Чем чревата езда на разных дисках?
Добрый день. Так получилось, что на передней (ведущей) оси автомобиля установлены разные диски. Они отличаются лишь шириной - один 5 дюймов, другой 5,5. Остальные параметры идентичны. Ситуация временная, через 2 месяца диски будут заменены на одинаковые.
Чем может быть чревата езда на таких дисках? Пока не заметил каких-либо негативных проявлений при езде на разных скоростях. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2017 17:56]
Чем может быть чревата езда на таких дисках? Пока не заметил каких-либо негативных проявлений при езде на разных скоростях. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2017 17:56]
U
&%$#@@1
ничем
D
DonKostyan™
а с жопы поставить наперёд чё не осилили?
И
Илья MC
Они отличаются лишь шириной - один 5 дюймов, другой 5,5
Есть же авто на разноширокой резине . И ничего .
B
Blackston™(4х4forever)
Есть же авто на разноширокой резине
только вот разноширокая резина была просчитана инженерами на заводе,изначально...чуешь разницу?
M
Mir_kote_na_Vainera
на одной оси??
Сосед уже несколько лет так ездит
I
Iz_Ovraga
Чиста теаритически нихрена не будет.. Практически на тебе и пасмотрем
И
Илья MC
вот разноширокая резина была просчитана инженерами на заводе,изначально...чуешь разницу?
Ага , чую колея один фиг разная . газелисты к примеру ездят сзади с четырмя дисками .
на
одной оси??
На разных ,конечно же имел ввиду .
Хотя в 90ые годы приходилось и ездить , и видеть разноширокие колёсЫ на одной оси. Таксистов тех же взять хоть с версты , хоть с первого.
D
Diman666
Чиста теаритически нихрена не будет.. Практически на тебе и пасмотрем
А сцепление с дорогой разное будет . У одного пятно соприкосновение больше , а у другого меньше . При торможение и разгоне схват с дорогой разный и пади знай в какую сторону бросит при торможение .
D
Diman666
А сцепление с дорогой разное будет . У одного пятно соприкосновение больше , а у другого меньше . При торможение и разгоне схват с дорогой разный и пади знай в какую сторону бросит при торможение .
A
Alex0815
Люди на докатках ездят, и ничего не делается
По-моему есть инструкция по эксплуатации докаток: не более сколько-то км/час и не более скольки-то километров. А также рекомендация (или обязательное условие?) не устанавливать на ведущую ось... Толи для систем стабилизации вредно, толи для дифа... не помню...
B
Brian.
Так получилось, что на передней (ведущей) оси автомобиля установлены разные диски. Они отличаются лишь шириной - один 5 дюймов, другой 5,5.
Как вы так умудряетесь?...
А
Алексей 80
Идет нагрузка на ДИФФЕРЕНЦИАЛ . а конкретно на сателлиты. Будет повышенный износ , если разница только в ширине , то разница в диаметре колеса будет не большая. Можно здесь посмотреть разницу http://shina-calc.ru/#
А
Алексей 80
Это если разные шины!
I
Iz_Ovraga
А сцепление с дорогой разное будет . У одного пятно соприкосновение больше , а у другого меньше . При торможение и разгоне схват с дорогой разный и пади знай в какую сторону бросит при торможение .
Тут есть здравое зерно. Но фактически при одинаковой ширине покрышки не думаю что пятно контакта изменится. А вот нагрузка на ступицах будет разная, и колея немного сместится. Вот если бы у ТС стояла на одной стороне шина 165 шириной, а на другой 175 или 185, то да нагрузка на диф изменилась бы. А так при разнице ширины диска на 1/2 дюйма. Думаю что эта разница с лихвой покроется расчетным запасом прочности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.