Про шины. Помогите понять
Да же я уже про это забыл, а кто-то еще помнит - удивляют такие люди, это наверное и есть маньяки ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПРОШЛО! Вспомни какие дороги были тогда и сейчас. На Нексии тогда работал, поэтому проще было ездить на профиле повыше. Сейчаст тоже на машине работаю иногда, пооэтому вообще на штамповках езжу.
Не понял, как профиль влияет на боковой порез от трубы? Тогда сестра на Лачетти порвала сразу две покрышки, когда я приехал на помощь, то тоже пропорол там покрышку, я вроде на Скае тогда был. Кстати, Гринвич неделю упирался, но возместил стоимость покрышек без суда.
Бедные грузовики Ездил и проблем не испытывал на 275/40/18
Каждом свое, если ты не видишь разницы, это не значит что ее нет. На высоком профиле сложнее маневрировать на скорости в потоке и т. д. На низком профиле машина едет как по рельсам, а на высоком реакция запоздалая и это может привезти к последствиям...
r
ryzhhhh
Это я понимаю, на шинном калькуляторе высчитал
[nickname]ушел
2 см такую большую роль играют? В отличии от 205/215
W
Went Away
2 см такую большую роль играют?
2 см на скорости в 110 в колее с выбоинами - заметную.
https://www.zr.ru/content/articles/16591-vybit_iz_...
A
AVR
На низком профиле машина едет как по рельсам, а на высоком реакция запоздалая...
Запаздывание ровно на величину прогиба резины, т.е. сантиметров на 10 максимум. Остальное - самовнушение.
S
Site Master
Запаздывание ровно на величину прогиба резины, т.е. сантиметров на 10 максимум. Остальное - самовнушение.
Иногда и одного сантиметра может не хватить. Руль дернул, резина отыграла а траектория не изменилась, или изменилась, но немного позже. Вот это "немного позже" точно не самовнушение и оно может сожрать время для маневра. Есть две тележки одинаковых, одна на 195/65/15, другая на 225/45/17, есть основание для такого мнения.
А еще на высоком профиле она после того как на повороте ложится на боковину - на ней соскальзывает наружу. Но так в городе не ездят. А кто ездят - самдурак.
A
AVR
В целом согласен. Но такие особенности могут сыграть роль только в чрезвычайных ситуациях. При нормальной езде всегда закладывается запас на маневр. И на высоком профиле этот запас нужен чуть больше. В актуальных условиях эксплуатации машины, ситуации, где высокий профиль предпочтительнее, возникают во много раз чаще.
Ну каждому конечно своё. Кто-то хочет иметь запас по маневренности на скорости, а кто-то по высоте преодолеваемых неровностей без ущерба конструкции.
Э
Этот аккаунт удален
Что вам всё это даёт-то? На какой скорости, в каких ситуациях это реально помогает?
Если реально ездить, а не исполнять на дороге непонятно что, то 55й профиль - это минимум.
У меня вообще все сток.
Резина 195/65/15. Всегда притормаживаю перед любыми ямами. Зависит не от профиля резины, а от наличия лишних денег в кошельке. Я не хочу ремонтировать подвеску слишком часто.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.