замятый порог править без покраски или нет
P
Panda.
привет.
замял порог, соскользнув по льду на полусферу ~2 мес. назад
есть смысл выправить его сейчас (электросваркой и обратным молотком) без покраски или дождаться лета, и выправить с покраской сразу?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
замял порог, соскользнув по льду на полусферу ~2 мес. назад
есть смысл выправить его сейчас (электросваркой и обратным молотком) без покраски или дождаться лета, и выправить с покраской сразу?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
1) такие методы никаким боком не относятся к технологии ремонта без покраски ..
2) ни кто электросваркой не пользуется для сварки и тем более для рихтовки тонкого кузовного железа ..
3) там весь порог красить надо, он ржавый
4) что мешает сделать это одномоментно ? можно конечно поправить и загрунтовать хотя бы, то есть ездить пару месяцев с голым металлом - не нужно, антигравий вместо грунта - не пойдет
пс: можете попробовать сварить 0.8 -1 металл например электродом 2-кой .. удивитесь, это не так легко как кажется .. опытный сварщик и это осилит, а так - скажем не реально .. Для тонкого используется полуавтомат
пс2: показать, что будет с внутренней стороной порога после сварки ?
пс3: это называется споттер , не электросварка, хотя принцип похож .. и тянется такое мостом , а не молотком .. молотком сисек надергаете и металл порвете .. и все равно уйдет под шпакло ..
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 18:54]
2) ни кто электросваркой не пользуется для сварки и тем более для рихтовки тонкого кузовного железа ..
3) там весь порог красить надо, он ржавый
4) что мешает сделать это одномоментно ? можно конечно поправить и загрунтовать хотя бы, то есть ездить пару месяцев с голым металлом - не нужно, антигравий вместо грунта - не пойдет
пс: можете попробовать сварить 0.8 -1 металл например электродом 2-кой .. удивитесь, это не так легко как кажется .. опытный сварщик и это осилит, а так - скажем не реально .. Для тонкого используется полуавтомат
пс2: показать, что будет с внутренней стороной порога после сварки ?
пс3: это называется споттер , не электросварка, хотя принцип похож .. и тянется такое мостом , а не молотком .. молотком сисек надергаете и металл порвете .. и все равно уйдет под шпакло ..
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 18:54]
a
aleksis696
Закрасить да и ладно.Чтобы не ржавело.
S
SLC
А так забить, минимум до лета.
ты увеличь фотку .. там видно 2 мм слой универсалки .. он в ШПАТЛЕВКЕ ..
S
SLC
ессно он крашенный .. и рыжий поэтому .. там его весь обдирать и рихтовать нормально надо , но автору это не нужно
T
Tetra
шпакля на порогах зло
достаточно одной царапинки на краске - и получаем дыру через 3 года
шпакля впитывает влагу, трескается, отслаивается от металла, а снаружи - всё почти красиво
достаточно одной царапинки на краске - и получаем дыру через 3 года
шпакля впитывает влагу, трескается, отслаивается от металла, а снаружи - всё почти красиво
I
Iz_Ovraga
Ну как вариант ободрать и отрямкать по человеки. Минимум с кислотным грунтом. А если до рынка ехать, то можно и не чинямбать.
S
SLC
Минимум с кислотным грунтом
его проще выдернуть споттером, добить пуллером, ободрать перед этим как положено, ежели чего - допесочить ..
эпоксидник , акрил и вперед с песней .. кислый тут не нужен .. и с одного кислого - толку нуль .. он даже по техничке , любой, должен перекрываться акрилом в первые 15-20 минут по мокрому
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.