к сезону. выбор бюджетного подкатного домкрата
R
_RomanS_
с полностью пустым колесом, да в говно, да еще чтобы спущенное колесо немного в ямку.
для этого есть надувной(подушка),подкатной в гараже,не представляю его в багажнике
L
LAV'elas
нафиг он такой нужен ?
Для каждой машины свой домкрат. Даже штатные отличаются
У меня 2т (высота 135-380мм.). Цена в районе 2 тыр.
Переднее колесо на брата Ситроене С4 им не снять (не влазит), а снять заднее на моей высоты подъёма не хватает (сделал площадку из 50 мм доски)
Смотрим другие домкраты
3,2т. высота 135-470 мм. Идеально для паркетника, но вот только цена его в районе 8тыр.
Илт 3т с подстаканником (высота подъема 150-530мм) цена около 5 тыр.
Цены говорят сами за себя.
Так, что каждый сам выбирает по цене и характеристикам
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 15:42]
А
АL
Так, что каждый сам выбирает по цене и характеристикам
полностью согласен. сегодня переобувался и ради интереса померил сколько под порогами в положении когда колеса на земле и в воздухе. в итоге получилось, что когда машина на земле, то 26 см минимум спереди, а если взять спустившее колесо, то наверное вообще 18 где-то. а верхнее положение это 46 см сзади, когда оторвалось от земли. разлет домкрата нужен немаленький, как раз тыщ с 5 начинаются
И
Илья MC
3т с подстаканником (высота подъема 150-530мм) цена около 5 тыр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З . 800 .. что ли брал или 4 500 ... не помню, года два назад брал , удобно и под паркетниг и по жЫгули .
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 17:36]
L
LAV'elas
Илья, у Жигулей под порогом столько же, сколько у современных паркетников
З.ы. Да! И судя по ценам на домкраты, цена той переходной трубочки, в районе 1,5 тыр
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2017 19:43]
И
Илья MC
под порогом
Под балку закатил и сразу перед /зад вывесил.
S
SLC
подкатной в гараже,не представляю его в багажнике
самолично + много знакомых ездили с подкатными в багажнике .. как бы нормально ..
нефиг на весь багажник делать саб , тады туды и домкрат влезет
S
SLC
Для каждой машины свой домкрат. Даже штатные отличаются
нет, это понятно ..
просто одним и тем же домкратил и низкий таз и лифтованный кукурузник .. и ниче , почему то хватало
машин может быть несколько в семье , клиренс - так же .. на каждую свой подкатной ?
L
LAV'elas
ездили с подкатными в багажнике .
А где штатный домкрат?
Под балку закатил и сразу перед /зад вывесил.
Это как?
S
SLC
сломался\неудобный\спер предыдущий владелец авто и так далее ..
Г
Гогги
разлет домкрата нужен немаленький, как раз тыщ с 5 начинаются
да уж....
мой домкрат в районе 1,5 тысячи. а чтобы он стал похож высотой на тот, который стоит 5, я просто положил в багажник две доски 200*400*50. не страшны ни ямы, ни горки. даже в болотине поменять колесо можно, доску под домкрат и вперёд.
за 3 тысячи просто два куска доски, которую можно хоть как класть, ребром, плашмя. может быть, для лютого Уаза или Крузака я возил бы большой домкрат с собой, но вряд ли. поднимать в дороге нужно лишь одну точку машины. даже при самых скромных параметрах недорогих домкратов это в районе 1 тонны. то есть масса автомобиля полная будет уже 4 тонны. то есть из категории В выходит.
А
АL
мой домкрат в районе 1,5 тысячи. а чтобы он стал похож высотой на тот, который стоит 5, я просто положил в багажник две доски 200*400*50
ход домкрата тоже немалую роль играет. в моем случае если задача поменять спустившее заднее колесо, то понадобится хода минимум 25 см, т. е. около 16-17 выбрать подвеску и остальное выбрать смятую резину. так что досками тут не отделаешься. пускай не 5 тыщ, но 3.5 точно будет стоить
V
VictorNT
это не балка - это редуктор. С равным успехом можно под картер двигателя еще так домкрат подводить
Не рассчитаны такие вещи на то, чтобы на них нагрузку в 1тн и более прикладывать.
И
Илья MC
это не балка - это редуктор.
Какую фото нашёл , тут и поставил .
перед /зад вывесил.
У каждого корыта спереди, сзади разная ходовка .
s
stasz
поднимать в дороге нужно лишь одну точку машины. даже при самых скромных параметрах недорогих домкратов это в районе 1 тонны.
не надо быть таким наивным
китайские тонны - это как китайские ватты
если на нем написано 2 тонны - это не значит, что он их выдержит.
нужно это читать примерно так: если его подкатить под двухтонную машину, то с помощью высокоточного оборудования можно будет зафиксировать кратковременный отрыв одного из колес
если взять те домкраты, которые продаются как 3.5 тонны, но от приличной фирмы, то окажется, что они даже не 2-х тонные
A
AVR
Немного мимо темы: про ручные лебедки. Объясните, что значит: поднимать 400 кг, тянуть 1600 кг? Килограммы силы, направленные в разных направлениях имеют разное значение?
А
АL
Килограммы силы
подозреваю, что речь идет про килограммы просто. все-таки поднять может 400, это ладно. а вот утверждать, что тянуть 1600 это голословно. одно дело по гладкому льду тянуть, другое дело из глины
Г
Гогги
нужно это читать примерно так: если его подкатить под двухтонную машину, то с помощью высокоточного оборудования можно будет зафиксировать кратковременный
очень много слов. а на деле сколько времени меняется колесо? в дороге особенно. минуты 3? 5?
полдня и не надо. выше человек писал, что можно подпорки возить.
можно и два бревна положить в свой экспедиционник. только внедорожные профессионалы никого и не спрашивают, что купить и где. как правило, если человек решил покупать что-то потяжелее (полагаю, что более 1,5 тонн), то уже наездился на всяких автомобилях. даже смутно не могу представить себе новичка на Тундре или Патрике.
кто-то умный с форума мне написал давно, что можно захламить любую машину. тогда я ещё наматывал первую сотню тысяч, я ещё подумал, что бред это. сейчас в моём багажнике только кроликов нету. и, блин, мне всё надо.
пару лет назад летняя палатка ушла из багажника в декабре.
хотя езжу много, должен бы почаще перебирать барахло в машине.
каюсь, борюсь с плюшкинством, чего и всем желаю.
хотя машина ВАЗ 2105, а уже замашки как у Уаза- 452.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.