О пуско-зарядных устройствах.

-=D®aGoN=-
От пользователя Vasyan_2004
а плоские, из авиамоделирования

это всего лишь формфактор. литийферрумполимерные аккумы есть и 18650 и весьма не дорогие, к тому же есть 40А обычные литий-ионники, и весь смысл в полимерах теряется при нерегулярном использовании.
От пользователя Vasyan_2004
изделия заводского производства

дада, знаю я эти изделия=)
взять те же повербанки: самособранные живут дольше и имеют емкость больше, чем заводские.
1 / 0
AVR
От пользователя -=D®aGoN=-
18650 и весьма не дорогие, к тому же есть 40А

И к чему это? Собирать по 4-5 шт параллельно? Авиамоделтные паки могут с одной банки 300 А выдать. Так, что форм-фактор имеет значение.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Не тот енот
Собирать по 4-5 шт параллельно?

именно так и делается.
От пользователя Не тот енот
Авиамоделтные паки могут с одной банки 300 А выдать.

а теперь считаем:
пусть одна банка выдает 300А, это значит аккум 10000мА с токоотдачей в 30С. иди погляди сколько такой стоит. или аккум 5000мА с токоотдачей 60С или 7500мА с токоотдачей 40С. тоже можешь стоимость глянуть ;-)
и как раз в таком аккуме не одна банка, а три-четыре.
0 / 1
AVR
4S 5500 mAh 60C стоит примерно 5000 р.
Так я и говорю, что если квадрокоптера нет, то только для авто и не имеет смысла заморачиваться. Пост был исключительно о том, что "форм-фактор имеет значение". 18650 с токоотдачей 60C мне не известны. Был бы рад узнать, что они существуют и за недорого.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Не тот енот
18650 с токоотдачей 60C мне не известны

дак и в
От пользователя Не тот енот
4S 5500 mAh 60C

не одна банка, а четыре последовательных.

18650 лифепо есть с токоотдачей 30С так что сделать сборку с такой же емкостью и токоотдачей - не проблема, при чем ценник будет меньше. :-)
но этим, конечно надо заморочиться.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 14:20]
0
AVR
То, что в липке не одна, а 4 банки я не оспариваю. Количество банок на токоотдачей не влияет.
А вот 18650 с 30C - это очень интересно. Хотя бы ампер 50 можно будет снять. Тесламобиль будем собирать :-D
0
МЕГАВОД
Эти пускачи реально работают. Уже второй год такой пользую, за это время завел десяток машин, в том числе свою нынче в 30-ти градусный мороз, когда БОШ под капотом отказался крутить мотор, мой пускач (не называю марку, чтоб не сочли за рекламу) крутил 2-х литровый мотор как летом.
А минусеры и неверущие пусть пользуются допотопными способами запуска авто в мороз - провода, паяльная лампа или снимайте и носите аккумулятор домой!
1 / 3
имеется у соседей Рэнж
От пользователя bal-din
"Чёт мафынка не заводится, имеет ли смысл дальше пытаться её заводить?"
Ровер и стоит он уже две недели
0
scm
От пользователя МЕГАВОД

Исправное авто заведёт исправный аккум и в минус 40 , следите за авто и никакие пускачи не нужны. Это полумеры и нецелесообразное расходование средств.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 20:10]
1 / 2
Vasyan_2004
От пользователя scm

Вы издеваетесь? Или так, из вредности?
0 / 2
scm
От пользователя Vasyan_2004
Вы издеваетесь? Или так, из вредности?

Не понял :-D , я Вам торговлю ломаю ? :-D
Я считаю , что целесообразнее потратить деньги на новый аккумулятор , хорошее масло , свечи.... чем покупать пусковое устройство, которое не нужно технически исправному авто при любой погоде в нашем климатическом поясе.
0
AVR
От пользователя scm
что целесообразнее потратить деньги на новый аккумулятор , хорошее масло , свечи.... чем покупать пусковое устройство, которое не нужно

Так-то оно так... Но ситуации разные бывают. Можно банально забыть выключить что-то в машине и на утро оказаться с дохлым (но новым) акком в -30. Тогда какой план действий?
0
SLC
От пользователя Не тот енот
Так-то оно так... Но ситуации разные бывают. Можно банально забыть выключить что-то в машине и на утро оказаться с дохлым (но новым) акком в -30. Тогда какой план действий?

