь разницу?

Ага , чую колея один фиг разная . газелисты к примеру ездят сзади с четырмя дисками .
От пользователя Nuclear V
на одной оси??


На разных ,конечно же имел ввиду .

Хотя в 90ые годы приходилось и ездить , и видеть разноширокие колёсЫ на одной оси. Таксистов тех же взять хоть с версты , хоть с первого. :cool:
1 / 0
Diman666
От пользователя dr_greenthumb
Чиста теаритически нихрена не будет.. Практически на тебе и пасмотрем

А сцепление с дорогой разное будет . У одного пятно соприкосновение больше , а у другого меньше . При торможение и разгоне схват с дорогой разный и пади знай в какую сторону бросит при торможение .
1 / 0
Diman666
А сцепление с дорогой разное будет . У одного пятно соприкосновение больше , а у другого меньше . При торможение и разгоне схват с дорогой разный и пади знай в какую сторону бросит при торможение .
0
Alex0815
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Люди на докатках ездят, и ничего не делается

По-моему есть инструкция по эксплуатации докаток: не более сколько-то км/час и не более скольки-то километров. А также рекомендация (или обязательное условие?) не устанавливать на ведущую ось... Толи для систем стабилизации вредно, толи для дифа... не помню...
0
Brian.
От пользователя Лошадка, уходи!
Так получилось, что на передней (ведущей) оси автомобиля установлены разные диски. Они отличаются лишь шириной - один 5 дюймов, другой 5,5.

Как вы так умудряетесь?...
2 / 0
Алексей 80
Идет нагрузка на ДИФФЕРЕНЦИАЛ . а конкретно на сателлиты. Будет повышенный износ , если разница только в ширине , то разница в диаметре колеса будет не большая. Можно здесь посмотреть разницу http://shina-calc.ru/#
1 / 0
Алексей 80
Это если разные шины!
0
Iz_Ovraga
От пользователя Diman666
А сцепление с дорогой разное будет . У одного пятно соприкосновение больше , а у другого меньше . При торможение и разгоне схват с дорогой разный и пади знай в какую сторону бросит при торможение .

Тут есть здравое зерно. Но фактически при одинаковой ширине покрышки не думаю что пятно контакта изменится. А вот нагрузка на ступицах будет разная, и колея немного сместится. Вот если бы у ТС стояла на одной стороне шина 165 шириной, а на другой 175 или 185, то да нагрузка на диф изменилась бы. А так при разнице ширины диска на 1/2 дюйма. Думаю что эта разница с лихвой покроется расчетным запасом прочности.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.