масляная пробка-подогревайка

Всем привет, задумался я, а не поставить ли пробгу подогревайку, ведь на тёплом масле двигателю всяко приятнее заводиться. слышал краем уха, что в канадастане чуть ли не поголовно такая штука установленна.
речь идёт о 220в подогревайках, мощность у них ватт 100-200.
есть пользователи таких штук? как оно в реальных условиях?
0 / 9
*жня*
могу ссылку на продаванов выложить, но реклама ж получится?
0 / 5
ыть..
а подогрев ож, аля северс м не подходит?
2 / 0
Илья MC
От пользователя *жня*
мощность у них ватт 100-200.


И чего она нагреет ?
5 / 0
Якакаши Мнуруками
От пользователя Илья MC
И чего она нагреет ?

Пробку :-D
17 / 0
Илья MC
От пользователя Сёма Либерман
Пробку

И то вряд ли , её масло охладит :-D
0
Сейчас масла не гуталин... наверно логичнее блок через охлаждайку греть тем более что там и там 220 надо...
2 / 0
*жня*
От пользователя Илья MC
И чего она нагреет ?

так по поводу рекламных буклетов аля "15 минут и машын горячий" я илюзий и не питаю :-D её часа на 3-4-5 включают и греет потихоньку(перенимая канадастанский опыт)

От пользователя MERIDIANVT
блок через охлаждайку греть

логичнее, пожалуй, но врезаться куда-то в систему охлаждения... не изящное какое-то решение, что-ли :-p
0 / 6
*жня*
по крайней мере в мороз грузовикам тен киловатный с зазором небольшим под картер ставлю на часок , эффект мягко говоря есть, а тут непосредственный контакт с маслом, да и объём масла другой совсем, вот и думается мне - может имеет смысл
0 / 3
если розетка есть, то в ож воткнул и все, там даже колозить особо ничего не надо, а смысл в теплом масле?
0
смысл? Что бы минералку лить?
У друга стояла такая, но от 12вольт. Не хватало прогреть ничего...
1 / 0
Якакаши Мнуруками
От пользователя *жня*
перенимая канадастанский опыт

Так покажите о чём речь.
В канаде и скандинавских странах были распространены подогреватели которые устанавливаются в технологические отверстия блока и греют ОЖ.
Типа этого
1 / 0
Илья MC
От пользователя *жня*
её часа на 3-4-5 включают и греет потихоньку


СеверсМ . полчаса и поехал . :cool:
1 / 0
*жня*
От пользователя Сёма Либерман
технологические отверстия блока

это, я так понял, оно изначально быть должно?
0
*жня*

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

такая вот хренотень.
0 / 2
*жня*
От пользователя Drive@sek's avtotapki
от 12вольт

это ясно, что идиотизм, если и нагреет чего - аккум высосет :-)
0
Якакаши Мнуруками
От пользователя *жня*
это, я так понял, оно изначально быть должно?

Технологические отверстия, закрытые стальными заглушками, есть в большинстве двигателей. Главное чтобы производитель подогревайки сделал тэн под Ваш двигатель.

От пользователя *жня*
такая вот хренотень.

Напоминает щуп-подогреватель, которые продавались в начале 90-х.
0
проще дефу поставить,400-500 ватт. Можно запитаться от любой розетки и удлиннителем с малым сечением провода,в отличии от северса. Плюс установка в штатное отверстие в блоке,никакого сложного монтажа.

недостатки ,"долгое время подогрева" минимум час в -30(легкость заводки заметна).
провода от тэна фирменные дорогие,сколхозил сам покрыл термоусадкой для муфт.
1 / 0
*жня*
Хмм, надо подумать иэту сторону тогда.
0
Brian.
Я таки конечно дико извиняюсь, но, как по мне - всё это бред.
Скажите, как давно вы не смогли запустить двигатель именно по причине замёрзшего масла?
Сейчас любое более-менее нормальное мало даже с индексом 10W-X и то спокойно прокачивается до -30 на улице.
6 / 5
Кот с Подвала
Вашему двигателю гораздо приятнее завестись с теплой головкой блока,тыщи полторы стоит самый простой подогреватель ож? завожусь в любой мороз 5 лет на газу, Греть масло на морозе -20 200 Ваттной херней,это тоже самое что нагреть себе задницу перед выходом во двор к автомобилю.
4 / 1
DiEgo
От пользователя Brian.
Сейчас любое более-менее нормальное мало даже с индексом 10W-X и то спокойно прокачивается до -30 на улице.

посмотрите заморозку в пробирках масла. Там далеко не каждое 10W вообще способно двигаться хоть как то при -30
У меня 5w30 в такой мороз было как жидкая сгущенка, но там и масло текучее и температура застывания ниже ещё на много. А у 10-ки то -15 уже ему плохо будет
0 / 2
Brian.
От пользователя DiEgo
посмотрите заморозку в пробирках масла. Там далеко не каждое 10W вообще способно двигаться хоть как то при -30
У меня 5w30 в такой мороз было как жидкая сгущенка, но там и масло текучее и температура застывания ниже ещё на много. А у 10-ки то -15 уже ему плохо будет

Пробирка не есть двигатель. При нормальной ежедневной эксплуатации мамло 10-40 спокойной проживант с вечера до утра.
Чтобы двигатель промёрз до -30, машине надо стоять больше суток точно.
0 / 6
mail_administrator
А вот мне в буханку надо блок цилиндров греть. Может возможно использовать тены зацементированные с разных сторон блока снаружи. И включать их не наполную мощность. Так, чтобы грело, но не раскалялось. Это же возможно? За часок чтобы до 20 градусов грелось в -30
0 / 1
Alexandr79
От пользователя *жня*
речь идёт о 220в подогревайках, мощность у них ватт 100-200.


Как средство облегчения холодного запуска само по себе не особо подходит (малоэффективно), если работает в паре с подогревом ОЖ, то просто идеальные условия для пуска получаются. Надолго оставлять включённым не стОит, масло вокруг тэна коксоваться начинает (судя по опыту эксплуатации таких подогревалок на крупной спецтехнике).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.