менять акум ..
акум , который посадили тем же забытыми фарами летом в +20 и он же , но в минус 30 = 2 разные вещи .. абсолютно .. и в последнем случае - ну это чудо, если он оживет , не потому что он разрядился, а потому что он в разряженном состоянии замерз к чертям ..

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 21:38]
1 / 2
scm
От пользователя Не тот енот
Так-то оно так... Но ситуации разные бывают. Можно банально забыть выключить что-то в машине и на утро оказаться с дохлым (но новым) акком в -30. Тогда какой план действий?

Снимать и заряжать обычным зарядным устройством.
Пускачи не зарядят . Проще прикурить от другой машины.
Мне за 5 лет пригодился з раза для запуска , при чем только 1 раз своего авто, после этого поменял Аккум. Поэтому считаю покупать его за 5000 и даже за 2700 бессмысленно.
2 / 1
SLC
От пользователя scm
Я считаю , что целесообразнее потратить деньги на новый аккумулятор , хорошее масло , свечи.... чем покупать пусковое устройство, которое не нужно технически исправному авто при любой погоде в нашем климатическом поясе.


бывают технически исправные транспортные средства, ввиду особенностей конструкции , имеющие повышенный холостой ход, работающие на холостом ходу весьма неустойчиво с характерным звуком ..

тяжело их заводить по морозу .. очень тяжело .. прикурить и чутка помочь - иногда надо ..

не надо всех под одну гребенку ..

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 21:43]
0 / 1
scm
От пользователя SLC
бывают технически исправные транспортные средства, ввиду особенностей конструкции , имеющие повышенный холостой ход, работающие на холостом ходу весьма неустойчиво с характерным звуком ..

тяжело их заводить по морозу .. очень тяжело

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 21:40]

Тогда уже нужен подогреватель, но точно не пускач.
Либо менять авто на соотвествующие климату, никто же не использует авто без печки на ввезённых с ОАЭ.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 21:48]
0 / 1
AVR
От пользователя SLC
менять акум ..
... ну это чудо, если он оживет , не потому что он разрядился, а потому что он в разряженном состоянии замерз к чертям

Не обязательно его разряжать в 0. Аккум, в котором 9-10 В ещё не труп, но стартер не крутанёт.

От пользователя scm
Снимать и заряжать обычным зарядным устройством.
Пускачи не зарядят . Проще прикурить от другой машины.

1) Снимать эти 15 кг и тащить без лифта на 5й этаж, заряжать там пару часов (когда через 1 час надо быть на работе), потом переть обратно, все откручивания-прикручивания делать примерзающим к пальцам ключом...
2) Устройство для запуска - это не зарядник. Ни кто им ничего и не собирается заряжать. Его задача - крутить стартер. Причём, лучше у него это получается в одиночку, без параллельно подключенного большого акка.
3) Ещё раз повторяю: ситуации бывают разные. Далеко не всегда есть от кого прикурить.
1 / 2
SLC
От пользователя МЕГАВОД
А минусеры и неверущие пусть пользуются допотопными способами запуска авто в мороз - провода, паяльная лампа или снимайте и носите аккумулятор домой!

пропановая термопушка, гидроник, вебасто, подогреватель от 220 и тп ))

От пользователя scm
Тогда уже нужен подогреватель, но точно не пускач.


ну вот во вторник чутка не хватило .. со 2 захода , после отогревания батарейки, таки удалось завестись .. вот еще бы чуть чуть и все ..

а машина всего лишь простояла 2 суток, промерзла нафиг вся, на момент пуска температура охлаждающей жидкости в блоке была минус 27,
при этом там хорошие и исправные свечи, исправный насос, чистые фильтра и тп , брендовое не паленое масло 0в40 и тп ..

кароче - серьезно задумался на счет покупки такой штуковины ..

я уже вышел из возраста, когда с батарейкой на перевес побегать не влом

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 22:19]
1 / 1
SLC
От пользователя scm
Либо менять авто на соотвествующие климату, никто же не использует авто без печки на ввезённых с ОАЭ.


От пользователя Не тот енот
Не обязательно его разряжать в 0. Аккум, в котором 9-10 В ещё не труп, но стартер не крутанёт.


