Чем пахнет Дексрон3
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:37]
А
Антирейсер™
Запах трансмиссионки - это нормальный запах для АТФ?
Это она и есть так то
i
igolaim
просто разная вязкость, разная рабочая температура...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:37]
мну чот ниатразил иво вонь
а ити фгараш нюхоть остатки фканисре - линива
наверна он ваще нипахнид ибо мну иво три литру булькал и кагта низапомнил
и абычнае 5в40 синь тож нипомню шоб пахло
а вот луколова тронсмисеонга та пипец ваняед, што жл4 што жл5, жл5 ваще зверска
навена у аффтыря палево какоито
а ити фгараш нюхоть остатки фканисре - линива
наверна он ваще нипахнид ибо мну иво три литру булькал и кагта низапомнил
и абычнае 5в40 синь тож нипомню шоб пахло
а вот луколова тронсмисеонга та пипец ваняед, што жл4 што жл5, жл5 ваще зверска
навена у аффтыря палево какоито
вот списано сёнь крышечку на гуре атвентил и нюхол
чучь чучь чемто нипанятным папахиваед, явна выражыной вони ниащущаецо
чучь чучь чемто нипанятным папахиваед, явна выражыной вони ниащущаецо
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:37]
М
Матвей Клещёв
Мини офф: ATF SP-3 для АКПП пахнет не совсем свежим женским органом
А
АВ: [А][Вэ]
ATF SP-3 для АКПП пахнет не совсем свежим женским органом
бурная общажная молодость?
М
Матвей Клещёв
бурная общажная молодость?
B
BlackDeath[моцк]
Запах трансмиссионки - это нормальный запах для АТФ?
пахнет не совсем трансмиссионкой, но в принципе похоже. АТФ это не масло, это гидравлическая жидкость и пахнет она ну совсем не так как обычное моторное масло.
W
Went Away
чото типа 0в20
Разные требования к функционалу, Дексрон в деле меняет свою вязкость и это фича, нельзя его мерить по вязкости (не нормируется).
"Коэффициент трения Dexron III возрастает при увеличении скорости проскальзывания поверхностей" - это неньютоновская жидкость.
От моторного масла добиваются сохранения вязкости при высокой скорости сдвига.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2017 01:06]
W
Went Away
при 40 градусах цельсия.
Ну. На фрикционах далеко не 40. Да и на уральской улице тоже.
W
Went Away
Как и любое масло.
Фиг, у моторного добиваются именно стабильного неизменного показателя вязкости на сдвиг. Иначе поршневые кольца быстро кончатся.
Поэтому, кстати, ATF прекрасно себя чувствует во многих коробках и раздатках задне и полноприводников - она сильно облегчает работу синхронизаторов.
Ну. На фрикционах далеко не 40. Да и на уральской улице тоже.
Однако требование по вязкости и индексу-есть.
Фиг, у моторного добиваются именно стабильного неизменного
показателя вязкости на сдвиг.
А) масло есть раствор полимеров=неньютоновская жидкость. Любое масло, да.
б) Бггг, почитайте спецификации. У моторного масла как раз очень и очень разная вязкость при сдвиге на разных температурах. Ибо для холодного пуска и подшипников скольжения нужно одно, а при стабильной и высокой температуре-совсем другое.
В целом ATF это такое простенькое масло, с малым, по сравнению с моторным маслом, количеством присадок (потому что условия работы тепличные) и некоторыми специфичными добавками для картонных фрикционов.
И космической ценой, да)
она сильно облегчает работу синхронизаторов.
Опять же-как любое жиденькое масло. Налейте моторки 0w30 будет ровно то же самое.
Иначе поршневые кольца быстро кончатся.
При кривых ручонках проектировщиках они кончатся независимо от любого масла вообще. Что и показывает практика. На тупой минералке до середины 90 все прекрасно ездили. На навороченных маслах отдельные движки стучат прямо с завода. А конструкцию колец меняют по три и более раз, но машина все равно жрет масло.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.