речь шла не об аккумуляторе, который был заряжен, но не справился с пуском, а об аккумуляторе, который всю ночь по морозу разряжался тем же фарами и тп, он разряжался и замерзал .. его никто не унес в тепло и тп
0 / 1
scm
От пользователя Не тот енот
1) Снимать эти 15 кг и тащить без лифта на 5й этаж, заряжать там пару часов (когда через 1 час надо быть на работе), потом переть обратно, все откручивания-прикручивания делать примерзающим к пальцам ключом...
2) Устройство для запуска - это не зарядник. Ни кто им ничего и не собирается заряжать. Его задача - крутить стартер. Причём, лучше у него это получается в одиночку, без параллельно подключенного большого акка.

За час по пути на работу он после полного разряда точно не зарядится и на следующее утро опять танцы с пускачем..... в итоге полная смерть аккума.
Его после полного разряда ( до 9-10) сутки в тепле гонять надо.
От пользователя SLC
а машина всего лишь простояла 2 суток, промерзла нафиг вся, на момент пуска температура охлаждающей жидкости в блоке была минус 27,
при этом там хорошие и исправные свечи, исправный насос, чистые фильтра и тп , брендовое не паленое масло 0в40 и тп ..

Заводил после 3 суток простоя в -43 октавию без всяких подогревов.
Если авто теплолюбивое, лучше подумать о подогревателе, список Вы перечислили, весь север на них.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 22:03]
0
AVR
Ну вот мы плавно и подходим к заключению, что данный девайс имеет право на жизнь, но в очень редких ситуациях. И если пользователь чётко не представляет эти ситуации, то оно нему не надо. А нужно прежде всего тем, кто не хочет внезапно опоздать и не имеет желания/возможностей напрягать соседей.
А моё субъективное мнение (сужу по себе): ситуации представляю чётко, но покупать такое устройство не буду. Т.к.: 1) оно никогда не окупится (при возникновении потребности 1 раз в год); 2) у меня есть авиамодельный пак, доказавший свою состоятельность (и покупал я его не для машины); 3) мне не влом занести большой акк домой, и поставив его в тазик с тёплой водой, зарядить за полчаса мощным лабораторным источником питания (блого с AGM это вполне реальный трюк).
Казалось бы, девайс применим для охотников/рыболовов... Но... Нифига, т.к. хранить его необходимо в тепле. Литий теряет характеристики на морозе ещё быстрее, чем свинец. Т.е. как подстраховка зимой в лесу он тоже не годится.
1 / 0
SLC
От пользователя scm
Заводил после 3 суток простоя в -43 октавию без всяких подогревов.
Если авто теплолюбивое, лучше подумать о подогревателе, список Вы перечислили, весь север на них.


Подогреватель - нет , места нет для него , да и вес лишний + усложнение конструкции , снижение надежности .. Я знаю что такое вебасто, пользовался на нескольких дизелях . При эксплуатации в городе, то есть - завелся в 35, проехал 5 км до работы, вечером обратно - два аккумулятора вноль за пару дней, им не хватает мизерного пробега на зарядку, а вот при пробегах в пару сотен км с момента пуска - проблем не будет. Розетки под боком нет ..

А вот пускач - вещь нужная.
0 / 1
AVR
От пользователя scm
За час по пути на работу он после полного разряда точно не зарядится и на следующее утро опять танцы с пускачем..
Его после полного разряда ( до 9-10) сутки в тепле гонять надо.


Спокойной... Предполагается, что человек не дурак и утренняя ситуация подтолкнут его к правильным действиям вечером.
1 / 0
SLC
От пользователя scm
За час по пути на работу он после полного разряда точно не зарядится и на следующее утро опять танцы с пускачем..... в итоге полная смерть аккума.
Его после полного разряда ( до 9-10) сутки в тепле гонять надо.


полностью разряженный и замерзший аккумулятор только часов 7-8 греть надо до комнатной температуры, при этом никто , ну по крайней мере в здравом уме, не будет его заряжать большим током ..

и если это действительно в нуль, то один цикл зарядки среднестатистической батарейки на 62 Ач малым током - эт примерно 3-е суток , не ночь, не сутки, а трое ..
0 / 2
Vasyan_2004
Ну в общем, если подытожить, то выводы следующие:
1. Устройство реально работает. И не надо говорить, что это фуфло. Только потому, что у тебя нет этой штуки/она тебе не нужна.
2. Каждый сам определяет степень необходимости этого девайса. У меня машина ночует на улице, а пускач лежит дома заряженный. И проблемы "не завёлся сегодня" для меня не существует.
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.